Доброго времени суток.
Я разрабатываю мод/хак для GBA Doom, который включает в себя карты из PC версии (основной вектор разработки - первая часть), никогда не использованные в GBA релизе ("потерянные уровни"). Ход разработки и прочие связанные с этим вещи я веду на тематических форумах по Doom'ам, но спросить насчет сложившейся ситуации нахожу целесообразным именно здесь.
Весь тестинг проходит посредством эмуляторов. Я лично занимался этим на ПК, один из бета тестеров использовал эмулятор на смартфоне. И мы столкнулись с одной необычной проблемой.
Дело в том, что у товарища бета-тестера неожиданно возникает баг, известный как Hall of Mirrors в разных режимах видео рендеринга. При этом, когда я проверял на PC (через VisualboyAdvance) всевозможные режимы - у меня никакого бага не наблюдается. Причем, доказано, что мы используем один и тот же rom (то есть у него не может быть устаревшей версии уровня/карты).
И тогда возникает закономерный вопрос: а что, если на родном железе GBA могут быть самые неожиданные баги, которые нельзя было выявить эмуляторами?
Я обладателем GBA, к сожалению, не являюсь, поэтому прошу помощи у тех, кто может проверить мод на настоящей консоли.
Заранее благодарю.
Скриншоты хака: