Автор Тема: [NES] Fire Emblem Gaiden  (Прочитано 7954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kotechic

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2016, 14:00:44 »
kvn, Не стоит терять бойцев, конечно как описал Элм "их можно потерять, но он еще говорил: можно их честно потерять?"
Ты с сохранениями играешь или нет?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2016, 14:17:47 »
Конечно не стоит терять бойцов - кто же спорит. А играю с сохранением - как внутри игровым, так и на самом эмуляторе.

Оффлайн Kotechic

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #32 : 27 Ноябрь 2016, 14:34:13 »
Если ты играешь не внуигорвыми сохранениями то я не понимаю о чем ты

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #33 : 01 Январь 2017, 05:33:02 »
На этой неделе наконец-то закончил подготовку отряда Эльма и двинулся дальше. Пока что противники слабее моих бойцов, но зато дают больше ЕХР чем монстры и прочие враги в пещерах. Активное использование кольца ангела и связки квик сейв-квик лоуд дало возможность создать супер бойцов. Первым в этом списке у меня снайпер Питон. Со стальным луком и очень высокими показателями атаки и умения он способен убить за один ход (1 или 2 стрелами) даже сильного противника, с большими значениями НР, защиты и ловкости. К тому же у него самый большой радиус атаки,  что тоже иногда играет очень важную роль. Второй в списке идёт Клэр, рыцарь на крылатом коне. Этакий аналог крылатого гусара из "Казаков". У неё очень высокие значения атаки, жизни, умения, а также средние значение магической защиты. Обычно я вооружал её или специальным оружием для рыцарей или предметом для лечения жизни, но сейчас передал ей кольцо быстроты. Обычно её использую для атаки ведьм и магов, так как ихние магические атаки малоэффективны против неё, а она в свою очередь за раз может убить любого мага, шамана или ведьму.

Добавлено позже:
Также в мой список супер бойцов входят Дьют и Силк. Первую недавно превратил в Priest. Теперь она может атаковать и мечём и магией. Некий универсальный солдат. Ну а Силк и вовсе у меня святая 20-го уровня. Здорово помагает и в обороне и атаке.
Вчера также удалось оживить Клиффа, погибшего ещё в одной из первых битв.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2017, 05:45:08 от kvn »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #34 : 01 Январь 2017, 10:03:21 »
Kotechik, а что не понятного в моём сообщении? Просто я использую как возможности сохранять игру между битвами, так и возможности быстрого сохранения и загрузки самого эмулятора. Первое - это сродни резервной копии, а так же для загрузки моих "данных" при использовании другого эмулятора.
Второе чаще всего использую в особо тяжелых битвах и при левел апе, чтобы получить повышение нужных мне параметров. Надо сказать, что сохраняться лучше всего во время выбора цели для атаки. Во время самой схватки это делать бесмысленно - игра уже всё просчитала и изменить что-то невозможно.
Я не представляю как при игре на реальной приставке при левел апе повысить конкретный параметер. Разве что сделать так, чтобы персонажу для левел апа необходимо провести тольку одну атаку и сохранить игру перед битвой. Но насколько это долго и муторно по сравнению с эмулятором.

Оффлайн Kotechic

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #35 : 06 Февраль 2017, 13:25:41 »
Я не представляю как при игре на реальной приставке при левел апе повысить конкретный параметер. Разве что сделать так, чтобы персонажу для левел апа необходимо провести тольку одну атаку и сохранить игру перед битвой. Но насколько это долго и муторно по сравнению с эмулятором.
Хм. Конкретный параметр ты можешь повышать сколько душе угодно, если класс персонажа зациклен. Можно гонять персонажа по кругу, как уже было написано выше.
Почему статы повышаются, или не повышаются случайным образом?... Чесно говоря я бы и сам хотел знать. У меня есть теория, что японцам конкретно вставила серия компьютерных РПГ Wizardry, вышедшая пяток лет да ФЕ. Последствия не верных тактических решений в ФЕ это детский сад по сравнению с Визардри. Здесь ты можешь загрузится-там-создавай новую пати и отправляйся подбирать трупы для последующего воскрешения.


« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 13:34:05 от Kotechic »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Fire Emblem Gaiden
« Ответ #36 : 23 Февраль 2017, 20:11:07 »
Цитата
Хм. Конкретный параметр ты можешь повышать сколько душе угодно
Ничего подобного. В игре есть ограничения для характеристик персонажей. Я же обычно в начале игры люблю прокачивать 2-3 параметра за раз. Это НР, атака и защита. Всякую там ловкость и умение оставляю на потом. Кстати, вот вчера прокачивал персонажа, которого оживил не так давно. Он уже давно супер боец - намного сильнее многих старожилов, а у него ещё впереди много левел апов. Секрет успеха прост - кольцо ангела и низкий уровень у персонажа, что позволяет в ряде случаев получать 100 очков опыта за одного убитого противника. Этакий комбайн смерти - у него мощная атака и защита, но противник, соблазнившись на его низкий уровень, прёт на него без раздумий. Что мне только на руку.