Автор Тема: Zero Tolerance и SNES  (Прочитано 15705 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« : 24 Февраль 2016, 05:06:06 »
Собственно давно хочу данную тему обсудить.
Как вы думаете, почему Zero Tolerance не выходила на SNES?
И если бы всё же вышла, как считаете, была бы она лучше версии Sega Mega Drive?

Думаю дело в том, что на SNES были такие великие хиты как Doom, Wolfenstein 3D (хоть и с цензурой)... хотя, считаю, что Zero Tolerance всё равно бы гармонично вписывался в библиотеку игр SNES (да и выглядел бы шикарнее, учитывая возможности консоли).

С удовольствием почитал бы ваши комментарии на этот счёт.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #1 : 24 Февраль 2016, 05:36:36 »
Вопрос поставлен недостаточно объективно. 3D-спекулянты ≠ великие.
По своей сути Zero Tolerance - долгая однообразная бродилка. Не с лучшей графикой (этап спасения иноплянетян в Toy Story на той же Сеге выглядит круче). Скучная, даже Bloodshot более пикантный, хотя и хуже по параметрам.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #2 : 24 Февраль 2016, 05:48:50 »
Цитата
Думаю дело в том, что на SNES были такие великие хиты как Doom
Этот великий хит идет там с такой частотой кадров, что плакать хочется. Причем, в буквальном смысле, от такого фремрейта глаза могут болеть. Ну и инпут-лаг там приличный.
Советую поиграть на "неразогнанном" эмуле и вкусить все прелести каких-нибудь 8 кадров в низком разрешении и не на весь экран (там же рамки по бокам). Нынче только истинный садомазо будет проходить такой дум. Хотя музыка там неплоха и текстуры подобрали тоже не так плохо
А вот Wolfenstain3D на SNES работает без дополнительных чипов в кариках
Цитата
Zero Tolerance всё равно бы гармонично вписывался в библиотеку игр SNES (да и выглядел бы шикарнее, учитывая возможности консоли).
Да какие там возможности.. Скорее, возможности дополнительных чипов в картриджах. Без них напротив, у сеги заметное преимущество должно быть в таких играх из-за скорости процессора и разрешения.
Ну и на SNES же есть игры подобного плана. Юрский Парк, например. Там в помещении ходишь по этажам от первого лица. Размер экрана как раз, как у Zero Tolerance.
Цитата
Не с лучшей графикой (этап спасения иноплянетян в Toy Story на той же Сеге выглядит круче)
Потому что там отзеркалено половина экрана. Нормальный шутер бы так не сделали, это хитрый технический трюк. Ничего бы более играбельного с этого не получилось
Цитата
По своей сути Zero Tolerance - долгая однообразная бродилка. ... Скучная, даже Bloodshot более пикантный, хотя и хуже по параметрам.

Необъективно. Так можно сказать про любой шутер
"Duke Nukem 3D, Wolfenstain, %gamename% - долгая однообразная бродилка. ... Скучная, даже Bloodshot более пикантный, хотя и хуже по параметрам.."
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 06:16:31 от cptPauer »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #3 : 24 Февраль 2016, 06:59:51 »
FPS не шибко востребованный жанр на 16 бит! Вторую часть Zero Tolerance планировали, но затем послали проект куда подальше!

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #4 : 24 Февраль 2016, 07:31:30 »
Поддерживаю. Zero Tolerance, Doom, и Wolfenstein не были шедеврами 16-битных приставок, кто бы и как бы их не форсил. Это было царство аркадных платформеров. А шутанам пришлось ждать следующего поколения приставок.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #5 : 24 Февраль 2016, 10:41:19 »
да и выглядел бы шикарнее, учитывая возможности консоли

Так-то выглядел бы ещё более квадратнее, учитывая производительность проца.
Пол\потолок\масштабирование врагов может ещё на аппаратном уровне нарисовать, но вот со стенками у нинтенды будет ой как туговато.

В том же снесовском вульфенштайне разрешение от силы 128*128 пикселей.
А в ЗТ движок гораздо продвинутее вульфовского и принцип рендерера отличается, следовательно и требования к процу выше.

Добавлено позже:
разрешение от силы 128*128 пикселей.

Хотя не... Больше похоже на 64*64


Добавлено позже:
Цитата
Не с лучшей графикой (этап спасения иноплянетян в Toy Story на той же Сеге выглядит круче)
Потому что там отзеркалено половина экрана. Нормальный шутер бы так не сделали, это хитрый технический трюк. Ничего бы более играбельного с этого не получилось


Кстати, на этапе с гоночкой (вид сзади) не все "стены" зеркалятся. Текстуры "грузовиков" и "домов" рендерятся полностью, причём заметных просадок fps на таких участках не заметно. Так что там очень динамичный двиг, вполне подошёл бы для шутана, главное, шоб ИИ не сильно напрягал.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 11:01:31 от ALKOSHA »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #6 : 24 Февраль 2016, 11:13:20 »
Хотя не... Больше похоже на 64*64
если высчитывать из запощеного скрина, то разрешение 128*96

