Автор Тема: Zero Tolerance и SNES  (Прочитано 15721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #120 : 28 Февраль 2016, 19:09:17 »
В принципе, и в Bloodshot карта много значит, только там стрелкой игрока не обозначают и это выбешивает.
Вот как раз в блад-шоте за радар глаз вообще не цепляется. И графика получше ЗТшной. По крайней мере дизайн.
Еслиб ещё не это однообразное "замочи ноду, вернись на базу" цены бы не было.

Добавлено позже:
текстуры симметричные вдоль и поперёк. Прямо как в SoulStar на MegaCD

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #121 : 28 Февраль 2016, 19:16:05 »
Цитата
Вот как раз в блад-шоте за радар глаз вообще не цепляется.
наверное, ты дальше третьего уровня не проходил.
Там когда нужно вернуться в самое начало, после взрыва "генератора" то только на карту и смотришь.

Цитата
И графика получше ЗТшной. По крайней мере дизайн.
Ага, все 20 уровней (или сколько их там) одинаковые, только цвета текстур отличаются.
А FPS на уровне 5-8 кадров, слайдшоу.
Вот сейчас специально запускал освежить память. FPS на грани неиграбельного, каждый кадр видишь. Голова кружится начинает. Хуже чем Doom на SNES.
 

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #122 : 28 Февраль 2016, 19:22:46 »
Проходил все 12 уровней. На радар вообще не смотрел, ибо неудобен он.
Текстуры одинаковые, зато разрешение повыше зтшных, даже с учётом их отзеркаливания.
Ну а что касается фреймрейта, то чё тут придераться ? Это дристосная 16ти битка с  чахлым 2д-акселем. Удивительно вообще, что она хоть с каким-то фреймрейтом рисует стены и масштабирует спрайты.

Добавлено позже:
Даже на амиге фёрст-персон шутаны не блещут красотой и гладкостью кадров.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #123 : 28 Февраль 2016, 19:36:10 »
Ну есть у игры стиль, не отнять. Но, на фоне ZT она какая-то не полноценная, что-ли. Как будто огрызочек от взрослого шутера. Буквально на пару раз игра, возвращатся к ней не хочется особо.
Про левел-дизайн как-то и говорить не приходится. Особо нечего там исследовать и неначто смотреть, одинаковые стены и поведение монстров. И окончательно всё портит ужастный фреймрейт.
Паролей нету, уровней мало, сложность довольно высокая. Мало того, что тормоза.. Так когда взрываешь реактор, то становится  темно и экран мерцает. Эпилептики плачут.
Немного скрашивает картину мультиплеер, но в нем фреймрейт ещё ниже. Но деадматч там забавный, особенно когда с рикошетом бегаешь или прячешься в скрытой комнате, уперевшись в стену, чтобы потом вылезти из-за спины.
Игра однозначно на голову ниже Толеранса.
В конце-концов, у толеранса тоже есть мультиплеер.

В ZT многое заложено, но как-то не развили идеи. Некоторых врагов даже всего пару раз встречаются за игру.
Того же снайпера могли поставить пару раз. Или сделать поиск ключей, как в Doom. Можно было и стены разламывающиеся реализовать.
Очень бодро игра начинается, а потом разрабы выдохлись и им надоело делать уровни. Третий эпизод это вообще позорище.
Но всё равно, это не Бладшот. Спрайты стен хотя бы анимированные. Стекла бьются, вывески мерцают, красивый вид на город, врагов толпы. Боссы тоже более-менее разные, не вечно одинаковый реактор Бладшот.

Цитата
Ну а что касается фреймрейта, то чё тут придераться ? Это дристосная 16ти битка
Можно придераться. В Дюке, ZT и особенно новодельном Вульфе с ним всё нормально и они не настолько тормозные.
Единственно, что в Bloodshot нету дизеринга, это его плюс.
Если увидеть как бладшот работает с разогнанной частотой проца и плавным фреймрейтом, то уже в 5FPS геймплей не затянуть никак.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 19:42:25 от cptPauer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #124 : 28 Февраль 2016, 19:38:59 »
Можно придераться. В Дюке, ZT и особенно новодельном Вульфе с ним всё нормально и они не настолько тормозные.
На основе субъективного восприятия, ага, поверил.
И к тому же новодельный вульф не может стены с разным углом поворота, или хотя бы с разной шириной ячейки, бладшот - может. 

