Ну есть у игры стиль, не отнять. Но, на фоне ZT она какая-то не полноценная, что-ли. Как будто огрызочек от взрослого шутера. Буквально на пару раз игра, возвращатся к ней не хочется особо.
Про левел-дизайн как-то и говорить не приходится. Особо нечего там исследовать и неначто смотреть, одинаковые стены и поведение монстров. И окончательно всё портит ужастный фреймрейт.
Паролей нету, уровней мало, сложность довольно высокая. Мало того, что тормоза.. Так когда взрываешь реактор, то становится темно и экран мерцает. Эпилептики плачут.
Немного скрашивает картину мультиплеер, но в нем фреймрейт ещё ниже. Но деадматч там забавный, особенно когда с рикошетом бегаешь или прячешься в скрытой комнате, уперевшись в стену, чтобы потом вылезти из-за спины.
Игра однозначно на голову ниже Толеранса.
В конце-концов, у толеранса тоже есть мультиплеер.
В ZT многое заложено, но как-то не развили идеи. Некоторых врагов даже всего пару раз встречаются за игру.
Того же снайпера могли поставить пару раз. Или сделать поиск ключей, как в Doom. Можно было и стены разламывающиеся реализовать.
Очень бодро игра начинается, а потом разрабы выдохлись и им надоело делать уровни. Третий эпизод это вообще позорище.
Но всё равно, это не Бладшот. Спрайты стен хотя бы анимированные. Стекла бьются, вывески мерцают, красивый вид на город, врагов толпы. Боссы тоже более-менее разные, не вечно одинаковый реактор Бладшот.
Ну а что касается фреймрейта, то чё тут придераться ? Это дристосная 16ти битка
Можно придераться. В Дюке, ZT и особенно новодельном Вульфе с ним всё нормально и они не настолько тормозные.
Единственно, что в Bloodshot нету дизеринга, это его плюс.
Если увидеть как бладшот работает с разогнанной частотой проца и плавным фреймрейтом, то уже в 5FPS геймплей не затянуть никак.