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24660
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #7 : 24 Февраль 2016, 11:31:54 »
почему Zero Tolerance не выходила на SNES?
Вообще такие вопросы решаются менагерами в офисах, причём в основном подсчётом бабла  :)
Хотя хотел бы я посмотреть, как бы они на СНЕСе линк делали  :D

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #8 : 24 Февраль 2016, 11:32:29 »
если высчитывать из запощеного скрина, то разрешение 128*96

не суть. В любом случае нинтенда в рендеринге стен посасует у сеги.
Для шутанов с псевдо-открытыми пространствами сойдёт. Что-то типа T-Mek (в лоу-резном варианте) утянет. Но не более того.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #9 : 24 Февраль 2016, 12:53:05 »
Так на SMD в Zero Tolerance вовсю используется Blast Processing, которого в SNES нет. Не потянула бы.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #10 : 24 Февраль 2016, 13:35:04 »
Так на SMD в Zero Tolerance вовсю используется Blast Processing, которого в SNES нет. Не потянула бы.

Обычно чип бласт-процессинга используется для 2д-сайдскроллеров (даже видно, что соник в разы быстрее бегает, чем марио). Но вполне возможно, что он способен и на 3д-графику (в том же "Sonic ТРИ ДЭ бласт" очень быстрая ТРИ ДЭ графика. Да и само слово Бласт как бэ намекает ;) ).

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24660
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #11 : 24 Февраль 2016, 13:58:22 »
А что такое "чип бласт-процессинга"? o_0 Как был VDP, так и есть. И в Сонике нет 3D графики. Единственная игра 3D - это Виртуа Рейсинг. Так там графику отдельный SVP обрабатывает

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #12 : 24 Февраль 2016, 14:16:36 »
И в Сонике нет 3D графики.
В бонус-уровнях есть. Вполне красиво выглядит и шустро рендерится.

И, вообще, Бласт Процессинг - это жеж коммерческий ход, нынче в наших кругах ставший мемом.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #13 : 24 Февраль 2016, 14:30:50 »
А что такое "чип бласт-процессинга"?

Чип бласт-процессинга, это такой чип, который показывает всю мощь мегадрайва.

Цитата
И в Сонике нет 3D графики.

Есть. Иначе бы он не назывался sonic 3D blast :?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24660
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #14 : 24 Февраль 2016, 14:41:25 »
Чип бласт-процессинга, это такой чип, который показывает всю мощь мегадрайва.
:rofl: Можешь ткнуть в него пальцем?
Иначе бы он не назывался
:lol:Ты аксонометрию от 3D не отличаешь?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #15 : 24 Февраль 2016, 14:46:14 »
Если коротко, то Blast Processing - это:
Цитата
The term "Blast Processing" was a reference to the faster processing speeds of the Genesis. While the main Ricoh 5A22 processor of the SNES was clocked at 3.58 MHz, the main 68000 CPU processor of the Genesis was clocked at 7.67 MHz, twice the clock speed of its rival. Sega's Yamaha VDP graphics chip also allowed quicker DMA transfer speeds and faster VRAM bandwidth than the SNES. The faster bandwidth and higher fillrate of the Genesis gave it advantages such as higher resolutions during gameplay, faster and more complex parallax scrolling, and 3D polygon graphics without needing any enhancement chips on cartridges. On the other hand, the SNES had its own advantages, such as its CPU having more instructions per clock cycle, its PPU being capable of Mode 7 tilemap scaling, more RAM, and more on-screen sprites and colors. But Sega focused on its own biggest advantage, emphasizing the faster performance of the Genesis in its "Blast Processing" commercials.
http://www.giantbomb.com/blast-processing/3015-963/
http://segaretro.org/Blast_Processing
Проще говоря - Sega подразумевала этим более высокую производительность (в некоторых задачах) за счёт более высоких частот отдельных блоков системы (CPU, GPU, RAM). Хотя в умелых руках SNES тоже могла "творить чудеса". Возможно, в случае с мегадрайвом добиться более высокой производительности было проще, за счёт более удобной архитектуры. Впрочем, из любой консоли при желании и соответствующем финансировании можно выжать все соки.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #16 : 24 Февраль 2016, 14:51:35 »
Есть. Иначе бы он не назывался sonic 3D blast
На Дримкаст тоже выходил 4d Tetris,интересно,а как оно в реале выглидит :D

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #17 : 24 Февраль 2016, 14:53:25 »
Можешь ткнуть в него пальцем?

Могу лишь скинуть фотку.

:lol:Ты аксонометрию от 3D не отличаешь?

Ты сперва определись с термином "3D". А прежде чем построить изображение с аксонометрической проекцией, без наличия значений 3-ёх осей координат не обойтись.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24660
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #18 : 24 Февраль 2016, 15:07:03 »
Могу лишь скинуть фотку.
Это ЦПУ называется. Тривиальный 68000
Ты сперва определись с термином "3D"
Это ты определись, книжки почитай :D

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #19 : 24 Февраль 2016, 15:11:52 »
Ты сперва определись с термином "3D". А прежде чем построить изображение с аксонометрической проекцией, без наличия значений 3-ёх осей координат не обойтись.
Это же псевдо 3D. Легко строиться на плоскости с использованием 2-х координатных осей. Если игра не использует спец. чип для 3D, то вся эта 3D'шность - ни что иное, как обман зрения.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #20 : 24 Февраль 2016, 15:12:31 »
Это ты определись, книжки почитай

Я-то определился уже давно. И без книжек прекрасно знаю, что аббревиатура 3D - означает "three dimensions ", иными словами - три измерения.
И значения координат в санике ТРИ ДЭ как раз таки за счёт трёх значений выстраивается. Как на обычных уровнях, так и в бонусных.

