Превосходный проект!
Доволен многими вещами. Но во время тестирования выписал пару замечаний. Может, это уже писали выше, но всё же.
Единственный серьёзный недостаток (я бы даже сказал - вопиющий) - это прыжок на отдельную кнопку. Крайне неудобно и непривычно. Как минимум, должны хотя бы предоставить выбор - прыгать на отдельную кнопку, либо как в оригинале. Это железно надо исправлять.
Ну а остальное по мелочи. Понравилось, что в первой части остаётся оружие. Правда, при переходе в зону 1-1 оно пропадает. В принципе можно и так оставить. Во второй части с этим проблем больше - трубы исчезают после первого же броска. Возможно, вы специально так сделали, чтобы не злоупотребляли. Поэтому это просто замечание, к недостаткам не отнесу.
Уровень сложности. Слишком много контов. Хотя жизни тратятся быстро. Тут, конечно бы, оценить запас контов на всю игру. Можно было бы начинать игру с нулём контов и получать их за каждые 10 тыщ очков. Но это из диванных экспертов.
В первой части лучше увеличить урон от шашек, чтобы враги сразу умирали. Это же ВЗРЫВ. Хотелось бы, чтобы это оружие было более опасным.
Во второй части что первый вертолёт (в особенности), что второй не представляют никакой угрозы своими выстрелами. Это лучше немного доработать, а то похоже на ихтиозавров в Парке Юрского Периода, где надо самому подставляться, чтобы получить урон. ))
В конце уровня вертолёт заводят ещё во время битвы. Там на время? Если нет, было бы забавно сделать, что если долго убивать "боссов", то вертолёт улетает и переигрывание уровня а то и игры. Добавило бы мандража. ))
Во второй части все спецприёмы (апперкот, удар коленями, удар с разворота встающего противника) делаются очень легко. В оригинале тайминг был намного суровее, особенно сложно было попасть по поднимающемуся врагу. С вашим таймингом прохождение будет слишком лёгким.
Ну и в титрах я заметил свой ник. Спасибо. Только тогда просьба убрать плюсы с обоих сторон - просто Kinbeas. Просто когда здесь регался, были какие-то проблемы, и удалось зарегистрироваться с третьего раза с плюсами вокруг ника. ))
Ну и во второй части, как я понял, вы просто заскринили сюжет. Для такого масштабного и трудоёмкого ремейка это негоже, не соответствует статусу. Могу попробовать немного "освежить" сюжетные экраны, или вы как-то будете их по-другому делать?