Автор Тема: sonic hacking(нужна помощь!)  (Прочитано 3454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fak Goes

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
sonic hacking(нужна помощь!)
« : 22 Март 2016, 19:54:00 »
Привет всем! я начал делать хак на sonic3&knuckles и задался одним вопросом? С изменением уровней и заменой палитры я вроде бы разобрался, но я столкнулся с такой вещью, как замена музыки( ведь какой же хак без музыки)! Я искал просмотрел много инфы и ничего не нашел! Я решил залезть на sonic retro/info/hacks/community hacking guide/s3&k music editing. Оттуда меня направили сюда- http://stephenuk.hacking-cult.org/SCHG/General/MusicGuide/MusicGuide.htm     Я тут почитал и не совсем понял. Может кто-нибудь помочь:   
Pointer format

First off, what is a pointer? Well, a pointer is a set of hexadecimal values that point to a location in the ROM (or, in other cases, RAM. More advanced stuff there though). There are different types of pointers.

Some are part of an offset index. These kinds of data pointers are usually 16-bits (2 bytes) long and are determined by adding the pointer value to the current location in the ROM. So if one offset index added to 80000, and a pointer read 0890, then it is reading offset 80890, which would be the location of the data it is looking for.

Other pointers are very basic. 32-bit pointers are the easiest to deal with. They are big endian when dealing with the Megadrive and define the exact location using four bytes. So let's use the previous example. Our location was 80890. The pointer appears as "00 08 08 90". Couldn't be any simpler.

The pointer format in the Sonic games music differs from game to game. I will list the pointer format for each incarnation of the music engine. Follow along.
 :neznayu: :neznayu: :neznayu: :neznayu: :neznayu:
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 16:59:18 от Fak Goes »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4467
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
sonic hacking
« Ответ #1 : 22 Март 2016, 19:55:43 »
Что именно тебе непонятно?
Чуть ниже твоего текста, объясняющего что есть поинтер (указатель), конкретный список для разных частей.
И название темы зря сменил. Я бы с таким банан выписал.
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 20:04:44 от Yoti »

Оффлайн Fak Goes

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!
« Ответ #2 : 22 Март 2016, 20:04:55 »
Как вообще эту музыку заменить? Мне конкретно нужно некоторые трэки из sonic 3d blast перенести в sonic 3& knukles. Изменять или создавать трэки мне не нужно, просто переместить! Например музыку с первого уровня в s3dblast перенести на первый уровень в s3&k. Ещё из sonic megamix 1 трэк.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
sonic hacking
« Ответ #3 : 23 Март 2016, 05:05:51 »
нельзя ли добавить в квадратных скобочках к названию темы платформы о какой идет речь? типа:
sonic hacking [KALKULATOR]?

если речь шла про SMD, то согласно списку драйверов звука http://gdri.smspower.org/wiki/index.php/Mega_Drive/Genesis_Sound_Engine_List
Sonic & Knuckles            SMPS Z80/mod (Sonic & Knuckles)
Sonic 3D Blast (Sonic 3D Flickies' Island)   SMPS Z80/mod (Sonic & Knuckles)
вроде одинаковый :) значит шансы есть. но тебе понадобится видимо некая утилита... вот для GEMS движка товарищ шелл сделал замечательную утилиту для расковырки и запаковки обратно. очень удобно. вот тебе надо точно такое-же только с крыльями... эээ... только для этого SMPS Z80 (не знаю правда существует ли подобное)

Оффлайн Fak Goes

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
sonic hacking
« Ответ #4 : 23 Март 2016, 15:55:50 »
Можете объяснить пошагово что нужно делать и что делать с этими пойнтерами?