Автор Тема: Double Dragon Remix OpenBor  (Прочитано 43601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #240 : 23 Март 2017, 02:43:38 »
Цитата
Попробую изменить.

Если играл в River City Underground, то знаешь что враг может зачастую блокировать удары или отходить назад. Отходить назад у тебя врядли получится реализовать, потому что через луаскриптинг это будет проблематично. А вот повысить blockrate и сделать смещение врага на 1-2 пикселя от игрока в момент анимации блока - вполне  :cool:

Цитата
Я ещё не знаю, как это сделать...

Я бы посоветовал разобрать контру locked n loaded. Очень много полезного луаскриптинга там найдешь. Сам от туда черпнул немало  ^_^

Цитата
Голосов смерти врагов, больше не будет!

Советую просто использовать характерный звук.
П.С. Всегда приятно видеть от разработчика адекватную реакцию на критику
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 03:38:05 от Про Игрок »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #241 : 23 Март 2017, 08:05:25 »
Если играл в River City Underground, то знаешь что враг может зачастую блокировать удары или отходить назад. Отходить назад у тебя врядли получится реализовать, потому что через луаскриптинг это будет проблематично.
Странно, но я не слышал о этой игре... попробую скачать и посмотреть. :)

Цитата
А вот повысить blockrate и сделать смещение врага на 1-2 пикселя от игрока в момент анимации блока - вполне  :cool:
Ага, спасибо большое за информацию! Просто, я с функциями блока ещё не работал и мало о них знаю :D
Попробую поэксперементировать, спасибо ещё раз ;).
Цитата
Я бы посоветовал разобрать контру locked n loaded. Очень много полезного луаскриптинга там найдешь. Сам от туда черпнул немало  ^_^

Хорошо, посмотрю!  ;)

Цитата
Советую просто использовать характерный звук.

Тогда, хорошо... попробую, что нить придумать и ещё хочу поработать с водой. Когда объекты будут падать в воду, что бы срабатывала анимация брызг воды, а не тупо падал  :D

Цитата
П.С. Всегда приятно видеть от разработчика адекватную реакцию на критику


Я рад критики. Указывают на недостатки и ошибки.
;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #242 : 23 Март 2017, 12:52:08 »
Цитата
попробую, что нить придумать и ещё хочу поработать с водой.

Куча проектов есть, где используется хождение по "воде" с эффектом. Достаточно копирнуть от туда и изменить как себе нужно  :cool:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #243 : 23 Март 2017, 13:32:38 »
Куча проектов есть, где используется хождение по "воде" с эффектом. Достаточно копирнуть от туда и изменить как себе нужно  :cool:

Хорошо, посмотрю :)

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #244 : 27 Март 2017, 18:01:00 »
Привет Александр! Ну как проект? Получается? Что нового?

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #245 : 27 Март 2017, 18:52:30 »
Привет Александр! Ну как проект? Получается? Что нового?

Привет!  :) Проект, идёт полным ходом. :D
Да, с проблемами но получается. :)

Что нового DD1:
Переделаны/обновлены несколько уровней.
Удалось реализовать падения в воду.
Добавлены оружия: Нож, динамит, коробка и камень  и т.д. :-д
Всего не буду рассказывать, когда игра выйдет, тогда сами все и увидети.

Так же не беспокойтесь работа над проектом идёт! :)

Спасибо, что интересуетесь проектом.  ;)

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #246 : 27 Март 2017, 19:43:00 »
Спасибо! Грех не интерисоваться таким интересным проектом!Что не хватало в оригинальной игре так это мало бочек камней! Можно их сделать побольше?В следующих версиях!

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #247 : 27 Март 2017, 20:08:40 »
Спасибо! Грех не интерисоваться таким интересным проектом!Что не хватало в оригинальной игре так это мало бочек камней! Можно их сделать побольше?В следующих версиях!

Хм... я по думаю над этим. :)

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #248 : 27 Март 2017, 22:35:23 »
И еще у меня была мечта поиграть за боссов игры ДД3! Когда узнал что можно играть за Чина и Ранзоу я думал и можно за итальянца играть но оказалось нельзя! Также хотел поиграть за принцессу Нойрам! Но увы! Возможно в будущем ты мог бы их реализовать как играбельных персонажей!Круто бы было!

