Автор Тема: Double Dragon Remix OpenBor  (Прочитано 43604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #300 : 08 Июнь 2017, 03:00:42 »
Цитата
Ага. Ну попробую исправить!

Есть очень хороший пример того какими должны быть текстовые диалоги в подобных играх - Shovel Knight.
Скорость, анимация, даже передача эмоций. Советую глянуть как-нибудь  ;)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #301 : 08 Июнь 2017, 09:30:17 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon III - Test Hiruko



Добавлено позже:
Есть очень хороший пример того какими должны быть текстовые диалоги в подобных играх - Shovel Knight.
Скорость, анимация, даже передача эмоций. Советую глянуть как-нибудь  ;)

А что за игра: Shovel Knight?
И на какой платформе она?

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #302 : 08 Июнь 2017, 10:38:25 »
Вот уж не ожидал, что кто-то на этом форуме не слышал про Shovel Knight. Это ж образцовый ретро-платформер. Есть он на всём - PC, PS3, PS4, Vita, Wii U, 3DS, Xbox One. Можно на ютубе посмотреть, но в такое лучше самому.
По поводу DD Remix - иногда заглядываю в тему, очень радует проект. В детстве первой части не было DD2 несмотря на управление нравилась, хоть и страшноватые места такие были в ней, а вот DD3 не зашла совсем :neznayu: Ещё и чит случайно обнаруженный на перепрыгивание уровней всю играбельность убил. Хорошо сделанная трилогия, да ещё и с новыми фишками это круто :cool:
У меня единственное замечание - надписи на русском и английском вперемешку, это вот очень не нравится, местами даже на фоне надписи переведены частично. Если можно сделать версии на русском и на английском отдельно, то очень бы хотелось именно так чтобы и было сделано, мешанина даже зрительно неприятна. Это конечно не так существенно, как какой-нибудь баг или геймплейный недочёт, но впечатление портит :neznayu:
А так-то опять же говорю - хороший проект, радует, могу только пожелать дальнейших успехов :thumbup:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #303 : 09 Июнь 2017, 19:06:59 »
Вот уж не ожидал, что кто-то на этом форуме не слышал про Shovel Knight. Это ж образцовый ретро-платформер. Есть он на всём - PC, PS3, PS4, Vita, Wii U, 3DS, Xbox One. Можно на ютубе посмотреть, но в такое лучше самому.

Хм... да, как-то пропустил эту игру! :D Проверю, тогда эту игру! :)
Цитата

По поводу DD Remix - иногда заглядываю в тему, очень радует проект. В детстве первой части не было DD2 несмотря на управление нравилась, хоть и страшноватые места такие были в ней, а вот DD3 не зашла совсем :neznayu: Ещё и чит случайно обнаруженный на перепрыгивание уровней всю играбельность убил. Хорошо сделанная трилогия, да ещё и с новыми фишками это круто :cool:


Незнаю, когда, я поиграл в дд3 в первый раз! То она мне очень понравилась! Она мне нравится больше, чем дд2 :)
Цитата
У меня единственное замечание - надписи на русском и английском вперемешку, это вот очень не нравится, местами даже на фоне надписи переведены частично. Если можно сделать версии на русском и на английском отдельно, то очень бы хотелось именно так чтобы и было сделано, мешанина даже зрительно неприятна. Это конечно не так существенно, как какой-нибудь баг или геймплейный недочёт, но впечатление портит :neznayu:

Ну, попробую исправить. Но не обещаю, что всё получится!
Выбора русской или английской версии не будет, как в v.1.1.0.

