Автор Тема: Новая защита Denuvo нагоняет страх на честных пиратов.  (Прочитано 143717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно появится ли аналогичная защита для консольных игр..

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Интересно появится ли аналогичная защита для консольных игр..
А зачем? У консолей своя защита в системе.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Китайская группа пиратов 3DM сообщила об успехах на поприще взлома DRM защиты Denuvo. Как стало известно Gamebomb.ru, об этом лидер группы написал на своем форуме.

«3DM скоро сообщит о том, что у нас есть решение для обхода последней версии шифрования Denuvo, которая используется в таких играх как FIFA 16, Just Cause 3 и The Rise of Tomb Raider. Мы рассказываем об этом, потому что многие игроки считают, что мы бросили заниматься взломом из-за технических проблем. Но мы готовы доказать, что это не так», — сообщил Bird Sister, лидер группы.

Прежде лидер группы также выразил предположение, что пиратские игры могут вовсе исчезнуть через несколько игр из-за постоянного совершенствования систем защиты в видеоиграх. Затем представители 3DM заявили, что в течение года не будут выпускать кряки для новых одиночных игр, чтобы оценить влияние пиратства на продажи видеоигр. Поэтому неудивительно, что геймеры сделали заключение о проблемах в рядах пиратов.

Однако, судя по всему, даже появление решения обхода Denuvo не изменит решение взять паузу со взломом видеоигр. По данным Gamebomb.ru, следующей игрой, которая вооружится Denuvo в качестве защиты от пиратов, по слухам станет Far Cry: Primal.

http://gamebomb.ru/gbnews/15264

Да сколько можно уже? Эта Bird Sister реально аттеншнвхора какая-то.  :rofl:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Реально, новую Ларку ещё не взломали?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dizzy, инфа гуляет, что завтра будет.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dizzy, нормально нет.
но сегодня зарелизили хоть какое-то решение при помощи LumaEmu и SteamLite.
требуется легально купленная игра, при помощи SteamLite нужно вытащить Ownership ticket и Encrypted App ticket из стима, затем их можно подсовывать другим клиентам в LumaEmu и активировать игру.
количество активаций ограничено, и она не постоянна (21 день).

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А у Ларки на физической копии тоже есть привязки ко всяким стимам и т.п? Просто проинсталить игру без установок левого софта и играть не получится ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
разумеется. как и почти во всех играх выпущенных за последние лет пять или больше.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Сейчас на пека просто бумажку с ключиком в коробку кладут вместо диска.  :lol:

Алсо, в той статье на лурке так-то вполне годно поясняют. Денуву быстро не могут взломать из-за отсутствия хорошего 64битного отладчика.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
разумеется. как и почти во всех играх выпущенных за последние лет пять или больше.
Я вот помню в конце нулевых существовал некий альтернативный пиратский стим, который позволял скачивать все игры из библиотеки стим с серверов стим и если они сингловые играть без кряков и оплаты, мультик не работал конечно. Сейчас это пофикшено давно?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Я вот помню в конце нулевых существовал некий альтернативный пиратский стим, который позволял скачивать все игры из библиотеки стим с серверов стим и если они сингловые играть без кряков и оплаты, мультик не работал конечно. Сейчас это пофикшено давно?
Это уже очень давно пофикшено. Помню там работало с очень малым ограниченно узким набором игр. Вроде только игры от Valve и ещё какая-то индюшатина, очень древняя.

Добавлено позже:
Остальные игры не скачивались и нужно было искать файлы в каком-то хитром формате, вручную их поштучно скачивать с файлообменников и подкидывать стиму. Спрашивается, нахрена это нужно, когда можно просто с торрента скачать? Возможно способ был в ходу, до того как научились быстро игры от стима отвязывать.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Алсо, в той статье на лурке так-то вполне годно поясняют. Денуву быстро не могут взломать из-за отсутствия хорошего 64битного отладчика.
а еще людей очень мало, можно сказать практически нет, которые могли бы запилить этот отладчик, всякие приблуды к нему, и "раскурить" этот анти-тампер.

