Как возможно было сделать такую заставку на сеге? Если взять анимацию из какого-нибудь Flashback, где тоже были мультики, то по ним вполне заметно, что это просто последовательность кадров, да и количество самих кадров было заметно малым. В сонике 3д же анимация плавная, а сама заставка похожа на движение камеры в реальном 3D. Почему больше нет таких технологичных для сеги примеров? Даже демки, которые сейчас делают для сеги, очень уступают заставке в Sonic 3D. Да ведь и места она не занимает в половину катриджа в отличии от демок, ведь помимо самой заставки в игре есть и сама игра, вес которой явно больше.
Предпологаю, что этот вопрос для некоторых может показаться тривиальным и глупым, но уж очень хоется получить какие-то ответы по этому поводу. С детства задаюсь этими вопросами.