Автор Тема: [NES] Zelda и Metroid  (Прочитано 6483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #30 : 19 Октябрь 2017, 17:29:06 »
Ну блин, меня отпугивает не графон, а реальная возможность заблудиться и застрять в игре
Кстати, да. Первая Зельда - игра не для стримов. Там нужно все-все осматривать и исследовать. Буквально все. Проверять участки стены на взрываемость, кусты на сгораемость, каменные блоки на подвижность. Со стороны это выглядит... представьте сами, как.
Зато если в оффлайне проходить, игрушка способна увлечь.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #31 : 19 Октябрь 2017, 17:30:12 »
Поэтому ностальгия не даст его обосрать.
У меня в детстве была Fantasia на сеге. Играл, с интересом причём. Это не мешает мне считать эту игру крайне посредственной (а ведь я её увидел гораздо раньше, чем голден эксы, стритс оф рейджи и контру хард корпс). Так что с ностальгией не ко мне.

Добавлено позже:
Первая Зельда - игра не для стримов.
Для меня (подчёркиваю, для меня) Зельда в целом симулятор "почувствуй себя идиотом", успел убедиться в геймбоевской части. Не доставило. Зачем мучать себя дальше?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #32 : 19 Октябрь 2017, 17:35:41 »
OmKol, ну да, для Зельды необходимо любить загадки в играх в целом. Если любишь чисто экшн, то конечно весь жанр экшн-адвенчр и просто адвенчр не для тебя

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2017, 17:40:31 »
Все-таки ностальгия влияет на массовое отторжение этих двух игр.

Распространенное мнение: Супер Марио 1, часто встречалась в детстве. Ну да, игрушка не очень, прочие части лучше, но зато понятно, почему она такая популярная, сам, конечно, играть не буду, но и критиковать тоже не буду.

Зельда и Метроид, практически не встречались в детстве. О, незнакомая игра, в западных хит-парадах на первых местах, надо глянуть. Блин, что за ерунда, в это невозможно играть, продолжения намного лучше, почему она популярная, непонятно, американцы тупые, в 90-е таких игр не знал и не много потерял, нормальные Зельды-Метроиды начинаются со СНЕС, а на НЕС фигня какая-то, буду везде писать, что это хрень.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #34 : 19 Октябрь 2017, 19:13:14 »
нормальные Зельды-Метроиды начинаются со СНЕС, а на НЕС фигня какая-то, буду везде писать, что это хрень.
лучше писать что если не нравятся то ты не нормальный ретроигрок, и даже не обычный игрок?  :lol: одного поля ягода.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #35 : 19 Октябрь 2017, 19:40:06 »
лучше писать что если не нравятся то ты не нормальный ретроигрок, и даже не обычный игрок?  :lol: одного поля ягода.
Выдал именно ту реакцию, какую хотел увидеть автор поста.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #36 : 19 Октябрь 2017, 19:43:59 »
Графон, графон же  :lol: У нас даже ретрогеймеры продолжают яростно наяривать на графику, не говоря уже о современных. Среднестатистический "ретрогеймер" включает первую зельду, видит, что графон не уровня Чип и Дейл 2 или Утиных историй 2, и уже сразу настраивает себя на негатив. Вместо получения положительных эмоций от игры он начинает выискивать недостатки во всем, и в итоге бросает игру через несколько минут или час.
По себе людей не суди.
дело в том, что супермарио был в детстве. Поэтому ностальгия не даст его обосрать. Зельды и метрода в детстве не было - отсюда и ненависть.
У меня он в детстве был. Два раза. Обосрал. Разрыв шаблона?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #37 : 19 Октябрь 2017, 19:50:56 »
Demonyx, мы обсуждаем тут не тебя, а игроков в целом. То, что у тебя там было, никому не интересно

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #38 : 19 Октябрь 2017, 19:54:21 »
Меня вообще забавляют такие заявления (сборная цитата):
Цитата
Игра ШадЭвррр!!! В нее все обязаны поиграть! Она же ШадЭэЭэЭэЭВр! Что, не нравится? Ты - графодрочер, недоигрок и не ретрогеймер, если не наяриваешь на игры с убогой графикой и кривым управлением. Там же геймплеееей! Ну и что, что примитивный, и тормозной. Ты просто обязан потратить на нее свое время, которого и так мало и которое ты хотел потратить на те игры, которые тебе нравятся. Если ретрогеймер, то ОБЯЗАН в нее поиграть. Не хочешь? Ты недоигрок!
Мне кажется, таких людей лечить надо.

