Автор Тема: Nintendo GameCube vs Playstation 2.(различия одной и той же игры)  (Прочитано 7945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто нибудь сравнивал игры для этих консолей.
Из нескольких роликов понятно что: Турок лучше на GC, Baldurs Gate на PS2(ну вода там как вода сья ведет когда по ней ходишь, круги там все дела).Вечера поиграл в CoD 2 на Кубе например оружие лучше выглядит.А не в плане графики , по сюжетному наполнению есть разницы для мультиплатформенных игр для этих приставок?
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 11:49:09 от Drapon »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А не в плане графики , по сюжетному наполнению есть разницы для мультиплатформенных игр для этих приставок?
все различия хорошо разжеваны на педовики

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
В Mortal Kombat Deception на ГК добавлены Горо и Шао Кан.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mk armagedon разрешение текстур и цвета  все как-то лучше на вии если оценивать эмуляции у второй ещё и фпс выше и тормозов нет

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
GC сам по себе мощнее и архитектура по сути ближе к ПК (точнее к Маку). Есть сглаживание. Понятное дело на нем будут выглядеть лучше.
Например Godzilla: Save the Earth на Wii и PS2 гонял, видна очень сильно разница. Конечно Wii это накачанный GC, но тем не менее не далеко ушел.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Soul Calibur 2 просто впечатляет на кубе, а на пс2 хочется промыть глаза от мыла...

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю, что там в Соул Калибуре 2 лучшее в версии для Куба, -  я увидел там только худшую фильтрацию текстур и больше мыла в 480p(вроде бы Wii выдаёт идентичную Кубику картинку, поскольку аппаратная основа у консолей одинакова, - играл на ней). Вообще, был удивлен тем, что многие мультиплатформенные игры на Кубике выглядят хуже, чем на ПС2, порой гораздо хуже (Tomb Raider - Legend, Prince of Persia - Wariror Within, Need For Speed - Most Wanted). Похоже, что в целом, несмотря на некоторые преимущества (с шейдерами, например, Куб работает восхитительно - вода, как правило, в играх на Кубе просто роскошна) консоль слабее ПС2. Явно, CAPCOM пришлось пойти на ухищрения, чтобы  реализовать всё задуманное в RE4, - поэтому игра не идёт на полный экран, симулируя 16:9 на 4:3 мониторе, также можно заметить внушительную компрессию на ряде текстур. И, несмотря на ухудшения в части спецэффектов и освещения, CAPCOM удалось вполне достойно перенести на более сложную в плане архитектуры ПС2 ( и считающуюся в глазах многих игроков более слабой) игру, полностью заточенную под особенности другой системы. В игре нет тормозов, как часто бывает в подобных портах, и что, смешнее всего, игра выглядит более чётко, что хорошо заметно на современном телевизоре в 480p.
 Различия игр в плане контента, как правило, нет. Тут упомянули про МК - Deception( добавлю, что там ещё больше персонажей изначально открыто), но это, видимо, редкое исключение. Скажу пожалуй, что для ряда экшен-игр, навроде Tomb Raider, Prince of Persia и Resident Evil геймпад Nintendo с его особым расположением кнопок кажется более удобным и комфортным по сравнению с привычными образцами от Sony, Microsoft - мне кажется, что Nintendo надо было использовать эту наработку для своих следующих консолей, усовершенствовав её, вместо того, чтобы городить огород со своими "революциями в управлении" - возможно именно эта раскладка при её доработке и могла бы стать настоящей  революцией в управлении.
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 19:23:13 от RavenRaze »

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
RavenRaze, Про воду, в Балдурс Гейт на кубе её не видно даже

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
RavenRaze, Про воду, в Балдурс Гейт на кубе её не видно даже
А в других играх - Super Mario Sunshine, Resident Evil 4, Final Fantasy Crystal Chronicles. Не примечательный в плане технологий и картинки Baldur's Gate здесь вообще не показатель.
Да, забыл добавить, в Принцах Персии на Кубе вода лучше, чем на других консолях и PC.
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 17:55:33 от RavenRaze »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Цитата
mk armagedon разрешение текстур и цвета  все как-то лучше на вии если оценивать эмуляции у второй ещё и фпс выше и тормозов нет
Wii здесь при чём?

Оффлайн dante1

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Soul Calibur 2 просто впечатляет на кубе, а на пс2 хочется промыть глаза от мыла...
Soul Calibur 2 впечатляет на Xboxе, вот там точно впечатляет. Я офигел когда недавно запустил его на боксе, подумал не 360тый ли случайно подключен к моей ЖКшке :lol: картинка 720р. на кубе думаю врядли аналогичен ;)

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii здесь при чём?
как причем ? одна и таже консоль только с другим джойстиком и полноразмерным двд  ;)
а я чет не понял про ре4 на сколько известно на пс2 он более кострат идишен по сравнению с гк - я не спорю особо но версия кубовская в плане графики в гугле долго считалась эталоном.

