Автор Тема: Nintendo NX  (Прочитано 35743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #420 : 07 Июнь 2016, 13:39:58 »
ой, ну ты-то у нас известно за объективность топишь всегда. Свое мнение тоже иметь полезно. Глупо ждать объективности в вопросах вкусовых предпочтений.
Своё мнение - это исключительная однобокость в суждениях? Как бы непохоже на "своё мнение", особенно здесь.

По мне и СНЕС и на Генезис есть достойные проекты, но СНЕС мне нравится больше яркой картинкий, глубоким звуком, отличными джойстиками (и управлением). Правда, при этом я никогда не стану говорить, что Генезис вобще полный отстой и всё там было криво и плохо.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #421 : 07 Июнь 2016, 15:28:01 »
Ну Снеска тормозная была, просто для кого-то это не важно.

И это дало повод для знаменитого сегавского Blast Processing.

А вообще, дети экс-СССР 90х, получив тонны кайфа от НЕС, безусловно желали продолжения уже на СНЕС. Однако увидев цены на консоль (и особенно стоимость отдельных игр) слегка приуныли. А там уже и пиратские Сеги подтянулись. Забавно, но спустя пару лет все так же были готовы апгрейдиться до Сатурна, но и он оказался до ужаса лицензионным. И тогда явилась Сони ...

Как знать, будь у российских геймеров больше наличных, то возможно одну шестую суши сейчас занимали бы мариобои  :biggrin:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #422 : 07 Июнь 2016, 15:39:23 »
Цитата
И это дало повод для знаменитого сегавского Blast Processing

Насколько я понял, не такой уже этот Blast Processing и развод! Мотороловский процессор мог повышать свою частоту, другое дело, что это использовалось мало где, и Blast Processing - это не оригинальная фишка, слишком громко звучащая!

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3936
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #423 : 07 Июнь 2016, 16:45:56 »
отличными джойстиками (и управлением)
уж что что, а сеговский 6 кнопочник помоему никто еще не переплюнул

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #424 : 07 Июнь 2016, 16:48:19 »
уж что что, а сеговский 6 кнопочник помоему никто еще не переплюнул
Ну по мне шифты на снесопаде куда более крутое нововведение и добавляет намного больше удобства, чем просто ещё одна пара кнопок на лицевой стороне.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #425 : 07 Июнь 2016, 17:04:46 »
Sirius-R, я торчал там раньше.  :crazy: Такие персонажи как Дротик, Дичмок-чун, Афалин, Готичный Тролль, Федя, Липисин и куча других жгли неподеццки!  :rofl: Хотя и адекватов полно, просто стебавшихся от безделья, а так просто весело было, мат-перемат, переход на личности с первого поста и прочее... :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #426 : 07 Июнь 2016, 17:49:53 »
Мне когда подогнали в первый раз SNES на заюзать в несколько дней, еще во времена 90х, то удивила очень яркая и естественная палитра, по сравнению с вечно мигающей мешаниной вырвиглазных цветов мегадрайвовских игр. По звуку было тоже самое, чистый естественный звук супротив буханья и пердежа, хотя на МегаДрайве были и прикольные саунды как этот.


И с кариками были еще трехмерные игрушки на FX чипах, Doom и какая то с роботами. Правда уже была в наличии PS One и таким уж чудом она не казалась, но тем не менее приятная консоль.  :thumbup:
в батман и робин на меге очень серьёзный саунд опять таки  на снес очень сомневаюсь что такой же ибо не было возможности сравнить.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3936
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #427 : 07 Июнь 2016, 18:03:33 »
в батман и робин на меге очень серьёзный саунд
имхо прямо как отсюда слизан   https://www.youtube.com/watch?v=kSGWEz0GYa8&list=PL7F9FD62514ED99E9   

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #428 : 07 Июнь 2016, 18:14:15 »
seebox, согласен, у Ватмана звук годный, все что можно по ходу выжали, но SNES таки на порядок лучше по спектру.




Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #429 : 07 Июнь 2016, 18:17:30 »
Как знать, будь у российских геймеров больше наличных, то возможно одну шестую суши сейчас занимали бы мариобои 
Так бы и было бы, потому что до появления здесь официальных представителей компаний - самыми популярными консолями и играми были те, которые были дешевле, то есть те которые было легче всего было спиратить. Нинтендо с пиратами обошлась жёстко и как результат её приставки здесь не получили поплярность.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #430 : 07 Июнь 2016, 18:20:32 »
имхо прямо как отсюда слизан   https://www.youtube.com/watch?v=kSGWEz0GYa8&list=PL7F9FD62514ED99E9   
да нее  https://www.youtube.com/watch?v=8WTqZo1-ZQI  там композитор постарался

