Автор Тема: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones  (Прочитано 17344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« : 30 Апрель 2016, 11:23:32 »
Игра достойна отдельной темы.






Одна из игр детства, с которой ознакомился еще на приставке. Никогда не забуду, как принес картридж домой, включил игру, и... получил game over через две минуты после первого нажатия на "старт". В легком смятении начал игру снова - и еще один game over меньше чем за пять минут. В итоге за полчаса начинал заново раз десять, наверное. Но от DD3 это ничуть не отпугнуло. Тогда мы все относились к сложности игр иначе, чем сейчас.

Позже мне показали спецприемы персонажей и чит-комбинацию на пролистывание уровней. Этот чит-код сослужил тогда отличную службу. Благодаря ему буквально открылись двери в иные уровни, до которых тогда не удалось бы дойти по-честному. Египет бы так и не увидел без кода.

Из всех спецприемов больше всего нравилась вертушка. Благо с турбо-кнопками проводить этот прием было совсем не трудно: зажал A + B и все. Еще нравилось сальто с броском. Остальные приемы применял  намного реже.

Также большим открытием было то, что после 2-го уровня можно играть за новых персонажей. Из пары новичков больше нравился ниндзя, китайца использовал редко.

Собственно проходить игру, с первого уровня до последнего, тогда практически не пытался. Просто листал экраны на ту локацию, на которой хотелось очутиться. Чаще всего - в последнюю комнату в Египте, где предстояла схватка с финальным боссом.

Была ли царица-босс сложной? О да! Сколько раз пытался победить ее, и почти всегда все три моих героя оставались бездыханными на полу. Из более чем полусотни попыток только 1 (!) раз удалось ее забить. Единожды повезло, и повторить это тогда не удалось.

В эпоху эмуляции вышло так, что с DD3 я практически не имел дело. Как-то не было желания играть в битэмапы. Но недавно все же взялся за эту игру, и, можно сказать, открыл ее для себя заново. Сначала прошел японку, потом более сложную американку.

Тогда, как вы поняли, я играл как нуб, а сейчас могу изложить свои более зрелые впечатления о DD3.

Поклонники игры, приготовьтесь. Сейчас будет немного критики. Совсем немного.
Как битэмап, DD3 не идеальна. Если описать игровой процесс парой фраз, это будет звучать так. "Если ты перемещаешься вверх-вниз, враги ничего тебе сделать не могут. А, если стоишь с ними на одной линии, ты им ничего сделать не можешь". Таким вот образом. Бить супостатов в момент, когда они переходят чуть выше/ниже и не в состоянии увернуться от вашей атаки, как бы нечестно. Но ничего другого и не остается, потому что иначе вашего героя зверски изобьют, какой бы скилл вы не применили. Бывает так: персонажа валят с ног, он поднимается, а враг, стоя рядом, наносит ему еще удар, снова валит с ног, и так еще пару раз, а вы не можете ничего сделать, и только наблюдаете. Очень честно получается?

Пара секций уровня в Египте, которые полностью в 2D, где нельзя отойти в сторону и рядом пропасти, вообще достойна отдельного описания.

Но кого это волнует, если в DD3 три разных персонажа, интересная боевая система, потрясающая атмосфера, просто великолепная музыка и потому хочется переигрывать вновь и вновь? Может, игра и не шедевр, но плохой ее точно назвать нельзя. Тут небезызвестный AVGN не прав нисколько.

В этот раз все уже происходило без чит-кодов. DD3 был пройден по-честному. От США до Египта включительно. Турбо-кнопками не пользовался.

Оказывается, самый убийственный прием в игре за Билли-Джимми - не вертушка, как можно было подумать, а удар ногой с прыжка. Любого врага можно им заколебать до смерти. Старался, конечно, чередовать приемы, потому что одним и тем же бить неинтересно. Но в тяжелых ситуациях "нога в прыжке" очень выручала.

Теперь ниндзя мне не нравится - кажется слабым и непрактичным. А вот китайца оценил по-достоинству. В умелых руках этот боец может стать для врагов машиной-убийцей. Его кулачные удары снимают нереальную уйму HP противника. Даже медлительность за это можно простить.

