Автор Тема: Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)  (Прочитано 10193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« : 13 Март 2016, 16:13:35 »
Первая публичная бета моего хака Beyond Zero Tolerance. Не хотел выкладывать недоделку, но чувствую, что сил и энтузиазма доделать у меня не будет. Так что даю ром как есть. Самый настоящий рабочий вариант.Возможно в игре куча багов, это вполне нормально. На данный момент в игре полностью готов первый эпизод, добавлены все предметы и оружие, новые фишки. По сути осталось лишь задизайнить карты для последующих эпизодов, нарисовать новые заставочки, может быть новую музыку написать, и все.


Чейнджлог

v0.1
1. Добавлены двери, открываемых определенными ключами и эти ключи соответственно
2. Добавлен предмет "карта" -- открывает всю карту текущего уровня
3. Добавлена переносная используемая аптечка
4. Добавлены телепорты, работающие в пределах текущего уровня
5. Добавлено новое оружие
6. Добавлена возможность взрывания стен только с помощью гранат
7. Отредактированы параметры некоторых стволов
8. Новая система генерации паролей
9. Убраны баги с вылезанием врагов из стен
10. Сделано отображение на карте оружия так же как аптечек
11. Сделан нефиксированный урон от врагов (зависит от расстояния)
12. Добавлены новые противники
13. Перестроены уровни эпизодов и добавлены новые
14. Возвращены музыка и звуки из оригинала
15. Пофиксено управление на более вменяемое (скорость поворота итд) (спасибо Сегаману)
16. добавлены новые персонажи
17. Переработаны параметры старых персонажей
18. После смерти игрок появляется в ячейке старта
19. Сделано отображение трупов
20. Добавлена возможность просмотра карт уровней в паузе, на которых уже был игрок
21. Добавлены объекты интерьера на карты
22. Починен счетчик врагов на карте




Качать тута: http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/zero_tolerance/beyond_zero_tolerance_beta_hack_v0_1/19-1-0-172

З. Ы. Не исключаю конечно возможности, что закончу сие творение, очень вероятно такое, если появятся помощники. Например, кто то, кто задизайнит уровни и нарисует заставки.
Так что если есть желающие, пишите в личку мне, обсудим.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #1 : 13 Март 2016, 17:34:45 »
Помню в старые времена были настолько суровые дизайнеры, что нафигачили карт к обычной версии где даже звука не было. :neznayu: Щас-то по-любому найдутся.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #2 : 14 Март 2016, 19:02:49 »
а новые персонажи сделаны полностью с нуля или в коде игры уже были их наработки?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #3 : 15 Март 2016, 00:46:29 »
А где в первом эпизоде ключ какой-нибудь найти? Облазил этажи 01, 05 и 06. Не знаю что делать. Везде надо ключи.
Персонаж очкарик нагибает всех, его не убить - некоторые удары по нему снимают 1-2 процента, некоторые - не снимают вообще, хотя ему типа больно.
Играю на железе.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #4 : 15 Март 2016, 01:47:39 »
Цитата
А где в первом эпизоде

Присоединяюсь. Тоже застрял. Неужели это упущение и игру нельзя пройти?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #5 : 15 Март 2016, 06:54:28 »
ALEX_230_VOLT, персонаж это по сути набор параметров. Эти трое да, новые. Ну кроме Бассе, он тот же из первой части.
Sen244, гранаты нашел? Стены некоторые можно взрывать. Очкарик нагибает потому что снайпер.
Про Игрок, отписал тебе в лс

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #6 : 15 Март 2016, 11:23:54 »
Цитата
Стены некоторые можно взрывать

Такие стены нужно было пометить как-то, чтобы в глаза бросались, ибо двумя гранатами еще попробуй проверь все возможные места...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #7 : 15 Март 2016, 12:12:14 »
Да они на самом деле помечены, просто на первом эпизоде хрен увидишь это. На последующих видно хорошо с другими текстурами. А вообще, если я правильно помню, то как только на первой карте появляешься, как раз перед рожей стена, которую можно взорвать. За ней комната с первым ключом. Ее также можно увидеть, если взять бабу. У нее фишка - сразу всю карту видит

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #8 : 15 Март 2016, 13:20:46 »
Цитата
Да они на самом деле помечены

А вот заметил. Даже сократ нашел (такое нужно делать супер-секретом, например на отдельный Х-Ключ который можно взять при определенном условии), иначе можно легко затащить всю игру...

