хватило с меня опыта смазывания куллера машинным маслом в предыдущем компе
А что собственно у вас не получилось? Я смазывал кулеры моторным маслом и они работали отлично. Только этот вариант больше подходит для подшипников скольжения, есть еще кулеры с шарикоподшипниками. На кулере может быть написано: Sleeve bearing - подшипник скольжения; Ball bearing - шарикоподшипник. Я недавно смазывал кулер с шарикоподшипником в дисководе Matsushita-Kotobuki CW-7582-B (а то ревел уже страшно) и использовал некую "силиконовую смазку", но на пузырьке со смазкой не был написан ее тип, а типов такой смазки бывает очень много - от жидкой (почти как вода) до очень густой (обычно идет в шприцах). Если взять очень жидкую смазку, то она вытечет, если слишком густую, то будет плохо крутится, да и не проникнет в шарикоподшипник. Можно использовать часовое масло - для кулеров с шарикоподшипниками - самое то. А еще нужно удалить с подшипников старую смазку. Если кулер с подшипником скольжения, то нужно снять крыльчатку и протереть подшипник, а затем смазать. Если кулер с шарикоподшипниками, то нужно снять крыльчатку, извлечь подшипники и промыть их в бензине, просушить (желательно подольше, чтобы не осталось бензина внутри), а затем смазать.