Добавлено позже:
Это же псевдо 3D.
А что НЕ псевдо-три дэ ? Любое изображение на двухмерной матрице монитора является двухмерным, прошу прощения за тавтологию.

Добавлено позже:
Ни какой спец. чип не обойдёт ограничение двухмерности экрана.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #21 : 24 Февраль 2016, 15:26:30 »
А что НЕ псевдо-три дэ ? Любое изображение на двухмерной матрице монитора является двухмерным, прошу прощения за тавтологию.
Ну так покури официальные доки по мегадрайву. Поищи, есть ли там что-нибудь о 3D возможностях консоли.

Ни какой спец. чип не обойдёт ограничение двухмерности экрана.
Не экрана, а возможности исходного железа. Мегадрайв изначально не был рассчитан для запуска полноценных 3D игр. Слишком слаб он для этого.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #22 : 24 Февраль 2016, 15:26:53 »
А что такое "чип бласт-процессинга"? o_0 Как был VDP, так и есть. И в Сонике нет 3D графики. Единственная игра 3D - это Виртуа Рейсинг. Так там графику отдельный SVP обрабатывает
А как же тогда устроены игры типа этой? Не 3Д разве? Даже фреймрейт в три кадра в секунду намекает.

Оффлайн 86LexX

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #23 : 24 Февраль 2016, 15:33:26 »
ALKOSHA, ну правда книжки почитай,а то нафига 3D MAX и "движки" разные ? Мы и 4D в псевдографике нарисуем  :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #24 : 24 Февраль 2016, 15:37:16 »
а возможности исходного железа. Мегадрайв изначально не был рассчитан для запуска полноценных 3D игр. Слишком слаб он для этого.

Что подразумевается под полноценностью 3D игр?

Хотите сказать  на приставках последнего поколения 3D игры полноценны?

Даже фреймрейт в три кадра в секунду намекает.

Эта игра тормозная практически на всех платформах.
Вот  в F22 INTERCEPTOR очень даже нормальный фрейм-рейт. В полигональной графике тормознутость именно на этапе свопа  содержимого из буфера ОЗУ в VDP, а сами координаты в пространстве моторола могёт шустро вычислять. Будь у неё непосредственный доступ к видео-памяти, в полигонах сега бы догнала 500-ую амигу.

Добавлено позже:
ну правда книжки почитай
Да отстаньте вы со своими книжками. Книжки для быдла же.  :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #25 : 24 Февраль 2016, 15:39:39 »
Да отстаньте вы со своими книжками. Книжки для быдла же. 
Как говориться - "Больше вопросов не имею".

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #26 : 24 Февраль 2016, 15:52:25 »
Цитата
Единственная игра 3D - это Виртуа Рейсинг
Разве? А F22 INTERCEPTOR
Вроде бы, самое настоящее 3D.
Фреймрейт, конечно, не радует. Даже сложно сказать какой. 3-10FPS

P.S. Упс. Не заметил, что про F22 INTERCEPTOR уже говорили
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 16:05:54 от cptPauer »

Оффлайн 86LexX

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #27 : 24 Февраль 2016, 15:55:30 »
paul_met, А насчет "мощности" даже на Спектруме ELITE была,правда в векторной без заливки даже,ну а что полноценное 3D... векторные модели  :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #28 : 24 Февраль 2016, 16:00:16 »
paul_met, А насчет "мощности" даже на Спектруме ELITE была,правда в векторной без заливки даже,ну а что полноценное 3D... векторные модели  :)

На спектруме всё же проще рисовать полигоны, не смотря на мозговыносную адресацию памяти.
На сеге же сперва надо рисовать во внутреннее ОЗУ, затем разбить на тайлы, перегнать эти тайлы в VRAM, затем в нужном порядке выстроить их на экране. Именно поэтому на спектруме гораздо больше полигональных игр. Причём есть и с заливкой
Micronaut One, I Of The Mask, целый набор игр на движке Freescape и тд.

Добавлено позже:
На сеге есть демка elite, кстати. Там приличный ФПС. И даже есть шейдинг полигонов.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #29 : 24 Февраль 2016, 16:04:48 »
paul_met, А насчет "мощности" даже на Спектруме ELITE была,правда в векторной без заливки даже,ну а что полноценное 3D... векторные модели 
Программая симуляция 3D возможностей - да пожалуйста, лишь бы проц тянул. Если бы система изначально была ориентирована на работу с 3D и имела аппаратную поддержку сего, то это уже другое дело. Это я и называю полноценным вариантом. Типичный (хоть и кривоватый) пример - это PS1.