Автор Тема: [SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)  (Прочитано 12988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #30 : 21 Март 2016, 20:37:58 »
В честь моего завершения знакомства с серией - список лучших игр WB в порядке возрастания:

1. Monster World IV (Sega Mega Drive) - вершина серии, увлекательное приключение с сюжетом, персонажами и морем загадок;
2. Wonder Boy in Monster Land (Sega Master System) - своеобразная бродилка, непростая, но захватывающая и на удивление реиграбельная;
3. Wonder Boy III: The Dragon's Trap (Sega Master System) - отличная "метроидвания", хорошо продуманная и с незаурядными идеями;
4. Wonder Boy (Sega Master System) - формула, позже прославленная Adventure Island'ом, работает без сбоев;
5. Wonder Boy in Monster World (Sega Mega Drive) - если б не вторичность и многие досадные минусы, эта красивая игрушка могла бы быть выше в списке;
6. Wonder Boy III: Monster's Lair (Sega Mega Drive) - занятная, но очень уж незатейливая вещь.

Ну, и запоздалый ответ на вопрос:
Мужики а какая игра из этой серии прям самая батая? В какую посоветуете поиграть? )
Monster World IV - лучшая. Как по мне. Аша и ее покемон рулят!  :)
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 23:52:01 от Maximum »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #31 : 23 Март 2016, 04:07:20 »
Неплохое такое облегчение игры. В WBiML под конец можешь получить т.н. "легендарный" меч. Он самый сильный, но такой же короткий, как остальные мечи.
А посох у него тоже не длинный, не растягивается как в том же Saiyuuki World 2. Он такой же вроде по длине как и меч до него.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #32 : 23 Март 2016, 23:58:35 »
А посох у него тоже не длинный, не растягивается как в том же Saiyuuki World 2. Он такой же вроде по длине как и меч до него.
Значит, нет никакого облегчения.

В чем лишний раз убедился, поиграв немного в Saiyuuki World. Не облегчили его по сравнению с WBiML, а, наоборот, усложнили. Дизайн уровней совершенно другой; зачем-то несколько магазинов запихнули в самое начало игры; сердец всего пять, и не заметил, чтобы начислялись дополнительные сердца со временем. Боссы какие-то бешеные, летят на тебя как метеор, в WB они помедленнее и полегче были. Повреждения начисляются очень быстро: не успеешь моргнуть, как жизни лишился.

Думал пробежать игру, основываясь на опыте в WBiML, а оказывается, что обе игрушки отличаются настолько, что каждую надо задрачивать по отдельности. С тем отложил Saiyuuki World в долгий ящик. Второй Wonder Boy нравится гораздо больше, да простят меня поклонники порта от Bandai  :neznayu:

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #33 : 24 Март 2016, 22:38:20 »
Вдобавок, если собрать все куклы (в WB не вазы, как в AI, а куклы), откроется секретный, 10-й по счету, уровень. Я пока не собрал. В Wonder Boy они так же хитро спрятаны, как в Острове.
   Я собирал куклы на каждом уровне, но на 10-ом (я и не думал, что он оказывается секретный) уже парочку пропустил. Отличаются ли концовки после "9-го", "10-го" и "10-го со всеми куклами" уровней?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #34 : 25 Март 2016, 09:25:50 »
Я собирал куклы на каждом уровне, но на 10-ом (я и не думал, что он оказывается секретный) уже парочку пропустил. Отличаются ли концовки после "9-го", "10-го" и "10-го со всеми куклами" уровней?
Пока еще не собирал всех кукол. Если не собрать, то в конце 9-го уровня герой спасает девушку, то есть идет стандартная концовка. Скорее всего, в версии для SMS окончание везде одно и то же, а сбор кукол в 10-м уровне дает лишь очки.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1398
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #35 : 27 Март 2016, 13:27:52 »
Maximum, благодарим за обзоры. Интересно.

Было бы интересно сравнить с версиями на PC-Engine (Dynastic Hero и Dragon's Curse).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #36 : 27 Март 2016, 13:50:10 »
Maximum, благодарим за обзоры. Интересно.
Спасибо  :)

Было бы интересно сравнить с версиями на PC-Engine (Dynastic Hero и Dragon's Curse).
Dragon's Curse уже прошел.
Пожалуй, тот случай, когда переделка лучше оригинала. В техническом плане DK превосходит версию на SMS (графика лучше, число FPS выше, спрайты четче, движения персонажа более плавные), а в плане содержания сохраняет все ее достоинства.