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #9 : 15 Март 2016, 14:12:57 »
Оказалось, я не сходил в южный кусок пятого этажа. Нашел две гранаты, понес их на первый этаж, где у меня уже zero enemies Шел по коридору, никого не трогал и тут - хрясь:
A0-00FF1130 A1-E00134C1 A2-00FF004C
A3-00FF0552 A4-00C00000 A5-00FF7E86
A6-00FF8000 A7-FFFFFFFDE D0-000001FC
D1-60A600FF D2-00000000 D3-0000977F
D4-00000082 D5-0000B800 D6-00000019
D7-00000000 STK-2895E001 *4
34C12899 *8
25000001 *C
06EA002F *10
20F80000 *14
2EB20000 *18
16DA0000 *1C
0E240000 *20

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #10 : 15 Март 2016, 14:43:02 »
Про Игрок, какой сократ?

Sen244, возможно счетчик глюкнул, хотя я столько раз тестил, думал исправил

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #11 : 15 Март 2016, 15:45:30 »
Сократ на 1м этаже во 2й уровень

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #12 : 15 Март 2016, 18:29:29 »
Забыл убрать, для удобства тестинга оставил=)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #13 : 16 Март 2016, 16:32:01 »
Хорошая новость.
Дома заценю.
Обожаю ЗэТэ-шку. @}->--

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #14 : 17 Март 2016, 08:29:21 »
Прошёлся по 4-ём этажам. Хардкорненько показалось.
Даже снайпершой не с первого раза вырубается монстрятина.

Там при переходе со второго на третий как-то кривовато перс телепортируется. И на карте радара местами отображаются "двери", где их нет на самом деле... Ну это так, мелочи.



Добавлено позже:
Визуально первое что бросается в глаза - новые фото на "водительских правах". Если стандартные фотки в своё время были перерисованы, немного подкорректированы дизерингом. То ваши новые - тупо отскейленные и сильно изуродованные JPEG-ом получились. А ведь водительское удостоверение - самое главное в этой игре. Не даром же оно занимает 90% экрана.

Сами бейондовские текстуры не мешало бы тоже чуток перерисовать, если это возможно.

И будете ли редактировать палитру? Уж больно всё сливается. Понимаю, на 16-ти цветах особо не размахнёшься. Но можно было бы для контраста отделить цветовой диапазон каждого вида персонажа и стен.
Да и все стены сплошняком сиреневого цвета на весь уровень - тоже уныло смотрятся.
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 08:36:29 от ALKOSHA »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #15 : 18 Март 2016, 20:57:22 »
Даже снайпершой не с первого раза вырубается монстрятина.
А там же нету снайперши. Там очконавт-снайпер. У него в визитке так и написано. Только мне показалось что у него еще и шкура непробиваемая. Я за него три этажа зачистил, здоровье меньше 85 не падало.
А тетки там огнеметчица и картограф.
Тетка картограф, кстати, видит только первую карту целиком, а как на на другой этаж приедет - уже ничего не видит, как все остальные.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #16 : 18 Март 2016, 21:39:09 »
Кстати, гонял сегодня. Спокойно себе зачищал первый уровень, никого не трогал. Оставалось 7 врагов.
Решил взглянуть на карту и вдруг...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #17 : 18 Март 2016, 23:59:53 »
Из глюков нашел на 2м уровне проблему с лифтом. После подъема/спуска игрок застревает в стене...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #18 : 19 Март 2016, 01:15:03 »
Лэвэл-дезигн то фигня.
Внешний вид бы подлатать. Текстурки, спрайты там перерисовать, палитры подправить.
А карты после релиза наклепаются фанами.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #19 : 20 Март 2016, 21:38:25 »
Визуально первое что бросается в глаза - новые фото на "водительских правах". Если стандартные фотки в своё время были перерисованы, немного подкорректированы дизерингом. То ваши новые - тупо отскейленные и сильно изуродованные JPEG-ом получились. А ведь водительское удостоверение - самое главное в этой игре. Не даром же оно занимает 90% экрана.Сами бейондовские текстуры не мешало бы тоже чуток перерисовать, если это возможно.И будете ли редактировать палитру? Уж больно всё сливается. Понимаю, на 16-ти цветах особо не размахнёшься. Но можно было бы для контраста отделить цветовой диапазон каждого вида персонажа и стен.Да и все стены сплошняком сиреневого цвета на весь уровень - тоже уныло смотрятся.
Хрень какую то пишешь, чесслово. Водительское удостоверение, отскейленные фоточки... даже комментировать не хочу :-\