Цитата
А так-то опять же говорю - хороший проект, радует, могу только пожелать дальнейших успехов :thumbup:

Спасибо за хорошие слова!  ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #304 : 09 Июнь 2017, 20:55:12 »
MKLIUKANG1, как реализовано печатанье текста? Программно или анимацией? В последнем видео есть грамматические ошибки. Их надо бы поправить. И функциональные кнопки под портретом говорящего надо покрасить в другой цвет, чтобы было видно. И портрет подвинуть с края экрана на середину выделенной в левой части области.
Кстати, в предыдущем видео во время реплики заметил, что враги немного движутся. Это нужно бы предотврарить

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #305 : 09 Июнь 2017, 21:12:00 »
MKLIUKANG1, как реализовано печатанье текста? Программно или анимацией?

Программно.
Цитата
В последнем видео есть грамматические ошибки. Их надо бы поправить. И функциональные кнопки под портретом говорящего надо покрасить в другой цвет, чтобы было видно. И портрет подвинуть с края экрана на середину выделенной в левой части области.

Хорошо, будет исправлено. :) Текстовая панель будет изменена и кнопок не будет. :)

Цитата
Кстати, в предыдущем видео во время реплики заметил, что враги немного движутся. Это нужно бы предотврарить

Да, есть такое... В OpenBOR ИИ врагов своеобразен и что-то заставить их очень трудно. Но постараюсь исправить ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #306 : 09 Июнь 2017, 21:35:45 »
Цитата
В OpenBOR ИИ врагов своеобразен и что-то заставить их очень трудно

Его в принципе и нет. Единственный ИИ который кто-либо мог наблюдать у бладбейна в контре lock n loaded. Но там он от и до по сценарию.
П.С. Советую как-нибудь глянуть как реализован там ИИ. Возможно тебе удастся сделать лучше  :cool:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #307 : 10 Июнь 2017, 16:15:31 »
Его в принципе и нет. Единственный ИИ который кто-либо мог наблюдать у бладбейна в контре lock n loaded. Но там он от и до по сценарию.
П.С. Советую как-нибудь глянуть как реализован там ИИ. Возможно тебе удастся сделать лучше  :cool:

Я уже видел! :)
Я тоже по сценарию, некоторых врагов прописываю. И они иногда команды из сценария не слслушаются, а делают.. своё! :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #308 : 10 Июнь 2017, 20:52:55 »
Цитата
И они иногда команды из сценария не слслушаются

В контре бладбейна враги полностью делают что указал автор, во всех анимациях прописаны сценарии поведения.
Он даже реализовал попадание гранатами по игроку в зависимости от его нахождения (однако у меня не получилось это перенести для одного персонажа у себя в проекте не известно почему..)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #309 : 10 Июнь 2017, 21:32:37 »
В контре бладбейна враги полностью делают что указал автор, во всех анимациях прописаны сценарии поведения.
Он даже реализовал попадание гранатами по игроку в зависимости от его нахождения (однако у меня не получилось это перенести для одного персонажа у себя в проекте не известно почему..)
А у тебя в "animationscript" прописана функция @cmd target?

Добавлено позже:
И в анимаций броска пропиши значения например: @cmd target 0.5 0.5 1 1 1

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #310 : 10 Июнь 2017, 22:25:46 »
Использую команду tosser по двум осям (по 3ей вылетает). Используя target граната не долетает до игрока неизвестно почему

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #311 : 12 Июнь 2017, 14:43:44 »
Использую команду tosser по двум осям (по 3ей вылетает). Используя target граната не долетает до игрока неизвестно почему

В "Tosser2" только по 2 координата это Х и Y Движения по Х и Движения по Y.
Например: @cmd tosser2 "granata" 5 14 30 15
"granata" - Имя объекта, которое вы хотите возродить.
5 - это координаты по оси Х возрождения от объекта.
14 - Это координаты по оси Y возрождения от объекта.
30 - Это движения по оси Х.
15 - движения по оси Y.

Я проверил и у меня вроде всё нормально работает. Правда иногда гранаты не долетают до игрока. :)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #312 : 12 Июнь 2017, 16:08:07 »
...

Вот пример!

