Автор Тема: [All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"  (Прочитано 13088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #150 : 24 Сентябрь 2016, 00:38:32 »
Eugen, на тебе еще исключений) Супер контра - первый же босс вертолет и обычные противники из угла экрана. Черепашки 4 - шредер с кучей солдатов фут. Да и вообще 80% бит-эм-апов, тот же Final Fight, когда боссы выходят с кучей обычных персонажей. Так что не такая это и редкость)

Оффлайн Черван

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #151 : 26 Сентябрь 2016, 04:14:56 »
После прохождения последнего уровня игра продолжается с самого первого.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #152 : 26 Сентябрь 2016, 05:05:08 »
Главное, то как история подана и рассказана, а в большинстве игр Square подача на высшем уровне. Всё остальное - чепуха. Как некоторые литераторы и писатели утверждают, всего типов сюжетов можно насчитать от 3(!) до 30 с небольшим. В большинстве историй одна сюжетная канва, и меняются только детали и ситуации. Меня лично эти "неожиданные повороты" на которых сейчас везде делается упор, и в играх, и в кино и в литературе, вообще порой смешат - кажется, что людей просто держат за идиотов. Если история плохо рассказана и подана, в ней отвратительные персонажи, мотивации и смысл отсутствуют, такое "произведение" ничто не спасёт.
Как обсуждение одного сюжетного поворота относится к сюжету всей игры? я чего-то не понимаю, объясните.  :neznayu:
Босс в конце уровня. Эх, боссы в конце уровня. Никогда почти такого не бывает, чтобы босс выскочил на вас вместе с толпой обычных мобов. Всегда нужно пройти через весь уровень - а потом бить, бить по мордасам более сильного гада, который просто сидит в своей комнате и скучает. Всегда было интересно, чем же они занимаются, почему они сидят где-то в своих комнатах?

Дошло до того, что я для себя придумал логичное оправдание мегаменским боссам. Ведь характер уровней почти всегда отражает имя и способности босса. Следовательно, где-то глубоко в глубине этого уровня сидит TopMan и управляет всеми этими долбаными волчками-пилами-меттаурами-бибзянами-болтами etc. А когда мы к нему приходим - ему приходится разбираться с нами самому, ведь комната закрыта, а пока он будет приводит сюда мобов, я его безжизненное тельце покоцаю. Вот и сражается сам.
тонко!  :lol:

Оффлайн Черван

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #153 : 26 Сентябрь 2016, 14:20:20 »
Босс в конце уровня. Эх, боссы в конце уровня. Никогда почти такого не бывает, чтобы босс выскочил на вас вместе с толпой обычных мобов. Всегда нужно пройти через весь уровень - а потом бить, бить по мордасам более сильного гада, который просто сидит в своей комнате и скучает. Всегда было интересно, чем же они занимаются, почему они сидят где-то в своих комнатах?

Дошло до того, что я для себя придумал логичное оправдание мегаменским боссам. Ведь характер уровней почти всегда отражает имя и способности босса. Следовательно, где-то глубоко в глубине этого уровня сидит TopMan и управляет всеми этими долбаными волчками-пилами-меттаурами-бибзянами-болтами etc. А когда мы к нему приходим - ему приходится разбираться с нами самому, ведь комната закрыта, а пока он будет приводит сюда мобов, я его безжизненное тельце покоцаю. Вот и сражается сам.

Ну как бы и в реальном мире главари банд обычно посылают на разборки своих подчиненных, и лишь когда больше никого в живых не останется, у них не остается другого выхода, кроме как выступать самим лично.

Посему в каком-то смысле прав piratt1996, утверждая что Доктор Роботник не является злодеем, ибо он выходит сражаться с Соником в честном поединке, один-на-один. Главгады так не поступают, и он скорее антигерой/антизлодей.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #154 : 26 Сентябрь 2016, 15:53:21 »
В каждом файтинге есть "бой с тенью" т е когда персонаж встречается сам с собойй.Особенно перебрали с этим в одной из игр серии самурай шоудан. Например, играя за хаомару ты сначала дерешься с ниндзя, который превращается в твою копию. А затем против тебя выходит.... хаомару!!!!. То есть ты сражаешься с собой два раза! Это конечно удивило меня не по- детски

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #155 : 26 Сентябрь 2016, 17:27:32 »
В каждом файтинге есть "бой с тенью" т е когда персонаж встречается сам с собойй.Особенно перебрали с этим в одной из игр серии самурай шоудан. Например, играя за хаомару ты сначала дерешься с ниндзя, который превращается в твою копию. А затем против тебя выходит.... хаомару!!!!. То есть ты сражаешься с собой два раза! Это конечно удивило меня не по- детски
В любом файтинге приходится самому себе надирать зад, кем бы не играл.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5368
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #156 : 28 Сентябрь 2016, 09:21:13 »
Всякое оружие надо собирать по ходу игры, почему сразу нельзя нормально вооружить персонажа, когда он один идет на толпы врагов, загадка <_<!? 

