Автор Тема: О платформерах  (Прочитано 7117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #30 : 16 Апрель 2016, 20:21:04 »
Jak, Spyro, Ratchet это, ИМХО, последователи пути Марио 64. То есть, ИМХО, action-adventure.
Crash (PS1) это, ИМХО, трехмерная версия платформеров старого образца, как DKC, Mario World и тд. То есть исследование сугубо опциональное, без него игры спокойно проходятся, хоть и теряется бовшая часть контента.

Просто побегать попрыгать Спайро не врубишь, нужно рыскать по кристаллам и прочим, также и Jak, и прочие. Началось это с М64. Каэшн ИМХО)

И мне то все устраивает, тут вопрос был почему нету платформеров-блокбастеров. Я грю, типа они переквалифицировались в экшн-адвенчур, вот и все че) А ну и так стало потому что Марио 64 был)

Добавлено позже:
Про инди платформеры в курсе, ниче против них не имею)

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #31 : 16 Апрель 2016, 20:31:36 »
Croc 1-2, Klonoa.
еще можго добавить ммдэмсов и као на дримкаст(дрим хоть и 6 поколение но основная часть игр выходила в эпоху 5, так что включил в этот список его я) и когда доги владели крашем часть студий при создании игр ориентировалась на краша. А КОГДА ДОГИ ЕГО БРОСИЛИ И НАЧАЛИ РАБОТУ НАД ДЖЭКОМ ДРУГИЕ ЭТО ВОСПРИНЯЛИ КАК СИГНАЛ ЧТО КИШКА В 3Д ПЕРСПЕКТИВ НЕ ИМЕЕТ И ПЕРЕШЛИ НА АДВЕНЧУРЫ

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #32 : 16 Апрель 2016, 22:49:40 »
Для начала примеры то будут? Као? Слышал, но явно че т нишевое. Это все? Эмэндэмс?)) Сириусли? То есть все сводится к тому, что тебе КАЖЕТСЯ, что платформеры аля Краш существовали. Проще говоря, Марио 64 показал что делать, все за ним ломанулись, Доги слегонца протормозили.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #33 : 16 Апрель 2016, 22:57:21 »
Rayman, кстати жив. Хоть и стал одноклеточным.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #34 : 16 Апрель 2016, 23:04:10 »
Для начала примеры то будут? Као? Слышал, но явно че т нишевое. Это все? Эмэндэмс?)) Сириусли? То есть все сводится к тому, что тебе КАЖЕТСЯ, что платформеры аля Краш существовали. Проще говоря, Марио 64 показал что делать, все за ним ломанулись, Доги слегонца протормозили.
они и выходили только кроме краша и дональда никто о них не знает

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #35 : 16 Апрель 2016, 23:12:30 »
Так маловато будет. Слишком маловато. Твои три с половиной примера против RARE'овских платформеров на Н64 и Спайро и дальнейших творений Naughty Dog'ов да Insomniac'ов. Тык что не бузи, их уже сто лет как нет в том виде в каком ты хочешь. И вопрос то еще, тебе Jak, Ratchet и Sly то ндравятся, али нет?

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #36 : 16 Апрель 2016, 23:23:54 »
Мне нравятся но хочется, чтобы было и то и другое и третье.  Поэтому я не долюбливаю совремменые консоли Потому что тех любымых жанров нет уже

Оффлайн Bully43

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #37 : 16 Апрель 2016, 23:24:22 »
piratt1996, никакого крэша доги не бросали, их купила сони, а права на игру остались у universal.  <_<

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #38 : 16 Апрель 2016, 23:31:33 »
Смотрю, вспоминалка в треде плохо работает, так что вот вам список платформеров для PSOne. Всё вперемешку.

Добавлено позже:
Jak, Spyro, Ratchet это, ИМХО, последователи пути Марио 64. То есть, ИМХО, action-adventure.
Crash (PS1) это, ИМХО, трехмерная версия платформеров старого образца, как DKC, Mario World и тд. То есть исследование сугубо опциональное, без него игры спокойно проходятся, хоть и теряется бовшая часть контента.
Там дело не только в исследовании мира. В том же Super Mario 64 получение звёзд связано с выполнением определённых заданий. Пресловутый адвенчурный элемент. В первом Спайро - это спасение драконов, сбор яиц. В последующих частях те же задания уже даются в открытую. Но есть даже миксы action-adventure и платформера - Tail Concerto.

