Голосование

Как вам идея и концепция проекта?

Очень интересно, я буду следить за продвижением.
61 (77.2%)
Не то, что я хотел бы увидеть от ремейка.
8 (10.1%)
Совсем не интересно.
10 (12.7%)

Проголосовало пользователей: 79

Автор Тема: Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake  (Прочитано 18782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« : 01 Февраль 2016, 06:06:25 »
Приветствую олдфагов и всех остальных форумчан! :hi:

Я большой любитель приставки Sega и одной из любимых игр является Zero Tolerance.
Настолько ярый фанат, что можно даже назвать меня помешанным  :debile:
Как и все любители этой игры, я часами залипал перед телевизором зачищая уровни и записывая пароли на листок :gamer:
А еще, как и многие, в детстве мечтал сделать свою игру...
Не так давно подрос и теперь у меня есть эта возможность. Около трех лет я увлекаюсь игростроем и понял, что это для меня в первую очередь творчество, а создавать всегда хорошо получается то, что любишь. Вот я и решил попробовать сделать первую свою игру ремейком.
Ремейком одной из моих любимых игр - Zero Tolerance.


161499-0


Ига задумалась не как перенос карт на новый движок с теми же текстурами и структурой, как это все делали ранее, а полное воссоздание всего в 3D. С графикой и дизайном на уровне приближенном к Doom3.
Ну как, приближенном... Это типа если бы Doom3 был окрашенной лавочкой, а наш ремейк на него присел, а потом встал и пошел.


Спустя год после появления идеи и неторопливых продвижений я решил, что надо бы собрать небольшую команду, ибо создавать одному такой масштабный проект было бы глупо. Нужны были хорошие моделлеры персонажей и композиторы. На мое удивление, мне почти сразу удалось найти отличных ребят! Ознакомится со всей командой можно на сайте проекта или группе в ВКонтакте.




На данный момент разработка идет и забрасывать ничего не собираемся.
В сети можно встретить более четырех начатых, но так и незавершенных подобных проектов. Мы обещать пока ничего не можем, но у нас более серьёзная задумка и подход. Если мы все таки и дойдем до конца, то лишь с поддержкой игроков, то бишь - Вас! Да, и именно тебя, читающий  ;)


Проект носит незамысловатое название Zero Tolerance: Reloaded. Основной задачей является улучшение графики. За ней следует звуковое и геймплейное обновление. Мы хотим воссоздать игру на ПК не потеряв той самой атмосферы, которая захватывала игроков. Очень надеемся, что нам это удастся.
За прогрессом разработки можно следить на нашем сайте, а так же в группе ВКонтакте.
По мере продвижения в работе над игрой, сайт будет дополнятся разделами с новой информацией. Обсудить игру, почитать отзывы или написать свой, вы можете на нашем форуме. Уже сейчас созданы интересные темы, которые решить можно только всем вместе  :neznayu:

Кто олдфаг, тот с сюжетом игры знаком. Кто слышит о ней впервые или просто не вникал в историю игры, то на сайте есть аудиозапись от radio gameplay повествующая сюжет.

Несколько случайных скринов:
161507-1 161505-2 162612-3 161501-4 161509-5

Отношусь к игре очень серьёзно. Это часть моего детства и я хочу разделить её с вами  ^_^

Сайт проекта: http://zeroreloaded.ucoz.com
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/zeroreloaded
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2016, 00:07:38 от 5wee† »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #1 : 01 Февраль 2016, 13:16:48 »
Игра, конечно, известная и всем владельцам сег нравится, но, если отбросить ностальгию, это обычный клон Вольфенштейна с однообразными лабиринтами. Почему бы вместо клонирования этой игры не сделать, так сказать, духовного наследника? Не связанную с ZT стрелялку, где так же нужно ходить по этажам и стрелять во всё, что шевелится, но с исправленными недостатками оригинала? Как доделаете, можно было бы даже продавать результат в стиме. Я там в раннем доступе встречал похожие игры, но они, в основном, рогалики со случайно генерируемыми уровнями, и дизайн этих уровней, понятное дело, так себе. А если вручную настрогать интересных уровней, может получиться что-то интересное.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #2 : 01 Февраль 2016, 13:17:58 »
Yoti, похоже на один из фпс креаторов