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #125 : 28 Февраль 2016, 19:43:38 »
Цитата
На основе субъективного восприятия, ага, поверил.
И к тому же новодельный вульф не может стены с разным углом поворота, или хотя бы с разной шириной ячейки, бладшот - может. 
Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что бладшот жестоко тормозит (по видео это не так хорошо ещё ощущается, как если самому играть)
Как без тормозов, я показывал
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 19:50:38 от cptPauer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #126 : 28 Февраль 2016, 19:46:04 »
Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что бладшот жестоко тормозит
Нужно быть слепым, чтоб не видеть, что ZT жестоко тормозит.


Да, в ЗТ выкручиваются "темнотой", когда текстура рисуется прямо перед носом игрока. Но есть локации, где нет тонирования в глубину, вот там то и видны все три кадра в секунду.

Добавлено позже:
Даже на тёмной локации возьми "фонарик", и получишь жёсткую просадку ФПС.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #127 : 28 Февраль 2016, 19:54:11 »
На глаз, в Bloodshot 6-8 кадров в сек. В Zero Tolerance 12-18.
В дюке высокий, но уж больно управление тугое и сплошной дизеринг.
Может у меня глазомер сбитый, но я бы оценил так.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #128 : 28 Февраль 2016, 19:56:51 »
На глаз, в Bloodshot 6-8 кадров в сек. В Zero Tolerance 12-18

В новодельном вульфе 9-18 кадров. Хочешь сказать ЗТ шустрее новодельного вульфа?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #129 : 28 Февраль 2016, 20:00:06 »
Никогда не понимал анализирования на глаз, особенно если каждый считает по-своему. Считайте покадрово, сколько кадров в секунду выходит (я так интересовался, сколько в роад раш 1 - вышло от 10 до 15 кадров в секунду). Наверняка и специальные программы для этого есть, но таких я не находил.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #130 : 28 Февраль 2016, 20:03:20 »
Цитата
Наверняка и специальные программы для этого есть, но таких я не находил.
Я не смог найти. Что-то крутится около проги VirtualDub, Extract из пакета Nvidia. Но найти довольно сложно.
Но непременно надо замерить реальный FPS.
в Road Rush, кстати, так и видно что где-то 10-15

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #131 : 28 Февраль 2016, 21:07:06 »
Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что бладшот жестоко тормозит
Да, он реально тормозил. Местами вообще жутко, скрипя зубами движка 1-2 кадра в секунду с дропами. В своё время всю игру прошёл.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #132 : 28 Февраль 2016, 21:49:35 »
Итак, срываю покровы, посчитал кадры вручную (раз уж с софтом туго).
В обеих играх подошёл к первому углу, покрутил камеру и записал видео.
Потом нарезал кусочек размером в 2 секунды и сохранил в серию картинок. Повторяющиеся, одинаковые кадры удалил.
В результате, получилась реальная частота кадров.

В Bloodshot фреймрейт получился 4 кадра в сек.
В Zero Tolerance 12 кадров в сек.
Этот частота не показывает в динамике, а только реальный FPS в конкретном моменте у первого угла. Но,  примерная картина понятна





Всё с Bloodshot понятно.
Так что ненадо мне заливать про фреймрейт три кадра в сек у Zero Tolerance.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 22:19:31 от cptPauer »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #133 : 28 Февраль 2016, 22:05:18 »
Цитата
Так что ненадо мне заливать про фреймрейт три кадра в сек у Zero Tolerance.
В пять.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #134 : 28 Февраль 2016, 22:08:06 »
Цитата
В пять.
Лол, ну возьми распарси видео и посчитай. Увидишь, что 12FPS.
Даже не знаю, о чем тут спорить. Ну будут просадки до 8.. Может, даже и до 5 FPS, когда с фонариком.
Они же не такие уж и частые, это видно по видео с разгоном и без.

