Автор Тема: Zero Tolerance и SNES  (Прочитано 15703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #60 : 26 Февраль 2016, 14:47:18 »
cptPauer, да вот нихрена подобного, фпс меряется по плавности управления, если зрения не хватает заметить весьма прерывистую смену картинок, если нет счётчика. 18-20фпс -- это в Wolf3D на том же мегадрайве, и оно всё куда плавнее. А ограничитель фпс он и в Африке ограничитель, авторы ZT его сунули просто потому-что их игра иначе покорёжится, вот и всё, но это ваще не довод в пользу ZT, и это никак не опровергает возможность пульнуть эту игру на SNES с приличным фреймрейтом.
Цитата
Или дюк-нюкем 3д ? Там же сцена почти на весь экран, не считая HUD'a, и вполне гладкий фпс (если нет текстур с прозрачными пикселями) где-то 12-15 кадров будет. Ровно как и у кое-кого в 2014-ом.
Разве что неудобство в дискретности табличных значений при повороте, в отличии от кое-кого в 2014-ом.
Кой у кого просто фпс выше и играть приятнее, у кой-кого нет таких жестоких просадок, как в DN3D, как и дискретных поворотов со значениями из табличек, как в кровостреле.
Цитата
Для справки, в 2014-ом никто не делал ничего ЗТ-подобного на сегу.
Зато ТОУ-СТОРИ-подобное - делали - Wolfenstein 3d. Там движок аналогичен гоночкам из ТОУ-стори.
Да какая разница. Сцена шире? Шире. ФПС выше? Выше.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #61 : 26 Февраль 2016, 15:50:38 »
и размеры экрана у Бладшота побольше будут.
Да нет в бладшоте большего размера экрана. Там стены зеркалятся, как и в той стори на уровне с инопланетяшками.
Если бы там игрок мог прыгать и приседать, как в зеро-толерасте, то получился бы калейдоскоп.

Добавлено позже:
Да какая разница. Сцена шире? Шире. ФПС выше? Выше.
Не шире чем в гоночках истории игрушек. И фпс примерно одинаков.

Добавлено позже:
18-20фпс -- это в Wolf3D на том же мегадрайве,
Последний релиз 9-18. И то до 18-ти доходит, если стенка совсем вдалеке, и врагов нет на экране.

Добавлено позже:
18-20фпс -- это в Wolf3D на том же мегадрайве
Вульф написан на SGDK. Процедура вывода пикселей там всё та же.
Ты пробовал вывести хотя бы один пиксель на экран?
Из-за анальной видео-системы процесс вывода пикселей самый тормозной, а не рендеринг  картинки в целом.
Там даже если просто анимировать один пиксель - 20 кадров в секунду  будет. Ни ТРИ ДЭ, ни псевдо-тридэ. Просто один долбаный пиксель чтоб от одного края экрана к другому перемещался - 20 фпс.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 16:09:24 от ALKOSHA »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #62 : 26 Февраль 2016, 17:25:04 »
Цитата
А ограничитель фпс он и в Африке ограничитель, авторы ZT его сунули просто потому-что их игра иначе покорёжится
Цитата
Для точного определения коллизии оно нужно. Если будет жёсткая просадка, то без ограничения фпс враги или гг будут застревать в стенах, или вовсе проходить сквозь них.
Короче, не знаю, что вы подразумеваете под ограничителем FPS.
Но, если разогнать проц в два раза, то все действия в игре станут быстрее в два раза (то же самое, если в эмуле поднять FPS до 120). Ничего не ломается.
Ограничителя там нет (по моим представлениям), там плавающая частота кадров что-ли.
А если его поставить, то разгон не будет влиять почти ни на что.

Конечно, это все не говорит о том, что FPS там высокий, а только о том, что он достаточно постоянный.
Но как по мне, то вроде как повыше 15..

Вот в Bloodshot залочено на 30 видимо, игровые действия не ускорятся (кроме открытия некоторых дверей).
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 18:12:58 от cptPauer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #63 : 26 Февраль 2016, 18:23:36 »
то все действия в игре станут быстрее в два раза

там плавающая частота кадров что-ли.

Если действия в игре становятся быстрее, то значит там нет нормализации в цикле {рендериг | апдейт координат}, когда одна процедура компенсирует вторую при разной задержке.
Но из предоставленного видео мне показалось иначе.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #64 : 26 Февраль 2016, 18:52:49 »
Цитата
Если действия в игре становятся быстрее, то значит там нет нормализации в цикле {рендериг | апдейт координат}, когда одна процедура компенсирует вторую при разной задержке.
Но из предоставленного видео мне показалось иначе.
На видео не оригинальный ром, а хак игры с ограничителем (Я про это говорил, хотя может и запутанно выразился). Поэтому, там всё ровно.
Без него было бы неиграбельно на этой частоте. Что и как хак ограничивает, я не знаю, хоть и исходник есть. Вроде бы Smoke это сделал.
Что-то на ассемблере про VBLANK и что его нужно ждать, лол.