Так же чутка изменил скрипт, добавил функцию "Движения по Z".
Цитата

void TossThrow (void Bomb, float dx, float dy, float Vx, float Vy, float Vz)
{ // Бросок бомбы
   void self = getlocalvar("self");
   int Direction = getentityproperty(self, "direction");
   void vShot;

   if (Direction == 0){ //Объект повёрнут влево?                 
      Vx = -Vx;
   }

   vShot = spawn01(Bomb, dx, dy, 0);
   tossentity(vShot, Vy, Vx, Vz, 0);
   return vShot;
}

Теперь команда называется не " tosser2", a "tossthrow"

Вот мой пример из DDR:
Цитата
anim idle
   loop   1
   delay   20
   offset   61 132
   bbox   58 95 9 22
   frame   data/chars/gibson/idle.gif
   @cmd   TossThrow   "Daby"   10 15 1 8 0
   frame   data/chars/gibson/idle.gif

Ну думаю, хоть чем-то помог тебе ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #313 : 13 Июнь 2017, 15:59:50 »
Цитата
Вот пример!

Удивительно, но работает. Еще бы автоматическое определение игрока с автоматическим броском предмета в него или рядом и было бы улетно  :cool:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #314 : 13 Июнь 2017, 16:54:41 »
Удивительно, но работает.
;)
Цитата
Еще бы автоматическое определение игрока с автоматическим броском предмета в него или рядом и было бы улетно  :cool:

Для этого, могу дать свой скрипт. Если нужно, то напиши в личное собщение. ;)

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #315 : 24 Июнь 2017, 20:16:48 »
чел можешь кинуть ссылку на последнюю играбельную версию, хочу потестить что у тебя выходит, а то помледнию версию играл, когда пилил контру выживание

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #316 : 26 Июнь 2017, 09:34:45 »
Ах да. Извените забыл. Вот бета версия.

Цитата
Test DD1 and DDII.

Download: https://www.mediafire.com/download/i5abw4vx92l1ilt

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #317 : 28 Июнь 2017, 17:37:22 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon III - Test Hiruko beta 2

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #318 : 01 Июль 2017, 16:22:15 »
Это будет убого... Глав герои рассчитаны под свою версии режимов.
Это да, выходит в движке нет параметра зуммирующего спрайты/тайлы? Ну чтобы более мелкие увеличивались самим движком до более крупных, тогда не будет так выглядеть вразнобой.
В принципе можно указать пакетному ресайзеру на папку и он увеличит все картинки в ней на нужный размер, но тогда и "вес" графики в игре увеличится, хотя ради такого можно и пожертвовать размером игры).

Ты сам нашёл эту спрятаную игру?
Да, сам нашёл) был очень удивлён, что вместо ожидаемого явился секрет)

Насчёт камеры заметил только в этом месте:

Но теперь сложилось впечатление, что так и было здумано.

Ещё заметил, что в DD1 в похожем месте, что и на скрине Roperы не лазят по лестницам, а линды падают сквозь стену при ударе их битой, падают на самый первый этаж и приходится за ними спускаться.


Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #319 : 12 Июль 2017, 12:12:50 »
Это да, выходит в движке нет параметра зуммирующего спрайты/тайлы?
Через скрипт может и можно, но такой скрипт я не знаю...
Цитата
Ну чтобы более мелкие увеличивались самим движком до более крупных, тогда не будет так выглядеть вразнобой.
В принципе можно указать пакетному ресайзеру на папку и он увеличит все картинки в ней на нужный размер, но тогда и "вес" графики в игре увеличится, хотя ради такого можно и пожертвовать размером игры).
Нет, тогда графика испортится не в лучшую сторону.
Игра уже и так весит прилично. Даже больше, чем я планировал...

Цитата
Да, сам нашёл) был очень удивлён, что вместо ожидаемого явился секрет)
Молодец! ;)

Цитата
Насчёт камеры заметил только в этом месте:

Но теперь сложилось впечатление, что так и было здумано.