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #3 : 01 Февраль 2016, 13:53:04 »
Судя по скринам, сделать красивую картинку не получится. Жирный бамп, темные тени и блум выглядит ужасно. Было бы лучше оставить все как в оригинале со спрайтами и пиксельными текстурами, но добавить больше декалей, врагов, кровища и оружия.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #4 : 01 Февраль 2016, 15:17:40 »
Цитата
ремейк comix zone не кто не делал?
Нет, но давно был Battletoads & Comix Zone и неплохой ромхак где Скетч в Street of Rage 2

Цитата
если отбросить ностальгию, это обычный клон Вольфенштейна с однообразными лабиринтами.
О нет, совсем по другому играется, имхо. Геймплей совсем разный и есть какой-то элемент эксплоринга - не обязательно зачищать карту, можно возвращатся на предыдущие этажи и т.п. Есть кое-какая хоррор-составляющая. Карты и радар тоже немного меняют геймплей. Ну и возможностей больше, чем в вульфе (тушить огонь, очки ночного видения, прыжки и приседания, рукопашная (удар ногой, левой и правой рукой по выбору) кооперативная игра, динамичная кровь на стенах, двери разрезают врагов, стекла, камеры слежения, патрулирующие карту роботы, морфирующие враги (мутируют из одного в другого), наклонные поверхности кое-где и лифты, враги передвигающиеся по потолку и стенам, разные характеристики у главных героев, полная озвучка всех предметов и пр. )
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 15:25:46 от cptPauer »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #5 : 01 Февраль 2016, 18:31:02 »
Это где встречается?
Ну, может это громко сказано, просто не знал как назвать. Короче, анимаций чуть больше разных, не характерных для Вульфа. Солдаты, вроде бы, иногда превращаются в каких то монстряков, верхняя половина становится другая (но, может быть я с чем-то и путаю. Я имею ввиду тех солдат, которые обычно во втором уровне выбегают когда срабатывают камеры слежения).
Или вот в Beyond вроде бы было что-то такое тоже. Ну или вот со стен вылазят там + сами стены проламываются аки в Red Faction.
Т.е. нехарактерно такое для Вульфенштейна - он прост как 5 копеек

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #6 : 02 Февраль 2016, 05:01:00 »
Движок?
похоже на один из фпс креаторов
Да, это FPS Creator.

Бампа бы поменьше..
Судя по скринам, сделать красивую картинку не получится. Жирный бамп, темные тени и блум выглядит ужасно.
Это лишь первые наработки. За реалистичной и современной графикой, на самом деле, никто не гонится. Упор делается на геймплей и максимально приближенное воссоздание игровых элементов. Хочется сделать нечто лучше, чем просто сплошные стены и без освещения. Как на скрине, например...


Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #7 : 02 Февраль 2016, 08:33:43 »
ну а почему бы и нет. удачи. хотелось бы надеятся, что проект обретет завершенную форму. т.к. за все эти годы я не видел, что бы подобные проекты кто-то и правда завершал. скорее всего, проект затухает в начале, либо потом, когда автор бросает всё потому что "устал и так сойдёт", либо обещает доработать потом, но этого никогда не происходит.  :wow:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #8 : 02 Февраль 2016, 09:27:01 »
Здесь наверно пол-форума (вру, чуть поменьше, но многие) когда-то баловались переносом ZT на более новые движки. В том числе я. :)
Первое что попалось на глаза по похожей теме:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28355.0.html
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,29055.0.html
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,49682.msg804436.html#msg804436
И на Шедевре:
http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3732
Сильно надеюсь, что в этот раз дело не будет заброшено на ранней стадии, как в предыдущих случаях...

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #9 : 02 Февраль 2016, 09:29:50 »
ну а почему бы и нет. удачи. хотелось бы надеятся, что проект обретет завершенную форму
Сильно надеюсь, что в этот раз дело не будет заброшено на ранней стадии, как в предыдущих случаях...