Во всех играх есть такие просадки. Даже Quake2 на первосони проседает местами до 12-8FPS когда сильная заварушка. Нормально
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 22:14:23 от cptPauer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #135 : 28 Февраль 2016, 22:13:52 »
В пять.
Если пройтись мимо куста на уровне HighRise, или стать рядом с огнём, то и до 3-ёх вполне может опускаться. Если в огнезащитном костюме пройти через огонь то 1-2 примерно.

примерная картина понятна
Ну так видно же на твоих гифках, что пока в зэротолерасте обновляется один кадр, бладшот два кадра успевает обновить. Но гифки не аргумент, тем более у них своя частота анимации.

Добавлено позже:
Всё с Bloodshot понятно.
Так что ненадо мне заливать про фреймрейт три кадра в сек у Zero Tolerance.
Ты наверное путаешь фрейм-рейт с углом поворота. В зеро-толерасте он меньше, от чего тебе КАЖЕТСЯ, что оно типо плавное.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #136 : 28 Февраль 2016, 22:33:06 »
Цитата
Ну так видно же на твоих гифках, что пока в зэротолерасте обновляется один кадр, бладшот два кадра успевает обновить. Но гифки не аргумент, тем более у них своя частота анимации.
На гифках там только показано, в каком месте замерялось, там своя скорость анимации.
В игре там вообще нереально заметить, что странно отрисовывается. А может это и Geforce Experience так косячно записал.
Вообще, штука странная. Почему именно в ZT такое, а в Bloodshot нету непонятно. Как будто нету VSYNC. Но его же там и нету..
Если выкинуть эти полукадры, то получится 8FPS.
Согласен, странно обновляется и в Bloodshot такого нету.
Наверное, дело именно в VSYNC. Синхронизации нету в ZT, как уже раньше выяснили. В Bloodshot она есть.
Если выкинуть рваные кадры, не полностью обновленные, то получится 8FPS

Цитата
Ты наверное путаешь фрейм-рейт с углом поворота. В зеро-толерасте он меньше, от чего тебе КАЖЕТСЯ, что оно типо плавное.
Не знаю, про какой ты угол поворота.
Хочешь сказать, что там анимация поворота такая дёрганная просто, но если идти вперёд или стрельба, то будет совсем другая картина? Да вряд ли
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 22:43:21 от cptPauer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #137 : 28 Февраль 2016, 22:43:03 »
Хочешь чтобы было быстрее? Держи:
Так перезапиши бладшот тогда.
На той твоей гифке раза в два медленнее обновляется, чем на самом деле.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #138 : 28 Февраль 2016, 22:46:42 »
Цитата
Так перезапиши бладшот тогда.
Я не знаю, какую задержку надо поставить между кадрами, чтобы вылядело как в игре. Нужно подсчитывать..
4 кадра в секунду.. Сколько нужно миллесекунд между кадрами? 15? Хмм.
Надо записать видео с модом на синхронизацию кадров, но что-то не могу его найти.
Но вообще да, там не будет 12 кадров. С синхронизацией там получится меньше, около 8

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #139 : 28 Февраль 2016, 22:48:04 »
Не такой уж и тормозной в "кровяном выстреле" фреймрейт (как для 2д-шной приставки). Может от ЗТ кадра на 2-3 отстаёт местами, когда очень сложная геометрия (всё-таки в "Кровавом" она сложнее, чем в ЗТ + масштабирование спрайтов в бОльшем диапазоне).
Нормальный в Бладшоте движок. То просто приставка калечная, не осиливает.