А так-то там плавает частота
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 19:18:23 от cptPauer »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #65 : 26 Февраль 2016, 19:19:25 »
Ребят, я про то, что если на снесе воспроизвести ZT, то и так неогромное разрешение станет в 2 раза меньше. Пиксели никогда в ZT не бесили? Так вот, на снесе они стали бы крупнее. И сильно сомневаюсь, что игра стала бы скоростнее. 3д-графики там нет, и чип там не помог бы. Полчуили бы Волф 3Д. Без толп врагов, с тормозами и изображением в стиле раннего Пикассо.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #66 : 26 Февраль 2016, 19:47:28 »
что если на снесе воспроизвести ZT

Сдаётся мне, что все в этой теме уже давно забили на дряхленькую старушку снес и яро обсуждают то, на что способна была БЫ сега, если БЫ.


Добавлено позже:
Я особо не вникал, но по-моему на СНЕСе хоумбрю менее активное, чем на сеге или даже на NES.
Именно поэтому какой-нибудь фёрст-пёрсон шутан на ней не скоро появится.
Уже даже на NES есть любительская демка рейкастера с текстурами. На снес же в основном только хаки. Хотя могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 19:55:25 от ALKOSHA »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #67 : 26 Февраль 2016, 19:55:46 »
История не терпит сослагательных наклонений, Алкоша. Что имеем, то имеем. На сеге есть скоростной, самобытный и интересный ZT, а на снесе - неудачные порты с IBM.

Добавлено позже:
Вообще-то этому холивару уже больше 20-и лет. Только тогда враждовали СЕГАвнюки с ПиСюками.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 20:40:55 от Vertex »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #68 : 26 Февраль 2016, 21:54:09 »
Вообще-то этому холивару уже больше 20-и лет. Только тогда враждовали СЕГАвнюки с ПиСюками.

Холивару в "3д-играх" ?
Ну я хоть и православный сегист, но признаю, что за период пика популярности сеги, она продувала своему IBM-совместимому ровеснику на базе i80286 (не говоря уже о последующих 386 и 486 появившихся во времена популярности приставки).
В 2д подобное ПК (286) может и не шибко блистало динамикой (сделать сайд-скроллер c попиксельным скроллом через adaptive tile refresh в игре Commander keen было мега-прорывом), но полигончики всё же ПК быстрее рисовало.

Вульва на 286-ом лажает. Но это скорее всего потому, что больший объём видео-памяти приходится обновлять.


А вот Rise of triad вряд ли запустишь. Максимум blake stone.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 22:03:51 от ALKOSHA »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #69 : 26 Февраль 2016, 22:20:48 »
Тогда холивар был не по 3Д, а по 2Д. Тогда из 3д вообще мало что было, и не для масс.

Добавлено позже:
Варлок на АЙБИЭМЕ был жутко пиксельным, а приставка смогла.

Добавлено позже:
И кстати, дум на 286-м не пойдёт.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 22:28:51 от Vertex »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #70 : 26 Февраль 2016, 22:29:21 »
Цитата
Варлок на АЙБИЭМЕ был жутко пиксельным, а приставка смогла.

Варлок был на ПеКе ? 0_0

Тот самый, что по фильму?  0_0

Добавлено позже:
И кстати, дум на 286-м не пойдёт.
Ну дык, естественно. Если ДАЖЕ rise of triad не пойдёт, ни о каком думе не может быть и речи.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #71 : 26 Февраль 2016, 22:33:36 »
Варлок был на ПеКе ? 0_0
Конечно был. Ты как вчера родился.
Ну да. Там ещё видеовставки были короткие.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #72 : 26 Февраль 2016, 22:35:58 »
Конечно был. Ты как вчера родился.
Ну да. Там ещё видеовставки были короткие.

Пытаюсь нагуглить. Но только сега, да СНЕС попадается.

И на вики про ПК-версию ни намёка
https://en.wikipedia.org/wiki/Warlock_(video_game)

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #73 : 26 Февраль 2016, 22:43:40 »
Старые выпуски "от винта" погугли.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #74 : 27 Февраль 2016, 01:08:06 »
3д-графики там нет, и чип там не помог бы. Полчуили бы Волф 3Д. Без толп врагов, с тормозами и изображением в стиле раннего Пикассо.
Ранний Пикассо как раз ни разу не сюрреалист и не абстракционист, а вовсе даже обычный реалист с полотнами напоминающими классическую фотографию. В юности и молодости мэтр ещё не был тем прославленным экспериментатором.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #75 : 27 Февраль 2016, 01:43:13 »
Вульва на 286-ом лажает. Но это скорее всего потому, что больший объём видео-памяти приходится обновлять.
Вот эта игра на сеге значительно бодрее (+ есть псевдо-наклоны камеры).
запускаю в досбокс с циклами 2700 (что = 286 12Мгц), и они в разы быстрее работают чем на этих видео.
Пытаюсь нагуглить. Но только сега, да СНЕС попадается.И на вики про ПК-версию ни намёка
моби тоже ни о чём таком не знает http://www.mobygames.com/search/quick?q=warlock+ , никак Vertexру во сне привиделось.

