Автор Тема: Новая защита Denuvo нагоняет страх на честных пиратов.  (Прочитано 144206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Protection : MSStore+UWP+EAppX+XBLive+Arxan

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
blackoff, там пока не понятно, подробностей вроде еще небыло, сомгли они обойти защиту, или полностью ее выпилили. Так же нет сведений, исопльзуется такая же схема в других приложениях или нет.  Врятли майки сейчас это в стороне оставят, учитывая что сейчас идет такой активный переезд на UWP всего и вся у них.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Protection : MSStore+UWP+EAppX+XBLive+Arxan
Это шутка или серьёзно?

Добавлено позже:
blackoff, там пока не понятно, подробностей вроде еще небыло, сомгли они обойти защиту, или полностью ее выпилили. Так же нет сведений, исопльзуется такая же схема в других приложениях или нет.  Врятли майки сейчас это в стороне оставят, учитывая что сейчас идет такой активный переезд на UWP всего и вся у них.
тока у них одних и идёт

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это шутка или серьёзно?
nfo прочти

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
тебе как великому специалисту виднее ;)

UWP это вообще платформа-песочница, и сказать "взломали игру для UWP" это то же самое что сказать "взломали игру для виндовс". ну то есть ниочем. потому что всякая навесная защита может быть разная.
в этой Зоопарко-строительной игрушке похоже Arxan используется.
Спасибо что спустился с олимпа, ослепил грязных крестьян сиянием своего нимба и даже удосужился просвятить невежд. В любом случае, я хотел сказать, что приложения UWP были достаточно надежно защищены и не поддавались хакерам долгое время. Про то, что присутствует дополнительная навесная защита, причем не от майкрософт - не догадывался даже. Так или иначе, дальнейшее ковыряние игр с UWP будет зависеть от многообразия методов защиты. Во многих ли играх используется Arxan? Много ли ему альтернатив? Вот от этого и будет зависеть методичность взлома этих игр, благо их в целом вышло мало на этой платформе и никто туда переезжать не стремиться из игроделов в данный момент.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Цитата
Protection : _______ + ___ + _____ + ______ + _____.

Мешанина, которую невозможно не сломать, сколь подстилок бы на ней не висело, поскольку всё это типично двоичный некогерентный код. Вешалка, поддерживающая другую, а та третью. Куда интереснее размышлять о когерентных, утопичных системах защиты, не заплатить за которые невозможно. То бишь, пиратство вымрет — да здравствует механистическая модальность :)





Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
nfo прочти
А если у человека его писавшего с чувством юмора получше,чем у тебя?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А если у человека его писавшего с чувством юмора получше,чем у тебя?
вот читаю твои сообщения и х проссышь что отвечать  :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Странный выбор игры для взлома.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вот читаю твои сообщения и х проссышь что отвечать
твинкам лучше вообще не отвечать

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
need for speed 2015 так до сих пор и не взломана?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
В любом случае, я хотел сказать, что приложения UWP были достаточно надежно защищены и не поддавались хакерам долгое время.
откуда информация, высосал или прочитал где-то ? в смысле с чего уверенность, что кому-то что-то там долго не поддавалось ?
на сколько я видел по всякой андеграундной тусне - для части игр были найдены обходные решения, и такой вариант вполне устроил. для других игр это не работало, но всем было пофиг.

x-eXile.off, оно онлайновое. устройся на работу в EA, сопри у них сервер игры, вот тогда тот твой НФС и будет взломан ;)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
А как же Star Wars Battlefront?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
а смысл ? будет зашквар из разряда "гонять в КС с ботами". полноценной одиночной кампании там вроде нету, так чисто символически несколько туториал-миссий.
вообще, говорят изначально игра была только онлайн, но спустя годик чтоли добавили и оффлайн режим, так что взлом стал возможен, в теории.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 22:03:44 от MetalliC »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Цитата
Пользователь Steam под ником Voodooman призвал компанию Square Enix удалить из PC-версии Final Fantasy 15 систему защиты от пиратства Denuvo, так как последняя снижает производительность игры в среднем на 16%.

150556-03028467.jpg

Геймер сравнил демоверсию без защиты и полную версию игры — ту, что вышла в Steam, и ту что релизнулась в Windows Store. На высоких настройках со включенным параметром Nvidia Hairworks первая версия выдает 45-55 FPS, вторая — 60-80 FPS.



Это, конечно, не 40%, о которых говорили кракеры в случае с Assassin’s Creed: Origins, но все равно достаточно много.
http://forum.zoneofgames.ru/topic/47791-polzovatel-steam-poprosil-square-enix-udalit-denuvo-iz final-fantasy 15-poskolku-ta -szhiraet--do 16-ot proizvoditelnosti-igry/

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хз, моё мнение что с демкой сравнивать не корректно. Как вариант там могло быть что то отключено, чтоб у людей на тестах были выше фпс и тип мотивировало к покупке  :neznayu:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
нене, там еще интереснее - сравнивают демку(!) из стима(!), с релизной(!) версией из винстора(!) то есть UWP.
так что тут как минимум два фактора - UWP версия может быть тормознее сама по себе, ну и в демке разрабы могли наплужить всяких хаков и/или поотключать что-то малозаметное, дабы у людей фпс был поболее.

