А ограничитель фпс он и в Африке ограничитель, авторы ZT его сунули просто потому-что их игра иначе покорёжится
Для точного определения коллизии оно нужно. Если будет жёсткая просадка, то без ограничения фпс враги или гг будут застревать в стенах, или вовсе проходить сквозь них.
Короче, не знаю, что вы подразумеваете под ограничителем FPS.
Но, если разогнать проц в два раза, то все действия в игре станут быстрее в два раза (то же самое, если в эмуле поднять FPS до 120). Ничего не ломается.
Ограничителя там нет (по моим представлениям), там плавающая частота кадров что-ли.
А если его поставить, то разгон не будет влиять почти ни на что.
Конечно, это все не говорит о том, что FPS там высокий, а только о том, что он достаточно постоянный.
Но как по мне, то вроде как повыше 15..
Вот в Bloodshot залочено на 30 видимо, игровые действия не ускорятся (кроме открытия некоторых дверей).