фул саунд трек
https://www.youtube.com/watch?v=915k0mMK-Fo

чуствуется немалый бюджет на это дело имхо

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #431 : 07 Июнь 2016, 18:37:28 »
Мне вот что интересно, если для аркад можно было запихать любое железо, почему порой пихали именно такое железо, что при большом количестве объектов игра тормозит? И я имею ввиду не ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество объектов (Dodonpachi), а просто большое (серия Gradius) или даже среднее (Double Dragon).
хороший вопрос, самому интересно )
в случае Double Dragon похоже несколько факторов - финансы и квалификация людей.
1е потому что Technos довольно мелкая конторка (если я не ошибаюсь это кучка людей отколовшихся из Data East), так что деньги экономили и в аппарат впихнули несколько штук медленных но дешевых 8ми-битных процов, вместо одного более дорогого 16бит типа М68000, и из-за фактора #2 видимо неосилили эффективно распараллелить задачи между ними. что вобщем-то для не особо продвинутых геймдевов казалось чем-то охрененно сложным и 10 лет спустя, во время Сатурна, да или даже двадцать, когда в массовых ПК стали ставить 2х ядерные процы, но игры(=разработчики) их использовать научились ой как не скоро.

ну и еще время стоит учитывать, тогда на такие слоудауны смотрели проще, даж скорее вообще не обращали внимания.

Вроде умный человек... Расскажи нам ещё сразу какой дикий слив у NES по сравнению с плейстейшон2, например. Ты вообще чувствуешь разницу между годом выхода NES и X68000?
если уж так придираться, между выходом NES и X68000 разница вродеж всего год ? ;)
В принципе, порты времён NES на ПК вполне дают понять, каким днищем был пк-экспириенс.
разговор был про якобы техническую продвинутость NES.
экспириенс это уже сугубо личное, у меня вон игровой экспириенс времен релиза Famicom вообще был лишь на программируемых калькуляторах типа емнип МК54 :lol:
а сравнивать специализированные игровые устройства с IBM PC первой половины 80х совсем глупо, вы бы еще с телетайпами сравнивали, или терминалами каких-нибудь ЕС-ок или PDP <_<

Оффлайн Antr00plasm

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #432 : 07 Июнь 2016, 18:48:24 »


На вкус и цвет как говориться - лично я вообше не перевариваю шифты на геймпадах ибо очень ограничивают хват. Так что сеговский имхо удобнее. Характерный пример - зачем на PSP шифты, если их невозможно нажимать. Когда проходил GoW приходилось тупо прыгать вместо того чтобы норм уклониться от удара.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #433 : 07 Июнь 2016, 19:20:52 »
На вкус и цвет как говориться - лично я вообше не перевариваю шифты на геймпадах ибо очень ограничивают хват. Так что сеговский имхо удобнее. Характерный пример - зачем на PSP шифты, если их невозможно нажимать. Когда проходил GoW приходилось тупо прыгать вместо того чтобы норм уклониться от удара.
А мне нормально нажимается. Может у тебя пальцы толстые?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #434 : 07 Июнь 2016, 19:24:21 »
уж что что, а сеговский 6 кнопочник помоему никто еще не переплюнул
разве что самой только сегой дримучим падом, хотя и 3х кнопочный джой мегадрайва мне ещё больше нравился чем 6ти

Оффлайн Antr00plasm

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #435 : 07 Июнь 2016, 19:56:21 »
А мне нормально нажимается. Может у тебя пальцы толстые?

)) Да вроде нет.  Я и говорю на вкус и цвет, как говориться... Я вот вообще не представляю, как надо правильно  держать PSP по замыслу разрабов ?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #436 : 07 Июнь 2016, 20:28:41 »
имхо прямо как отсюда слизан   https://www.youtube.com/watch?v=kSGWEz0GYa8&list=PL7F9FD62514ED99E9   
Музон писал тот же человек (Jesper Kyd) вот и мотивчики схожие. В Red Zone тоже мощный саунд от Джеспера.
Ещё есть AWS Pro Moves Soccer от него же:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #437 : 07 Июнь 2016, 21:01:28 »
уж что что, а сеговский 6 кнопочник помоему никто еще не переплюнул

Ну очень спорно.
Шестикнопочный джой удобен только для файтингов, где требуется шесть кнопок.
Крестовина, шифты, да и сами кнопки гораздо лучше сделаны на СНЕС.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #438 : 08 Июнь 2016, 00:31:45 »
вродеж всего год ?
4, Карл!

Добавлено позже:
Нинтендо с пиратами обошлась жёстко и как результат её приставки здесь не получили поплярность.
Так жёстко что согласилась чтобы Стиплер продавал наряду со СНЕС и денди джуниор + пиратские игры. :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #439 : 08 Июнь 2016, 00:56:45 »
4, Карл!
всё с вами ясно, еще и со зрением плохо )
гоу читать в каком же таки году выпустили NES :D


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7469
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #440 : 08 Июнь 2016, 01:32:45 »
MetalliC, вики говорит что платформа вышла в:
JP July 15, 1983
NA/SK October 18, 1985
EU September 1, 1986
EU/AU 1987

а называться NES она стала через 3 года после этого, в европе.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #441 : 08 Июнь 2016, 02:20:29 »
Так жёстко что согласилась чтобы Стиплер продавал наряду со СНЕС и денди джуниор + пиратские игры.
Я в плане нелегального копирования картриджей.
Стиплер - случай уникальный, можно сказать.