Добавлено позже:
мы обсуждаем тут не тебя, а игроков в целом. То, что у тебя там было, никому не интересно
Ну да, я ж не игрок) Зато твое ОбЪъЪъЪективное мнение всем очень интересно)

Добавлено позже:
Maximum, У меня, кстати, была теория насчет того, почему Метроида нам не завозили. Карик был очень старый даже для 94го (или просто очень поношеный :neznayu:). Возможно, Метроида включали в многоигровки, но он просто не пошел в народ? Понятно, что узкоглазые пираты пихали на карики всё подряд, но... мало ли. Некоторые игры ведь тоже встречались очень редко.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 20:01:45 от Demonyx »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #39 : 19 Октябрь 2017, 19:58:16 »
Maximum, У меня, кстати, была теория насчет того, почему Метроида нам не завозили. Карик был очень старый даже для 94го (или просто очень поношеный :neznayu:). Возможно, Метроида включали в многоигровки, но он просто не пошел в народ? Понятно, что узкоглазые пираты пихали на карики всё подряд, но... мало ли. Некоторые игры ведь тоже встречались очень редко.
Ума пипец... Марио еще раньше вышел, чем Метроид, однако его не посчитали старой игрой. Давай, изобретатель, песши еще свои теории. Я запасся попкорном  :lol:
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 20:05:45 от Xerox »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #40 : 19 Октябрь 2017, 20:14:46 »
Demonyx, харэ оффтопить. Нечем заняться, иди в болталку. Здесь обсуждается Зельда и Метроид. Еще вопросы есть?
А ты мне по существу и не ответил, только съязвил. Я в нее играл. Честно пытался. Но не зашло. Ни с первого ни со второго раза. И не надо про графодрочерство, я Hokuto no Ken и Superman всерьез задрачивал, даже прошел почти. И обсуждение это - переливание из пустого в порожнее по сотому разу "Какие все убогие графодрочеры, и какой же я настоящий ретротругеймер-молодец-удалец". Пирожок с полки возьми.
Ты свои вкусы представляешь, как прописную и единственно верную истину и банально не приемлешь, что человеку игра может просто не понравиться из-за управления или еще чего-нибудь. "Не нравится? Ты не понял. Ты графодрочер. Ты не ретрогеймер" - вот все, что ты можешь ответить.
Мое утверждение как раз в тему в контексте Метроида, так как и здесь ты тоже успел нагадить.

Добавлено позже:
Ума пипец... Марио еще раньше вышел, чем Метроид, однако его не посчитали старой игрой. Давай, изобретатель, песши еще свои теории. Я запасся попкорном  :lol:
Вот и натура заплесневелая твоя вылезла))))
Какая разница, когда он вышел? Я где-нибудь про дату выхода написал? Тыкни в моей цитате на это. Или у тебя пунктик на дате выхода? Добавим к пунктику про графон, ок.
Игра банально дружелюбнее к игроку во всём. В ней все понятно без мануалов, разберется любой. А Метроида большинство могло просто включить, побегать вправо-влево и выключить, так как не понятно, что делать. Поэтому могли просто перестать пихать на многоигровки. Так же было и со второй Кастлой, встречавшейся гораздо реже первой. В ней же без подсказок большинству ничего не понятно.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 20:21:52 от Demonyx »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #41 : 19 Октябрь 2017, 20:20:04 »
А ты мне по существу и не ответил, только съязвил. Я в нее играл. Честно пытался. Но не зашло. Ни с первого ни со второго раза. И не надо про графодрочерство, я Hokuto no Ken и Superman всерьез задрачивал, даже прошел почти.
Дык я и не писал про тебя лично. Я писал про среднестатистического игрока, я лично видел кучу мнений, когда игра не зашла именно по графону - типа "ходит пиксельный квадратик, бьет других квадратиков"

