Автор Тема: Brutal Doom 64 в разработке  (Прочитано 3604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« : 21 Март 2016, 23:59:57 »
Разработчики мода Brutal Doom взялись за версию дума для N64 и уже дразнят первым коротким видео роликом:
Для справки: в Doom 64, выпущенном в 1997 для N64, много текстур было перерисовано, добавлено освещение/туман + сама игра представляет собой 32 новых уровня. Были у игры конечно и минуса из-за малой вместительности картриджа (текстуры некоторых врагов тупо не поместились), но всё равно игра является практически альтернативным DOOM'ом и те кто проходил только классический DOOM должны оценить его по достоинству.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #1 : 22 Март 2016, 01:05:32 »
Doom на движке квакалки унылая скукота.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #2 : 22 Март 2016, 01:52:05 »
gepar, у вас несовсем информативно получилось.
Цитата
Это порт для ПК, основанный на релизе Doom от 1997 года для Nintendo 64. Графика еще улучшена, прорисованы монстры и оружие, добавлены многие интересные вещи. При этом уровень жестокости остается прежним — конечности летают туда и сюда, а со стен стекает кровь монстров. Естественно, с новым Doom мод конкурировать не собирается — здесь все сделано для тех, кто любит и ценит оригинальную игру. При этом мод находится в стадии «очень ранней альфы», по выражению его создателя.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #3 : 22 Март 2016, 02:28:56 »
Вообще именно этот дум изначально должен был называться Дум3. Игрушка хорошая, более мрачная и атмосферная, нежели оригинал. К слову итак существует аж 2 фанатских порта, один из которых я и прошел.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #4 : 22 Март 2016, 12:10:53 »
Doom на движке квакалки унылая скукота.
Щито? 0_0
Движок квакалки? Гиде?
Нету, нету и ещё раз нету.
korn, не надо утверждать что либо если сам не в теме.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #5 : 22 Март 2016, 13:03:29 »
Щито? 0_0
Движок квакалки? Гиде?
Нету, нету и ещё раз нету.
korn, не надо утверждать что либо если сам не в теме.

Ну очень похож,хотя монстры спрайтоввые.По мне старый движек интересней.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #6 : 22 Март 2016, 13:13:11 »
korn, похож внешне, но ни разу не он. Квейк трёхмерный абсолютно весь. Дум много проще. Спрайтовость монстров вообще ни при чём - это вообще другой вопрос.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #7 : 22 Март 2016, 13:18:23 »
Ну очень похож,хотя монстры спрайтоввые.По мне старый движек интересней.
Похож скорей совсем не движок, а некоторые ресурсы игры, такие как текстурки и звуки выстрелов.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #8 : 22 Март 2016, 13:46:05 »
Mad, с языка снял.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #9 : 22 Март 2016, 15:09:53 »
Похож скорей совсем не движок, а некоторые ресурсы игры, такие как текстурки и звуки выстрелов.
Думаю ты прав.Но атмосфера квакальная,что не очень впечатляет.Хотя свет и туман хорошо подходят.

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #10 : 22 Март 2016, 16:26:08 »
Так-то еще давно анонсирован. Да и вроде один чувак над модом работает.
Мне больше интересно, будет ли порт Project Brutality под это.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #11 : 22 Март 2016, 21:10:48 »
korn, я тебе открою страшную тайну: в оригинальном Quake нет цветного освещения и тумана. Вообще нету. Да и атмосфера не похожа. Понимаешь, ты сейчас своими разговорами напомнил трубочиста, который объясняет доярке тонкости вечерней дойки...

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #12 : 22 Март 2016, 22:09:58 »
korn, я тебе открою страшную тайну: в оригинальном Quake нет цветного освещения и тумана. Вообще нету.
Это и ежу понятно.
Да и атмосфера не похожа
А мне напоминает квакалку.
Понимаешь, ты сейчас своими разговорами напомнил трубочиста, который объясняет доярке тонкости вечерней дойки...
Да хоть аквалангиста,хорошая у вас фантазия ;)То что с движком<я грубанул.А с чем у меня ассоциируется данный doom-это уже мое воображение.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #13 : 22 Март 2016, 22:29:15 »
А мне напоминает квакалку.
Ну значит ты не видел настоящей квакалки. Она на самом деле не такая.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #14 : 22 Март 2016, 22:37:03 »
Ну значит ты не видел настоящей квакалки. Она на самом деле не такая.

Ну здрасти,еще на первых пнех,в игровом зале рубились,а следом и в Хексус.Да и на Дриме платину на харде в свое время проходил.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #15 : 22 Март 2016, 22:50:50 »
korn, привет. Ну Анриэл это действо достаточно сильно напоминает, а вот на Кваку очень и очень не похоже. Квейк - он же серый и тёмный, а здесь буйство спецэффектов и красок...

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #16 : 22 Март 2016, 23:01:10 »
Yaranga, на UT не очень похожа,разве что освещением.Здесь доменируют поносные цвета,как в квакалке.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #17 : 22 Март 2016, 23:28:11 »
korn, я не про УТ, я про самый первый Анриэл. Это две большие разницы.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #18 : 22 Март 2016, 23:56:29 »
Yaranga, он там без турнира,на прохождение с сюжетом?Я его плохо помню,мало играл.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brutal Doom 64 в разработке
« Ответ #19 : 23 Март 2016, 01:26:50 »
Да, на прохождение с сюжетом и графикой сильно напоминающей эту.