Автор Тема: Вечные проекты от компаний. Даешь игры из небытия.  (Прочитано 24310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Joker
Да, знаю я... Имелось ввиду новое поколение консолей.

шота как не ответь так оказывается ты не то имел в виду... так ты или говори конкретно или не говори тогда вобще.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Цитата: -v-
шота как не ответь так оказывается ты не то имел в виду...

По-моему все предельно ясно было написано. Про старые системы там ни слова нет. А то, что через несколько лет на них забьют почти полностью очевидно, т.е. имеется ввиду именно некст-ген.

Если уж на то пошло, то от японцев можно чего угодно ждать. Чего стоят тот самый ремейк? А порт мгс2 на ПК?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2007, 14:05:36 от Joker »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sheb;113560
Она скорее застрелиться, чем себе такое позволить....


Microsoft уже позволяет себе подобное....фанаты ниндзя ждали выпуска Гаидена более десяти лет, Tecmo решила порадовать геймеров, заранее выпустив коллекционные сувениры. Разноцветные футболки, бейсболки и бумажники с логотипом Ninja Gaiden и др. коллекционные товары..... даже какой-то джойстик на их приставку с логотипом ниньзя гаидена был..... вряд ли, Tecmo возродая проект 10 летней давности, могла выделить деньги на это... у нас на такое никто бы и глазом не маргнул...

Цитата: Sheb;113560
Она скорее застрелиться, чем себе такое позволить. У МикроМягких столько бабла потому, что они его добывают путем заипатых бизнес-планов на 20 лет вперед, а не выпускают все подряд, прикидывая "будет прибыль али нет?" Им дешевле 20 миллионов выкинуть в суды, чтобы сказать "Да, мы монополисты", чем тратить 200 тысяч на игру, которая может их представить в невыгодном свете, даже если доход будет 500 процентным....


вряд ли Microsoft запланировала отстовать от PS.... ошиблись, прокололись...  если они хотят, чтобы их X-box продовалась, на ней будут выпускаться всякие марио, зельды, тоадсы.... и вообще,  если говорить не о Microsoft, а просто о Rare, я не думаю, что Rare и ее проекты, так уж зависимы от планов МикроМякгких... Rare -  всегда на хорошем счету, компания, к-я просто делает хорошии игры. по-моему она уже возрождала какие-то игры..... да и судя по предыдущему сообщению, никто не опроверг мою уверенность о возрождении Killer Instinkt

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
 если они хотят, чтобы их X-box продовалась, на ней будут выпускаться всякие марио, зельды

Щаз! Это вотчитна большой Н.
Цитата: Street Fighter
и вообще,  если говорить не о Microsoft, а просто о Rare, я не думаю, что Rare и ее проекты, так уж зависимы от планов МикроМякгких... Rare -  всегда на хорошем счету, компания, к-я просто делает хорошии игры.

Rare как раз очень зависима. Просто хорошие игры делают, например Blizzard, Valve и др. Они вот могут себе позволить делать то, что хотят, тестировать сколько хотят и никто им и слова не скажет. Rare же сейчас в положении раба. Если бы это было не так, они бы не стали делать Kameo боксовым360 эксклюзивом...
Цитата: Street Fighter
да и судя по предыдущему сообщению, никто не опроверг мою уверенность о возрождении Killer Instinkt

Жди-жди... И надейся. По-моему, у МС сейчас меньше всего причин его воскрешать. У них есть ДОА, который многие любят и помнят, а инстинкт - это авантюра, куда выгоднее и дальновиднее сосредоточиться на других направлениях.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Joker;114118
Жди-жди... И надейся. По-моему, у МС сейчас меньше всего причин его воскрешать. У них есть ДОА, который многие любят и помнят, а инстинкт - это авантюра, куда выгоднее и дальновиднее сосредоточиться на других направлениях.