Вообще, сложно определить, где проходит граница между action-adventure и трёхмерным платформером. Вот свежий Lucky's Tale для Oculus Rift - это что?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 23:40:40 от Dizzy »

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #39 : 16 Апрель 2016, 23:51:35 »
Да вроде индюшатины с закосом под старые добрые платформеры полно... ААА-проекты в таком жанре, конечно, уже почти вымерли, а жаль  :(
не могу себе представить ааа платформер с многомиллионным бюджетом. ну только если его будут делать  в россии.


Оффлайн stels-sergey

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #40 : 16 Апрель 2016, 23:57:09 »
Самый крутой платформер  - это Райман, что ни игра, то шедевр, я думаю многие согласятся, хотя конечно есть ещё марио, но марио почему-то интересных современных нет

Добавлено позже:
не могу себе представить ааа платформер с многомиллионным бюджетом. ну только если его будут делать  в россии.



сейчас столько шлака с многомиллионным бюджетом делают, а играть в них не интересно, а инди игры порой бывают очень захватывающие без всякого бюджета

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #41 : 17 Апрель 2016, 00:20:10 »
не могу себе представить ааа платформер с многомиллионным бюджетом. ну только если его будут делать  в россии.

Super Mario Galaxy?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #42 : 17 Апрель 2016, 06:37:00 »
Вообще, сложно определить, где проходит граница между action-adventure и трёхмерным платформером.

Так нигде уже в принципе.

Поэтому я не долюбливаю совремменые консоли Потому что тех любымых жанров нет уже

Я еще раз скажу, их нет уже 15 лет как. Ниче ты спохватился. Уже на ПС2 стали прикрывать все эти 8/16-тибитные жанры, а по идее еще и во времена ПС1. Все смешалось в акшн-адвенчур, и битэмапы, и платформеры и элементы РПГ каэшн обязательны. Это стал основной в принципе жанр для такого вот.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О платформерах
« Ответ #43 : 17 Апрель 2016, 10:28:58 »
Поэтому водоразделом остался только сеттинг. Эльфы и орки - фентези, роботы и киборги - футуристический экшн, Марио и Соник - платформеры (по старой памяти).

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #44 : 17 Апрель 2016, 20:39:14 »
Я еще раз скажу, их нет уже 15 лет как. Ниче ты спохватился. Уже на ПС2 стали прикрывать все эти 8/16-тибитные жанры, а по идее еще и во времена ПС1. Все смешалось в акшн-адвенчур, и битэмапы, и платформеры и элементы РПГ каэшн обязательны. Это стал основной в принципе жанр для такого вот.
А теперь объясни мне почему нельзя развиввать и тот и другой поджанры? Почему поджанр линейных платформеров вымер, ведь там простой геймплей понятный даже детсадовцу.Вон скролшутеры с примитивным на сегодняшняшний день геймплеем вымирать не собираются!

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #45 : 17 Апрель 2016, 20:58:09 »
Скроллы? Так они ушли в тоже подполье. Ну ка назови мне ААА скролл.

Кто тебе сказал что нельзя развивать? Я тебе сказал, что поздно лить слезки. Ну ща не 2005-й блин.

Добавлено позже:
И... а че в GOW или Ларке сложный геймплей чтоли? Изи врубил и....все че. Пазлы там фор кидс, экшон станет простеньким, прыжочки ваще элементарникс, ну и ясно васно разобраться куда топать по сути не сложнее чем в Краше 2)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1470
  • Благомир
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #46 : 17 Апрель 2016, 21:47:05 »
Хорошие двухмерные платформеры продолжают выходить. RosenkreuzStilette (2007, 2012), Freedom Planet, Shovel Knight (оба - 2014), Ori and the Blind Forest (2015).

Считать ли переход в три измерения развитием, на мой взгляд, вопрос дискуссионный.
Лично мне 2D больше по душе.

