Автор Тема: Восстановление клона SEGA  (Прочитано 5686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7436
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #30 : 08 Март 2016, 13:44:24 »
Сделал я 50/60 всё работает, но чёт изображение стало мерцающим, не знаю как правильнее это описать, это что то с родне с мониторам работающим в 60 герц, при этом разницы нет в 50 или 60 переключать, на фото часть проводов это тумблер, а часть идёт на свидео.
Поздравляю, вы только что научились различать Dot Crawl.

Оффлайн Ferzi

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #31 : 08 Март 2016, 18:16:34 »
Цитата
Поздравляю, вы только что научились различать Dot Crawl.

Спасибо конечно :) Что его не как нельзя убрать ну или хоть как то уменьшит?

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #32 : 08 Март 2016, 20:52:58 »
Подключать по RGB. Насколько я знаю, этот неприятный эффект проявляется только по композиту.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #33 : 08 Март 2016, 22:01:49 »
Вот схема всех коммутаций на данной плате:
163301-0
J2 подключает внешний кварц, при этом J3 должен быть разомкнут. Или наоборот. Вместе их замыкать не следует.
J4 оставить, он переключает кодер в ПАЛ. J1 убрать, если нужно 60 Гц и замкнуть, если 50.
На данной плате отдельного переключения регионов нет. Если нужно, то отрезать выводы ТА-05 от стальной схемы и переключать их отдельно.
Так же схема включения кварца отличается от рекомендованной в даташите. На схеме недостающие элементы показаны как R* и C*. Места на плате под них нет, вешать навесным монтажом. R* = 15 кОм,  C* в оригинале подстроечный 50 пФ, можно поставить постоянный 20 - 30 пФ.
По поводу отсутствующих элементов. R73 не нужен, в оригинале его вообще нет, и на этой плате его не было изначально. C42 стоит по входу /DTAC, в оригинале этой цепочки тоже нет, так что нужно или не нужно - сказать трудно

Оффлайн Ferzi

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #34 : 09 Март 2016, 01:51:56 »
Поигрался я с конденсаторами, нашёл на 10пф, 22пф, и 30пф 10 и 30 нечего не изменили, либо я просто этого не замечаю, а вот 22 практически полностью убрал этот эфект, думаю нужно подстроечный поставит, чтоб максимально этот эфект убрать либо устранить полностью.
Цитата
C42 стоит по входу /DTAC, в оригинале этой цепочки тоже нет, так что нужно или не нужно - сказать трудно
А примерно какого он номинала и может ли из за него, быть следующий баг, хотя я пока не уверен от чего это, может это сам картридж такой, так как пока только на нём был замечен, в общем суть вот в чём, игра комикс зон, в определённых местах игры, она начинает тормозит.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7436
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #35 : 09 Март 2016, 07:31:00 »
Поигрался я с конденсаторами, нашёл на 10пф, 22пф, и 30пф 10 и 30 нечего не изменили, либо я просто этого не замечаю, а вот 22 практически полностью убрал этот эфект, думаю нужно подстроечный поставит, чтоб максимально этот эфект убрать либо устранить полностью.
С тех пор как ты использовал отдельный кварц тебе не удастся полностью избавиться от эффекта. Когда кодер питался от общего кварца, то этот самый Dot Crawl был, просто из-за синхронности частот он был просто Dot без Crawl. Теперь генератор поднесущей независим, каждый чих, нагрев или остывание могут влиять на его параметры что выливается в рассинхронизацию поднесущей от растра и вызывает Dot Crawl.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #36 : 10 Март 2016, 02:08:02 »
Кстати, давно была мысль копнуть в сторону поднесущей. По-хорошему там должен быть синус. А в цифровых схемах скорее меандр  :-\
Подстроечник по даташиту как раз регулирует размах сигнала, так что смысл в этом может быть.

На счёт С42 ничего не скажу, замерить в плате не получается, надо выпаивать
Не очень представляю как там игра "тормозит". /DTAC - это сигнал окончания цикла шины, с картриджем вообще не связан, его сама приставка вырабатывает

Оффлайн Ferzi

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #37 : 10 Март 2016, 17:37:12 »
Спасибо что помогаете как найду подстрочник обязательно попробую

Rumata Не надо выпаивать фиг с ним с кондёром  :)

На счёт торможения попытаюсь записать, хотел ещё вчера но компьютер не захотел нормально работа, если всё хорошо будет сегодня запишу отрывок для наглядности,
а так если на словах фпс падает по ощущениям 20 - 30 вместо 60, не во всей игре а в определённых локациях в основном во время драк.   

Вот видео, но на нём плохо заметно торможение, первая просадка в самом начале, когда иду к камням, заметно что я иду медленнее обычного, вторая на 5:18 в момент появления 2 дамы  :) после убийства лаг пропадает, в этот раз как то всё более тихо, прошло предыдущие разы, фпс падал до не приличия, а сейчас кадров 10 максимум странно :-\ 
https://cloud.mail.ru/public/BRnH/RL3oQ52M8
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 20:58:42 от Ferzi »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #38 : 10 Март 2016, 21:36:54 »
Как-то так сходу ничего необычного не заметил :neznayu: Может просто много объектов на экране?

Оффлайн Ferzi

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #39 : 10 Март 2016, 22:26:42 »
Rumata
Сейчас на другой сеге протестировал, там тоже самое, картирдж что то с ним, а на видео действительно очень плохо получилось. 

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #40 : 10 Март 2016, 22:35:12 »
С картриджем ничего быть не может. Это просто носитель информации. Причём просто 2 Мбайта в адресном пространстве, в которое уже записана вся информация. Если возникают проблемы при чтении данных из картриджа, то будет сбой, зависание, сброс, но не "тормоза". Значит VDP так работает.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7436
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #41 : 10 Март 2016, 22:39:48 »
Это нормальное поведение Comix Zone.

Оффлайн Ferzi

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Восстановление клона SEGA
« Ответ #42 : 10 Март 2016, 22:52:10 »
HardWareMan
Ну да я так и подумал, видать давно я в него не играл :blush: что всё это забыл.
К стати может мне показалось но на сеге на которой я проверял, на чипе sm 801 тормозов больше.

Ну ладно, одной проблемой меньше, а то я действительно на сегу грешит стал :blush:

Поставил я подстрочник и да эффект удалось убрать, по крайней мере я его больше не где не замечал, но есть один нюанс корпус кварца должен быть заземлён, без этого у меня почему то добиться желаемого не получалось.
Вот видео с результатом, игра Streets Of Rage 2, первый и часть 2 уровня, в этой игре особенно сильно было видно мерцания, записывал стареньким тв тюнерам, поэтому качество не особо качественное, писал используя свидео вход.

« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 22:00:00 от Ferzi »