есть надежда, что хоть кого-то из набежавшей на ехелаб толпы школьников это наведет на мысли заняться изучением крекинга.
а иначе чтож вы будете делать когда все старички уйдут на пенсию и/или дадут дуба ? ждать до посинения когда "КТО-ТО" что-то взломает как сейчас ?
так и будет ) по себе и окружающим кто учился вместе сужу. Мне кажется во времена когда интернет был не тк сильно распространен, то что было в доступе или получалось достать, зачитывалось/заигрывалось/изучалось до дыр, потому что другой инфы просто неоткуда было получить, а сейчас СЛИШКОМ много кругом всего. И чаще всего поулчается что человек наберет кучу книг, накачает кучу статей (сейчас еще стало актуально видео инструкции , брр), потыкается туда сюда, поспрашивает, и интерес угасает, так как ему везде непонятно что и как. только единицы сильно увелеченые, прорываются сквозь это обилие инфы.
Еще мне кажется образование так же начинает влиять, так как преподов советской закалки мало остается, в т.ч. и школах (ыбл у нас в школе препод по математике, так у него для всех предмет как профильный был хД, он как то с больницы после инфаркта сбежал чтоб четвертные оценки проставить. Для него работа была жизнью. Бесплатные доп курсы (для профильного класса являвшиеся по умолчанию обязательными) с разбором олимпийских задачек.
в общем такое наблюдщение.