лет 10 или 15 назад практически постоянно выходили новые версии всяких секуромов, сейфдисков, старфорсов и прочих тагесов. народ их изучал, ломал, и так сказать "прокачивался" в процессе.
в последние же годы защит от взлома/копирования (почти) не стало, лишь нечто смехотворное типа SteamStub итп. и нестало и людей шарящих в вопросе, сцена заглохла.
а как грянул денуво - оказалось что ни инструментов для отладки х64 нормальных нет, ни людей....



Добавлено позже:
SILENT_Pavel, Unit2k,
да, года до эдак 2005-2007, не помню точно, был хак для стима.
можно было И игры качать, И играть, в том числе и в онлайне.
требовалось исправить лишь несколько байт в длл/процессе стима, сам пользовался :)

к слову такой же хак был и для юбиковского Uplay.
можно было и качать (часто еще задолго до офф релиза игры) и играть, но емнип только в оффлайне.
но потом спалились когда слили Far Cry 3: Blood Dragon  слишком уже задолго до релиза, и лавочку прикрыли.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
лет 10 или 15 назад практически постоянно выходили новые версии всяких секуромов, сейфдисков, старфорсов и прочих тагесов. народ их изучал, ломал, и так сказать "прокачивался" в процессе. в последние же годы защит от взлома/копирования (почти) не стало, лишь нечто смехотворное типа SteamStub итп. и нестало и людей шарящих в вопросе, сцена заглохла.

Тем лучше... На мой взгляд, это пойдёт игровой индустрии на пользу. Во первых, это поспособствует развитию доступного, так называемого "инди" сегмента рынка. А во вторых, поднятию спроса на бородатую классику (в хорошем смысле этого слова) ;)

 

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
поспособствует развитию "инди" сегмента рынка.
Перекатываюсь йобой со смеху, вы хоть видели этот "индисегмент"? Сплошь выживаторы, симуляторы, ёрлиаксессаторы, и просто невразумительная чушь. Интересных и качественных игр , типа Айзека, или Некродансера очень мало.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
"инди" сегмента рынка.
О да, этот сегмент в стиме сейчас цветет и "пахнет".

162227-0 162229-1

Когда то стимгринлайт задумывался как фильтр от потока подобных поделок, но сейчас туда может пролезть любой, даже если качество "игры" уступает бесплатным флешкам с newgrounds.com

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
вы хоть видели этот "индисегмент"?

Дерьма много, согласен. Ну дык, читайте прессу, отзывы, рецензии, включайте мозг и отделяйте зёрна от плевел. Вон, например, говорят, что недавно вышла замечательная The Witness. Жемчужин достаточно, но вы их просто не замечаете, предпочитая видеть лишь одно дерьмо вроде Goat Simulator`а.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, а смысл копаться во всем этом, когда лежат на поверхности хиты прошлых лет, значительно превосходящие любую из них, даже самую лучшую? Почти все инди-игры стилизуются под 8-16 бит. и я лучше поиграю в смд-снес хиты, чем в убогую пародию на них, сделанные любителями на коленке.
И не спорю, есть годные инди. Но начнешь там копаться, натыкаешься на всякое, и желание пропадает что-то хорошее искать. Это как с аниме.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
смысл копаться во всем этом, когда лежат на поверхности хиты прошлых лет, значительно превосходящие любую из них, даже самую лучшую?