вот, как раз из-за ДОА сам сомневаюсь..., просто эти обложки  Killer instinkt c надписью "Only on X-box" из интернета, сильно повысили уверенность о возрождении этого проекта....и я не говорю о сейчас.... это тема вообще о будущем.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2007, 14:18:13 от Street Fighter »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
Microsoft уже позволяет себе подобное....фанаты ниндзя ждали выпуска Гаидена более десяти лет
Нифига они не ждали - это раз
Цитата: Street Fighter
вряд ли Microsoft запланировала отстовать от PS.... ошиблись, прокололись...
Она никогда не прокалывалась - у них все просчитано. У них нет цели завоевывать рынок приставок- им достаточно небольшого его сегмента.

Все Хбоксы- что первый, что 360й ^^ имеют по сей день успех у определенной категории людей, и приносят только положительные очки репутации компании.

Здесь нет абсолютно никакого прокола и убытка.

---
Не все хотят мирового господства на определенной сцене - некоторым достаточно куска. А у МикроМягких нехилый кусок в зубах и не хилый.

У них нет планов на данный момент вывести на рынок мега консоль, которая сожрет всех- на данный момент это качественный продукт, призванный сохранить за МикроМягкими приставочный имидж - Хбокс был выпущен не как "ответ" ЗЫ3 и Вии, а с банальной целью - не дать имени МелкоСофта сойти с арены приставок. Ибо когда они подготовят действительно "мега-пупер-консоль", то там такой пиарище пойдет- что только держись, и вот тогда уже можно будет говорить о провалах и взлетах.

Что такое Хбоксы? Это качественная консоль с качественными играми, а значит, свои поклонники у нее будут всегда,  а о провальности их никто не может даже и говорить.

Цитата: Street Fighter
сли говорить не о Microsoft, а просто о Rare, я не думаю, что Rare и ее проекты, так уж зависимы от планов МикроМякгких

Микромягкие > Рарей. Рари < мелкомягких.

Обломись народ, как говориться.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2007, 14:25:07 от Sheb »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Цитата: Sheb
Хбокс был выпущен не как "ответ" ЗЫ3 и Вии, а с банальной целью - не дать имени МелкоСофта сойти с арены приставок. Ибо когда они подготовят действительно "мега-пупер-консоль", то там такой пиарище пойдет- что только держись,

Можно сказать, что сейчас они активно готовят для этой "мега-пупер-консоли" почву. Медленно, но верно все идет в этом направлении.

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Цитата: Joker
Можно сказать, что сейчас они активно готовят для этой "мега-пупер-консоли" почву. Медленно, но верно все идет в этом направлении.
А я, помоему, именно об этом и говорю.

Есть ли разница - известная компания собирается выпустить "супер-мега-консоль" с нуля, когда раньше кроме печенек ничего не делала, или собирается выпустить это чудо, имея солидный опыт- 5-10 лет выпуская доволно качественные консоли?

Отсюда все ноги и растут.

Микромягкие никогда не делали громких заявлений, вроде "Мы всех поимеем, наша хренька круче всех". Они медленно и верно к этому готовятся.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sheb;114121
Нифига они не ждали - это раз

почему, всегда все чего то ждут... все мои доводы с прошлого сообщения были вычтены с определенных сайтов, то ли с ign, то ли с cgn, или еще где... вот футболка с ninja gaiden ( http://i66.photobucket.com/albums/h279/azvw98/EBAY/100_1578.jpg)
вот джойстик (http://cgi.ebay.com/NINJA-GAIDEN-CONTROLLER-for-XBOX-in-sealed-factory-box_W0QQitemZ300008098653QQihZ020QQcategoryZ41017QQcmdZViewItem)
а все почему, потому что помимо почвы нужен еще хороший фундамент - собственные проекты с говорящими именами, игры ассоциирующиеся с приставкой, т.к. сейчас все хорошие игры выходят на всех платформах, уже говорилось о непопулярности X-box в Японии и нек-х странах Европы, что она стремится все-таки к большему куску. у Nintendo понятно какие проекты, у PS есть такие имена, с x-box ассоциируется только Гаиден, к-й уже уходит на PS....
(хотя может это мой очередной пробел, X-box не распространен в нашей стране, че у них там еще - Halo...?)

Цитата: Joker;114118
Rare же сейчас в положении раба. Если бы это было не так, они бы не стали делать Kameo боксовым360 эксклюзивом...

