Как ни странно, но это действительно интереснее. На НЕС этот эксплоеринг и тащит всю игру.
Именно так. Там куча потайных проходов + эксплоеринг уровней - это доставляет, достаточно качественная платформенная составляющая, с неплохим уровнем сложности. Боссы разнообразием не блещут, однако они дают игроку возможность отрабатывать различные тактики ведения боя. Самое главное, игра в плане сложности достаточно сбалансирована, и что еще не немаловажно, она создает своим стилем, оформлением и музыкальной составляющей, достаточно своеобразную, уникальную и действительно нужную атмосферу для данного сеттинга. Несовскую версию задрачивали по многу раз, картридж был нарасхват, пользовался популярностью.
Что еще нужно отметить, из всех разработчиков, которые делали игры про Дракулу, у Acclaim Studios London (a.k.a Probe Software Ltd.) самый достойный
послужной список.