Спасибо  ^_^
Да, тоже вижу лишь одни начатые и брошенные проекты, и не понимал это до недавнего времени.
Большую роль играет фанатская поддержка и это факт. Лично мы делаем игру не для себя, как многие говорят, а для фанов.
И признаюсь честно, публикуя новость на таком большом ресурсе, я ожидал теплой встречи и той самой поддержки, которая толкала бы вперед.
Но пока что вместо этого вижу лишь скептиков и критиков. Да, критики всегда нужны, но эта не та критика.
И тут логичным образом нарисовывается вопрос — А для кого игру делать?  :neznayu:

Вырезка из нашей группы в ВКонтакте:
"Нам очень важны ваши отзывы, так как создавать игру опираясь лишь на свое видение было бы глупым. Мы стараемся учитывать мнение каждого, чтобы сделать игру такой, какой ее видели именно Вы, а не кто-то другой :)
Подключайтесь, друзья, чтобы потом не говорили, что мы что-то не так сделали ))
Если не будет явной активности и заинтересованности к проекту, то нам тогда не будет смысла продолжать что-то делать :/
А нам хочется сделать эту игру!"
.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded - Zero Tolerance remake
« Ответ #10 : 02 Февраль 2016, 09:43:04 »
Было бы лучше оставить все как в оригинале со спрайтами и пиксельными текстурами, но добавить больше декалей, врагов, кровища и оружия.

Это точно. Но вряд ли кому-то среди энтузиастов, повёрнутых на ЗТ это под силу. Даже если в распоряжении будут всякие fps-криэйторы.
Я и сам тащуся от ЗТ, но делать ремейки - дело неблагодарное. Сколько насмотрелся ремейков игр 90-ых  -  все как один, в разы хуже оригинала, как по управлению, так и в визуальном плане.

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #11 : 02 Февраль 2016, 09:48:30 »
ALKOSHA, именно такое делает сейчас один знакомый. Пытается создать копию на двигле Doom'а.


У него очень серьёзный подход в плане деталей и точности переноса. Вот он в ВК, если любопытно больше: https://vk.com/id248317933.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #12 : 02 Февраль 2016, 09:50:41 »
И признаюсь честно, публикуя новость на таком большом ресурсе, я ожидал теплой встречи и той самой поддержки, которая толкала бы вперед.
Но пока что вместо этого вижу лишь скептиков и критиков. Да, критики всегда нужны, но эта не та критика.
Не волнуйся, мы этих злобных критиканов размажем как тараканов, будут знать, как критиковать хорошие проекты. И вообще, все кто против мира во всём мире подлежат обязательному и мучительному уничтожению. :cool:
И тут логичным образом нарисовывается вопрос — А для кого игру делать?  :neznayu:
Критиканы будут размазаны, поэтому игра будет для фанатов. И если она им не понравится, они тоже будут размазаны. ^_^

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #13 : 02 Февраль 2016, 10:00:02 »
Yaranga, чувствую в твоем сообщении жирный сарказм  :unsure:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #14 : 02 Февраль 2016, 10:13:19 »
Цитата
пытается создать копию на двигле Doom'а.
+ сверху Brutal Doom и будет огонь

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #15 : 02 Февраль 2016, 10:43:37 »
Yaranga, чувствую в твоем сообщении жирный сарказм  :unsure:
Если кидать камни в каждую собаку, которая лает на тебя, никогда не дойдёшь до пункта назначения. Я к тому, что поменьше обращай внимания на критиканов.
Откопал сейчас свою старую поделку на Q2, побегал...


Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #16 : 02 Февраль 2016, 10:59:15 »
Именно такое делает сейчас один знакомый. Пытается создать копию на двигле Doom'а.

На скорую руку набросать одноэтажный уровень в дум-билдере с ЗТшными текстурками - много ума не надо.
Наклонные поверхности при переходах между этажами, телепортация из псевдо-этажа в псевдо-этаж - тоже элементарщина.
Правда стены в наклонных секторах будут не такие, как в ЗТ. Нужно текстуру заранее искажать в редакторе под наклон.
Вот с добавлением кастомных мобов со своим поведением\спрайтами\звуками уже гораздо сложнее.
Кастомизация оружия, интерфейса - это не вертексы по 2д-карте тягать.

Одно упрощает - художники оригинала уже нарисовали врагов с нескольких сторон.
Зато крабики - самый сложный вид противника. Реализовать скрипт их поведения, чтоб бегали по стенам\потолку, да ещё и чтоб при этом менялся спрайт проекции будет довольно геморно, и это ещё мягко сказано.