Вообще то я не хотел, что бы камера до туда опускалась, и это получилось случайно, не правильно рассчитал координаты камеры по оси Z. Но может быть это и к лучшему, потому что враги иногда падают туда и ходят там.
Цитата
Ещё заметил, что в DD1 в похожем месте, что и на скрине Roperы не лазят по лестницам, а линды падают сквозь стену при ударе их битой, падают на самый первый этаж и приходится за ними спускаться.

Ты имеешь виду уровень "Industrial Area"? Если да то я недавно сам это заметил! Видимо стену не до конца отпустил. Будет исправлено!

На счёт Роперов: В оригинале они тоже не лазят по лестницам.

Спасибо, за отчёт постараюсь всё исправить :)


Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #320 : 01 Август 2017, 22:01:06 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon - Gameplay stage Cliffs.

Давненько, я не выкладывал видео по проекту.

Скачать бету версию, можно по ссылке ниже:
Double Dragon Remix v.1.1.1 - Beta Test
Cкачать: https://www.mediafire.com/download/i5abw4vx92l1ilt

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #321 : 14 Август 2017, 13:04:48 »
Double Dragon Remix v.1.1.1 Системные требования.
186084-0
Движок: OpenBOR build 4432 от ChronoCrash
Платформа: Windows, PSP, Wii, Android
Windows 7 32 bit или 64 bit, Windows XP - Игра не совместима.
- Pentium 800 MHz
- 128 MB RAM
- 16MB graphics card
Тип издания: Freeware
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: не требуется
Таблэтка: Не требуется

Ну вот такие сис. требования будет у игры :)
В данный момент игра готова на 70%.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #322 : 19 Август 2017, 21:21:05 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Жанр: избей их всех, платформинг, экшн
Движок: OpenBOR build 4432
Платформы: Windows, Android, Wii, PSP.
Дата выхода: ???
Игра завершена на 70%

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #323 : 23 Август 2017, 14:53:21 »
Маловата будит! (с)  :lol:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #324 : 23 Август 2017, 15:36:48 »
Маловата будит! (с)  :lol:
Чего маловато?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #325 : 23 Август 2017, 18:25:37 »
Вчера тестил немного ДД2.
1-го босса хотел скинуть с крыши, но он сам свалился. В нижнюю часть уровня. Пришлось за ним спускаться и там биться. Но камера до нижнего пола не дошла. остановилась чуть выше. Игрока и босса было видно когда подбрасывал / прыгал. О чём-то таком уже сообщалось, но всё же.

2-ой уровень хорош. Но проходя вторую фазу (новую карту уровня) врагов из вертолёта навалилось 5. Многовато. И потом тоже их было немало. Не то чтобы это слишком плохо, но возникла мысль, что стало скучновато. Думаю, туда нужно добавить побольше платформинга, прыгать по крышам и подобное. И поменьше врагов. Наиболее живучими (больше ударов), мне показалось нужно было наносить простейшим врагам, похожим на Галсий из СОР. Так и должно быть?

При потере кредита  иногда, вроде бы, давалось 3 жизни, а иногда 2. Не уверен, но такое, кажется, было 1-2 раза

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #326 : 24 Август 2017, 09:17:37 »
На счёт падения, через платформы: Ага, я работаю над этим. Об этом баге, уже много раз упоминали. Но я работаю над его устранением. :)

На счёт уровня "At the Heliport 2": Уровень останется такой, какой есть. Изменять уже не буду... разве, что в следующей обновлений. :)

Цитата
Наиболее живучими (больше ударов), мне показалось нужно было наносить простейшим врагам, похожим на Галсий из СОР. Так и должно быть?

Нет, жизни у них как и у всех.

