скомуниздили б дримучий пульт - лучший пульт всех времён
Он тоже довольно спорный.
Аналоговый стик очень специфичный, в нем датчики холла и шарнир с пружиной, которая чувствуется прям. Нажать на стик тоже нельзя по этой причине, кнопки в нем нету. Точность тоже, как мне кажется, хуже.
Единстенный плюс, что изнашивается не так быстро (если вообще изнашивается. Но, смазывать надо, как подшипник), точный ход по диагоналям и легко крутить по кругу т.к. шарнир и для него это естесственно.
Вроде хороший, но мне как-то больше по душе стики а-ля Rumblepad.
По эргономике тоже не все так однозначно. Зачем-то рукоятки они развели не в стороны, а наоборот внутрь. Дизайн получился красивый, но не настолько эргономично, как в паде Xbox360. Руки нужно сгибать в запястьях, очень спорное решение.
Имхо, в паде Xbox360 лучшая эргономика. А в джоях вроде Rumblepad2 паритет с дримом. Ручки короткие, зато развернуты в стороны.
Касательно кнопок - ABXY могли бы свести чуть ближе так как стрейфится в играх типо Unreal Tournament не удобно с таким растопыром. Оптимальное расстояние, имхо, как у F710 или Rumblepad2.
Сам ход кнопок зато очень маленький и мягкий, удобнее. Но вот по крестовине хуже чем у логитечей. Она в традициях фамикома, на любителя. Лично мне мягкая, плаваящая на пружине, крестовина логитечей гораздо больше нравится. Кроме того, расположение её на джое дримкаст не такое уж удобное. Но крестовина удобнее, чем на паде от Xbox360.
Вибра.. Она по центру и гораздо хуже, чем у джоев PlayStation и Rumblepad2. Таки там два мотора, которые могут вращатся по-разному совсем. Скажем, врезался левым боком - дрожит левый мотор. На DC такого быть не может, да еще и докупать отдельно