Добавлено позже:
Ах да, и ЗТшный лифт на движке дума, даже на генно-модифицированном уж точно не получится сделать, чтоб прям перед игроком менялся этаж.
Так как телепортация возможна только при пересечении линии, а не при пересечении плоскости относительно пола.

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #17 : 02 Февраль 2016, 11:09:48 »
Yaranga, ты все таки неправильно меня понял. Я не агрюсь на критику. Без нее никак, ведь это помогает становится лучше.
Дело в отсутствии поддержки. Ну да ладно, опустим эту тему.

Откопал сейчас свою старую поделку на Q2, побегал...
Это выглядит славно. А ты почему забросил ?

На скорую руку набросать одноэтажный уровень в дум-билдере с ЗТшными текстурками - много ума не надо.
Ну я ведь не сказал, что он закончил. Он в процессе, как и мы со своим вариантом   :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #18 : 02 Февраль 2016, 11:14:37 »
Ну я ведь не сказал, что он закончил.
Хотелось бы надеяться, что процесс будет продвигаться... Но, скорее всего, как это часто происходит - он рано или поздно забьёт на это дело, познав тщетность бытия.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #19 : 02 Февраль 2016, 11:18:30 »
Это выглядит славно. А ты почему забросил ?
Лень... Примерно как и у остальных пытавшихся. А может, отсутствие заинтересованности и поддержки.
Ах да, и ЗТшный лифт на движке дума, даже на генно-модифицированном уж точно не получится сделать, чтоб прям перед игроком менялся этаж.
Так как телепортация возможна только при пересечении линии, а не при пересечении плоскости относительно пола.
Не, ну это проще можно сделать - как в самом Думе - этажи сделать не друг над другом, а... в общем, сам знаешь. :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #20 : 02 Февраль 2016, 11:38:47 »
ну это проще можно сделать - как в самом Думе -
Тогда ремейк будет всё дальше от оригинала.

Оффлайн Revenant

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Вначале были слова
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #21 : 02 Февраль 2016, 11:43:14 »
Мужик, это я пилю этот чертов "римейк".
Движок дума выбрал как наиболее близкий по духу... да кого я обманываю, я просто не хотел пилить 3д-модельки врагов толеранса для кваки и иже с ними.
Я знаю думбилдер, но для конвертирования карт написал скриптец на питоне, который за меня автоматом сконвертировал все карты двух частей, с текстурами и прочим. Скейлинг текстур тоже поправил везде, все как надо. В текстурах бардака нет.
Я думал насчет проблемы лифта еще год назад, когда начал потихоньку учиться прогать и маппить для дума. И пока не вижу решения, но уверен, что я его найду.
Товарищи, проект я доведу до конца. Но пока показывать вам ничего не буду - ибо все еще есть рутина по выковыриванию "акторов" из оригинальных карт. А дальше - может быть, кину монстрам моддинга клич по имплементации фишек толеранса на двигле дума.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #22 : 02 Февраль 2016, 11:48:03 »
Тогда ремейк будет всё дальше от оригинала.
Это ещё заметить надо. :) Думаю, не такая страшная потеря. Вон, вспомним зоны в стиле Wolf3D в DooM2 - двери открываются не вбок, как в оригинале, а вверх, как в Думе - и ничего, прокатило...


Добавлено позже:
Товарищи, проект я доведу до конца.
Ждём с нетерпением. :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #23 : 02 Февраль 2016, 11:49:48 »
Кстати, скрипт камеры видеонаблюдения уже сделан в игре Strife.
Но опять-таки воспользоваться им будет не так-то просто.
Короче, чтобы сделать на двигле дума именно ремейк на ЗТ а не очередной мод на дум, нужно будет изрядно попотеть, вникая в ACS и Decorate... На мой взгляд, проще то же самое сделать на чём-нибудь типа юнити,  отключив всякие сглаживания \ альфа-блэндинги частиц \ убрав этот вырвиглазный бамп-мапинг, и оставив оригинальное разрешение текстур и спрайтов.
Правда, лично я сам ни разу не пробовал что-либо сделать на высокоуровневых движках\конструкторах, хиии....

