Автор Тема: sinc LAIR  (Прочитано 28451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #300 : 17 Февраль 2022, 15:27:46 »
В поддержку темы спектрумизма скажу, что благодаря энтузиазму ребят выпускающих видео ролики иногда возникает желание самому вспомнить былые времена, и даже что-то сделать. Помните игру Renegade, загрузочный арт к которой я перекрашивал вот здесь ещё в 2016. Оказывается, есть промо плакат - смотрите прикреплённые файлы ниже, и судя по сходству изображения на его основе был сформирован загрузочный арт к игре, но правда в несколько упрощённой форме.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #301 : 17 Февраль 2022, 18:42:38 »
Помните игру Renegade
помним ,она была тестовой как и dizzy2 ,висла на некоторых клонах после потери жизни ...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #302 : 17 Февраль 2022, 21:01:16 »
Так что дело Евгений делает хорошее
Мне еще понравилось, что у него нет слепого фанатизма. Он прямо говорил, что на спеке есть много кривых и аццки тормозных игр, не все так хорошо.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: sinc LAIR
« Ответ #303 : 17 Февраль 2022, 21:39:02 »
Мне еще понравилось, что у него нет слепого фанатизма. Он прямо говорил, что на спеке есть много кривых и аццки тормозных игр, не все так хорошо.
Да Евгений игрок такой себе, он не всегда может понять, как играть в ту или иную (обычно старую) игру. Он скорей Спектрум-активист, за движуху и комьюнити.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #304 : 18 Февраль 2022, 01:37:13 »
русским по белому написано
Требование доказывать что ты не верблюд вместо стандартной анкеты и кнопки подтверждения и называется закрытой регистрацией. Туда же и регистрация по инвайтам входит. Нормальная (открытая) регистрация не требует дополнительных телодвижений.

Он скорей Спектрум-активист, за движуху и комьюнити.
По поводу этого вопросов нет, с данным утверждением я согласен. И думаю, что конкретно это выходит неплохо.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: sinc LAIR
« Ответ #305 : 18 Февраль 2022, 02:20:55 »
Требование доказывать что ты не верблюд вместо стандартной анкеты и кнопки подтверждения и называется закрытой регистрацией. Туда же и регистрация по инвайтам входит. Нормальная (открытая) регистрация не требует дополнительных телодвижений.
и к чему это ? зарегаться то можно, было бы желание.

вообще это всё из-за антикварности форумного движка, и отсутствия админов которым не лень его вечно обновлять, чтоб через всякие дырки и косяки спам-боты десятками не регались.
к слову, тут на эмуленде, то же самое говно, только модерам пока еще не надоело каждый божий день банить ботов и вычищать после них говно. а как надоест, к гадалке не ходи, авто-регу тоже прикроют.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24676
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #306 : 18 Февраль 2022, 03:13:46 »
Спам-боты - это отмаза. Мне, как человеку несколько причастному к модерации, смешно такое слышать.
Реально свободной регистрация там никогда не было. То есть заполняешь и ждёшь одобрения (правда при этом получаешь доступ на форум). Ага, вот админам вручную регистрировать каждого совсем не лень было.
Ну и там какие-то очень странные требования были. Типа "мы тут все люди честные", поэтому необходимо указать реальные (!) ФИО. Что меня повергло в изумление. Во-первых, какая связь одного с другим? Во-вторых, а кто это может проверить? В-третьих, если уж на то пошло, это персональные данные, которые должны быть защищены. А они в открытом виде в профиле. В общем там не со спамом нужно бороться, а дустом сыпать. :D
Кстати, барахолку в итоге внешнюю прикрутили со свободной регистрацией.

зарегаться то можно, было бы желание.
Вот именно по этому я до сих пор не перешёл на линух.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #307 : 18 Февраль 2022, 08:10:37 »
gotten,
А то что? Кто-то опередит? Специально не искал, но подозреваю что ролики на Ютьюбе по Спектруму делают полтора русскоязычных человека, и из них один целый это как раз ты. Спеки не производят уже тысячу лет, права проданы ещё в момент актуальности, создатель мёртв. Судя по тому, что на zx-pk.ru закрыта регистрация (и причём давно), вся Спек-тусовка давно сформирована и варится внутри себя без притока свежей крови. Вот много ли ты видел комментариев, что из-за твоих видео человек купил (или хотя бы починил/достал с полки свой старый рабочий) Спек или его клон? А сколько из них спустя время отмечались, что всё ещё не забросили это дело? И хотя бы изредка во что-то играют. Или даже следят за новинками и активно пробуют всё новое.
Естественно, я не забиваю голову подобного рода списками, а помню лишь эмоции в целом. Зато без проблем могу рассказать про последний такой ролик. Как раз про игру, к слову. Nothing. По сути, весь обзор состоит из двух частей: демонстрация геймплея и живые вставки. Так вот этот самый геймплей как раз записан на отвали. Во-первых, там демонстрируются такие глупые смерти, как придавливание столбом. Этот самый столб даже в скрытом состоянии хорошо видно! Вот уже мы и начали просмотр с испанского стыда. Игра так построена, что после смерти возвращает персонажа на последнюю контрольную точку, которая порой достаточно далеко. И вот ты (зритель), как дурак, сидишь и смотришь на повторение одного и того же раз за разом. Вырезать всё лишнее на монтаже? Не, пипл схавает и так. Когда же рассказ доходит до упоминания каких-то конкретных моментов, то появляется вставка из геймплея для иллюстрации. И всё бы хорошо, да вот только этот момент уже был показан в общем видеоряде ранее! Я не повторюсь, если напишу про повторение и монтаж ещё раз?
По живым вставкам тоже есть вопросы. Правая треть экрана это тупо чёрное пятно (акустический поролон). Такое чувство, будто нормально отцентрированную камеру кто-то случайно пнул и теперь всем просто лень её поправить. Конечно, есть и такие люди, кому овальные колёса не кажутся чем-то странным. Но вот я лично вижу вещь из разряда заваленного горизонта на фотографии. Позиция автора в духе "типа, нужное разглядеть можно, а на остальное пофиг"? Причём, вот тебе твоё же видео, к которому нет подобных вопросов:
Прямо по превью изображению сразу видно, что хотел сделать хорошо. Картриджи вон висят, сакс лежит. Кадр заполнен, нет никаких пятен, смотреть приятно. Если я правильно помню, в первых видео, что ныне недоступны, тоже всё было сделано с душой. А сейчас только картинка качеством получше стала, в остальном какой-то регресс.
Если пробежаться по теме, то я как писал комментарии в 2016, так и выкладывал тут ролик вместо тебя в 2020. Вот, комментарии были положительные, а ролик, если бы он мне не понравился, я бы не выкладывал тут вообще.
Спасибо за ответ и за ваше мнение! Да, комментариев или сообщений, что человек пришел(вернулся) к Спектруму - очень много! Десятки, если не сотни. Правда не все покупают старье, многие выбирают современные, удобные Спектрумы.
Ваши замечания учту, спасибо. Наверное они полезны, только хочу заметить по поводу фона, что это не от того, что просто камеру поставил криво, а скорее потому, что у меня очень маленькая студия и это единственный ракурс, с которого я могу снимать, так как камеру поставить прямо возможности нет. Не думал, что это кому то не нравиться. Но учту, спасибо.
 По геймплею nothing - тем столбом придавливает постоянно много раз и я решил это показать. Вот и все. Повторяющийся кусок(если он  есть) - это да. Мой недочет. Не заметил.
Спасибо за ваше мнение, но ваша справедливая критика касается в основном каких то внешних проявлений, а ранее же вы говорили, что раньше были интересные темы, а сейчас на отвали все. Не могли бы вы уточнить, что вы имеете ввиду, Так как на мой субъективный взгляд - сейчас темы намного интереснее, чем раньше и  банальными обзорами игр занимаюсь крайне редко. Но видимо вы сказали это не просто так, поэтому хотелось бы узнать, что вы имеете ввиду относительно самого контента. Спасибо.
Кстати, никаких недоступный старых видео нет. Они просто перенесены на второй канал.

Добавлено позже:
Собственно, и я стал узнавать про новинки игр Спекка, не в последнюю очередь от Sinc Lair, что вдохновило пройти некоторые классические хиты и очень достойные новинки. Так что дело Евгений делает хорошее.
Спасибо! Кстати, вы случайно не тот самый художник с аналогичным ником, который рисует шикарные арты с мастерским использованием флеша???