Ну, и финальный босс. Клеопатра/Ноирам все еще сложна как фиг знает что. Сам так и не выработал на нее нормальной тактики, пришлось смотреть и читать прохождение. Но, даже зная, как ее бить, одолеть царицу все равно непросто. Уже очень вредная она, и HP у нее много. Главное, что нужно делать при битве с ней - всегда держаться поближе, потому что почти все атаки у боссини дальнобойные, и вблизи проще их избежать либо предотвратить. Самый удобный боец тут, как по мне, Чин, опять же из-за его сверхмощных кулачных ударов.

Что ж, от игры было много впечатлений. А вам чем запомнился этот замечательный битэмап?
« Последнее редактирование: 06 Май 2016, 21:52:08 от Maximum »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #1 : 30 Апрель 2016, 12:24:34 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #2 : 30 Апрель 2016, 12:36:14 »
Sophie Lhant, боянистый боян.
Обзор Нерда все уже видели давно. От себя лично есть что написать об игре, или нет?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #3 : 30 Апрель 2016, 12:55:24 »
Sophie Lhant, боянистый боян.
Обзор Нерда все уже видели давно. От себя лично есть что написать об игре, или нет?
Это почти всё, что я помню. Это одна из тех игр, что моим детским мозгам оказалась не по зубам. Но мною опечатка была найдена раньше чем кем-либо ещё, это точно.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11944
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #4 : 30 Апрель 2016, 13:07:20 »
Maximum, не я его по честному так и не прошел. Была у меня какаято читованная трехигровка где был Дабл Дрэгон 3 с возможностью переключать уровни. После второй части было чертовски сложно. И особенно не нравилось долгие замесы на одной локации, ощущение тупого сурвайвала добежать до двери и долбить их бесконечной Саи прям возле двери.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #5 : 30 Апрель 2016, 13:31:21 »
Самое интерестное, что многие даже не знают, что когда полностью проходишь игру без читов, то показывают заставку.
А если хоть раз переключить уровень или использовать читы - покажут фигу только три камушка.
Кроме того, заставка разная. Про тех, кого убили то и заставок не покажут. По крайней мере в японской версии игры.

Цитата
Оказывается, самый убийственный прием в игре за Билли-Джимми - не вертушка, как можно было подумать, а удар ногой с прыжка.
Самое удобное по-диагонали ходить и ловить ногой, потом добивать вблизи.
Так даже в TAS проходят.
Можно без вертушек и ногой в прыжке пройти.

Цитата
Теперь ниндзя мне не нравится - кажется слабым и непрактичным.
Просто ты не понял тактики. Он сильный очень и быстрый.
Его удар ногой по силе идёт сразу после ударов кулаками у Чена.
Конечно, Чен самый мощный в игре.
Но, за ниндзю очень удобно проходить мумий в конце и главного босса.
И ниндзя просто как подстраховочный вариант для убийства боссов. Если у Бимми жизней мало

Цитата
Ну, и финальный босс. Клеопатра/Ноирам все еще сложна как фиг знает что. Сам так и не выработал на нее нормальной тактики, пришлось смотреть и читать прохождение. Но, даже зная, как ее бить, одолеть царицу все равно непросто. Уже очень вредная она, и HP у нее много.
Очень легкая.
Ходишь по-диагонали за ниндзю, когда она превращается в змею. Она не может достать.
Ну а других преимуществ у ней собственно и нет..
А бъешь ногой в прыжке с места. Очень много здоровья снимает.
Всегда держишься поближе к ней, чтобы магией не подняла на стенку.
Очень целесообразно пару раз переключится на Чена и выбить из неё дурь железным кулаком. Одна серия железными кулаками, вторая обычная и конец игры.
Но, не обязательно. Можно легко пройти и за одного лишь ниндзю.