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #249 : 28 Март 2017, 15:43:44 »
И еще у меня была мечта поиграть за боссов игры ДД3! Когда узнал что можно играть за Чина и Ранзоу я думал и можно за итальянца играть но оказалось нельзя! Также хотел поиграть за принцессу Нойрам! Но увы! Возможно в будущем ты мог бы их реализовать как играбельных персонажей!Круто бы было!

Хорошо, попробую. Но  не обещаю, что в v.1.1.1 я это сделаю, может в будущем :)

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #250 : 28 Март 2017, 17:39:20 »
Я тоже имел ввиду что в будущем!Спасибо что разделяешь все мои идеи! Респект тебе и уважуха!

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #251 : 29 Март 2017, 15:26:29 »

Double Dragon Remix v.1.1.1 Геймплей за Чина.
 Новые спрайты от ArcherNorinton
-------------------------------------
Double Dragon Remix v.1.1.1 Gameplay for Chin.
New Sprites by ArcherNorinton


Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #252 : 29 Март 2017, 20:36:29 »
Молодец Александр! У Чина крутые спецприемы!

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #253 : 03 Апрель 2017, 16:10:52 »
Давненько не было новостей.

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #254 : 03 Апрель 2017, 18:30:42 »
Молодец Александр!Ты все таки сделал это!Ты каждый раз чем то особенным нас радуешь!Не терпится уже сыграть в твой шедевр!

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #255 : 04 Апрель 2017, 15:13:01 »
А я уж было подумал, что движимых платформ не будет. Хотя... видел ж их в третьей части. Выглядит очень даже. Если какие проблемы (блесну познаниями в области опенбор), в контре видел вполне адекватные движимые платформы (для примера)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #256 : 06 Апрель 2017, 13:13:38 »
Молодец Александр!Ты все таки сделал это!Ты каждый раз чем то особенным нас радуешь!Не терпится уже сыграть в твой шедевр!

Спасибо! Да, сделал, но ещё нужно поработать над ним. Я хочу ещё сделать ему, что бы из труб выходил пар. И думаю, как сделать... что бы всегда работал пар или когда выезжает...

Ну, игра ещё не скора выейдет... Сейчас дд1 почти готова остались мелочи и дд2 тоже почти готов! Осталось доделать Dopel Billy, Dopel Jimmy и поработать над дверьми...

Добавлено позже:
А я уж было подумал, что движимых платформ не будет. Хотя... видел ж их в третьей части. Выглядит очень даже. Если какие проблемы (блесну познаниями в области опенбор), в контре видел вполне адекватные движимые платформы (для примера)

Спасибо за помощь :) но я сам этим займусь ;)
Ты лучше продолжайте работать над своим проектом, буду ждать не стерпением. ;)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2017, 13:37:07 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #257 : 08 Апрель 2017, 17:44:30 »
Double Dragon II
Test Level 2-1

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #258 : 09 Апрель 2017, 09:05:17 »
Всё отлично. Но пару замечаний:
- фон с зелёными зданиями. Спускаясь вниз, получается каша. Не помню как было в оригинале (был ли это относительно движищийся фон), но то ли просто окно переставить там, то ли фон малость подрезать и оставить больше зелёного неба;
- музыка более-менее. Но атмосферы оригинала почти не чувствуется;
- может вертолёту дендивский звук, чем этот реалистичный. И он очень громкий;
- очень хочется видеть новую карту этого уровня, которую ты показал в каком-то видео ранее (где движение по прямой);
- в самом начале, когда стрелка указывает спуститься вниз, если спрыгнуть вправо, что будет? Т.е., нужно обязательно следовать указанию стрелки и спуститься строго по вертикали или можно спрыгнуть вниз по диагонали, соуратив таким образом себе путь?
- враги не умеют карабкаться по трубам?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #259 : 09 Апрель 2017, 11:22:10 »
А мне то как зеленый фон работает и выглядит очень даже нравится  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #260 : 09 Апрель 2017, 16:50:15 »
А мне то как зеленый фон работает и выглядит очень даже нравится  :)
Я тоже за зелёный фон. Но только спускаясь вниз, он помоему выглядит неочень. Его оставить, но переделать низ; думаю, лучше будет

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #261 : 10 Апрель 2017, 08:43:47 »
Всё отлично. Но пару замечаний:
- фон с зелёными зданиями. Спускаясь вниз, получается каша. Не помню как было в оригинале (был ли это относительно движищийся фон), но то ли просто окно переставить там, то ли фон малость подрезать и оставить больше зелёного неба;