Добавлено позже:
А Метроида большинство могло просто включить, побегать вправо-влево и выключить, так как не понятно, что делать. Так же было и со второй Кастлой, в которой без подсказок большинству ничего не понятно.
Тебе никогда не приходило в голову, что в то время игроки могли обмениваться секретами? Игры специально делали запутанными, чтобы люди могли делится, кто что нашел. Это тоже очень подстегивало интерес к игре. И сейчас тебе ничего не мешает тоже спрашивать на форуме, если что-то непонятно в игре. Знающие и умеющие играть люди тебе обязательно помогут

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #42 : 19 Октябрь 2017, 20:35:42 »
Тебе никогда не приходило в голову, что в то время игроки могли обмениваться секретами? Игры специально делали запутанными, чтобы люди могли делится, кто что нашел. Это тоже очень подстегивало интерес к игре. И сейчас тебе ничего не мешает тоже спрашивать на форуме, если что-то непонятно в игре. Знающие и умеющие играть люди тебе обязательно помогут
Речь не про "сейчас", а про "тогда" и про то, почему она у нас тогда не встречалась или встречалась, но крайне редко. Мы ведь про наших игроков говорим? На западе-то Метроид и Зельда были популярны. Так как игровая культура развита была. Потому и секретами обменивались и журналы официальные от Нинтендо покупали.

У нас игроки секретами особо не обменивались, мелочами разве что, типа вверх+старт на пиратском хаке. И мануалов не было. Был только журнал Дендя, с брехливыми секретами и паролями, где даже про конами-код ни разу не написали, зато была куча всякой ерунды, которая стопудово была написана в мануалах. Из таких вот источников инфу и черпали. И карики в нашем сферическом мухосранске в вакууме или теоретически возможной китайской деревне суньхуньфчай с играми, подобными Метроиду или второй Кастле могли просто не брать, так как сложнее танчиков и Марио с утками. Отсюда и непопулярность и теоретически возможное скорое исчезновение с пиратского рынка. Так как даже, например, один прошедший вторую Кастлу, которому игра понравилась, не мог повлиять на ситуацию и барыги игру эту просто не возили, а пираты переставали ее писать.

Сейчас многие не играют, просто потому что не хотят. Но это же не значит, что все не хотят. Я свою точку зрения на этот счет уже обосновал выше. Есть римейк, в котором и картинка приятнее, и звук лучше, и управление гораздо удобнее, и, в целом, он гораздо ко мне дружелюбнее. С оригиналом ознакомился ради общего развития, проходить не считаю обязательным.

Насчет Зельды... Была б она у нас тогда, многие бы играли. И я сомневаюсь, что вот прям никто в нее сейчас играть не хочет. Просто те, кто играют, об этом не пишут нигде. А те, кому не нравится, возможно, просто не любят такой жанр.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 20:43:19 от Demonyx »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #43 : 19 Октябрь 2017, 20:46:39 »
лучше писать что если не нравятся то ты не нормальный ретроигрок, и даже не обычный игрок?
Не лучше. Всегда можно подробно, с аргументами, расписать все, что считаешь недостатками игры. Выше в этой теме люди так и делали. Поэтому тут уже не зряшная дискуссия получилась.