В TAS другая тактика совсем. Но, на практике очень сложно сделать так как в TAS.  Так просто нечестно как-то даже. Они жмут то-ли на центр крестовины, то ли что. Персоонаж начинает дрожать, а враг дезориентируется и Ченом убивают босса буквально на пару сек.
Но, это очень сложно сделать вживую

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #6 : 30 Апрель 2016, 13:32:23 »
Мой второй картридж (первым был 9999999 in 1) на nes, поэтому игра сильно запомнилась. Первый уровень быстро научился проходить, но на втором постоянно сливался. Потом с другом смогли пройти до 3го и это был мой максимум без читов. Однажды случайно обнаружил чит на переключение уровней - просто одновременно нажимал все кнопки кроме крестовины, радости были полные штаны :lol: Клеопатру в то время так и не смог победить, только на эмуляторе это удалось, и то с сейвами.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #7 : 30 Апрель 2016, 14:28:58 »
Принцесса Нойрам очень "толстая" поэтому очень трудная для новичков и очень скучная для тех, кто уже освоился. У нее то ли 220 хп, то ли вообще 250, точно не помню.

Для сравнения: удар "торнадо" Билли или Джимми снимает 15 хп, парное "торнадо" братьев снимает 25 хп, и его практически никто никогда не делал, удар двумя ногами у Рандзо снимает 18 хп. Выводы.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #8 : 30 Апрель 2016, 16:18:20 »
Это самая любимая часть из серий Double Dragon.

Помню как друг дал картридж 4 в 1 толи 3 в 1. И там была Double Dragon III японская версия конечно же. С возможностью переключения уровней. И мы с друзьями в неё очень много раз играли. И игра не надоедала. Проходили её с переключением уровней и честным способом.  Игра оставила, только положительные воспоминания.
Но когда поиграл, через эмулятор в Европейскую версию. Я удивился, как она отличается от японской версий.  :ohmy:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #9 : 30 Апрель 2016, 16:49:22 »
Цитата
Но когда поиграл, через эмулятор в Европейскую версию. Я удивился, как она отличается от японской версий.  :ohmy:
А что в ней?
Просто я особо не играл в Европейскую. В американке особой разницы не заметил. Жизни сбалансировали иначе; continue убрали вроде как; заставка показывается полная, даже если кто-то умер. Ну а так-то вроде та же игра, огромных отличий нет  :neznayu:
Про европейку вообще не знаю. Но, вряд ли же она отличается от американки. В европейские ромы играть как-то не айс и не труъ, учитывая, что фамиклоны-денди были рассчитаны на японские NTSC-картриджи. А не на европейские PAL

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #10 : 30 Апрель 2016, 16:59:04 »
А мне она очень запомнилась с детства. Даже читая первый пост вспоминал... Тогда я пошел к другу ночевать и ему родители отдали маленький телевизор (ну очень маленький). Вот мы тогда всю ночь сидели за ним и играли в ДД3. А запомнилась именно сама атмосфера. Почему то все казалось мрачноватым, но зато так запомнилось, что я до сих пор вспоминаю ДД3 при слове "Египет". Особенно запомнилось как мы мумий мочили. Прошли или нет не помню уже, но воспоминания как буд-то я сам прошел весь их путь от и до  :)
Жаль, что на маленьком телеке мы играли мало (то-ли потому что у друга комп появился и на Денди забили, то-ли сломался, хз)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #11 : 30 Апрель 2016, 17:11:06 »
А что в ней?
Просто я особо не играл в Европейскую. В американке особой разницы не заметил. Жизни сбалансировали иначе; continue убрали вроде как; заставка показывается полная, даже если кто-то умер. Ну а так-то вроде та же игра, огромных отличий нет  :neznayu:
Про европейку вообще не знаю. Но, вряд ли же она отличается от американки. В европейские ромы играть как-то не айс и не труъ, учитывая, что фамиклоны-денди были рассчитаны на японские NTSC-картриджи. А не на европейские PAL

Врагов больше стало, на уровнях Италия и Египет есть один Continue, не помню точно но показывали всех персонажей, если они умерли. Ну да отличий не много.
Для меня Американская и Европейская версии все же сложнее кажутся чем японская