а это вообще хорошо для компании - с одной стороны такое унизительное положение, с другой... $$$  а то у меня все упирается во фразу из Zoom'а с глуповатым и упитанным ведущим "...мегахиты сейчас делают компании независимые, взять к примеру Doom 3, Half-life 2...." Doom тоже зародился в 90-х, если бы эту компанию купила Microsoft или какая-нибудь другая, наверное бы тоже умер....
« Последнее редактирование: 20 Январь 2007, 12:15:36 от Street Fighter »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
(хотя может это мой очередной пробел, X-box не распространен в нашей стране, че у них там еще - Halo...?)

У бокса есть своя аудитория, что в нашей стране, что за рубежом.
Цитата: Street Fighter
то она стремится все-таки к большему куску.

Естественно стремится. Но еще и понимает, что в один день это сделать не получится.
Цитата: Street Fighter
Doom тоже зародился в 90-х, если бы эту компанию купила Microsoft или какая-нибудь другая, наверное бы тоже умер...

Хрен бы он умер. Скорее всего, мы бы тогда получали по новому думу через год-два.
Цитата: Street Fighter
почему, всегда все чего то ждут...

Кто-то там может и ждет. Но, с ожиданием кучи американских домохозяек каких-нибудь новых Sims это не сравнится.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Joker;115589
Хрен бы он умер. Скорее всего, мы бы тогда получали по новому думу через год-два.

да не. все-таки съеденная компания в первую очередь должна будет работать над другими проектами - проектами расширяющийся компании.  иначе не подыхали бы другие популярные проекты. но, если смотреть на историю Doom'а в каком-то смысле он исключение... хотя так бы часто не выходил...

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
да не. все-таки съеденная компания в первую очередь должна будет работать над другими проектами - проектами расширяющийся компании.

Купленная компания будет делать, то что ей скажет покупатель. Если у купленной в кармане лежит громкий тайтл, то она его и будет развивать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
теперь хотелось бы поговорить о приобретении прав на имя.... еще один шанс для старых проектов. Ubi Soft - великая компания. вообще ей был нужен  Prince of Persia. тоже можно было уже ставить крест на имени. как там дела обстояли? были ли еще случаи (Tomb Rider)?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2007, 12:47:03 от Street Fighter »

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Perfect Dark

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Joker;114118
Rare как раз очень зависима. Rare же сейчас в положении раба. Если бы это было не так, они бы не стали делать Kameo боксовым360 эксклюзивом...


Цитата: Joker;114118
Просто хорошие игры делают, например Blizzard, Valve и др. Они вот могут себе позволить делать то, что хотят, тестировать сколько хотят и никто им и слова не скажет


Продолжает усиливать свои позиции на рынке и Square Enix. Издательство приобрело компанию Taito примерно за 660 млн. долларов. По завершении слияния, Square Enix должна стать третьей по размеру в Японии – после Nintendo и Namco Bandai Holdings. Суммарный оборот Square Enix и Taito в 2004-2005 финансовом году составил полтора миллиарда долларов. Благодаря этой сделке, Square Enix выйдет на рынок аркадных автоматов, все еще весьма прибыльный в Японии. До сих пор издательство занималось лишь играми для консолей и мобильных телефонов.
Square Enix сохранит в неприкосновенности бренд Taito. В свое время он стал известным благодаря аркадному автомату Space Invaders, который произвел фурор в далеком 1978 году, а также сериалу Puzzle Bobble. Сейчас Taito почти не занимается собственно играми – изготовляет аркадные автоматы и караоке-машины и содержит залы с ними. Это приносит немалый доход – годовой оборот у Taito несколько больше, чем у покупателя, Square Enix.


да уж, наверное, Ninja Warriors, никогда не возродится. проект финалок с 90 х годов проживет и до своей 1000 рейкарнации... а вообще кто-нибудь знает вечные или хотя бы популярные проекты Taito на современных кансолях

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Street Fighter,
 http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Taito_games
Вот ссылка на википедию - где список всех игр от Taito

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
да, у меня тоже есть список всех игр с самого популярного сайта форумчан гамефакк, я незнаю какие из них вечные...

