Автор Тема: [All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"  (Прочитано 12350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #120 : 06 Февраль 2016, 18:45:45 »
Да много на самом деле игр без секретов. По крайней мере на Сеге. Вот несколько с лёту могу вспомнить: Theme park, Pirates! Gold, Cannon foder, Top gear 2, Populous, Power monger.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #121 : 06 Февраль 2016, 19:48:25 »
Хотя, нет. Contra на NES - без секретов.
В японской версии есть секретная концовка, если зажать Start и Select сразу же после победы над финальным боссом и удерживать кнопки на протяжении всех титров, дождавшись мигания экрана.

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #122 : 06 Февраль 2016, 21:25:15 »
Да много на самом деле игр без секретов.  Cannon foder
А как же секретный пароль  MGFJH ?

Power monger.
Опять же зашитые секретные пароли.

Top gear 2
Зашитых паролей нет, но можно сгенерировать пароль, дающий полностью оборудованную машину на старте игры. Это конечно не секрет, но имхо чит, оставленный намеренно (легко могли бы и отвергать такие пароли в которых "обвес" превышает теоретически возможные пределы для данного этапа игры).

С играми обычно как с людьми - нет здоровых, есть недообследованные. Так и в играх, если секретов на игру не опубликовано, это не значит что их нет, обычно просто не раскопали. А чтобы вообще без секретов - таких мало.

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #123 : 06 Февраль 2016, 21:40:23 »
Цитата
А как же секретный пароль  MGFJH ?
Цитата
Опять же зашитые секретные пароли.
О как. Эти пароли прошли мимо меня стороной. В книжках не видел. Спасибо за информацию :)

Цитата
Зашитых паролей нет, но можно сгенерировать пароль, дающий полностью оборудованную машину на старте игры. Это конечно не секрет, но имхо чит, оставленный намеренно (легко могли бы и отвергать такие пароли в которых "обвес" превышает теоретически возможные пределы для данного этапа игры).
А это не считается. Так можно и GameGenie за секреты посчитать.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #124 : 06 Февраль 2016, 23:01:06 »
В японской версии есть секретная концовка, если зажать Start и Select сразу же после победы над финальным боссом и удерживать кнопки на протяжении всех титров, дождавшись мигания экрана.
Счасливчик. ) Мне-то китайская досталась. ) В 93-и.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В японской версии есть секретная концовка, если зажать Start и Select сразу же после победы над финальным боссом и удерживать кнопки на протяжении всех титров, дождавшись мигания экрана.
Что значат эти надписи?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Что значат эти надписи?
Сообщение от Red Falcon о том, что они до конца не побеждены, и еще вернутся.


http://www.gamefaqs.com/nes/563399-contra/faqs/25764

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сообщение от Red Falcon о том, что они до конца не побеждены, и еще вернутся.
Это ребус или что, как вообще такое можно перевести?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Это ребус или что, как вообще такое можно перевести?
Это, судя по всему, ром с английским переводом. А, поскольку о существовании секретной концовки переводчик не знал, она не переведена, и отображается в виде мешанины иероглифов с латинским шрифтом и цифрами.

Лично проверял, у меня то же самое было.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
как можно прыгать и не крутить при этом сальто? :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5218
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
как можно прыгать и не крутить при этом сальто? :lol:
Это о чем?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Если речь о Контре, то это возможно при спрыгивании на нижнюю поверхность (вниз+А)...

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
спрыгивание это не прыжок в привычном понимании

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #134 : 22 Сентябрь 2016, 20:38:01 »
Произношение своих атаккажется сейчас немного глупым. Хотя раньше забавляло

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #135 : 22 Сентябрь 2016, 21:47:39 »
Оно и ща забавляет. Переигрываю Tales of Phantasia тут (сюжет помню, гамаю на японском кросс версию, что шла с Narikiri Dungeon X на PSP) и эти мадзинкен, когахазан, ундине, санда бурейду, фаста эйду и прочие шикарно вставляют)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #136 : 23 Сентябрь 2016, 09:27:49 »
Не знаю (не всю тему прочел), говорили тут или нет про главных злодеев в Square Soft (кой штамп они и по сей день используют). Главный император, без особого шарма, который просто хочет власти, чаще всего безэмоциональный и его харизматичная и броская правая рука, которая станет главным злодеем.
Даже в ФФ15 (которую я не играл, конечно же), уже догадываюсь Император там будет в конце игры или его верный "Кефка".
Вот реально, садишься за ЖРПГ какую-нибудь. Видишь никакущее "вселенское зло" и его бравого спутника, и понимаешь, кто из них тебя будет в конце поджидать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5218
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #137 : 23 Сентябрь 2016, 14:38:07 »
Произношение своих атаккажется сейчас немного глупым. Хотя раньше забавляло
В Стрит Файтер мне ещё тогда казалось глупым произношение всяких Хадукен, Анюнген и прочей белиберды. Может сказался западный склад ума, так как произношения атак это чисто японская фича, представляю как бы это было глупым в американских боевиках, например, с Ван-Дамом, который бы перед каждой атакой произносил бы: "делаю удар с разворота", бью по яйцам" и пр. :lol:

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #138 : 23 Сентябрь 2016, 14:59:52 »
В Стрит Файтер мне ещё тогда казалось глупым произношение всяких Хадукен, Анюнген и прочей белиберды. Может сказался западный склад ума, так как произношения атак это чисто японская фича, представляю как бы это было глупым в американских боевиках, например, с Ван-Дамом, который бы перед каждой атакой произносил бы: "делаю удар с разворота", бью по яйцам" и пр. :lol:
Это еще во всяких анимэ говорят название супер-ударов. Если бы мне сказали какой удар последует, то я бы не с выпученными глазами стоял, а блокировал.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #139 : 23 Сентябрь 2016, 16:20:20 »
Не знаю (не всю тему прочел), говорили тут или нет про главных злодеев в Square Soft (кой штамп они и по сей день используют). Главный император, без особого шарма, который просто хочет власти, чаще всего безэмоциональный и его харизматичная и броская правая рука, которая станет главным злодеем.
Даже в ФФ15 (которую я не играл, конечно же), уже догадываюсь Император там будет в конце игры или его верный "Кефка".
Вот реально, садишься за ЖРПГ какую-нибудь. Видишь никакущее "вселенское зло" и его бравого спутника, и понимаешь, кто из них тебя будет в конце поджидать.
Главное, то как история подана и рассказана, а в большинстве игр Square подача на высшем уровне. Всё остальное - чепуха. Как некоторые литераторы и писатели утверждают, всего типов сюжетов можно насчитать от 3(!) до 30 с небольшим. В большинстве историй одна сюжетная канва, и меняются только детали и ситуации. Меня лично эти "неожиданные повороты" на которых сейчас везде делается упор, и в играх, и в кино и в литературе, вообще порой смешат - кажется, что людей просто держат за идиотов. Если история плохо рассказана и подана, в ней отвратительные персонажи, мотивации и смысл отсутствуют, такое "произведение" ничто не спасёт.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #140 : 23 Сентябрь 2016, 16:29:41 »
RavenRaze, полностью согласен, на все 100%. Допустим, в Breath of Fire 3 общий сюжет - злобная богиня хочет уничтожить весь мир, ну и что здесь такого? Зато по пути с героями происходит столько разнообразных событий, эмоциональных диалогов, что именно это запоминается на всю жизнь, а не общий сюжет про богиню, про которую вы вообще узнаете лишь в конце игры, и увидите мож пару раз всего)

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #141 : 23 Сентябрь 2016, 16:48:02 »
В Стрит Файтер мне ещё тогда казалось глупым произношение всяких Хадукен, Анюнген и прочей белиберды. Может сказался западный склад ума, так как произношения атак это чисто японская фича, представляю как бы это было глупым в американских боевиках, например, с Ван-Дамом, который бы перед каждой атакой произносил бы: "делаю удар с разворота", бью по яйцам" и пр. :lol:
Напомнило хак фу из мультика про джеки чана. Правда он делал это образами тигр настигает антилопу,волк хватает ягненка и т п
Это еще во всяких анимэ говорят название супер-ударов. Если бы мне сказали какой удар последует, то я бы не с выпученными глазами стоял, а блокировал.
Ты бы стоял, пораженный мощным голосом противника :lol: Ведь чем громче и длинее произнесешь свою атаку,тем больше мощи у тебя. Так считают сценаристы и разрабы. Кстати в МК в этот штамп внесли какое-никакое разнообразии ,По крайней мере не все кричат ФАЙЕРБОЛ, когда его пульнуть в противника собираются