Надо понимать разницу между творчеством и производством. Обычно рассуждают с позиции потребителя - вот, корпорации нас не осыпают такими-то играми. Ну, это логично, учитывая интересы сегментов целевой аудитории: школьников (Minecraft, GTA), студентов (Dota 2, KC, survival horror), одомашненных мужчин (World of Tanks), домохозяек (Ферма, Perfect World). Корпорации, включая игровые, озабочены получением прибыли. Поэтому хорошие жанры, которые в масс-культуре не считаются "крутыми", перешли в область indie. Корпорации тоже иногда их подкармливают, но считают нестабильными, для них это как халтурка после основной работы. Лично мне так тоже удобнее, лучше один 2D платформер в год, но от энтузиастов и с душой.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #47 : 17 Апрель 2016, 22:04:12 »
И вообще. А кто отменил разом Nin'овские тайтлы? Марио с Кирбосом то вроде как живы здоровы. Вот тебе и ААА тайтлы по сути)

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #48 : 17 Апрель 2016, 23:16:55 »
Кто умер? А как же Hard Corps Uprising, Black Knight Sword, Guacamelee, Shovel Knight? Это всё отличные вещицы.
А ну-ка пораскиньте, что будет твориться на экране, если туда засунуть еще кучу вашего блистательного ААА-говна. Ослепнете нахрен в такое играть, мультики ловить будете. Этот жанр требует ограничений в графике.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #49 : 18 Апрель 2016, 11:44:37 »
Зачем ограничения? Trine хорошо выглядит и хорошо играется. Не ААА, но и не пиксельные 16 бит.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #50 : 18 Апрель 2016, 14:14:30 »
УХ КАК МНОГО ВОПРОСОВ ЧТОЖ ПОСТАРАЮСЬ НА НИХ ОТВЕТИТЬ
Скроллы? Так они ушли в тоже подполье. Ну ка назови мне ААА скролл.
ГРАДИУС 5 например
И... а че в GOW или Ларке сложный геймплей чтоли? Изи врубил и....все че. Пазлы там фор кидс, экшон станет простеньким, прыжочки ваще элементарникс, ну и ясно васно разобраться куда топать по сути не сложнее чем в Краше 2)
Это сарказм да ?в краше 2 прямая линия,там особо нечего разбиратся. А вот  чтобы понравился геймплей лары нужно повзрослеть так как элемент квестов притормаживает action . А,когда ты ребенок-МШВ, тебе меньше всего хочется решать загадки или тратить время на собирательство плюшек , особенно если эти плюшки хорошо спрятаны. Тебе хочется больше экшона
И вообще. А кто отменил разом Nin'овские тайтлы? Марио с Кирбосом то вроде как живы здоровы. Вот тебе и ААА тайтлы по сути)
Ну как бы... МАЛОВАТО БУДЕТ учитывая, что раньше было много платформеров на любой цвет и вкус. Еще раз говорю, что до вершины революции жанру далеко, а чтобы вернуть интерес публики, нужна игра революция типа как стрит файтер 2 в файтингах вообще и гилти гир в 2д файтингах :)
а по поводу инди, не считается так как если брать в расчет инди то получится, что все когда-либо существовавшие жанры живы, но учитывая качество  инди среднестатичного, тто... лучше б их не брать в расчет :)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #51 : 18 Апрель 2016, 14:33:07 »
Trine хорошо выглядит и хорошо играется
В Trine как раз перебор с красивостями, у дизайнеров нет чувства меры. Все такое аляповатое, чересчур насыщенное красками...хотя наверно, кому как.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #52 : 18 Апрель 2016, 16:53:36 »
Так ты уж определись, чего тебе нужно. Сравнение с Крашем 2 было насчет того, насколько сложно понять куда двигаться. Читай внимательнее (или поиграй в Ларку последние))

Градиус 5? 1 штука? 2004-го года выпуска? УОУ, жанр то реально на коне, просто вот вижу, Квантум Брейк, Райз оф ТР и вот он Градиус 5 (12 лет а он все тут!!) Прикалываешься, не?

Больше экшона? Так в этом дело? Ну тогды ты точно опоздал. В Марио 64 нихрена экшона не завезли.

Стрит Файтер 2 когда вышел? С тех пор, что важно, ничего кардинально в жанре так и не поменялось. Именно револуционно. Тут появилось 3D, тут стили боя, тут оружия, тут то, тут се, но револушна не было и не будет. И Гилти Гиар?)) Мой бывший фаворит в жанре? В нем то что такого ты увидел?) И первый ГГ вообще вышел довольно скромно и на фоне тогдашних конкурентов торчит тока музлом да дизайном.