Цитата
При потере кредита  иногда, вроде бы, давалось 3 жизни, а иногда 2. Не уверен, но такое, кажется, было 1-2 раза

Да, бывает такое: Я не знаю, как это исправить. Уже много чего перепробывал, но не помогло... Незнаю, удастся мне это исправить или нет. Из-за этого бага мне пришлось оставить доступными " Чит Коды"...

У нас уже нет времени на перестройки уровней. И у нас не хватает времени на всё то, что мы с Арчером запланировали.

В игре, сейчас много багов. Я сейчас занимаюсь их устранениям. И дорабатываю саму игру. Ещё нужно многое чего реализовать.

А, Archer Norinton - Занят работой над анимациями.

И мы не успеваем всё сделать...

А да, забыл указать:
Дата выхода: 30 сентября.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #327 : 30 Август 2017, 12:09:00 »
Превосходный проект!  :cool:
Доволен многими вещами. Но во время тестирования выписал пару замечаний. Может, это уже писали выше, но всё же.

Единственный серьёзный недостаток (я бы даже сказал - вопиющий) - это прыжок на отдельную кнопку. Крайне неудобно и непривычно. Как минимум, должны хотя бы предоставить выбор - прыгать на отдельную кнопку, либо как в оригинале. Это железно надо исправлять.

Ну а остальное по мелочи. Понравилось, что в первой части остаётся оружие. Правда, при переходе в зону 1-1 оно пропадает. В принципе можно и так оставить. Во второй части с этим проблем больше - трубы исчезают после первого же броска. Возможно, вы специально так сделали, чтобы не злоупотребляли. Поэтому это просто замечание, к недостаткам не отнесу.

Уровень сложности. Слишком много контов. Хотя жизни тратятся быстро. Тут, конечно бы, оценить запас контов на всю игру. Можно было бы начинать игру с нулём контов и получать их за каждые 10 тыщ очков. Но это из диванных экспертов.

В первой части лучше увеличить урон от шашек, чтобы враги сразу умирали. Это же ВЗРЫВ. Хотелось бы, чтобы это оружие было более опасным.

Во второй части что первый вертолёт (в особенности), что второй не представляют никакой угрозы своими выстрелами. Это лучше немного доработать, а то похоже на ихтиозавров в Парке Юрского Периода, где надо самому подставляться, чтобы получить урон. ))

В конце уровня вертолёт заводят ещё во время битвы. Там на время? Если нет, было бы забавно сделать, что если долго убивать "боссов", то вертолёт улетает и переигрывание уровня а то и игры. Добавило бы мандража. ))

Во второй части все спецприёмы (апперкот, удар коленями, удар с разворота встающего противника) делаются очень легко. В оригинале тайминг был намного суровее, особенно сложно было попасть по поднимающемуся врагу. С вашим таймингом прохождение будет слишком лёгким.

Ну и в титрах я заметил свой ник. Спасибо. Только тогда просьба убрать плюсы с обоих сторон - просто Kinbeas. Просто когда здесь регался, были какие-то проблемы, и удалось зарегистрироваться с третьего раза с плюсами вокруг ника. ))

Ну и во второй части, как я понял, вы просто заскринили сюжет. Для такого масштабного и трудоёмкого ремейка это негоже, не соответствует статусу. Могу попробовать немного "освежить" сюжетные экраны, или вы как-то будете их по-другому делать?   

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #328 : 02 Сентябрь 2017, 01:20:55 »
Цитата
Превосходный проект!  :cool:
Доволен многими вещами. Но во время тестирования выписал пару замечаний. Может, это уже писали выше, но всё же.

Единственный серьёзный недостаток (я бы даже сказал - вопиющий) - это прыжок на отдельную кнопку. Крайне неудобно и непривычно. Как минимум, должны хотя бы предоставить выбор - прыгать на отдельную кнопку, либо как в оригинале. Это железно надо исправлять.

