Поэтому и задал вопрос каким образом происходит мультиплеер на пиратке в игре без поддержки LAN и без написания альтернативного мультика вроде SAMP/IVMP/JC2-MP.
- в игру кидается эмулятор стимапи (steam_api.dll / steam_api64.dll)
- пускаешь стим, обычный. ессно лучше с левым/пустым аккаунтом.
- пускаешь игру.
дальше всё как обычно - из игры отправляешь приятелю приглашение присоединиться, он его получает и вы играете вместе.
у обоих должна быть игра с такой же таблеткой, т.е. играть с лицензионщиками нельзя, только с теми у кого такой же хак, по крайней мере раньше было нельзя, щас может уже что и придумали, хотя врятли.
технически - эмулятор подменяет ID игры на другой, от какой-то бесплатной игры с мультиплеером.
так что сервера Steamworks думают что вы играете не в Dying Light а к примеру в TF2.
Добавлено позже:удивительно как прописали альт мультик для жта 4 помню пилили синхронизацию годами с нуля
честно говоря, ерунда это всё.
помню как лет 10 или чуть больше назад самопальные сервера для WoW делали (может кто-то помнит самый первый WowEmu или как там его, от одного прибалтийского камрада), а там данных на порядки больше чем в ГТА. и ничего, играли на лицухе, сниффили/логили данные в процессе, потом разбирали, заносили в базы данных эмулятора сервера, и тд и тп. до более-менее играбельного состояния довели достаточно быстро.