А ну-ка пораскиньте, что будет твориться на экране, если туда засунуть еще кучу вашего блистательного ААА-говна.

Марио выглядит нормально, Кирбос тоже. Так что вполне себе можно все засунуть без особого ущерба. Некоторое неплохое инди реально изначально глянешь и...мимо шаркнешь, а потом читаешь типо уоу уоу какая классная гама, и только потом возвращаешься. Некоторый лоск бы этим играм явно не помешал.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #53 : 18 Апрель 2016, 17:24:34 »
Что такое ААА-говно? Качественный графон? Красивые фоны? Хорошая музыка, а не бред, сочиненный бухим нариком?
Ну да, пиксельная графика, которой и НЕС бы постыдилась, и убогое пищание очередного "композиора" намного лучше

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #54 : 18 Апрель 2016, 20:51:59 »
Градиус 5? 1 штука? 2004-го года выпуска? УОУ, жанр то реально на коне, просто вот вижу, Квантум Брейк, Райз оф ТР и вот он Градиус 5 (12 лет а он все тут!!) Прикалываешься, не?
тьфу ты реберс с 5 перепутал
Больше экшона? Так в этом дело? Ну тогды ты точно опоздал. В Марио 64 нихрена экшона не завезли.
Ну нинкаж экспериментировала,но потом вернулась в 2д,а почему другие не решили выпускать 2д ты так и не ответил на вопрос? Гилти гир мне нравится тем, что одним суперприемом можно завершать бой, а также несколько РУССКИХ персов (красавицы милию и силача Потемников) нехило добавили очков этой игре в моих глазах

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #55 : 18 Апрель 2016, 21:06:25 »
тьфу ты реберс с 5 перепутал
Это по-твоему AAA? Ты в 90-х застрял что-ли? Да на tg16 куча шмапов, выглядящих и играющихся  в разы круче.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #56 : 18 Апрель 2016, 21:42:23 »
Не решили вернуться к двухмерности? Это то зачем? Че то я не понимаю тебя. Рэйман вернулся, че ты. И Нин вернулась к двухмерности, оригинально, сначала жанр превратили в адвенчуру а потом такие, ой ой смотрите, Марио то может двухмерным быть!! И где они это показали? На портативе. А на портативах, к слову, большинство игр от бовших издателей, типо тех же Юби, и так двухмерные. Так что че тебе опять не нравится то?))

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #57 : 19 Апрель 2016, 01:05:52 »
Кстати, Inside и Cuphead можно отнести к ААА?

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #58 : 19 Апрель 2016, 16:59:01 »
Не решили вернуться к двухмерности? Это то зачем? Че то я не понимаю тебя. Рэйман вернулся, че ты. И Нин вернулась к двухмерности, оригинально, сначала жанр превратили в адвенчуру а потом такие, ой ой смотрите, Марио то может двухмерным быть!! И где они это показали? На портативе. А на портативах, к слову, большинство игр от бовших издателей, типо тех же Юби, и так двухмерные. Так что че тебе опять не нравится то?))
Это все в пример твоему все делают то,что делает нинтентендо.Никакого нинтендоцентризма у других контор не было(кроме сеги, в 90-е у нее насчет платфоремеров был нинтендоцентризм это да, несмотря на то,что она трубила дженесис не нинтедо)Это  выглядело жалко.

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О платформерах
« Ответ #59 : 19 Апрель 2016, 17:11:49 »
Super Mario Galaxy?
у нинтендо есть и по-новее релизы, нью супер марио брос,  супер марио 3д ворлд, супер марио мейкер и т.д. другое дело, что мы во-первых не знаем бюджета этих игр, насколько мне известно, нинка не особо распространяется на эту тему, а во-вторых упрекать компанию, которая прославилась за счёт создание платформенных игр было бы странно. это как снк упрекать за то, что они файтинги делают. в любом случае, нинтендо это вещь в себе, я не думаю, что термин "ааа" применим к какой-то из их игр.  думается, основными поставщиками подобных игр можно назвать активижн, еа, юбисофт и сони с микрософтом и он от них многомиллионного платформера ждать не приходится, как я считаю.