Ну так я и пишу, что:

На мой взгляд, это пойдёт игровой индустрии на пользу. Во первых, это поспособствует развитию доступного, так называемого "инди" сегмента рынка. А во вторых, поднятию спроса на бородатую классику (в хорошем смысле этого слова)

Будьте внимательней.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9373
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, крайне рекомендую почитать почитать о кризисе игровой индустрии начала 1980х
практически каждый абзац вызывает дежавю с нынешним потоком поноса, называемым некоторыми "инди играми"

ну серьезно ведь, просматривая раздел подобных игр во всяких онлайн-сервисах ощущаешь себя бомжом, копающимся в тонне отбросов, в надежде найти там хоть что-то годное.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
В 1986 году президент Nintendo Хироси Ямаути отметил: «Падение Atari произошло из-за того, что они дали слишком много свободы сторонним разработчикам, которые заболотили рынок мусорными играми». Для предотвращения этого Nintendo ввела ограничения для сторонних компаний на количество ежегодно выпускаемых на их системе игр, а также ввела т. н. «Печать Качества», которую разрешалось наносить только на то оборудование и те игры, которые соответствовали стандартам качества самой Nintendo.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, да  и со спросом на классику, думается, проблем нет. Иначе бы ГОГ тупо не выжил.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
просматривая раздел подобных игр во всяких онлайн-сервисах ощущаешь себя бомжом, копающимся в тонне отбросов, в надежде найти там хоть что-то годное.

А зачем вообще там копаться, когда за нас копаются другие :) ... Сейчас же не 80`е, в которых не было ни то что доступного всем интернета, но и нормально функционирующей игровой прессы, которая и должна заниматься тем самым отбором.

А вообще, изначально, я имел ввиду то, что подобная ситуация со взломом AAA проектов, будет способствовать продвижению остальной составляющей. В частности, проектов средней величины, включая "инди" и классику. Ибо тупо скачать AAA кукурузу уже не выйдет, не говоря уже о её покупке. Тогда, среднего достатка игроки, будут вынуждены откатиться до соответствующего диапазона и убавить свои аппетиты, относительно кукурузного "мейнстрима". 

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, ага, и вся индюшатина резко похорошеет. Не смеши.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, всегда будут ломать, ломать и еще раз ломать, чтобы играть на халяву в ААА, а не мириться и играть в индюшатину. ПС3, в плане затраченного времени для взлома, пока рекордсмен, но, как показывает практика, все рано или поздно поддается.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ага, и вся индюшатина резко похорошеет.

Спрос, рождает не только предложение, но и претензии к производству того самого предложения. Допустим, если бы сейчас у "индюшатины" внезапно появился спрос, а значит и издатель, то это была бы уже не "индюшатина" а совершенно новый "экспириенс" (как это сейчас принято называть). Свежие идеи, способствуют продвижению индустрии в целом.

Взгляните на сегодняшние, так называемые AAA проекты с миллионной выручкой. Что вы видите ? Не знаю как вы, но я вижу застой. Это кстати, касается не только игр, но и других видов искусств.

Добавлено позже:
всегда будут ломать, ломать и еще раз ломать, чтобы играть на халяву в ААА
Это и ежу понятно. Я не об этом, а о том, что хакеры должны контролировать поток халявы, стимулируя другие сегменты. Выкладывая те AAA в сеть, примерно, через 6/12 месяцев после их официального релиза.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2016, 21:13:19 от ElkTheSenior »

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, если у инди появляется издатель, технически, оно уже не инди.
то хакеры должны контролировать поток халявы, стимулируя другие сегменты. Выкладывая те AAA в сеть, примерно, через 6/12 месяцев после их официального релиза.
Кому они должны?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Alexdav, ну как бы Вита тоже не даётся. Единственно что там ломанули так это режим PSP, а Витовские игры нифига. Хотя может и не надо никому  :neznayu:

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Витовские игры нифига
Ну на данный момент их даже расшифровали. Дампы игр, но запускать их пока нельзя.
http://s15.zetaboards.com/Amicitia/topic/8317879/1/

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Дампы игр, но запускать их пока нельзя.
Огорчу маленько, или, может, удивлю, но в том как бы вся суть, что запускать надо на халяву.