В Road Rush 64 игрока тоже подтягивают к комп соперникам, дабы не скучал и всегда был в центре движухи т.к. большой упор на мордобой. Врезался такой, все должны бы давно уйти в бесконечный отрыв. Ан нет, немного проедешь вперед и там вся тусовка едет кучей и колотят друг друга. Как будто остановились подождать игрока, но потом надоело и поехали дальше.
Впрочем, уйти далеко в отрыв вперед тоже вряд ли получится.
Читерство, но зато как весело. Убрали бы это и напустили реализма, так с мотоцикла никого и ударить было бы нельзя.
В Colin Mac Ray Rally 2002 такого точно нету, никакого жульничества. Там даже и соперников нет, всё по таймеру.
Да и в Richard Burns Rally..
Во Flatout1-2 такого жульничества не замечал. Некоторые боты очень сильно отстают. Вот если они вообще застрянут, тогда их телепортирует чуть вперед. Но, может с какой-то другой игрой путаю. Но, точно где-то видел, как бот очень долго застрял в какой-то канаве и не мог выехать. Спустя некоторое время его телепортировало на дорогу
В Need for Speed 4 читерства не замечал. В третей части тоже (может, если застрянет только)
В 4х4 Evo всё по-честному, но если застрянут то через какое-то время телепортирует на пару метров вперед. Впрочем, за это время они безнадёжно отстанут.
Впрочем, к игре есть редактор и из него понятно, как там делается AI. Настоящий игрок проезжается по трассе несколько раз и его маршрут записывается, а боты потом едут по этому маршруту и если их столкнуть, то стараются вернутся.