ну и в демке разрабы могли наплужить всяких хаков и/или поотключать что-то малозаметное, дабы у людей фпс был поболее.
Почти так собственно и есть. В демке представлены моменты, выдающие чрезвычайно гладкий фреймрейт, что в итоге значительно повышает средний итоговый фпс по итогам прогонов. Плюс ещё сквары там что-то заявляли, что в демке что-то не так настроено и результаты тестов могут быть некорректны, в теме фф15 вроде кидали новость с этими заявлениями. Собсно, чуваки из железного цеха игромании тоже эту демку обсуждали. Один из них сказал, что на 980 на высоких часто случаются просадки ниже 30фпс с фризами в замесах в итоговой версии, хотя в демке прям вообще все замечательно. Дал бы таймкод на обсуждение, но увы, на твиче похоже сий функционал не предусмотрен.
в смысле с чего уверенность, что кому-то что-то там долго не поддавалось ?
А откуда уверенность, что поддавалось? Я помню ты уже затирал, что хакерам эти денувы раз плюнуть, но не ломают, потому-что гордые и никому это не нужно. В итоге спустя год-два денуву ломают как орешки, хотя до этого долгое время ничего толкового не было. Для меня это выглядит банально, как длительное ковыряние, в результате которого была разработана методика, по которой и ломают нынешние релизы, за вычетом разве что последних версий денувы.
на сколько я видел по всякой андеграундной тусне - для части игр были найдены обходные решения, и такой вариант вполне устроил.
Никого он не устроил. Полноценных взломов UWP игр не было до собственно этого тикуна, а не полноценно (костыльно-пердольным методом) было взломано буквально пару игр (форза3, причем базовой версии, без длц и патчей, квантум и гирзы 4 вроде бы). Если бы часть игр в итоге не вышла в стиме, большинство майкрософт эксклюзивов и по сей день были бы защищены.