Добавлено позже:
И кстати, дум на 286-м не пойдёт.
ну как же не пойдет. с низкой детализацией и среднем окном, выходит что то вроде снесовского. :lol:
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 01:57:23 от Ogr »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #76 : 27 Февраль 2016, 01:54:59 »
ну как же не пойдет. с низкой детализацией и среднем окном, выходит что то вроде несовского.
Там вроде как юзаются инструкции, которые появились c 386DX.

Добавлено позже:
Даже 386-ой со средней детализацией тормозит.


Но щас конечно запустив на эмуляторе докажут обратное.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #77 : 27 Февраль 2016, 02:10:37 »
Но щас конечно запустив на эмуляторе докажут обратное.
нет, там тоже самое. а вот с низкой детализацией и полным экраном вполне играбелен.  :P

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #78 : 27 Февраль 2016, 04:57:24 »
Ребят, я про то, что если на снесе воспроизвести ZT, то и так неогромное разрешение станет в 2 раза меньше. Пиксели никогда в ZT не бесили? Так вот, на снесе они стали бы крупнее. И сильно сомневаюсь, что игра стала бы скоростнее. 3д-графики там нет, и чип там не помог бы. Полчуили бы Волф 3Д. Без толп врагов, с тормозами и изображением в стиле раннего Пикассо.
Точно пиксели стали бы крупнее? Обычно меньшее разрешение по горизонтали у СНЕС обходилось либо обрезкой экрана (как в рок-н-ролл рейсинг) или более вытянутым по вертикали изображением (как в МК3). Ну и такой вопрос: если Сега может обрабатывать 80 спрайтов размерами до 32x32 пикселя, против 128, до 64x64 пикселей у СНЕС - каким образом это делает ее совершеннее?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #79 : 27 Февраль 2016, 10:15:16 »
Точно пиксели стали бы крупнее?

Он , наверное , подразумевал пиксели текстур. Что помимо обрезанного экрана пришлось бы текстурки урезать раза в два.
А спрайтовый генератор в фёрст-персон шутанах на 16 битах обычно для интерфейса используется (за исключением бладшота), так что особой роли он не играет.

Хотя есть такая мысля, что можно отредерить блок стены в виде куба со всех сторон, так, чтоб можно плавно его "крутить" анимацией спрайта. Затем из этих спрайтовых блоков генерить стены (масштабирование есть, с z-буфером только надо попотеть).

Добавлено позже:
Хотя есть такая мысля, что можно отредерить блок стены в виде куба со всех сторон, так, чтоб можно плавно его "крутить" анимацией спрайта. Затем из этих спрайтовых блоков генерить стены



Так как моде7 распространяется лишь на один слой, нужно выбирать, что будет "затекстурировано"  или пол , или потолок.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 13:19:11 от ALKOSHA »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #80 : 27 Февраль 2016, 13:16:38 »
Поддерживаю. Zero Tolerance, Doom, и Wolfenstein не были шедеврами 16-битных приставок, кто бы и как бы их не форсил. Это было царство аркадных платформеров. А шутанам пришлось ждать следующего поколения приставок.
Я бы даже сказал, что и то поколение приставок (PSX и N64) было не совсем подходящим для игр жанра FPS.  Нет игры там этого жанра были и неплохие, но ограничения, накладываемые "железом" всё же заставляло программистов работать на полную силу. Преимущество ПК - куда больший объём оперативной памяти чем на приставках и наличие жёсткого диска. А относительно FPS на 16-битках - сколько не пробовал играть в эти игры, почти сразу же бросал. Убогая графика, тормоза и неудобное управление. Хотя наверное тогда это казалось круто - сыграть в легендарную компьютерную "стрелялку" на приставке.   

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #81 : 27 Февраль 2016, 13:27:20 »
Да. 16ти битки для вида фёрст-пёрсон параша полнейшая. Но если изрядно покряхтеть над псевдо-недо-3д движком, то квестик какой-нибудь круто бы смотрелся с "видом из глаз".