Добавлено позже:
Вот все заладили "Зеро-толераст"   "Блуд Шот"    "Бздюк-нюкем 3D "Вульфенсхтейн  3D "
Но никто и не вспомнил про Cyber-Cop'a. Какой там замечательный фрейм-рейт даже без текстурок на обычном рейкастинге. (и без вертикальной синхронизации) И интерфейс тоже нехилую долю экрана оттяпал.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 22:55:07 от ALKOSHA »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #140 : 28 Февраль 2016, 22:53:53 »
Цитата
Так перезапиши бладшот тогда.
Короче, не удается правильно посчитать промежутки между кадрами, я не силен в математике.
Да и за 2сек все равно не видно ничего особо.
Цитата
Не такой уж и тормозной в "кровяном выстреле" фреймрейт (как для 2д-шной приставки). Может от ЗТ кадра на 2-3 отстаёт местами, когда очень сложная геометрия (всё-таки в "Кровавом" она сложнее, чем в ЗТ + масштабирование спрайтов в бОльшем диапазоне).
Почти два раза медленнее, по факту. Даже если принять во внимание, что в ZT не синхронизировано и есть рваные кадры.
По крайней мере, в этом тесте.
В ZT могут быть просадки, но и в Bloodshot там не самое тормозное место. Значит, будет и 2 кадра в сек.
Глазомер таки у меня сбит, обе игры тормознее, чем казалось бы.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 23:05:01 от cptPauer »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #141 : 28 Февраль 2016, 23:11:49 »
Цитата
Но никто и не вспомнил про Cyber-Cop'a. Какой там замечательный фрейм-рейт даже без текстурок на обычном рейкастинге. (и без вертикальной синхронизации) И интерфейс тоже нехилую долю экрана оттяпал.
Он в 3D, бестекстурном. Не вспоминают о нём из-за слишком сложного геймплея для местного контингента.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #142 : 29 Февраль 2016, 08:52:40 »
и тишина... -_-

Добавлено позже:
... и модеры снова влепили предупреждения, хотя я уже молчал про анимушников... -_-
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 09:18:41 от ALKOSHA »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #143 : 29 Февраль 2016, 09:36:25 »
.. и модеры снова влепили предупреждения, хотя я уже молчал про анимушников...
Причём тут вообще анимешники? Нечего петухов своих тыкать через слово. Читай правила форума.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #144 : 29 Февраль 2016, 09:38:48 »
А ведь на снесе есть еще Faceball 2000 и Mechwarrior. Во втором даже экран большой.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #145 : 29 Февраль 2016, 10:45:50 »
Что-то у ALKOSHA совсем крыша поехала  :-\ Ты хотя бы мод свой доделал? Или так и бросил?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #146 : 29 Февраль 2016, 11:29:43 »
Нечего петухов своих тыкать через слово. Читай правила форума.
В правилах форума ничего про петухов не упоминается.


Ты хотя бы мод свой доделал? Или так и бросил?

А чего ты переживаешь? Шляпный мод же получался.

Добавлено позже:
А ведь на снесе есть еще Faceball 2000 и Mechwarrior. Во втором даже экран большой.
А в таких играх для СНЕСа нет проблем отображать картинку на "большом" экране. О чём я и упомянул ранее:
Для шутанов с псевдо-открытыми пространствами сойдёт. Что-то типа T-Mek (в лоу-резном варианте) утянет. Но не более того.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #147 : 29 Февраль 2016, 12:15:43 »
В правилах форума ничего про петухов не упоминается.
Ну если тебе нравится прикидываться дурачком, тогда продолжай в том же духе. Так глядишь и до бани не далеко.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #148 : 29 Февраль 2016, 12:27:23 »
Кстати проходил пару лет назад Blood shot на Sega CD.Заметил часть перерисованных текстур,стали немного симпатичнее,музон четкий.А вот прироста в фпс я особо не учуял <_<

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #149 : 29 Февраль 2016, 13:17:59 »
Заметил часть перерисованных текстур
Так-то текстуры не пере-рисованные, это в картриджной версии они НЕДОрисованные, указатель на текстуру ссылается на рандомный адрес, где находится программа, а не ресурсы, поэтому разноцветная каша получается вместо текстуры.

Ну а прироста FPS нет, потому что рендерер не переписан под аппаратный ускоритель. Это примерно как имея 3д-акселератор, гонять в квейк на software renderer.