вот сравнение лоб влоб  https://www.youtube.com/watch?v=KkKX-nU9fX4   помоему все более чем ясно, так потом и у сони с ящиком в сравнении все порты обстояли т.е мыло может кому и катит может что-то там и прикроет - может быть  :)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Crash TwoC лучше на ps2 ,на GC,XBOX одинаковые и  не хватает некоторых визуальных плюшек ...к примеру табло save/load ,колонны по бокам

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
как причем ? одна и таже консоль
:rofl:

.е мыло может кому и катит может что-то там и прикроет - может быть  :)
интересно где мыла больше, в ГК с картинкой в лучшем случае 640х336 или на ПС2 с картинкой в разрешении 640х448, не я понимаю что баранчик клепавший видос 480p забыл включить, но пусть бы честно написал бы что 480p не включил

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
На IGN раньше был цикл статей под названием Head to Head, вот там хорошо мультиплатформу 6ого гена разжевывали. Когда писал статью про Бурнауты, обращался туда, в результате чего узнал про некоторые особенности различия версий первых двух бурнаутов (в более поздних частях, уже никаких интересных отличий нет).
Например вторая часть на гк хуже всех, т.к. просраны эффекты бликов на дороге и зданиях.

http://www.ign.com/articles/2003/06/04/burnout-2-point-of-impact-head-to-head

В первой части, текстура неба на пс2 другая. Ну в общем много всякой инфы там есть, которой нет на той же википедии. Жаль на сайте нет вменяемой навигации и статьи приходится через гугл искать.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:rofl:
интересно где мыла больше, в ГК с картинкой в лучшем случае 640х336 или на ПС2 с картинкой в разрешении 640х448, не я понимаю что баранчик клепавший видос 480p забыл включить, но пусть бы честно написал бы что 480p не включил
да эт понятно насчет разрешения, там смотри в чем дело, например эффекты всякие, в гк версии деревья поветвистее, листвистее местами, молнии там лупят в небе, освещение на гк норм например когда подоженая телега едет на гк освещает местность светом или в конце ролика плямя дракона так же отражается от поверхностей на гк версии а на пс2 тупо горит не отбрасывая свет и т.д.
тут оно конечно скорее всего не в мощах приставок дело а в том что для гк версию делали явно немного лучше и тщательнее.
хотя на пс2 есть вещи которых на кубе нет, в этом ролике к примеру на заборе факел в пс2 версии а на кубе нет.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 19:25:23 от roxer »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сравнение какой игры запрашивают чаще всего? Я сравнивал тру крайм и какой-то платформер один раз между гк и пс2 и боксом и еще сплинтер селл между боксом и пс2, правда скрины на другом хдд похоже он щас недоступен. Можно провести двойное сравнение, в первой фазе скрины с железной вий и пс2 компонентным кабелем, а потом с дельфина и pcsx2 в родном разрешении.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 19:20:51 от SILENT_Pavel »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
да эт понятно насчет разрешения, там смотри в чем дело, например эффекты всякие, в гк версии деревья поветвистее, листвистее местами, молнии там лупят в небе, освещение например когда подоженая телега едет на гк освещает местность светом а на пс2 тупо горит не отбрасывая свет и т.д.
мы о мыле, а ты о ветках  :lol:

Сравнение какой игры запрашивают чаще всего?
РЕ4, а в принципе больше и сравнивать особо нечего, ну разве что NFS HP2

З.Ы. да и сравнений и так жопой жуй, вот если бы сравнения были не только графена, а и фпс, вот тогда другое дело

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мы о мыле, а ты о ветках  :lol:

да просто наболело...  :)
все о мыле да о мыле а о ветках все молчок...  :)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
фпс
Но как? В 480п предположим игра всегда выводит на карту захвата в частоте 60. Я привык не полагаться только на глаз отличая 30 от 60и, а как иначе.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
да просто наболело...  :)
все о мыле да о мыле а о ветках все молчок...  :)
я как игравший во все версии, скажу что ветки и водичка меня совсем не волновали
а вот мыло в Wii версии слегка напрягало


Добавлено позже:
Но как?
либо вручную считать, либо написать свою тулзу

З.Ы. у меня такая идея давно витает, и я прикинул что написать базовую считалку без ГУИ, работа на одни выходные
но есть один нюанс к который я так решить и не могу, как определять тиринг

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 20:18:42 от Dyons »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
но есть один нюанс к который я так решить и не могу, как определять тиринг

http://research.stowers-institute.org/efg/Report/FourierAnalysis.pdf
http://www.robots.ox.ac.uk/~az/lectures/ia/lect2.pdf

Вот так, например.