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Стереотипы, штампы, "джентльменские наборы"
« Ответ #157 : 28 Сентябрь 2016, 11:33:23 »
Почему-то во всяких там FF (и им подобных играх) сначала дают магию Огонь, потом Огонь 2, затем Огонь 3 и лишь под конец игры я изучаю магию Ультима! Я бы первого босса в игре лупанул Ультимой и дело с концом! А Броню собирать? Сначала я машу деревянным мечом и одет в жестяное ведро, затем лучше и лучше экипировка. Чуть дальше середины игры метриловую экипировку нахожу. А супер-шлем, который и к силе +12 даст и магию отражения наколдует мне, обязательно в последних локациях (дай Боже, что не в секретных). м?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 11:43:59 от ~MaoSadie~ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще, забавный конечно момент. Если в играх события происходят в Китае, то обязательно возле Китайской стены. Если в Египте - то в пирамидах. Если в США - то в большинстве случаев всё крутится вокруг статуи Свободы. И это в какой-то степени глупо.  :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kinbeas, это стереотипы. В данном случае еще и чтоб локации были узнаваемы.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
    • Просмотр профиля
Вообще, забавный конечно момент. Если в играх события происходят в Китае, то обязательно возле Китайской стены. Если в Египте - то в пирамидах. Если в США - то в большинстве случаев всё крутится вокруг статуи Свободы. И это в какой-то степени глупо.  :)

 Почему глупо. Это естественно. Так ты хотя бы видишь, где происходят события, потому что такие маркеры как-раз и отличают эти места друг от друга.

 Представляю, если бы все разворачивалось строго в гОвнах и подворотнях. Как бы ты понял, о какой стране речь - они же везде одинаковые)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще, забавный конечно момент. Если в играх события происходят в Китае, то обязательно возле Китайской стены. Если в Египте - то в пирамидах. Если в США - то в большинстве случаев всё крутится вокруг статуи Свободы. И это в какой-то степени глупо. 
Это приедается, но, на самом деле, это естественное решение, если именно выделяется, что события происходят в той или иной стране. Для этого используются культурные маркеры, подчеркивающие локацию, чтобы она не была безликой, а в качестве маркеров, естественно, используются наиболее известные достопримечательности.

Добавлено позже:
Представляю, если бы все разворачивалось строго в гОвнах и подворотнях. Как бы ты понял, о какой стране речь - они же везде одинаковые)
На самом деле, те же подворотни могут быть весьма разные в различных странах, но там отличительные черты куда менее известные и явные, потому в качестве маркеров использовать их смысла нет.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как бы ты понял, о какой стране речь - они же везде одинаковые)
По карте мира, которую показывают перед уровнем.  :)
Понятно, что так удобнее с известными достопримечательностями. Но это не отменяет того, что забавно, что в 50 играх события в одних и тех же местах. Если в ДД3 пирамиды объяснимы, хоть сюжет сам по себе упорот, но вот китайская стена...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще, забавный конечно момент. Если в играх события происходят в Китае, то обязательно возле Китайской стены. Если в Египте - то в пирамидах. Если в США - то в большинстве случаев всё крутится вокруг статуи Свободы. И это в какой-то степени глупо.  :)
А если бы в Россию попали, то на фоне Покровского собора мутузились бы. :lol:

Просто у нас обычно Европа в центре, а здесь в центре Япония. Наверное, в Японии распространены такие карты. Игра-то японская.
Обычно у каждой страны карта мира такая, что в центре своя страна. Например, американские карты мира ставят обе Америки в центр кадра, а Евразию делят пополам.
« Последнее редактирование: 23 Март 2025, 18:36:11 от Razor »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1548
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А если бы в Россию попали, то на фоне Покровского собора мутузились бы. :lol:
Медведи (олени), зима и гром-баба НАТАША!!!