Это же не денди. Пытался я сделать прыжок, когда нажимаешь одновременно на две кнопки, но в BOR'е это работает очень плохо...
(В следующей версий, я вернусь к этому)
Цитата
Ну а остальное по мелочи. Понравилось, что в первой части остаётся оружие. Правда, при переходе в зону 1-1 оно пропадает. В принципе можно и так оставить. Во второй части с этим проблем больше - трубы исчезают после первого же броска. Возможно, вы специально так сделали, чтобы не злоупотребляли. Поэтому это просто замечание, к недостаткам не отнесу.

Уровень сложности. Слишком много контов. Хотя жизни тратятся быстро. Тут, конечно бы, оценить запас контов на всю игру. Можно было бы начинать игру с нулём контов и получать их за каждые 10 тыщ очков. Но это из диванных экспертов.

В игре иногда случается глюк. После смерти иногда уходят по 2 жизней это заметно в дд2 на уровне "двойная иллюзия" 9 уровень. Так что запас кредитов очень быстро тратится там.
Цитата
В первой части лучше увеличить урон от шашек, чтобы враги сразу умирали. Это же ВЗРЫВ. Хотелось бы, чтобы это оружие было более опасным.

Хорошо, я увеличу урон от динамитов.
Цитата
Во второй части что первый вертолёт (в особенности), что второй не представляют никакой угрозы своими выстрелами. Это лучше немного доработать, а то похоже на ихтиозавров в Парке Юрского Периода, где надо самому подставляться, чтобы получить урон. ))

Я посмотрю, что можно сделать с этим.

Цитата
В конце уровня вертолёт заводят ещё во время битвы. Там на время? Если нет, было бы забавно сделать, что если долго убивать "боссов", то вертолёт улетает и переигрывание уровня а то и игры. Добавило бы мандража. ))

Да, там на время. Были такие идеий но пришлось отказаться...

Цитата
Во второй части все спецприёмы (апперкот, удар коленями, удар с разворота встающего противника) делаются очень легко. В оригинале тайминг был намного суровее, особенно сложно было попасть по поднимающемуся врагу. С вашим таймингом прохождение будет слишком лёгким.

Ну посмотрим, если с этим таймингом будет слишком легко, когда выйдет v.1.1.1 то я изменю его. :)

Цитата
Ну и в титрах я заметил свой ник. Спасибо. Только тогда просьба убрать плюсы с обоих сторон - просто Kinbeas. Просто когда здесь регался, были какие-то проблемы, и удалось зарегистрироваться с третьего раза с плюсами вокруг ника. ))

Ага, хорошо! Будет сделано! :)

Цитата
Ну и во второй части, как я понял, вы просто заскринили сюжет. Для такого масштабного и трудоёмкого ремейка это негоже, не соответствует статусу. Могу попробовать немного "освежить" сюжетные экраны, или вы как-то будете их по-другому делать?   

Да, будут по другому. ArcherNorinton сейчас занимается анимированием катсцен для дд2. Сейчас ведётся работа над первой катсценой.

Спасибо за отчёт! ;)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #329 : 02 Сентябрь 2017, 12:43:14 »
Единственный серьёзный недостаток (я бы даже сказал - вопиющий) - это прыжок на отдельную кнопку. Крайне неудобно и непривычно. Как минимум, должны хотя бы предоставить выбор - прыгать на отдельную кнопку, либо как в оригинале. Это железно надо исправлять.
Прыжок на 2 кнопки я бы не назвал фичей, а скорее извратом и недостатком за нехваткой кнопок на несовском геймпаде, хотя и реализован он не плохо был техновцами, все равно это изврат. Я еще смог бы понять если бы выполнение супер удара было реализовано на одну кнопку, вот в таком случае это убивает долю фана(как это сделано в ДД4, хотя там вся игра так себе), а вот прыжок на отдельную кнопку это нормально и удобно, че там привыкать к нему? Сложно запомнить на одну кнопку больше в управлении? Не смеши. Я бы оставил управления для прыжка так как есть и не надо ничего там исправлять.