Мне вот что интересно, если для аркад можно было запихать любое железо, почему порой пихали именно такое железо, что при большом количестве объектов игра тормозит? И я имею ввиду не ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество объектов (Dodonpachi), а просто большое (серия Gradius) или даже среднее (Double Dragon).
хороший вопрос, самому интересно )
в случае Double Dragon похоже несколько факторов - финансы и квалификация людей.
1е потому что Technos довольно мелкая конторка (если я не ошибаюсь это кучка людей отколовшихся из Data East), так что деньги экономили и в аппарат впихнули несколько штук медленных но дешевых 8ми-битных процов, вместо одного более дорогого 16бит типа М68000, и из-за фактора #2 видимо неосилили эффективно распараллелить задачи между ними. что вобщем-то для не особо продвинутых геймдевов казалось чем-то охрененно сложным и 10 лет спустя, во время Сатурна, да или даже двадцать, когда в массовых ПК стали ставить 2х ядерные процы, но игры(=разработчики) их использовать научились ой как не скоро.
ну и еще время стоит учитывать, тогда на такие слоудауны смотрели проще, даж скорее вообще не обращали внимания.
Вроде умный человек... Расскажи нам ещё сразу какой дикий слив у NES по сравнению с плейстейшон2, например. Ты вообще чувствуешь разницу между годом выхода NES и X68000?
если уж так придираться, между выходом NES и X68000 разница вродеж всего год ?
В принципе, порты времён NES на ПК вполне дают понять, каким днищем был пк-экспириенс.
разговор был про якобы техническую продвинутость NES.
экспириенс это уже сугубо личное, у меня вон игровой экспириенс времен релиза Famicom вообще был лишь на программируемых калькуляторах типа емнип МК54
а сравнивать специализированные игровые устройства с IBM PC первой половины 80х совсем глупо, вы бы еще с телетайпами сравнивали, или терминалами каких-нибудь ЕС-ок или PDP