ну и да, тупая сцыкопехота отжигает в каментах, типа:
Цитата
Если взять ту же Rise of the Tomb Raider, то пиратка выдаёт 50-60 фпс, когда лицуха 30-40.
ни в одной из игр денува не была отломана. в хаках денува есть и работает себе ровно так же как и в оригинальной лицухе, лишь думает что игра активирована и всё такое.
короче эффект плацебо во всей красе ;)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ну и в демке разрабы могли наплужить всяких хаков и/или поотключать что-то малозаметное, дабы у людей фпс был поболее.
Почти так собственно и есть. В демке представлены моменты, выдающие чрезвычайно гладкий фреймрейт, что в итоге значительно повышает средний итоговый фпс по итогам прогонов. Плюс ещё сквары там что-то заявляли, что в демке что-то не так настроено и результаты тестов могут быть некорректны, в теме фф15 вроде кидали новость с этими заявлениями. Собсно, чуваки из железного цеха игромании тоже эту демку обсуждали. Один из них сказал, что на 980 на высоких часто случаются просадки ниже 30фпс с фризами в замесах в итоговой версии, хотя в демке прям вообще все замечательно.  Дал бы таймкод на обсуждение, но увы, на твиче похоже сий функционал не предусмотрен.


в смысле с чего уверенность, что кому-то что-то там долго не поддавалось ?
А откуда уверенность, что поддавалось? Я помню ты уже затирал, что хакерам эти денувы раз плюнуть, но не ломают, потому-что гордые и никому это не нужно. В итоге спустя год-два денуву ломают как орешки, хотя до этого долгое время ничего толкового не было. Для меня это выглядит банально, как длительное ковыряние, в результате которого была разработана методика, по которой и ломают нынешние релизы, за вычетом разве что последних версий денувы.

на сколько я видел по всякой андеграундной тусне - для части игр были найдены обходные решения, и такой вариант вполне устроил.
Никого он не устроил. Полноценных взломов UWP игр не было до собственно этого тикуна, а не полноценно (костыльно-пердольным методом) было взломано буквально пару игр (форза3, причем базовой версии, без длц и патчей, квантум и гирзы 4 вроде бы). Если бы часть игр в итоге не вышла в стиме, большинство майкрософт эксклюзивов и по сей день были бы защищены.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
хз, моё мнение что с демкой сравнивать не корректно. Как вариант там могло быть что то отключено, чтоб у людей на тестах были выше фпс и тип мотивировало к покупке  :neznayu:
Что же такое отключили, что на графику не влияет?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А откуда уверенность, что поддавалось? Я помню ты уже затирал, что хакерам эти денувы раз плюнуть, но не ломают, потому-что гордые и никому это не нужно.
так вроде так и было, то как обходить было показано уже давно.
В итоге спустя год-два денуву ломают как орешки, хотя до этого долгое время ничего толкового не было.
ну так релизят именно те, кто всегда был на слуху, и для них это обычное дело

Добавлено позже:
Sophie Lhant, глаза разуй
В демке представлены моменты, выдающие чрезвычайно гладкий фреймрейт, что в итоге значительно повышает средний итоговый фпс по итогам прогонов. Плюс ещё сквары там что-то заявляли, что в демке что-то не так настроено и результаты тестов могут быть некорректны, в теме фф15 вроде кидали новость с этими заявлениями.
а поотключать можно прорисовку всякого не особо заметного кроме того.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ну так релизят именно те, кто всегда был на слуху, и для них это обычное дело
Ну так что же они сразу не релизили? 3дм кудахтали, что взлом денувы настолько сложен, что в итоге это может убить пиратство в принципе. Ну прождали 1-1.5 года и пошло все.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну так что же они сразу не релизили? 3дм кудахтали, что взлом денувы настолько сложен, что в итоге это может убить пиратство в принципе. Ну прождали 1-1.5 года и пошло все.
ну так прождали, пока шарящие взломают, и по копирке теперь штампуют

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну так что же они сразу не релизили? 3дм кудахтали, что взлом денувы настолько сложен, что в итоге это может убить пиратство в принципе. Ну прождали 1-1.5 года и пошло все.
чел тогда показал взлом, как происходит обход. То что ему было интересно - он разобрался, сделал, показал. Заниматься релизом хаков и прочего - вне зоны его интересов  :neznayu:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ну так прождали, пока шарящие взломают, и по копирке теперь штампуют
Ну так о том я и вел речь. Ковыряли - методику разработали, слили - все, можно штамповать. Понятно дело, что те кто штампуют релизы - это грубо говоря школота на подсосе, а те кто ломали уже более прошарены и без них бы ничего не было. Речь была про то, что там мол все настолько изи, чтобы все давно взломали, если бы илитка сцены лишь шевельнула пальцем. Но тем не менее, 2 года сидели без пиратки.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Речь была про то, что там мол все настолько изи, чтобы все давно взломали, если бы илитка сцены лишь шевельнула пальцем. Но тем не менее, 2 года сидели без пиратки.
ты всё не так понял. некоторые задачи не изи как ты говоришь, но требуют незамысловатой и нудной работы для их решения. то есть в целом понятно что надо делать и как надо делать, нужно лишь тупо делать, так сказать "копать отсюда и до вечера" как какой-то нигер. и всё для того чтоб сделать "инстяллятор в два клика" для тупой массовки. не удивительно что такие нигеры-волонтеры могут нарисоваться спустя не один год, если вообще.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Need.For.Speed.Payback-CPY

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Need.For.Speed.Payback-CPY
Интересно они игры случайно выбирают

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Соьственно провокация то нытье про падение производительности https://dtf.ru/17052-modder-durante-ne-nashel-zametnogo-vliyaniya-denuvo-na-proizvoditelnost-final-fantasy-xv

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
провокация то нытье про падение производительности
не факт. ибо:
сравнивают демку(!) из стима(!), с релизной(!) версией из винстора(!)  то есть UWP.
так что тут как минимум два фактора - UWP версия может быть тормознее сама по себе
,

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Соьственно провокация то нытье про падение производительности
обожаю такие тесты где берут проц с большим числом потоков и ядер и говорят что поцоны все идентично  :lol:
я таким макаром могу показать что 16 ядер = 8 ядрам  :lol: