Джойстик от СНЕС, видимо, был настолько плохим, что почти все совеременные джойстики, включая, дуалшоки основаны на нём. Видимо, чтобы играть было неудобно никому.
Всё что есть общего, это четыре кнопки под большой палец.
Но, на геймад с рукоятками сложновато нормально уместить шесть полноразмерных. Сони пробовали:
Так что Нинтендо тут не при чем, разродились бы четырехкнопочником и без неё.
Даже близко SNES-пад не стоит с актуальными по эргономике
Не согласен. Всё-таки покруче. Где-то между псп и пс2\гейкубом.
Лучше, но не очень сильно. Видеопамяти под хорошие текстуры больше заметно.
А в остальном как-то не очень.
Даже если спеки сравнить, то что может дохлый ARM на 268MHz x2 в связке с PICA200 268 MHz?? (теоретическая производительность 15,3 миллионов полигонов, пропуская до 800 млн пикселей в секунду)
У Соньки более производительная архитектура - MIPS 333Mhz, хоть и одно ядро. Графическое ядро 166Мгц, но там их два (теоретическая производительность 33 млн полигонов, 600 филлрейт).
Вот и получается, что игры выглядят как-то одинаково и очень недалеко от PSP ушли. Конечно, вышла New 3DS, но это другая история. Там хотя бы Zelda не лагает до 15-20 кадров.
Странно что ты геймбой и геймбой колор не обосрал. Ведь во времена геймбоя были Линкс, ГеймГир и Номад.
Я плохо осведомлен об портативках этого периода времени. Думаю, что в те далёкие времена у Нинтендо еще более-менее сбалансировано было все по качество/технологичность.
Game Gear заметно лучше графически, но он жрал батарейки как не в себя и от звука лопали уши. А от экрана Геймбоя - вытекают глаза.. Вплоть до GBA SP. Технически у всех было несовершенно.
Я бы таки предпочел Game Gear с её тремя Shining Force и Golden Axe-рпг. Если бы знал японский