Еще есть одно отличное нововведение - File Cabinet. Ячейки памяти, в которых сохраняются пароли для игры, то есть вам не обязательно вводить пароль вручную.

Dynastic Hero, насколько знаю, графически сильно переделана по сравнению с первоисточником - Wonder Boy in Monster World. Не играл, и пока не тянет - изначального WBiMW прошел уже дважды (по вине эмулятора Fusion), и сыт этой игрой по горло.

Кстати, выше я писал, что для Monster World IV необходим фикс. Похоже, что это не так - любой ром этой игры на gens + сохраняется корректно. А вот Fusion тут доверять не стоит. (Во всем остальном отличный эмулятор, но тут подвел)
Для Wonder Boy in Monster World фикс все-таки необходим. Название нужного рома в гуде: Wonder Boy in Monster World Save Fix by Michele Di Somma (Hack)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #37 : 02 Июнь 2016, 14:44:07 »
Пара запомнившихся мелодий из первых двух игр серии. Как по мне, очень классные.
Что интересно, обе - мелодии финальных локаций.

Wonder Boy:

http://www.youtube.com/watch?&v=Jva4hKxA8Bg&t=0h7m17s

Wonder Boy in Monster Land:

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 14:53:13 от Maximum »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #38 : 03 Июнь 2016, 18:05:05 »
Для третьей части планируется ремейк:

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #39 : 04 Июнь 2016, 10:31:22 »
Игра Monster World IV у меня самая любимая в серии. Да ещё к тому же одна из самых любимых игр на SMD. Впервые узнал про неё в журнале с описаниями лучших РПГ на Mega Drive. Это было ещё в начале 2000-х. Правда впервые сыграл в эту игру я намного позже - где то в 2008-м году запустил её на эмуляторе Gens+. Игра очень понравилась. Очень красочная, яркая и качественная графика, плюс хорошие музыка и звуковые эффекты, запоминающеяся персонажи, наличие ролевых элеметов и разнообразность локаций. Правда, тогда её не одолел. А в прошлом игру решил пройти игру до конца. Вот только я уже давно перешёл на Fusion, а он понимает только файл внутри игровой сохранялки. Пришлось пройти уровень на старом Gens+, сохраниться, а только уже потом продолжить игру на новом эмуляторе с новыми фильтрами.
Игра действительно напоминает мультфильм, Причём не самый плохой. Особенно радуют юморные моменты в игре и очень нестандартная тактика в борьбе с некоторыми противниками. Помню, как отказался от предложени джина перенести меня в город. Он прочёл мне лекцию и снова предложил свои услуги. Я снова отказался. И тогда началось долгущее (по другому и не скажешь) бу-бу-бу-бу. Типа он нравоучение Аси читает о том, какая она несознательная и тому подобное. А из тактик запомнился такой момент - для победы над одним "петушком" надо было упасть на пьятую точку и таким образом скользя подобраться к противнику и скинуть его вниз.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #40 : 09 Июнь 2016, 21:44:50 »
kvn, да, игра великолепная, жаль, что мало людей с ней знакомо.

Для третьей части планируется ремейк
Отличная новость. :)

Запустил версию этой самой Wonder Boy III: Dragon's Trap на Геймгире. Интересно, что она немного отличается от основной версии дизайном уровней. Видно, что подстраивались под экран портативки. Еще показалось, что управление лучше, чем на SMS.

Получается, достойны внимания три версии: основная на Sega Master System, улучшенный порт на PC-Engine и слегка переделанный порт на Геймгире. Последний надо будет пройти на досуге.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #41 : 09 Февраль 2017, 13:55:49 »
Вспоминая Вондер Бои.

В версии игры Monster World IV с фанатским переводом на инглиш есть один косяк, связанный с прохождением. По условию одного из заданий игры нужно отыскать пять статуэток и расположить их на постаментах в алфавитном порядке. Так вот, алфавитный порядок, само собой, идет на ЯПОНСКОМ языке. Фанаты честно перевели названия статуэток на английский дословно, нужная последовательность статуй пошла уже не по алфавиту, и задание потеряло смысл. Чтобы выполнить этот квест, мне в свое время пришлось лезть в гайд.