Добавлено позже:
У меня одного такое впечатление, что автор на что-то злится? Какой-то сердитый вид у него всегда)
Я извиняюсь, но не ты ли Марк из Запорожья или я что то путаю?) Если да, то мне странно, что ты говоришь обо мне "автор" и в третьем лице, так как  в свое время мы много и плотно общались в скайпе) :D :D

Добавлено позже:
Мне еще понравилось, что у него нет слепого фанатизма. Он прямо говорил, что на спеке есть много кривых и аццки тормозных игр, не все так хорошо.
Спасибо, я даже считаю, что таких игр пожалуй большинство)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2022, 08:28:14 от Eugene Chaves »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #308 : 18 Февраль 2022, 10:38:44 »
Eugene Chaves, нет, не общались, это другой человек был. Автор темы/канала, всегда так пишу.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #309 : 18 Февраль 2022, 10:56:36 »
Спасибо! Кстати, вы случайно не тот самый художник с аналогичным ником, который рисует шикарные арты с мастерским использованием флеша???
:blush:

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #310 : 18 Февраль 2022, 14:23:26 »
Реально свободной регистрация там никогда не было. То есть заполняешь и ждёшь одобрения (правда при этом получаешь доступ на форум). Ага, вот админам вручную регистрировать каждого совсем не лень было.
Ну и там какие-то очень странные требования были. Типа "мы тут все люди честные", поэтому необходимо указать реальные (!) ФИО. Что меня повергло в изумление. Во-первых, какая связь одного с другим? Во-вторых, а кто это может проверить? В-третьих, если уж на то пошло, это персональные данные, которые должны быть защищены. А они в открытом виде в профиле. В общем там не со спамом нужно бороться, а дустом сыпать. :D
В 2005 вроде как и свободная была, я не помню уже, но точно зарегился без проблем.
Относительно реальных имен: без проблем можно было и под псевдонимом зарегиться.
Реальные имена просили внести скорее из соображений того что в 90ые годы очень много людей переписывались по обычной, бумажной, почте, и как то не шифровались, указывали и свои ФИО и домашние адреса, и домашние номера телефонов.
В fidonet и zxnet - тоже по большей части все использовали реальные ФИО, и ничего в этом такого не видели.
Но со временем кто то пропал, кто то от дел отошел, еще чего то.
Так что это было скорее для удобства возобновления утерянных связей, ну или что бы просто понимать что под условным ником "SuperVasya" - это не некто, а Вася из Нью-Васюки, который в 1992 написал то или иное ПО.
Ну и что бы клоно-водством особо не занимались.

Но это лично мои догадки и обычные выводы.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #311 : 18 Февраль 2022, 22:48:49 »
Но это лично мои догадки и обычные выводы
нене, оно реально так и было. люди занимались сбором инфы о бывших и нынешних спектрумистах, и личные данные там собирали в первую очередь чтоб организовать типа "социалочки", да и просто задокументировать кто и чем занимался, с кем был связан итп. у меня в свое время тоже интересовались давно ли видел того или этого, что знаешь о тех или иных событиях из 90х итд

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #312 : 18 Февраль 2022, 22:54:24 »
Реальные имена просили внести скорее из соображений того что в 90ые годы очень много людей переписывались по обычной, бумажной, почте, и как то не шифровались, указывали и свои ФИО и домашние адреса, и домашние номера телефонов.
В fidonet и zxnet - тоже по большей части все использовали реальные ФИО, и ничего в этом такого не видели.
В демосцене еще, всякие крэки или чиптюн музыка. Иной раз целые полотна, помимо адреса и телефона, чего только не писали.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24676
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #313 : 18 Февраль 2022, 22:59:49 »
Личные контакты ни коим образом не должны быть связаны с регистрацией. Тем более в принудительном порядке. Кстати, про "честных людей" - это не моя фантазия, это цитата.
Хочется познакомиться? Вон у нас есть "Напиши о себе".
о тех или иных событиях из 90х
Да меня тошнит от тех событий. Я к Юноне много лет близко подойти не мог. Да и кто там нас по фамилии зал? Разве что по вывеске на лотке.

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #314 : 19 Февраль 2022, 02:30:49 »
нене, оно реально так и было. люди занимались сбором инфы о бывших и нынешних спектрумистах, и личные данные там собирали в первую очередь чтоб организовать типа "социалочки", да и просто задокументировать кто и чем занимался, с кем был связан итп. у меня в свое время тоже интересовались давно ли видел того или этого, что знаешь о тех или иных событиях из 90х итд
Я рад что ответили.
Раньше реально реально другая во многом культура даже общения была. Было ответственность за свое слово, все обдумывали как и чего написать. Касету там с новым релизом - по ПОЧТЕ - ждали - там недели 2 (в лучшем случае)
И все были рады.
А еще больше были рады - когда вместе на могли собраться и выпить портвейна или пива!