А как этот фон? Использовал оригинальные элементы.
Цитата
- музыка более-менее. Но атмосферы оригинала почти не чувствуется;
- может вертолёту дендивский звук, чем этот реалистичный. И он очень громкий;

Хорошо, звук вертолёта буду использовать оригинальный.
Цитата
- очень хочется видеть новую карту этого уровня, которую ты показал в каком-то видео ранее (где движение по прямой);

Этот уровень будет! Он идёт после локаций 2-1.
Цитата
- в самом начале, когда стрелка указывает спуститься вниз, если спрыгнуть вправо, что будет? Т.е., нужно обязательно следовать указанию стрелки и спуститься строго по вертикали или можно спрыгнуть вниз по диагонали, соуратив таким образом себе путь?
- враги не умеют карабкаться по трубам?

Во вложений показано, можно спускается по трубе или спрыгнуть.

Враги умеют лазить по трубам, но есть проблемы... пришлось использовать вертолёт...

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #262 : 10 Апрель 2017, 09:19:25 »
На гиф зелёный фон выглядит, на мой взгляд, лучше. Верно, внизу не хватало ещё и чёрных силуэтов зданий. В общем, сейчас хорошо. Намного (субъективно)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #263 : 10 Апрель 2017, 10:04:06 »
На гиф зелёный фон выглядит, на мой взгляд, лучше. Верно, внизу не хватало ещё и чёрных силуэтов зданий. В общем, сейчас хорошо. Намного (субъективно)

:) Тогда, хорошо. Спасибо за замечания :)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #264 : 22 Апрель 2017, 20:07:07 »
 

Test 01 "Mystical Pyramid"

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #265 : 23 Апрель 2017, 16:13:07 »
Наконец-то получилось!!!
Теперь, Чины при ударе в прыжке от глав героев отпрыгивают.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #266 : 23 Апрель 2017, 21:02:32 »
Пирамида понравилась.
Левый третий этаж (самый верхний) обязательно надо проходить или можно сразу на движимой платформе переехать в правый?
Раздражает только плавно движущаяся камера. И при бое лучше было бы чтобы она при прыжке не дёргалась вверх.

Не помню как было в оригинале, но игрок и враги визуально чуть проваливаются в платформу. Может лучше поднять их повыше, чтобы визуально нижняя часть спрайта (линия ног) касалась и не проваливалась в верхнюю часть (линию) платформы?
Вообще, радует, что в опенборе можно делать платформенные уровни.
И похоже тут нет недавнего видео с прохождением 2го уровня. Надо бы разместить, чтобы потенциально было больше зрителей

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #267 : 24 Апрель 2017, 05:50:20 »
Поиграл в DD2 Rus (v1.1.10), в целом понравилось, хотя багов хватает.
Ни разу за всю игру не получилось выполнить апперкот (в отрыве от комбы) и удар коленом.
Поэтому просьба автору положить мувлист в архив со следующей версией.
Также, желательно сбалансировать вертуху в воздухе - сейчас ею можно совершенно без напряга
ногебать всех подряд. Достаточно просто прыгать на одном месте и выполнять вертуху - враги сами
будут переться на неё, пока не помрут. Ещё было бы неплохо заменить звук попадания кулаком -
какой-то он вялый. Вот когда бьёшь с ноги в пузо, смачное "Тыщ!" радует слух. Ну и хотелось бы,
чтобы врагам-здоровякам было добавлено поведение с оригинала - там когда на них прыгаешь с ногой,
они приседают и ждут пока игрок приземлится, а потом отвешивают люлей.



Ещё один момент - если тебя окружили с обеих сторон, то будут лупить до тех пор, пока всё хп не снимут.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #268 : 25 Апрель 2017, 16:20:38 »
Пирамида понравилась.
Левый третий этаж (самый верхний) обязательно надо проходить или можно сразу на движимой платформе переехать в правый?

Да, обязательно :)

Цитата
Раздражает только плавно движущаяся камера. И при бое лучше было бы чтобы она при прыжке не дёргалась вверх.
Постараюсь исправить.

Цитата
Не помню как было в оригинале, но игрок и враги визуально чуть проваливаются в платформу. Может лучше поднять их повыше, чтобы визуально нижняя часть спрайта (линия ног) касалась и не проваливалась в верхнюю часть (линию) платформы?