Джойстики от СНЕС- лучшие джойстики, что я держал в руках. Шестикнопочники шикарны только для файтингов, но в это им равных нет.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #442 : 08 Июнь 2016, 03:02:19 »
Ogr, конкретно NES, то есть Nintendo Entertaintment System, появилась в штатах осенью 1985, до того никаких НЕСов никто не знал. поэтому в мессаге выше и было сказано "если уж придираться" :)

ладно, проехали.
сути дела это один фиг не меняет - Famicom/NES на момент выпуска была отличной железякой за свои, если я не ошибаюсь, 150 доларей. не вообще, а за такую не большую сумму.
и как и большинство приставок тех лет позиционировалась как "играть в аркадные игры на дому и за дешево", с урезанной графикой, музыкой и не редко гемплеем тоже, главное что дешево.
где вы там нарыли "продвинутость" я хер его знает.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #443 : 08 Июнь 2016, 03:54:25 »
MetalliC, чел, ты реально не шаришь в ретро консолях. Лучше не позорься дальше. Нравится фапать на ПК железки - ну это твое поприще наверное. Это тоже круто :) Я же когда прибегаю спрашивать совета в тему с Виндой, не пытаюсь втереть там спецам очки, глядя со своей консольно-мобильной колокольни

Добавлено позже:
Я в плане нелегального копирования картриджей.
Стиплер - случай уникальный, можно сказать.
вот кстати я для себя так и не уяснил окончательно, почему Снес так не растиражировали пираты. Ясное дело, что все пиратки в Китае делались, а там законы о копирайтах не действуют :) Технически сложного ничего такого нет в картриджах Снес, также платка с чипом памяти и все в большинстве. Консоли тоже пиратские были в единичных экземплярах, есть наработки. Казалось бы, бери да клепай!
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 04:00:34 от GKill »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #444 : 08 Июнь 2016, 06:17:34 »
вот кстати я для себя так и не уяснил окончательно, почему Снес так не растиражировали пираты.
Может, картриджи в производстве были не выгодными или скопировать что на более дешевые аналоги не смогли. FX-чипы там, мало ли что еще.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #445 : 08 Июнь 2016, 11:41:11 »
GKill, если я сейчас правильно помню, на картриджах была специальная защита. Проще говоря, делать бутлеги для СНЕС было дорого и сложно, потому пираты переключились на Сегу, а потом Сони и ПК. Пираты, они, как правило, работают с тем, что проще копировать.

lol@ наезд на MetalliC'а - плохая идея.

Оффлайн CENTROMAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #446 : 18 Июнь 2016, 15:16:07 »
В Snes чип стоял, первая консоль с защитой, у меня флеш картридж, человек живет в моем городе кто продает, с ним поговорил, говорит сложность разработки и был обход чипа.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #447 : 18 Июнь 2016, 16:22:57 »
вот кстати я для себя так и не уяснил окончательно, почему Снес так не растиражировали пираты.
Технически сложного ничего такого нет в картриджах Снес, также платка с чипом памяти и все в большинстве. Консоли тоже пиратские были в единичных экземплярах, есть наработки. Казалось бы, бери да клепай!
я не знаю насчет всех флешкариков, но на снес флешкарик является если не самым неполноценным, то одним из - это точно
он не запускает огромное количество топовых игр. если в 2016 не сделали нормальный флешкарик - то наверное в 1990 тоже не все так просто было
и реплику на компонентный кабель геймкуб тоже не сделали, а ведь там всего-то маленький чип

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo NX
« Ответ #448 : 19 Июнь 2016, 00:30:49 »
я ни одного пират карика не помню на снес, но была помнится  финалка 5 которая кст в евро регионе не выходила,с каким то переходником  с американки на европейку и стоила овердофига,народ ее в прокат брал тогда. Мы ее с братом брали в прокат,думали что это игра часть серии Phantasy star,наивные 90 и к счастью эти темные века прошли

Оффлайн CENTROMAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Nintendo NX
« Ответ #449 : 20 Июнь 2016, 13:25:57 »
я не знаю насчет всех флешкариков, но на снес флешкарик является если не самым неполноценным, то одним из - это точно
он не запускает огромное количество топовых игр. если в 2016 не сделали нормальный флешкарик - то наверное в 1990 тоже не все так просто было
и реплику на компонентный кабель геймкуб тоже не сделали, а ведь там всего-то маленький чип
У меня все запускает, ну что играл конечно. От Марио до Контры и Баттлтоадса.