Maximum, У меня, кстати, была теория насчет того, почему Метроида нам не завозили. Карик был очень старый даже для 94го (или просто очень поношеный :neznayu:). Возможно, Метроида включали в многоигровки, но он просто не пошел в народ? Понятно, что узкоглазые пираты пихали на карики всё подряд, но... мало ли. Некоторые игры ведь тоже встречались очень редко.
Похоже, что Метроида включали в ранние многоигровки, а потом перестали. Может, сказалось то, что первый Метроид в Японии на картриджах не выходил, только в Америке и Европе. Если вспомнить, на кариках вида 100000 in 1 были как раз японские версии игр, как и игры, выходившие только в Японии. Ice Climber, например, была версия с тюленями на уровнях (как раз японка), а не с пушистыми непонятно-кем.

Там же геймплеееей! Ну и что, что примитивный, и тормозной.
Примитивный геймплей тоже может быть увлекательным.
Это и пытаюсь тут рассказать. Не убедить, потому что это бесполезно. Просто рассказать.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #44 : 19 Октябрь 2017, 20:53:50 »
Может, сказалось то, что первый Метроид в Японии на картриджах не выходил, только в Америке и Европе. Если вспомнить, на кариках вида 100000 in 1 были как раз японские версии игр, как и игры, выходившие только в Японии. Ice Climber, например, была версия с тюленями на уровнях (как раз японка), а не с пушистыми непонятно-кем.
Возможно. Американские игры то у нас тоже появлялись. BTDD ведь была. Вполне возможно, что какой-то пират-ревизор дампов просто Метроида в утиль списал с мыслью "Сьто это за хлень нипанятнаясяма с убогой глафикойсяма. Вон лягуськи лоботов и сисястых теток фигасят, вот это игла! А это непонятное нафих!" :lol:
Примитивный геймплей тоже может быть увлекательным.
Это и пытаюсь тут рассказать. Не убедить, потому что это бесполезно. Просто рассказать.
Цитата была не про тебя, если что)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #45 : 19 Октябрь 2017, 21:00:19 »
Возможно. Американские игры то у нас тоже появлялись. BTDD ведь была.
Продвинутые игры часто бывали и U-региона. Те же Робокоп 3 и Черный Плащ. А с ранними простенькими игрушками  тайваньцы, видимо, особо не парились, забивая многоигровки всем, до чего смогли дотянуться в японском регионе.

Вполне возможно, что какой-то пират-ревизор дампов просто Метроида в утиль списал с мыслью "Сьто это за хлень нипанятнаясяма с убогой глафикойсяма. Вон лягуськи лоботов и сисястых теток фигасят, вот это игла! А это непонятное нафих!" :lol:
Может, и сочли недостаточно ликвидным. В Азии Метроид не особо популярен.

Цитата была не про тебя, если что)
Это я понял. Но говорится-то про геймплей Зельд и Метроидов, которые я защищаю, потому и отписался. ;)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #46 : 19 Октябрь 2017, 21:00:37 »
Demonyx, ну у нас тоже были свои журналы, Великий Дракон же. Если бы не он, хрен бы я вообще прошел Каслванию 2 в детстве. Мало того, что в ней вообще не говорится, что надо пригибаться возле скалы, так я еще и английский не очень знал. Я думаю, что если бы пираты завезли к нам метроида, то его прохождение с картами не замедлило бы появиться если не в драконе, то в каких нибудь книгах типа 500 секретов. Я Дракон старался вообще не пропускать, откапывал все выпуски, какие только мог. К примеру, из дракона я узнал, что у нас даже рпг завозили на денди - в Москве была очень распространена игра Маленькие братья ниндзя - это экшн-рпг, и она очень понравилась самому Великому дракону ) Кто бы это ни был.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #47 : 19 Октябрь 2017, 21:11:31 »
ну у нас тоже были свои журналы, Великий Дракон же.
До Великого Дракона был Видео Асс Денди, который был мягко говоря не очень в плане рубрики секретов. Да, там были качественные прохождения и обзоры (в рубрике Великий Дракон, кстати, лол, что о многом говорит). Потом Дракон отпочковался от Видео Асс Денди и последний окончательно скатился в гавно.
Если бы не он, хрен бы я вообще прошел Каслванию 2 в детстве. Мало того, что в ней вообще не говорится, что надо пригибаться возле скалы, так я еще и английский не очень знал.
А я со словарем проходил. Играли с другом вместе, расшифровывали и переводили фразы по очереди. Тоже своеобразный челлендж, которого больше нигде не было. Присесть возле скалы мы догадались по аналогии с "Knell by the lake with the blue crystal". Там присели - сработало, значит и тут просидеть надо.