Хм... попробую исправить :)
Цитата
Вообще, радует, что в опенборе можно делать платформенные уровни.
И похоже тут нет недавнего видео с прохождением 2го уровня. Надо бы разместить, чтобы потенциально было больше зрителей

Да, но платформы трудно размещать в боре. т.к. нет рабочих редакторов и прочих утилит :( приходится в слепую вбивать координаты... потом запускать игру проверять, потом опять поправлять координаты и так до тех пор пока не будет нужного результата :)

Второй уровень, нужно будет ещё раз отредактировать, потом и добавлю сюда. :)




Добавлено позже:
Поиграл в DD2 Rus (v1.1.10), в целом понравилось, хотя багов хватает.
Ни разу за всю игру не получилось выполнить апперкот (в отрыве от комбы) и удар коленом.


В v.1.1.0 апперкот, отдельно от комбо не выпольнить, но v.1.1.1 Вполне можно будет делать, когда захочешь :)

Цитата
Поэтому просьба автору положить мувлист в архив со следующей версией.

Хорошо!
В v.1.1.1 геймплей будет упразднён. Не нужно будет делать всякие комбинаций например: вперёд, вперёд, удар с ноги. А нужно будет нажать одну соответствующую кнопку в определённый момент. Да, комбинаций будут, но они будут секретными. :)

Цитата
Также, желательно сбалансировать вертуху в воздухе - сейчас ею можно совершенно без напряга
ногебать всех подряд. Достаточно просто прыгать на одном месте и выполнять вертуху - враги сами
будут переться на неё, пока не помрут.

Ну, это уже можно сказать исправлено! Теперь, когда персонаж делает вертуху, то враги будут иногда ставить блок или приседать.

Цитата
Ещё было бы неплохо заменить звук попадания кулаком -
какой-то он вялый. Вот когда бьёшь с ноги в пузо, смачное "Тыщ!" радует слух.

Сейчас, почти все звуки удалены, которые были в v.1.1.0. Сейчас стоят звуки из денди/nes.

Цитата
Ну и хотелось бы,
чтобы врагам-здоровякам было добавлено поведение с оригинала - там когда на них прыгаешь с ногой,
они приседают и ждут пока игрок приземлится, а потом отвешивают люлей.

Ну они иногда будут приседать...

Цитата
О багах
1) При переходе на 2-й уровень не восполнили здоровье.
В дд1 и дд2 после завершения уровня не восстанавливаются жизни, только на 2%. В игре и так достаточно кредитов, что бы пройти игру полностью.

Цитата
2) На 5-м уровне есть 2 места, где может создаться непроходимая ситуация:

(Ссылка на вложение)     (Ссылка на вложение)

Локация на первом скрине - я спрыгнул вниз, где стоял чувак в зелёных штанах, и он сходу ушатал меня
                                               5-ударной комбой, после чего взял и спрыгнул вниз за экран, и всё.


Эта проблема исправлена!

Цитата
Локация на втором скрине - двое "зеленоштанных" врагов слезли по лиане вниз, а я поднялся наверх
                                              и спрыгнул вправо. Выбраться оттуда никак.

Ага, попробую исправить.

Цитата
3) 7-й уровень, комната с исчезающим полом - если хоть раз умереть, то спавнишься у двери. И всё бы
     ничего, да вот только если пол впереди уже исчез, то всё - хана:

(Ссылка на вложение)

Да, эта локация проблемная и до сих пор...

Цитата
4) Уровень 8 пройти не получилось из-за того, что игра вылетает с ошибкой, когда дерёшься с близнецами.
     Также, в этом уровне косяк с жизнями - на счётчике 2 жизни, но по факту одна.[/spoiler]

Да, с этой проблемой я уже борюсь очень долго. И до сих пор не понимаю, почему так происходит!


Цитата
Ага, будет исправлено!

Цитата
2) На 6-м уровне, когда заходишь в дверь, камера тоже резко смещается влево.
Хм... проверю...

[/spoiler]


Цитата
Ещё один момент - если тебя окружили с обеих сторон, то будут лупить до тех пор, пока всё хп не снимут.

Ну, в v.1.1.1 Наверное так делать больше не будут!


Спасибо за подробный отчёт по багам. ;)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2017, 16:49:57 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #269 : 25 Апрель 2017, 20:40:19 »
Дам небольшой совет по размещению платформ:
Мне тоже, бывает, надо запускать-проверять расстановку платформ, врагов.
Чтобы постоянно не писать слепо значения, можно один раз попробовать, затем сделать скриншот и там в пейнте посчитать количество пикселей, на которое надо подвинуть платформу по горизонтали или вертикали. Экономит время и нервы.
Удачи. Ждём релиза