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #142 : 23 Сентябрь 2016, 16:58:39 »
Допустим, в Breath of Fire 3 общий сюжет - злобная богиня хочет уничтожить весь мир, ну и что здесь такого?
Жалко, что Кэпком забросили серию, очень жаль, - тройка не попадалась, надо будет посмотреть как-нибудь, четвёрка же мне очень понравилась. А антагонист(так будет правильнее, так как не каждый антагонист - злодей), который хочет достигнуть какой-то личной цели, которая не совпадает с идеалами протагониста- это основа почти любого сюжета, поскольку любая история основана на конфликте. Если антагонистов нет, то есть что-то заменяющее их - этим что-то может выступать что угодно, даже сам герой может нести в себе серьёзное противоречие, но суть от этого не меняется - конфликт всё равно есть.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #143 : 23 Сентябрь 2016, 17:13:37 »
RavenRaze, ну если тебе четверка понравилась, то тройка и подавно - она считается лучшей из всей серии. Там цельное повествование, ты как бы проживаешь всю жизнь главного героя и взрослеешь вместе с ним. Если не спешить играть, и исследовать весь мир, то с течением времени очень тяжело будет расставаться с некоторыми героями.
Еще мало кто из геймдизайнеров осмеливается убивать главных героев, особенно таких милых, как Айрис) Читал, что после ее смерти Сквейр просто забросали гневными письмами, а некоторые письма были даже с угрозой физической расправы над разработчиками. После этого случая Сквейр больше не экспериментирует особо со смертями ГГ :)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #144 : 23 Сентябрь 2016, 17:27:52 »
Еще мало кто из геймдизайнеров осмеливается убивать главных героев, особенно таких милых, как Айрис) Читал, что после ее смерти Сквейр просто забросали гневными письмами, а некоторые письма были даже с угрозой физической расправы над разработчиками. После этого случая Сквейр больше не экспериментирует особо со смертями ГГ
Это же страшный спойлер :lol:. Не все ведь играли, - самые юные и те, кто не застал игру в своё время, захотят в скором времени приобщиться, а им тут уже выложили такое, - скажут, что всё им испортили, они всё теперь знают, и играть поэтому не будут :lol:.
Обязательно в третий BoF теперь сыграю, как только получится, раз она действительно так хороша.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 17:49:54 от RavenRaze »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #145 : 23 Сентябрь 2016, 17:35:35 »
RavenRaze, я же специально не стал называть игру) Если кто еще не играл в нее, он даже не поймет, о чем идет речь.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #146 : 23 Сентябрь 2016, 17:45:30 »
RavenRaze, я же специально не стал называть игру) Если кто еще не играл в нее, он даже не поймет, о чем идет речь.
Да я всё равно не всерьёз, с иронией относительно тех, кто так боится спойлеров  :) (Но намёк всё-таки из своего предыдущего сообщения затёр  :lol:). Помню, в своё время  МГС по прохождению из книжки себе взял, зная практически всю сюжетную канву. Я даже не предполагал, что на самом деле меня ждёт.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 17:51:58 от RavenRaze »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #147 : 23 Сентябрь 2016, 20:32:01 »
Босс в конце уровня. Эх, боссы в конце уровня. Никогда почти такого не бывает, чтобы босс выскочил на вас вместе с толпой обычных мобов. Всегда нужно пройти через весь уровень - а потом бить, бить по мордасам более сильного гада, который просто сидит в своей комнате и скучает. Всегда было интересно, чем же они занимаются, почему они сидят где-то в своих комнатах?

Дошло до того, что я для себя придумал логичное оправдание мегаменским боссам. Ведь характер уровней почти всегда отражает имя и способности босса. Следовательно, где-то глубоко в глубине этого уровня сидит TopMan и управляет всеми этими долбаными волчками-пилами-меттаурами-бибзянами-болтами etc. А когда мы к нему приходим - ему приходится разбираться с нами самому, ведь комната закрыта, а пока он будет приводит сюда мобов, я его безжизненное тельце покоцаю. Вот и сражается сам.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #148 : 23 Сентябрь 2016, 23:34:13 »
Босс в конце уровня.
а как же контра на сеге ?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #149 : 24 Сентябрь 2016, 00:27:04 »
а как же контра на сеге ?
Скорее исключение, чем правило. Как и Alien Soldier.