Книжки с секретами появились намного позже.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #48 : 19 Октябрь 2017, 21:13:42 »
Смотря какие части брать. Играбельность ДК ставится под сомнение из-за необходимости по каждому чиху выбирать свой пункт меню, в отличии от финалок. Ну ладно хоть команды в ручную набирать не приходиться! А вообще архаизм и простота первых дк даже в самых базовых вещах поражает. Я начал знакомство с ремейков и как оказалось там была улучшена не только графика.
я дизасмил третий драгонквест. там есть много раздражающих мелочей, типа когда надо каждый раз доставать ключ для дверей, когда надо снимать всю экипу с чара, прежде чем его уволить, когда не увидишь, что за шмот, пока не наденешь его и не проверишь, когда в партии надо ставить главным персонажа с квестовым предметом, чтобы этот предмет применить, когда надо постоянно тасовать между чарами предметы и тп... (подробнее в нотсах в репе на гитхабе)... НО
каждую новую игру разрабы эти фишки причесывают, полируют. и у четвертого драгонквеста например все эти претензии исправлены в лучшую удобную сторону. но даже самый неудобный интерфейс в драгонквесте ничто по сравнению с ДООЛГИМ, БЕСКОНЕЧНЫМИ ДАНЖОНАМИ в финалках, которые надо ходить туда-сюда по сюжету не один раз и каждый раз тебя непрерывно дрочат рандомные враги... у драгонквестов структура карты и сюжета подразумевает последовательное прохождение, а потом исследование мира, а не задрачивание данжонов туда-сюда. т.е. нету такого, чтобы по сюжету надо было три раза ходить с одного конца мира на другой пешком, даже если получишь корабль...

кстати метроид для меня точно такая же игра типа первых финалок. где надо долго туда-сюда ходить по многокилометровым коридорам, мало чем отличающимся друг от друга и искать что-то. в более поздних версиях за счет улучшения интерфейса, картинки и тп делать это стало гораздо интереснее и разнообразнее. но нет ничего более однообразного и унылого, чем петроид на денди. и слава богу у меня его в детстве не было на кариках, я даже щас не могу в него вообще играть...