По палитре: другая палитра на первом эпизоде = необходимость перерисовывать все стены и всех противников первого эпизода (они на одной палитре). Кто будет делать? Я думаю вопрос риторический. Почему разрабы так все нарисовали, для меня остается загадкой.

Про баги все известно. Что ж недоделал, так что без них никуда

Лэвэл-дезигн то фигня. Внешний вид бы подлатать. Текстурки, спрайты там перерисовать, палитры подправить.
Искренне надеюсь, что предложишь варианты и я их вставлю в игру.
Только учти, что все стены и противников (2 робота и бык) надо уложить в 16 цветов. А точнее 15+прозрачный

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #20 : 20 Март 2016, 21:55:59 »
Хрень какую то пишешь, чесслово. Водительское удостоверение, отскейленные фоточки... даже комментировать не хочу

Почему сразу "хрень"?
Для наглядности не пробовал сопоставить две фотки рядышком, если зрительная память барахлит ?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #21 : 20 Март 2016, 23:07:07 »
Причем здесь моя зрительная память?? Если ты не понял, то вот эту цитату
Визуально первое что бросается в глаза - новые фото на "водительских правах". Если стандартные фотки в своё время были перерисованы, немного подкорректированы дизерингом. То ваши новые - тупо отскейленные и сильно изуродованные JPEG-ом получились. А ведь водительское удостоверение - самое главное в этой игре. Не даром же оно занимает 90% экрана.
я назвал хренью, потому что придираться к фоткам персов, ну это просто нечто. Это настолько второстепенная хрень, что я даже не знаю. Да отскейлил, не обрабатывал ручками. Да и пофиг на это
Вот люди пишут: застрял, где ключи. Кто-то сетует на то что очкарик всех выносит, дисбаланс. А ты пишешь про фотки персов на экране. Ну и как я должен реагировать?
И еще раз повторюсь, я не художник. С графикой туго да. В свое время много писал, кто желает давайте рисуйте, вставим. Предложений было ровно одно, но что то стиль не вкатил. И все. Так что претензии по графике не принимаются ;)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #22 : 21 Март 2016, 00:02:47 »
Могу подогнать текстурки, которые я готовил для анигилятора ТРИ ДЭ.
Правда они предназначались для дум-движка. 8 бит (в одном палитровом диапазоне),  128*128.
Но могу переделать под зэротолераст.
Не знаю, какие требования к ним внутри зт.

На счёт персонажей,  неплохо было бы отрендерить модели в 3д редакторе. Жаль только, что в 3д я не силён.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #23 : 21 Март 2016, 08:52:25 »
но что то стиль не вкатил

А такой стиль вкатывает?
Или тоже шляпа?...



















« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 13:44:38 от ALKOSHA »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #24 : 21 Март 2016, 18:24:37 »
Имхо, нормально.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #25 : 22 Март 2016, 04:13:29 »
Цитата
Визуально первое что бросается в глаза - новые фото на "водительских правах". Если стандартные фотки в своё время были перерисованы, немного подкорректированы дизерингом. То ваши новые - тупо отскейленные и сильно изуродованные JPEG-ом получились. А ведь водительское удостоверение - самое главное в этой игре. Не даром же оно занимает 90% экрана.
Цитата
я назвал хренью, потому что придираться к фоткам персов, ну это просто нечто.
Кстати, поддержу то, что это бросается в глаза.
Как только запустил, то сразу видно, что отличается стиль. Очень неестественно.
Как имхо, новые рожи даже получше выглядят -они как будто 3D'шные. А старые, как будто в пейнте рисовали. Но стиль отличается и это портит немного впечатление. Нужно либо все рисованные делать, либо все "постеризованные"

Я думаю, что было бы больше желающих попробовать что-то нарисовать, если бы были какие-то ТЗ.

