Наконец-то удалось затестить новую версию
Сначала о том, что хорошего выделилось в памяти:
В целом очень радует то, что все нововведения автора не делают проект хуже, а наоборот вызывают нравственное уважение к MKLIUKANG1.
Каламбур, конечно, но - нравится то, что наравиятся изменения...
DD1)
Очень понравился спойлер с побегом из тюрьмы. Правда однообразие и одинаковые последовательности появления вражин бросились в глаза
Ещё больше понравилась возможность играть за Билли из DD2 (правда, почему-то только в первом уровне, далее он превращается снова в билли из DD1)
DD3)
Идея с оружием, передвижение камеры при спуске в египте и при подъёме к первому боссу, исчезание добитых, добавление жизней при взятии оружия,
диалоги, 2 новых босса в конце (Кстати, в кого превращается мумия в последний раз?)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошли всего один раз с братишом, думал ня днях пройдём ещё пару раз, а потом напишу, что из недочётов замечено, но когда начал считать, то решил, что лучше раньше, чем позже:
Общий баг/неудобность/неисправность)
Это когда после движения или прыжка в одну сторону держишь клавишу противоположенного направления и жмякаешь клавишу атаки быстро-быстро, в надежде что дракон повернётся и начнёт атаковать... но не тут то было, он продолжает быть повёрнут в ту же сторону какое-то время, даже если клавиша направления в противоположенную сторону была нажата раньше клавиши атаки.
То есть во время атаки повернуться невозможно, это очень портит геймплей, надеюсь что это лечится...
DD1)
Заметил, что бита может упасть и лежать в стене.
Если из главного меню вторым джойстиком начать новую игру в DD1, тоне появляется курсор в виде руки для выбора варианта музыки, из этого состояния выйти невозможно.
DD2)
В том месте, где мы обсуждали в прошлый раз неправильное поведение камеры, второй игрок просто пропал, не поднявшись на второй этаж, пришлось загрузить сохрание. Но не тут то было, после загрузки на втором этаже, первый игрок появляется корректно, но когда жмёшь старт на втором джое, чтобы появился второй игрок, он, видимо, появляется на первом этаже и его не видно... как-то так.
В самом конце, в миссии с ловушкой, справа за ареной есть немного места, туда спрыгнул один из врагов и не мог выбраться, благо ноги до него достают, и его можно убить.
DD3)
Иногда игра виснет намертво при приёме хватком за волосы (замечено только в первом уровне)
На лестнице герои двигаются рывками (вроде как не было такого раньше)
Рандзоу может бить второго игрока (в нашем случае был Чин) любыми ударами, после того как обножит свой клинок.
Билли и Джимми могут читерски использовать нунчаки, не тратя при этом силу/энергию (не знаю как вернее)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, и раз пошла такая пьянка, созревшие вопросы:
Вернулся ли турборежим? Открыть не знаю как)
Не убрали ли режим BTDD? Тоже открыть не получилось, а очень хотелось, 2 раза прогнал по кругу побег из тюрьмы и Билли из DD2 в DD1 рди этого)
Будет ли возможность поиграть за драконов из DD3 в DD2 и DD1 и продолжатся ли приключения Билли из DD2 в DD1 дальше первого уровня? Получилось, кстати очень неплохо, я даже не сразу заметил этот факт) Ну и раз так, то очень бы хотелось иметь какую-то возможность если не прямого выбора драконов из любой части в любой части игры, то хотябы в виде таких спойлерных режимах, как в этой версии, но чтобы была возможность любой комбинации уровней к персонажам.
Будет ли поддержка игры вдвоём в DD1, в сюжете Джимми выступает противником, но можно добавить другую палитру, и пусть вторым игроком будет третий брат - Sonny, почему-то его всегда забывают везде кроме DD3
И тут такой вопрос от 8 летнего братиша:
А будет ли продолжение истории?
Ему тоже всё это дело очень понравилось, есть ли у вас в задумках реализовать что-либо, игру/режим/просто длинный доп уровень, в котором происходит дальнейшая судьба/приключение всех героев после событий третьей части, Мэриан научили боевому исскуству?)
PS. если, что-нибудь ещё заметим обязательно дадим знать.