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Вечные игры от Таито? На современных не знаю таких. А вот на стареньких - Power Blade & Power Blade 2 - мегафорева!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Power Blade & Power Blade 2

это где мужик метает бумеранги... хорошая игра - уже забыл... на снес Ninja Warriors и Sonic Blast Man  - мегафорева... в 96 компанию чего-то потянуло на РПГешки - выпустила какие-то необычные, хорошие Сhaos seed и Energy Breaker. Lufia - тоже какая-то выпускается. Psychic Force - кажись провалили.  Bomberman,а выпустила на nintendo DS, это же не ее проект...:?  - странная компания.

А вообще кому как возродившийся Sam & Max: Episode 1 — Culture Shock

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Еще про Таито: на денди они Флинстоунов делали (если не ошибаюсь). Отличная гама, надо сказать!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Еще про Таито: на денди они Флинстоунов делали (если не ошибаюсь). Отличная гама, надо сказать!


йя-ба-да-ба-ду....:ohmy:  хорошо что напомнил. странно почему у меня их еще нету - сечас пройдусь по всем платформам. помню в детстве с большим удовольствием смотрел, надо будет подключить видак - где-то у меня серия с ними была...<_< и интересно они тусят на современных консолях...

чего-то меня Sam & Max удивляют, как квесты про собаку с зайцем могут получать такие хорошие оценки. в нек-х журналах, сайтах - кажется авторы накидывают баллы, пуская слезу...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Джим возвращается!
« Ответ #81 : 02 Июль 2007, 14:04:39 »
не помню, когда в последний раз и в каком году нас радовал Червь-Джим, но вот что сообщает журнал PC-игры
"издательство Atari купило у принадлежащей ей студии Shiny Entertainment права на разработку игр из серии Earthworm Jim. в течение ближайших пяти лет компания намерена выпустить сразу
несколько проектов о червяке-супермене в волшебном скафандре. пик популярности Джима пришелся на середину 90-х годов прошлого века, однако в Atari уверены: лучшие деньки славного героя еще впереди. новые игры серии Earthworm Jim появятся на нескольких платформах. кроме того, издательство собирается запустить Джима в онлайн - вот только как, пока не уточняется".
:'(

также хочется отметить, что имечко Test Drive, также вернулось из небытия, также воспользовавшиеся шансом описанном в 73 посте (преобретение прав). честно говоря поигрывал на Снес в гоночки Test Drive и даже не подозревал, что у них такая богатая история конкуренции с легендарным Need for Speed. после Test Drive Unlimited начали трубеть. так что тема не такая уж мечтательно-флудская, как казалось до 33 поста. еще бы слухи о Killer Instinct на X-box подвердились - сразу можно в отдел важные :lol:

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Я бы Grim Fandango хотел увидеть..и Carmageddon и Master of Magic особенно

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Вот еще в голово пришла игра Alien Soldier (MD). Уникальнейшее явление, не видел ничего подбного ни на каких игровых платформах. Отличнейшая игра!

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры на Несе неплохо бы все ремастировать, только без некстген моделек, как это щас модно. Добавить туда цифровой звук и понеслась!

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А я вообще где-то читал, что новый Червяк Джим планируется только на PSP. Очень хотелось бы нового Road Rash, который был обещан на PS2, но почему-то не вышел:ohmy: , возрождения серии Strike:) , хорошей игры про Robocopa:) , что-нибудь в духе Zombie ate My ... и Herc's Adventure:jumpy:  и MR. Nutz 2:)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Тreasure в наши дни.
« Ответ #86 : 06 Октябрь 2007, 06:33:14 »
Цитата
Вот еще в голово пришла игра Alien Soldier (MD). Уникальнейшее явление, не видел ничего подбного ни на каких игровых платформах. Отличнейшая игра!