Такой вот единственный косяк в неофициальной английской версии этой игры. Но фанатов за это винить не стоит: тут и впрямь сложный случай.

В официальном переводе (уже доступном в сети) названия статуэток изменили так, чтобы и на английском в нужной последовательности они шли по алфавиту. То есть недочет исправлен.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #42 : 14 Февраль 2017, 14:08:13 »
Вовсю знакомлюсь сейчас с этой замечательной серией игр. Поскольку Wonder Boy у нас толком никому не известна, стоит в общих чертах ознакомить всех с игрушками, выпущенными когда-то Сегой. (Хотя велики шансы, что я один буду в этой теме отписываться).

Первая игра, Wonder Boy, сначала вышла на игровых автоматах, затем Сега выпустила домашнюю версию на Sega Master System. Еще позже Hudson выпустила на NES переделанную версию WB под названием Hudson Adventure Island, которую как раз-таки знают все. Многие в нее играли, и у многих остались о ней воспоминания, не все из которых приятные.

Тем более стоит заценить оригинал, который (как это бывает почти всегда), лучше, чем копия от Hudson.



В другой теме уже оставлял свой отзыв об игрушке. Вот он, с небольшими исправлениями.

"Игра хороша, даже очень. Похожа на первый AI, но без его недостатков.




Т.е. ты говоришь "Тем более стоит заценить оригинал, который (как это бывает почти всегда), лучше, чем копия от Hudson", а обозреваешь порт, и сравниваешь порт с клоном, как то не вяжется твоя мысль. Оригинал это же версия для аркадных автоматов и с нее делали Adventure Island а не с порта, так вроде.


"Игра хороша, даже очень. Похожа на первый AI, но без его недостатков.



В SMS-версии конты бесконечные, потому пройти игру особой сложности не составит. Можно спокойно за вечер пробежать.

Уровней в игре по умолчанию 9. В аркадной версии было 7. Две штуки добавили в SMS-версию в качестве эксклюзивных.

Те локации, которые портировали с аркады, похожи одна на другую и сильно напоминают AI-шные. Но два эксклюзивных уровня, созданных для SMS-версии, выглядят намного красочнее, и больше напоминают второй AI, чем первый. Есть там горная местность и вулканы, водопады и мосты, а также прогулка по облакам. Необычно, и здорово для такой игры.



Управление чуть другое. Чтобы сделать высокий прыжок, надо непременно зажать кнопку атаки (она же кнопка разбега) и не отпускать. Без зажатия кнопки будет только низкий прыжок. В AI можно было прыгать высоко и без разбега с зажатием кнопки; в WB так не получится. Поначалу это непривычно, но потом приноравливаешься, и управлять героем становится даже удобнее, чем в AI.

Дизайн уровней в разы адекватнее, чем в AI. Таких извращений, как в Острове, нет. Если до того уже проходил AI1, будет вообще легко. Если хочется поиграть во что-то вроде AI, но сложность первой части раздражает, как раз можно заценить WB.

Вдобавок, если собрать все куклы (в WB не вазы, как в AI, а куклы), откроется секретный, 10-й по счету, уровень. Я пока не собрал. В Wonder Boy они так же хитро спрятаны, как в Острове.

Итог: великолепная игра, рекомендуется всем"

Если уже сравнивать WB (Sega MS) и Adv Isl, то я не сказал бы что WB лучше. Версия для NES как то пo-четче сделана, более качественно. Там музыка разная на уровнях (и вообще музыка лучше и в уровнях, и когда фею берешь, и на боссе), озвучка лучше, например когда нарываешься на врага это сопровождается резким звучком с соответствующей музыкой, когда падаешь в море - звук брызг, в пропасть звук падения с большой высоты, смерть там резко ощущается, как пощечина. В WB же умираешь как-то по-тихому. В AI добавили оружие огоньки. Да и в общем AI сразу затягивает и хочется играть снова и снова, WB же как-то оставляет равнодушным, не цепляет.
На счет контов, самое главное что они есть, засекречены, но есть.