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #49 : 19 Октябрь 2017, 21:16:57 »
Demonyx, я бы на правах рекламы посоветовал еще в мой хак Каслы 2 сыграть, я над ним долго работал. Переработаны все загадки, сила оружий, усилены монстры, полностью переработаны боссы - теперь они такие же сложные, как и в оригинальной касле, что смерть, что дракула. Самое сложное в игре - загадки, они все новые.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #50 : 19 Октябрь 2017, 21:24:04 »
но нет ничего более однообразного и унылого, чем петроид на денди. и слава богу у меня его в детстве не было на кариках, я даже щас не могу в него вообще играть...
Ну, как я и писал. Не было в детстве = полное отторжение.
"А Колумб, а Колумб ни в чем не виноват" (с) В смысле, Метроид не виноват.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #51 : 19 Октябрь 2017, 21:44:05 »
но даже самый неудобный интерфейс в драгонквесте ничто по сравнению с ДООЛГИМ, БЕСКОНЕЧНЫМИ ДАНЖОНАМИ в финалках, которые надо ходить туда-сюда
Да ладно? Не припомню в старых финалках, чтобы один и тот же данж надо было пару раз посещать. И данжи в финалках далеко не такие запутанные, как например в фентези стар (во вторую часть доводилось играть, чуть с ума не сошел от тамошних данжей), а в первой части фс так вообще данжкровлер от первого лица, как и в мегатенах. Впрочем, в дк тоже геммор, например необходимость ходить в данжи с факелом и где нихера не видно даже с ним (это в первой части) или например башни во второй части, где можно грохнуться с обрыва и весь данж придеться начинать заново. И эти башенки в дальнейшем в серии остались , причем их даже умудряются сделать весьма запутанными, с кучей лестниц ведущих в тупики.  По частоте рандом энкаунтеров тоже не сказал бы что в финалках их больше, скорее наоборот. Вообще сама по себе серия дк считается более гриндовой, это даже по ремейкам первых частей заметно в обоих сериях.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #52 : 20 Октябрь 2017, 08:55:39 »
Ну, как я и писал. Не было в детстве = полное отторжение.
У меня в детстве небыло денди, и у друзей тоже. Отторжения нету. Если интересно - играю, если нет - дропаю.
Тот же девилмайкрай - 3 и 4 норм, а от первых двух поблевать хочется.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #53 : 20 Октябрь 2017, 09:32:33 »
кстати, а какие еще "культовые японские игры" являются таковыми лишь на западе, а в самой Японии как-то не очень, а то и вообще не ?
не так давно, с удивлением узнал, что Метроиды как раз из этой серии.
Blaster Master, например. В Японии не пошел, а в Америке стал культовым.
Castlevania туда же, самая культовая часть Super Castlevania 4 на Снес-мини в Японии не выходит, а вот якобы непопулярный там же Super Metroid почему-то в списке :neznayu:.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #54 : 20 Октябрь 2017, 09:41:27 »
Castlevania туда же, самая культовая часть Super Castlevania 4 на Снес-мини в Японии не выходит, а вот якобы непопулярный там же Super Metroid почему-то в списке :neznayu:.
ой, да просто что подешевле было лицензировали и всё. На остальное пофиг.

Оффлайн Griever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #55 : 20 Октябрь 2017, 17:17:55 »
я дизасмил третий драгонквест. (подробнее в нотсах в репе на гитхабе)...
Дай, пожалуйста, ссылку.

Онлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #56 : 20 Октябрь 2017, 18:06:45 »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #57 : 20 Октябрь 2017, 20:19:06 »

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #58 : 21 Октябрь 2017, 22:32:50 »
А я 1-ю Zelda и Metroid совсем недавно прошёл! Только не на NES, а на платформе FDS, откуда они пришли изначально. Я давно с ними ознакомился, но меня как и многих поначалу отпугивала графика (86 год), но когда меня затянуло в геймплей, я потом не мог оторваться до самого конца! Причём проходил игры с помощью руководства пользователя и прохождений других игроков, потому что без подсказок нереально пройти. Эти две игры мне очень полюбились :thumbup: благодаря своей оригинальностью. Кстати, я заметил, что многие концепции другие разработчики взяли именно из этих игр. Долгое время думал, что Legend Of Zelda это RPG и не хотел в неё играть :), но потом узнал жанр - приключения с действием в открытом мире o_0, а Metroid сначала показался просто тупым лабиринтом o_0.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Zelda и Metroid
« Ответ #59 : 21 Октябрь 2017, 23:16:40 »
leha27011984, респект!  :drinks: Как раз это и пытаюсь тут сказать - эти игры способны увлечь, да еще как!
но когда меня затянуло в геймплей, я потом не мог оторваться до самого конца!
Аналогично. И тоже не сразу затянуло. Дал обеим играм шанс, и все пошло гладко.

Причём проходил игры с помощью руководства пользователя и прохождений других игроков, потому что без подсказок нереально пройти.
Вот с этим не согласен. Там сам поиск секретов довольно увлекателен, искал сам и все нашел.

Долгое время думал, что Legend Of Zelda это RPG и не хотел в неё играть :), но потом узнал жанр - приключения с действием в открытом мире
Да, распространенная ошибка. Тут многие почему-то Зельду RPG называют, и я когда-то так считал.

а Metroid сначала показался просто тупым лабиринтом
Для многих тут это аксиома. Почему-то.