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #82 : 27 Февраль 2016, 13:30:29 »
Хотя есть такая мысля, что можно отредерить блок стены в виде куба со всех сторон, так, чтоб можно плавно его "крутить" анимацией спрайта. Затем из этих спрайтовых блоков генерить стены (масштабирование есть, с z-буфером только надо попотеть).
Не, не пойдёт такой вариант. Отъест огромное количество памяти + нагрузка на процессор не сильно меньше.
Я такой подход только в каких-то гонках на sega 32x видел.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #83 : 27 Февраль 2016, 15:23:03 »
Пытаюсь нагуглить. Но только сега, да СНЕС попадается.

И на вики про ПК-версию ни намёка
https://en.wikipedia.org/wiki/Warlock_(video_game)
Ну твою ж мать. Видимо, я действительно ошибся. Рожу "чернокнижника" я точно помню на 286-м.

Добавлено позже:
Ну не из параллельной же я реальности! Лицо чернокнижника было в начальной заставке.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 15:36:15 от Vertex »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #84 : 27 Февраль 2016, 15:52:01 »
Ну не из параллельной же я реальности! Лицо чернокнижника было в начальной заставке.
Значит, ты попутал с какой-то другой рожей или игрой. Хотя, теоретически, контора Realtime Associates, которая сделала чернокнижника, в те времена и на PC делала порты. Так что, вполне могла замутить.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #85 : 27 Февраль 2016, 16:18:37 »
Для справки, в 2014-ом никто не делал ничего ЗТ-подобного на сегу.
Вольфа 3Д как раз делали. Кстати, вот наглядное сравнение коммерческого порта для СНЕС который делала целая команда и не коммерческого порта на СМД в 2010-х, который пилил один человек. Всё наглядно видно. Мало того что на СНЕС она в меньшем разрешении идёт, так ещё и тормозить умудряется.

3Д на Сеге-меге.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 16:27:39 от SEGADreamFAN »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #86 : 27 Февраль 2016, 16:35:03 »
Вольфа 3Д как раз делали.
JustFan-стайл ? Неумение читать посты полностью?


Для справки, в 2014-ом никто не делал ничего ЗТ-подобного на сегу.
Зато ТОУ-СТОРИ-подобное - делали - Wolfenstein 3d. Там движок аналогичен гоночкам из ТОУ-стори.

Вульф - не ЗТ-подобное.
По рендереру к ЗТ ближе бладшот. Но никак не вульф.

Мало того что на СНЕС она в меньшем разрешении идёт, так ещё и тормозить умудряется.

Потому что в этой игре все аппаратные навороты СНЕСа - Меха-Гитлиру под хвост. Там не спрайт-генератор, и не вращалки-извращалки с масштабированием орудуют. Они там курят в сторонке.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 16:42:34 от ALKOSHA »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #87 : 27 Февраль 2016, 16:37:36 »
Ну и такой вопрос: если Сега может обрабатывать 80 спрайтов размерами до 32x32 пикселя, против 128, до 64x64 пикселей у СНЕС - каким образом это делает ее совершеннее?
Сега выводит спрайты от 8x8 до 32x32 с любым размером для каждого спрайта (например 16x24).   
У Снес - 8x8,16x16,32x32,64x64, и выбор всего из двух (то есть полагаю обычно это 8x8 + 16x16, самый экономный к видеопамяти вариант,  остальные это кучи видеопамяти под пустое место уйдет , если есть мелкие объекты, а спрайтов мелких нет).
Так что по спрайтам Сега как раз сильнее.  :)

В 3d играх типа ZT или Вульф спрайты не используются, как уже сказали разве что для интерфейса.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #88 : 27 Февраль 2016, 16:37:58 »
Вольфа 3Д как раз делали. Кстати, вот наглядное сравнение коммерческого порта для СНЕС который делала целая команда и не коммерческого порта на СМД в 2010-х, который пилил один человек. Всё наглядно видно. Мало того что на СНЕС она в меньшем разрешении идёт, так ещё и тормозить умудряется.

Тут просто подход разный: на SNES - коммерческий проект с распиливанием бабла расчетом "пипл схавает, то ж ВОЛЬФ!!1", а на SMD - штучная работа уровня профи демосцены.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #89 : 27 Февраль 2016, 17:19:07 »
Значит, ты попутал с какой-то другой рожей или игрой. Хотя, теоретически, контора Realtime Associates, которая сделала чернокнижника, в те времена и на PC делала порты. Так что, вполне могла замутить.
Вполне возможно. Да, возможно ты прав. Тогда чернокнихника рожу кидали куда попало.

Добавлено позже:
По поводу хаков к картриджам:
Это мы сейчс можем хакать и делать хакнутые картриджи для СМД2., А для снеса.... никто хакать не будет и не собирается. Ущербная платформа изначально, популярная в США, но время даёт о себе знать.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 17:28:46 от Vertex »