Например:
Нарисовать портет женщины в стиле оригинальной игры.
Картогограф. В профиль. Возраст 25 лет, на голове военный берет.
60х90 пикселей, палитра из 20 цветов, любая.

Нарисовать заставку второго уровня. Состоит из четырех картинок, размер 208х90. Палитра 50 цветов.
Сюжет иллюстраций: монстр среди человеческих черепов (на базе спрайта N), держащий правой рукой безжизненное тело военного с надписью UNI на спине. На заднем плане окно, в котором видна чужеродная планета. Цвета преимущественно яркие. Монстр должен внушать ужас.
На второй картинке изображен знак радиационной безопастности, забрызганный кровью и нижняя половина туловища человека.
Стиль должен быть похож на картинки X.png, Y.png

Слабо верится, что тут так уж мало художников и вообще.
Даже если бы кто-то хотел что-то попробовать, то непонятно что вообще нужно, какие требования к размеру, палитре, какой сюжет и т.п.
Я бы даже сам попробовал, иногда интерестно что-то нарисовать. Но занят переводом одной, мало кому нужной игры, и сломал свой граф планшет.
Но, попробовал бы, скорее всего. Но нихрена же непонятно, что нужно вообще. Может там во втором уровне теперь свинья бегают и нужно медвежонка нарисовать. Всю игру пройти, чтобы понять и ещё придумать сюжет для иллюстраций..

Я уверен, что если бы было написано что конкретно нужно (и лучше с примерами спрайтов), то народ бы подтянулся.
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 04:40:29 от cptPauer »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #26 : 22 Март 2016, 06:49:30 »
cpt_pauer, возможно ты и прав. Но в свое время я не хотел особо раскрывать сюжет, поэтому просто просил кто умеет рисовать, пишите в личку, а там я всю инфу дам. В принципе сейчас ром в свободном доступе, накатаю тз на досуге и впилю в первый пост. Заодно по картам еще расскажу. Авось кто подтянется, ну и закончим вместе эту игру.

Алкоша, стиль в тему. Такие бы текстурки в 2д, да на одной палитре все =)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #27 : 22 Март 2016, 08:19:03 »
да на одной палитре все
Они и так на одной палитре. Но палитра 8-ми битная.

Если надо, могу перевести в 4bpp. Только я не шарю какого размера тайлы стен в ЗТ, и есть ли возможность изменить саму палитру внутри рома на отличающуюся от поносно-сиреневой.

И в анигиляторе задумка была сделать сперва скайфай стилистику, потом плавный переход к гигерщине (ибо там типо вирус живьём поглощал станцию).
Можно было бы точно так же сделать лэвэл-дезигн ЗТ.



Вот ещё концепт-арты монстрятины.








Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #28 : 22 Март 2016, 08:33:21 »
Палитру поменять можно, но тогда придется попрощаться с противниками первого эпизода, у них палитра одна и та же должна быть, как у стен. Ну или перерисовать под палитру новую. Тогда быки будут серыми. В первой части очень круто оптимизировали цвета, все 3 эпизода (стены) и враги на одной палитре 16 цветов. И очень хорошо все выглядит. Фишка в том, что мало оттенков и много разных цветов, но в то же время и похожих. Поэтому мы имеем и голубые стены станции и кирпичные небоскреба и кроваво красные подвала
Я попозже напишу требования к текстурам и прочим вещам

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Beyond Zero Tolerance Hack (by Smoke)
« Ответ #29 : 22 Март 2016, 08:50:22 »
Ну или перерисовать под палитру новую.
Вот этот вариант лучше всего.

Оригинальные монстры сливаются с окружением.

Тем более нарисованы они как будто на скорую руку. Рваные линии какие-то.
В современных инди-играх так убого принято рисовать.

Градиент пол\потолок - два цвета. Так ведь? Сразу два этих цвета уже не желательно использовать в монстрах, ибо сливаться будет.
Получается 15 (-1 прозрачный) = остаётся 14 цветов на монстра. У текстур стен, как я понял, могут быть любые цвета из этого 16с набора.

В принципе, 14 цветов вполне достаточно. Думаю, если одинаковый набор и на стенах и на монстрах будет, то не сильно будет сливаться. Тут уже главное контрастно нарисовать.