Добавлено позже:

Добавлено позже:
В Wonder Boy in Monster World играл в версию Sega MD/Genesis - классный приключенческий Action/RPG платформер (вид сбоку) с приятной графикой и неплохой музыкой. Интересные уровни, играл с удовольствием. В конце очень понравилось препятствие с платформами, это круто сделали. В общем класс.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 14:36:18 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #43 : 14 Февраль 2017, 14:58:36 »
Т.е. ты говоришь "Тем более стоит заценить оригинал, который (как это бывает почти всегда), лучше, чем копия от Hudson", а обозреваешь порт, и сравниваешь порт с клоном, как то не вяжется твоя мысль. Оригинал это же версия для аркадных автоматов и с нее делали Adventure Island а не с порта, так вроде.
Из контекста можно догадаться, что имеется в виду. Порт портом, но у него оригинальное название и оригинальная концепция. Разумеется, можно придраться к значению слова "оригинал" в данном случае, если захотеть. Ты, по всей видимости, захотел  :D

Версия для NES как то пo-четче сделана, более качественно.
Обоснования в пользу качественности AI? Их тут не видно.

Там музыка разная на уровнях
В WB тоже музыка не одинаковая на всех уровнях.

(и вообще музыка лучше и в уровнях, и когда фею берешь, и на боссе), озвучка лучше, например когда нарываешься на врага это сопровождается резким звучком с соответствующей музыкой, когда падаешь в море - звук брызг, в пропасть звук падения с большой высоты, смерть там резко ощущается, как пощечина. В WB же умираешь как-то по-тихому.
Все на любителя.

В AI добавили оружие огоньки.
Зато в WB нет геморроя с угадыванием яиц. Или это тоже недостаток?

Да и в общем AI сразу затягивает и хочется играть снова и снова, WB же как-то оставляет равнодушным, не цепляет.
Читай: "я в детстве наигрался в AI, а WB знать не знаю"

В общем, убедительно так же, как и твои отзывы по мегаменам. То есть совсем не убедительно.

На счет контов, самое главное что они есть, засекречены, но есть.
Некоторые люди эти конты считают читом. Так что лучше б они секретными не были.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #44 : 14 Февраль 2017, 15:54:40 »
Зато в WB нет геморроя с угадыванием яиц. Или это тоже недостаток?
это сомнительный бонус, но и минусом не назовешь. Разрабы так сложности добавляли.
Например угадывание прихов в JP на денди или в той-же Комикс Зон. Но в детстве то разумеется это все бесило "раз приз, значит должен быть призом". Ну и яйцо ведь не просто так для угадывания, нужно ведь еще правильно его взять, чтоб приз не улетел в яму  :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #45 : 14 Февраль 2017, 16:40:00 »
Из контекста можно догадаться, что имеется в виду. Порт портом, но у него оригинальное название и оригинальная концепция. Разумеется, можно придраться к значению слова "оригинал" в данном случае, если захотеть. Ты, по всей видимости, захотел  :D
Оригинал - это версия для аркадных автоматов. Версия для Sega MS - это порт. Это факт или ты будешь с этим спорить? Порт, который имеет свои отличия от оригинала (не в лучшую сторону, на мой взгляд).
Ты называешь порт оригиналом и говоришь, что он лучше т.к. оригинал почти всегда лучше - это нелепица. Так что придирка по делу.

Добавлено позже:
Обоснования в пользу качественности AI? Их тут не видно.
Ну не видно, так не видно. Тогда включи игру и увидишь.


Добавлено позже:
В WB тоже музыка не одинаковая на всех уровнях.
Ну да, аж две мелодии. В первых трех уровнях звучит тоже самое, в четвертом уже другая мелодия - классно)

Добавлено позже:

Читай: "я в детстве наигрался в AI, а WB знать не знаю"

В общем, убедительно так же, как и твои отзывы по мегаменам. То есть совсем не убедительно.

Читай: "я включаю AI и оторваться не могу, включаю WB (Sega MS) прохожу пять уровней и скучно, нет желания играть дальше".
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 17:14:05 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #46 : 14 Февраль 2017, 17:12:50 »
Оригинал - это версия для аркадных автоматов. Версия для Sega MS - это порт. Это факт или ты будешь с этим спорить?
Покажи, где я утверждал обратное.

Порт, который имеет свои отличия от оригинала (не в лучшую сторону, на мой взгляд).
Угу. Два дополнительных уровня, в которых графика существенно красивее и задумки интереснее, чем в остальных; кукол для концовки собирать необязательно; бесконечные конты присутствуют. Если это называется "не в лучшую сторону", то здесь имеет место предвзятость.

Кстати, вроде в этой теме скидывали иностранный обзор со сравнениями WB и AI. Там все по полочкам разложено.

