Mode 7 даёт 256 цветов, в то время как окно рендера современного сеговского вольфа всего 15 цветов
Моде7 может и даёт, но всё же сомневаюсь, что в снесовских играх прям аж таки все 256 цветов на экране светились.
Хранить спрайты\текстуры\шрифты с качеством 8 бит на пиксель не особо-то выгодно, когда в распоряжении считанные килобайты картриджа и ОЗУ.
Вообще, на ютубе есть видос, где в реалтайме счётчик цветов подсчитывает количество оных в нескольких сеговских играх.
А делали ли что-то подобное по отношению к снесу. Любопытно, сколько же там цветов на самом деле в играх.
Добавлено позже:Кстати, при вульфенштейновских спрайтах и текстурах урезание до 15-ти цветов ему не сильно во вред.
Детская мультяшная палитра, парашный мультик.
Всё жду, когда gasega обнародует исходники, чтоб можно было запилить свои текстуры и спрайты в техно-фашистском стиле. А то стилистика вульфа ну совсем уж мультяшное говенцо.