Добавлено позже:
Хочется познакомиться? Вон у нас есть "Напиши о себе".Да меня тошнит от тех событий. Я к Юноне много лет близко подойти не мог. Да и кто там нас по фамилии зал? Разве что по вывеске на лотке.
Heil! - Я вообще приветствую такую старичковую мизантропию )) Но пока еще авантюризма огонь - не потухли в моей душе. И чем там херней страдать - лучше бы - рассказали какую нить казырную, ну или просто угарную историю из тех лет :-))

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #315 : 19 Февраль 2022, 08:48:25 »
Так как тут идут разговоры про регистрацию на ZX-PK, то запощу здесь мое интервью с создателем и администратором этого форума, где он рассказывает об этом моменте.

Добавлено позже:
Eugene Chaves, нет, не общались, это другой человек был. Автор темы/канала, всегда так пишу.
хммм.... а мне кажется, что общались, и очень много, правда очень давно)  возможно я неправильно завал твое имя, а возможно и вовсе ошибаюсь) ну да ладно)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2022, 09:47:02 от Eugene Chaves »

Оффлайн beliK

  • Пользователь
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #316 : 19 Февраль 2022, 16:45:52 »
это ж жонни дэпп

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #317 : 19 Февраль 2022, 17:48:36 »
Касету там с новым релизом - по ПОЧТЕ - ждали - там недели 2 (в лучшем случае)
не знаю, почтой в 90х практически не пользовались, работала она тогда отвратительно во всех смыслах, и скорости и надежности.
посылки с пачками дискет отправлялись-получались поездами через проводников - максимум сутки делов и посылку получали на другом конце Украины или России, да и по ценам было вполне доступно.

А еще больше были рады - когда вместе на могли собраться и выпить портвейна или пива!
и это тоже :D если с местными активистами собирались раз в неделю минимум, то с иногородними так получалось значительно реже. но тем не менее бывало, как-то году в 96м что-ли на Пасху собрали людей с кем общались с соседних и не очень городов, чел 20 было или около того, у меня дома лол. ничо так погудели :D

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #318 : 26 Февраль 2022, 12:02:35 »
Пока можем - продолжаем творить историю Спектрума. Чтобы немного отвлечься от этого всего треша, предлагаю посмотреть интервью с шикарным Спектрумовским игровым художником - ER. Интервью сделано в формате видео, монтажик присутствует. В общем, все как вы любите) Приятного просмотра!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #319 : 04 Март 2022, 19:48:49 »
Продолжаем. Новое видео, друзья! В этот раз  поговорим о лучшей Спектрумовской графике за недавнее время.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #320 : 04 Март 2022, 20:15:23 »
Интересное видео - благодарю лайком. Арт "классная комната" лично мне напомнил стиль игры про Фреда Флинстона, очищающего стены комнаты от творческих порывов детей.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #321 : 02 Апрель 2022, 12:04:51 »
Новое видео, друзья. Думаю, зайдет всем любителям меморисов и личного экспириенса. В этот раз я поделюсь с вами воспоминаниями из моего спектрумовского прошлого и расскажу об  игре, которая по настоящему заинтересовала моих сверстников в 90х годах:)  Приятного просмотра! 

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #322 : 20 Май 2022, 18:27:42 »
Привет, друзья! Представляю вам историческое видео, над которым я работал в течении нескольких последних недель! В нем я расскажу об истории испанских гигантов мира Спектрума - компаниях Erbe и Topo Soft. Приятного просмотра!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #323 : 03 Июнь 2022, 17:45:13 »
Интервью с форумчанином и спектрумовским художником Grongy!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #324 : 09 Июнь 2022, 17:00:32 »
Небольшое "околоспектрумовское" видео, друзья! В нем мы с вами поговорим о самом страшном использовании Спектрумовского процессора!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #325 : 18 Июнь 2022, 11:13:09 »
Новое видео, друзья! В нем я расскажу о по-настоящему уникальном и единственном в своем роде, проекте для Спектрума! Приятного просмотра!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #326 : 08 Июль 2022, 17:20:53 »
Друзья, интервью с представителями команды ZX Spectrum Next уже в открытом доступе! Англоязычный вариант можно найти по ссылке в описании!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #327 : 22 Июль 2022, 15:07:47 »
Новое видео, камрады!  В нем мы рассмотрим, чем отличаются расширения спектрумовских файлов.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #328 : 04 Август 2022, 10:46:37 »
Обзор и разбор очень нехарактерной для Спектрума, игры. Таких игр на Спеке довольно мало и эту вполне можно назвать настоящей жемчужиной. Приятного просмотра!

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
sinc LAIR
« Ответ #329 : 20 Август 2022, 16:44:38 »
Сравним 2х РобоКопов!