Ты называешь порт оригиналом и говоришь, что он лучше т.к. оригинал почти всегда лучше - это нелепица. Так что придирка по делу.
Придирки не бывают по делу. На то они и придирки.
Хорошо, скажу так: тем более стоит заценить порт WB, более близкий к оригиналу, который (как это бывает почти всегда), лучше, чем копия от Hudson.
Теперь ваша душенька довольна?  :D

Ну да, аж две мелодии. В первых трех уровнях звучит тоже самое, в четвертом уже другая мелодия - классно)
Да. В AI больше мелодий, но они хуже по качеству. И более назойливые на слух. Обалденное преимущество.

Читай внимательней, увидишь.
Уже прочитал. И прокомментировал.
Если сравниваешь игры, учитывай факты. А то у одной игры выделяешь то, что достоинствами может и не являться, а у другой замалчиваешь очевидные плюсы.

Добавлено позже:
Читай: "я включаю AI и оторваться не могу, включаю WB (Sega MS) прохожу пять уровней и скучно, нет желания играть дальше".
Объективненько  :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #47 : 14 Февраль 2017, 17:41:13 »
Да. В AI больше мелодий, но они хуже по качеству. И более назойливые на слух. Обалденное преимущество.
С чего это они вдруг хуже по качеству? Нормальная музыка, первый уровень, пляж, босс, фея - классные темы. Есть конечно странная тема в пещере, но слух не режет.
Где обоснования?  Я их не вижу. 

Добавлено позже:
Угу. Два дополнительных уровня, в которых графика существенно красивее и задумки интереснее, чем в остальных; кукол для концовки собирать необязательно; бесконечные конты присутствуют. Если это называется "не в лучшую сторону", то здесь имеет место предвзятость.

Графика и озвучка в оригинале лучше.  Игра выглядит лучше. Там даже камень когда катится он крутится, сделана анимация, а в порте он не крутится, а скачет застывшая картинка.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 17:55:26 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #48 : 14 Февраль 2017, 19:47:19 »
С чего это они вдруг хуже по качеству? Нормальная музыка, первый уровень, пляж, босс, фея - классные темы. Есть конечно странная тема в пещере, но слух не режет.
Где обоснования?  Я их не вижу. 
В WB не хуже. А мелодия на уровнях с боссом (выше скидывал видеоролик) однозначно лучше.

Графика и озвучка в оригинале лучше.  Игра выглядит лучше. Там даже камень когда катится он крутится, сделана анимация, а в порте он не крутится, а скачет застывшая картинка.
Ты сейчас перечисляешь те преимущества, которые идут по умолчанию. Разумеется, игра на аркадном автомате по графике, озвучке и анимации лучше, чем порт на не самую сильную, 8-битную, консоль. Но вот в SMS-версии есть дополнительный контент, который очень удачно выглядит в игре, и которого в аркаде нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #49 : 12 Сентябрь 2017, 22:05:09 »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #50 : 24 Январь 2020, 03:00:54 »
Аркадная Wonder Boy in Monster Land какой-то полный п...ц!

Пол игры было нормально, потом видимо спохватились, и начали добавлять жести, что бы побольше монет вытянуть.

Причём даже потратившего сотни долларов на кредиты игрока грубо посылают в начало игры с аргументами типа "ты не прокачал меч, и тебе ничего не светит против этого босса" и "нужно было доходить до сюда со всеми десятью сердцами. думал пройдёшь нашу игру тупо потратив кучу кредитов?"

Управление совершенно точно намеренно сделали инертным и не чётким. Что бы даже выполняя все действия в нужный момент, у игрока всё равно была определённая вероятность неудачи из-за скользкой игровой физики.

Теперь я убеждён, что Saiyuuki World не клон, а улучшенная версия игры, с вырезанным маразмом сложности.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #51 : 24 Январь 2020, 11:19:09 »
В аркадную версию не играл. Когда-то смотрел видео, и по просмотру впечатления были сходные: игра чересчур усложнена, до задротства и маразма. Даже при том, что не знал об посылании игрока игрой на три буквы, если он не полностью проапгрейдился по достижении какого-то ее момента. Это уж совсем отвращает от аркадного оригинала.