ага довольно не обычное действо, да и герой хорош!!! может у нее и есть шанс, вот чего нашел на gameland.ru
Среди Treasure'вских разработок, вышедших в последние годы, можно выделить великолепный боевик Astro Boy: Omega Factor, выпущенный совместно с Hitmaker для платформы GBA. В то же время, PS2-инкарнация AB, к которой Treasure руку не прилагала, получилась крайне посредственной. В 2003 году Treasure по заказу Nintendo разрабатывала для Gamecube Wario World, а год спустя Konami, памятуя о былых заслугах компании-разработчика в жанре scrolling shooter'ов, поручила Treasure вытаскивать из старого чулана Gradius. Gradius V для PS2 вышел все таким же горизонтальным шутером, но в современной графической оболочке. Тем не менее, заказы, хоть и были, несомненно, качественными играми, все же не дотягивали до оригинальных проектов компании.
А в 2004 году (неслыханный случай!) Treasure взялась за сиквелопроизодство, вероятно, понимая, что негоже ее шедеврам пылиться в анналах истории, когда все конкуренты штампуют продолжения куда более слабых продуктов. Нельзя сказать, что это было неправильным шагом, он был скорее нетипичным для этой студии. Сначала на GBA выходит Advance Guardian Heroes, а год спустя (ну наконец-то!) на свет появляется полноценный сиквел Gunstar Heroes – Gunstar Super Heroes. Все вернулось на круги своя, и альянс Treasure и Sega – пусть компания уже совсем не та, что раньше – произвел именно те игры (о них вы наверняка читали в "СИ"), которых так не хватало заполненной халтурными проектами платформе GBA.
Одной из последних разработок Treasure является Bleach DS: Souten ni Kakeru Unmei, файтинг по одноименному аниме, выпущенный (в январе этого года), как ясно из названия, для Nintendo DS. Возможно, проекту не суждено появиться на Западе, однако фанаты Bleach будут держать пальцы крестиком до последнего, ведь игра того стоит. Журналы Edge и Famitsu поставили игре 7/10 и 31/40 соответственно. Также представители компании высказывались о своем желании разрабатывать проекты для Nintendo Revolution. Возможно, именно такое сочетание способно явить нам новые, оригинальные на грани безумия, игры? Поживем – увидим.

Цитата
Игры на Несе неплохо бы все ремастировать, только без некстген моделек, как это щас модно. Добавить туда цифровой звук и понеслась!

хм. неплохая мысль :)  если бы Нинтендо письмо написать с подписями эмуляторщиков :)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Road rush, Golden axe, Streets of rage, Carmageddon и Master of Magic - всё это богатство "вкусов и ароматов" пылится в лицензированных запасниках. манагеры геймдева ослепли от жира симсов и не видят, что могут срубить тучу бабла, стоит им ухватиться за разработку этих тайтлов.
А вот "старик" как бы не в это рождество уже вышел - игра практически готова, а над балансом уже "киберспортеры" колдуют.
Фелл тоже в гости скоро обещался - ввиде ФПС с "фишечками и рюшечками". я бы разрабов из бисёсды направил прямиком в Glow, без единого rad-x или rad-away в кармане.

Оффлайн Sound_Blaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
О да, сделают новый Golden Axe и компания разорится скорее всего. Не купят его миллионными тиражами. А ностальгирующих эмуляторщиков не так уж и много в сравнении с поклонниками, скажем, Хало.
----------------
Цитата
ослепли от жира симсов
Пусть слепнут хоть сколько, главное чтобы Spore хоть когда-нибудь вышел...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
О да, сделают новый Golden Axe и компания разорится скорее всего. Не купят его миллионными тиражами. А ностальгирующих эмуляторщиков не так уж и много в сравнении с поклонниками, скажем, Хало.

да им уже по барабану. губят Соников на всех возможных платформах. их новые игры и персонажи  не продаются, вот пускай лезут глубоко в карман и вытаскивают свой проект с Golden Axe. ностальгирующих эмуляторщиков мало, но они есть!!! да и вообще можно же возродить проект не в глобальном масштабе, как Gaiden. недавно же вышла Asteroids на ПК, вот от кого можно было и не ожидать возрождения. или в F.A.Q про другую игру говорили :cranky:, у кого-нибудь есть Asteroids на ПК, но так или иначе выходят же плоские леталки-стрелялки и сумашедшие плоские контраподобные пингвины, к-е получают пять звезд :)
Цитата
Carmageddon

да, уж не раз вспоминали, в ZOOM недавно рассказывали... надо будет тоже пополнить темку историей об этой гаме. <_<