Думаю дело в том, что на SNES были такие великие хиты как Doom
Этот великий хит идет там с такой частотой кадров, что плакать хочется. Причем, в буквальном смысле, от такого фремрейта глаза могут болеть. Ну и инпут-лаг там приличный.
Советую поиграть на "неразогнанном" эмуле и вкусить все прелести каких-нибудь 8 кадров в низком разрешении и не на весь экран (там же рамки по бокам). Нынче только истинный садомазо будет проходить такой дум. Хотя музыка там неплоха и текстуры подобрали тоже не так плохо
А вот Wolfenstain3D на SNES работает без дополнительных чипов в кариках
Zero Tolerance всё равно бы гармонично вписывался в библиотеку игр SNES (да и выглядел бы шикарнее, учитывая возможности консоли).
Да какие там возможности.. Скорее, возможности дополнительных чипов в картриджах. Без них напротив, у сеги заметное преимущество должно быть в таких играх из-за скорости процессора и разрешения.
Ну и на SNES же есть игры подобного плана. Юрский Парк, например. Там в помещении ходишь по этажам от первого лица. Размер экрана как раз, как у Zero Tolerance.
Не с лучшей графикой (этап спасения иноплянетян в Toy Story на той же Сеге выглядит круче)
Потому что там отзеркалено половина экрана. Нормальный шутер бы так не сделали, это хитрый технический трюк. Ничего бы более играбельного с этого не получилось
По своей сути Zero Tolerance - долгая однообразная бродилка. ... Скучная, даже Bloodshot более пикантный, хотя и хуже по параметрам.
Необъективно. Так можно сказать про любой шутер
"Duke Nukem 3D, Wolfenstain, %gamename% - долгая однообразная бродилка. ... Скучная, даже Bloodshot более пикантный, хотя и хуже по параметрам.."