Теперь я убеждён, что Saiyuuki World не клон, а улучшенная версия игры, с вырезанным маразмом сложности.
А SMS-версия еще прямее, как по мне.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #52 : 26 Январь 2020, 17:36:36 »
Прошёл аркадную Wonder Boy in Monster Land
С сейвсейтами, да. Как игра ко мне, так и я к ней.

Сложность полностью убивает здесь реиграбельность. Обидно, ведь графон при этом полноценный 16-ти бинтый. Намного красивее чем на НЕС и МС.

Думал может там лёгкий режим есть. Так оказывается, я и играл на лёгком  :lol: :hang:
(одного из боссов, причём далеко не последнего, нужно ударить 32 (!) раза даже прокаченным оружием  :wall: )

А SMS-версия еще прямее, как по мне.

Эта версия оказалась ещё и легче, чем даже Saiyuuki World. Хотя графика и музыка в последней мне всё-таки понравились больше.
Забавный факт, в Saiyuuki World всё ещё присутствует приз "песочные часы", хотя убывания здоровья как на аркаде в игре вроде нет  :)

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #53 : 26 Январь 2020, 20:04:48 »
Забавный факт, в Saiyuuki World всё ещё присутствует приз "песочные часы", хотя убывания здоровья как на аркаде в игре вроде нет 
Есть.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #54 : 29 Январь 2020, 13:31:26 »
Есть.

Хм. Значит даже убывание здоровья там максимально дружественно.

Для сравнения: на аркаде потеряешь одно сердце просто пока дойдёшь до первого босса, если только очень быстро не добежать до первых часов.

Кстати ещё сравнения.
На аркаде первого босса нужно ударить 6 раз.
На Мастер Систем - 2 ( 0_0 )
На НЕС - 4

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #55 : 22 Февраль 2021, 02:19:57 »
Прохожу Monster World 4 на железке.
Рашн версия.
Так вот, столкнулся с весьма неприятной траблой, когда в последнем эпизоде после всего ада на крутящихся платформах сейванулся у микро-арабов, а затем попытался загрузиться,то респаун произошëл на несколько эпизодов назад в канализациях , причëм ПэПэ  не летает рядом (сдох далее по сюжету, хотя на этом этапе был ещë жив). И если вызвать джина и вернуться в город, то все события там как и должно быть - по последнему сейвстейту. Все подобранные шмотки кампутир запомнил корректно. Только вот место дислокации, скорее всего из-за транслейта, нарушено.

Не хотелось бы перепроходить весь этот адище на платформах, да ещë и без возможности засейвиться после них.

Может возможно как-то snapshot SRAM подсунуть в другую версию игры? Картридж Everdrive V3, если что, там сейвы пишутся в отдельный каталог сд-карты.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #56 : 22 Февраль 2021, 11:07:42 »
Кароче, слушайте прикол.
Скачал оригинальную жопанскую версию без примесей. Переименовал образ SRAM в каталоге SAVE на название этого рома.
Там респаун происходит в том же месте. (В канализации)

Ну я решил всë же дойти до тех микро-арабов..
И... Они чего-то на своëм бурятском говорят непонятное, но диалогового окна с сохранками не возникает. Тогда как в русской версии от чиф-нет 2015 оно было.
 :ohmy:

Добавлено позже:
Однако я не заметил в этом хаосе из конвейеров дедка на предыдущем экране, у которого, собственно, можно сейвнуться

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #57 : 22 Февраль 2021, 11:43:12 »
Ну вот и хорошо! :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #58 : 22 Февраль 2021, 12:10:05 »
Ну вот и хорошо! :lol:

Плоха  :'(
Жопанская версия хоть и показывает окно сейвов, и делает вид, что сохраняется, и даже файл SRAM появляется в каталоге сейвов. Но в итоге ничего не сохраняется на самом деле.

Кстати, похожая трабла и в первой части Monster world. Пробовал разные ромы. В гостинице можно переночевать, но сами сейвы не пишутся. Проверял на трëх разных сегах.
То ли какие-то недоработки в прошивке картриджа, то ли чë, нипанятна.
Там вроде бы SRAM на 32кб. Может ещë в этом причина.


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMS] [SMD] Wonder Boy (серия игр)
« Ответ #59 : 22 Февраль 2021, 22:43:21 »
То ли какие-то недоработки в прошивке картриджа, то ли чë, нипанятна.
Там вроде бы SRAM на 32кб. Может ещë в этом причина.
Попробуй в роме хедер измени, $1B3 с  $40 на $20.