Добавлено позже:
двери открываются не вбок, как в оригинале, а вверх

Точно. Что ещё на думовском движке шляпно реализовать - такие же двери, как в ZT.
Пробовал как-то сделать по тутору. Получилось.
Но не до конца понял как (например зачем менять угол действия на якорях, там ещё некоторые нюансы непонятны, уже и забыл).
И к тому же там вплотную действие аж в упор мордой к двери надо упереться, тогда как в ЗТ на некотором расстоянии открываются.
То есть нужно создавать ещё один экшн (допустим, линия около двери) по которому срабатывал бы скрипт открытия по определённому id двери. Короче, это мега-мозговыносное занятие даже для создания одной двери, а в оригинале их десятки на "этаж".

Добавлено позже:
Единственное чем думовский (модифицированный) движок хорош - софтовая графика ближе к шутанам тех лет.
Отсутствие перспективы по вертикали, тонирование в глубину осуществлено манипуляциями с палитрами и сама графика 8-ми битная.

Повторить всё то же на движках с аппаратной графикой будет сложновато, но возможно за счёт шейдеров (я даже когда-то нашёл glsl-шейдер для irrlicht'a, который делал постеризацию и дизеринг пикселей, как в ДОСовских лоу-поли играх).
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 15:06:36 от ALKOSHA »

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #24 : 02 Февраль 2016, 15:55:10 »
ALKOSHA, помимо  основной темы ремейка есть еще мысль сделать классический режим, как простое дополнение для разнообразия.
На том же движке есть интересный полноэкранный шейдер создающий пикселизацию. Смотрится это довольно славно..


Посмотреть в галерее: http://zeroreloaded.ucoz.com/photo/10-0-36

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #25 : 02 Февраль 2016, 16:27:23 »
антиалиасинг бы убрать, а то майнкрафт какой-то.
З.ЬІ. буряточка зачёт, но в оригинале её табло занимало одну треть экрана. Думаю было бы прикольно сделать HUD-интерфейс как в оригинале - 90% процентов экрана замостить.

Оффлайн Revenant

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Вначале были слова
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #26 : 02 Февраль 2016, 16:41:08 »
Братья! В связи с тем, что множество фич [Beyond] Zero Tolerance будет крайне тяжело реализовать на GZDoom (выбранный мной порт для "римейка"), у меня появились мысли пока не поздно продолжить разработку на движке EDuke. Благо, двиг опенсорсный (никаких тебе траблов с копирайтом), карты как я понял составляются похожим на DOOM образом (сектора, линии, вот это все), по скриншотам вспомнил, что там наклонные плоскости можно и все такое.

Есть сведущие в этом движке? Будет ли этот движок более подходящим?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #27 : 02 Февраль 2016, 16:51:11 »
Есть сведущие в этом движке? Будет ли этот движок более подходящим?

eDuke ещё более андеграундовый, нежели G\ZDoom
Раз уж хочется "олтфажности", рекомендую всё же остаться на думе, ибо со скриптами на дюке будет сложнее нарыть инфы.
Комьюнити по думу более активное.

Маппить в дюке, наверное, проще. Ибо то, что в модифицированных думах - костыли (всякие многоэтажности, двигающиеся сектора, полупрозрачные текстуры и тд.), в дюке нативно сделано.
Но писать (CON) скрипты сложнее, по-моему.

Оффлайн Revenant

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Вначале были слова
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #28 : 02 Февраль 2016, 16:55:39 »
Дело не в олдфажности, а в необходимости реализации лифтов-как-в-оригинале, снайпера, поезда во второй части (третий эпизод), разрушаемые стены, анимированные заставки, прочее. Изучение нового языка для скриптинга - не проблема.

Добавлено позже:
Revenant, давай без оффтопа, создавай отдельную тему  ;)
Почему оффтоп? Я тоже пилю Zero Tolerance remake

Оффлайн 5wee†

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • PcYcHO
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance: Reloaded — Zero Tolerance remake
« Ответ #29 : 02 Февраль 2016, 17:00:53 »
Revenant, тема посвящена конкретно этому ремейку, а не общей теме воссоздания игры. Ну серьёзно.