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #12 : 30 Апрель 2016, 19:06:59 »
Врагов больше стало, на уровнях Италия и Египет есть один Continue, не помню точно но показывали всех персонажей, если они умерли. Ну да отличий не много.
Для меня Американская и Европейская версии все же сложнее кажутся чем японская
В японской концовки разные. Ну, по крайней мере, мертвых не показывают - считается, что они погибли. В американке полная заставка на всех, считается что все живы.
Один Continue в японке в Египте точно есть. В Италии очень сложно умереть, чтобы это узнать - короткий уровень и простой =)
На счет врагов не заметил. Но, если усложнили то это хорошо )))

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #13 : 30 Апрель 2016, 19:29:05 »
Может, не по теме: помню, что на дендике при нажатии турбо-А персонаж лупил рукой непрерывно (играли в японку). Сейчас же что на эмуляторах во всех версиях игры, что на новодельных картриджах и приставках турбо-А даёт максимум 3 удара рукой, потом пауза, во время которой враг очухивается и отвешивает игроку по морде.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #14 : 01 Май 2016, 00:11:26 »
https://tcrf.net/Double_Dragon_III:_The_Sacred_Stones тут все описано
http://cah4e3.shedevr.org.ru/misc/dd3.rar - добавочка, которой в игре не было. на меню выбора типа игры зажать А+В+Вверх

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #15 : 01 Май 2016, 01:52:49 »
Раньше был чит, зажимаешь старт+АB в игре или как-то похоже.. Переключало уровни.
Почему это не работает?? Сколько не играл в разные ромы, так и не смог повторить.

И нету ли хака, где можно играть за Рэнзоу или Чена с самого начала игры? Ведь для Рэнзоу даже анимация есть, где он по лестнице лезет.
Я играл какой-то такой ром, но там были жизни бесконечные, что очень не айс.

И неужели никто не переперевел японскую версию на английский? Диалоги ведь так сильно отличаются. В англ версии отсебятина везде

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #16 : 01 Май 2016, 02:18:33 »
Раньше был чит, зажимаешь старт+АB в игре или как-то похоже.. Переключало уровни.
Почему это не работает?? Сколько не играл в разные ромы, так и не смог повторить.

И нету ли хака, где можно играть за Рэнзоу или Чена с самого начала игры? Ведь для Рэнзоу даже анимация есть, где он по лестнице лезет.
Я играл какой-то такой ром, но там были жизни бесконечные, что очень не айс.

И неужели никто не переперевел японскую версию на английский? Диалоги ведь так сильно отличаются. В англ версии отсебятина везде
Перевели совсем недавно, на ромхакинге есть
http://www.romhacking.net/translations/2596/

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #17 : 01 Май 2016, 06:01:42 »
Раньше был чит, зажимаешь старт+АB в игре или как-то похоже.. Переключало уровни.
Почему это не работает?? Сколько не играл в разные ромы, так и не смог повторить.

Тебе нужен ром:
Double Dragon III [j] p1 или Double Dragon III [j] p2.
Уже подзабыл но один из них это тот самый.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #18 : 01 Май 2016, 10:07:52 »
Встречал только японскую версию. Конечно, не сравнить с Double Dragon 2, как ни крути, два дополнительных персонажа да и хардкорнее стала. Однако на финальном боссе застревал постоянно, потому так и не осилил. Однако мне понравилось, как продолжатель серии очень достойная игра. А вот про чит-коды не знал.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #19 : 01 Май 2016, 11:20:35 »
Но мною опечатка была найдена раньше чем кем-либо ещё, это точно.
А вторую опечатку не заметил?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #20 : 01 Май 2016, 11:47:11 »
Это почти всё, что я помню. Это одна из тех игр, что моим детским мозгам оказалась не по зубам. Но мною опечатка была найдена раньше чем кем-либо ещё, это точно.
Просто в 90-е мы этого не знали, поскольку распространена была только японская версия.


И, получается, Нерд нам первым сей прикол открыл.

Просто ты не понял тактики. Он сильный очень и быстрый.
Его удар ногой по силе идёт сразу после ударов кулаками у Чена.
Конечно, Чен самый мощный в игре.
Но, за ниндзю очень удобно проходить мумий в конце и главного босса.
Дело в том, что за нинздя у меня по какой-то причине плохо получается делать прыжок. Когда походя нажимаю A + B, управляя Билли и Чином, персонажи прыгают без проблем. А с ниндзя такое не прокатывает, он какой-то тяжелый на подъем. Не приспособился к нему еще.
Туббо-кнопки, конечно, можно использовать, но так неинтересно.
Сам удар ногой у Рэнзу выполнять легче, чем вертушку у Бимми/Джимми (поскольку нинздя прыгает выше, у игрока больше времени на выполнение приема), и он очень мощный, но вот с прыжками проблема.

А что в ней?
Просто я особо не играл в Европейскую. В американке особой разницы не заметил.
А разве американская и европейская версия чем-то отличаются? Европейку не переделывали вроде.

https://tcrf.net/Double_Dragon_III:_The_Sacred_Stones тут все описано
Интересно. Получается, американку сделали раньше (просто релизнули позже), и сложность в американке - изначальная, а японку уже потом специально облегчали.
Чит на всех персонажей - тоже хорошее дело. Забавно будет поиграть за Чина или Рэнзу на первом уровне.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #21 : 01 Май 2016, 20:03:43 »
Раньше был чит, зажимаешь старт+АB в игре или как-то похоже.. Переключало уровни.
Почему это не работает?? Сколько не играл в разные ромы, так и не смог повторить.

На многоигровках иногда попадается версия с читом. Вот, например:

http://cah4e3.shedevr.org.ru/dumping/2012/23_plus_222-in-1_(Unl)%5BU%5D%5B!%5D.rar

Игра № 13.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #22 : 01 Май 2016, 20:53:42 »
Цитата
Получается, американку сделали раньше (просто релизнули позже), и сложность в американке - изначальная, а японку уже потом специально облегчали.
Почему?
У них "Technos Japan Corp" и "American Technos Inc.". Две команды.
Наверняка, основной костяк делал японскую и на её базе уже адаптировали.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 01 Май 2016, 21:01:59 от Chaotix »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #23 : 01 Май 2016, 21:12:41 »
Chaotix, да, я не так выразился. В несовской версии дата копирайтов более давняя, чем в фамикомовской. Возможно, американку локализовали и издали на основе ранней ревизии оригинала.

Цитата
The NES version also has an earlier copyright date than the FC version, suggesting it might have been based on an earlier revision.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #24 : 01 Май 2016, 21:36:38 »
Раньше был чит, зажимаешь старт+АB в игре или как-то похоже.. Переключало уровни.
Почему это не работает?? Сколько не играл в разные ромы, так и не смог повторить.

как написано по ссылке, которую я дал выше, пропуску уровня - это отладка, оставшаяся в роме. пираты ее просто включили отдельно. в той же статье есть коды, как превратить любую версию в отладочную и соответственно включить чит на пропуск уровня.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #25 : 01 Май 2016, 21:41:29 »
Игруля и так короткая, куда еще пропускать-то.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #26 : 01 Май 2016, 22:17:23 »
Выложите, пожалуйста, японскую версию пропатченную английским переводом.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #27 : 01 Май 2016, 23:01:29 »
Я помню, где-то был прикольный (но, глючный) ромхак Double Dragon III, где можно было играть за Клеопатру/Нойрам. Не могу найти этот ром. Где бы его взять

Выложите, пожалуйста, японскую версию пропатченную английским переводом.
Во вложении.
С припиской "with cheats" это с читом на переключение уровней (pause+А).
С припиской "debug" то же самое, но более читерское. Есть возможность разблочить всех персов (pause+B), пополнять здоровье (start + лево-право), убивать врагов (start + вверх-вниз). Проверенно работает, но переключаются персы немного неочевидно.
С припиской "uncensored" - расцензуреная версия, со статуей Венеры в Италии (установлен патч с 4'ой страницы этого топика).
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 15:38:43 от Chaotix »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #28 : 01 Май 2016, 23:12:09 »
как написано по ссылке, которую я дал выше, пропуску уровня - это отладка, оставшаяся в роме. пираты ее просто включили отдельно. в той же статье есть коды, как превратить любую версию в отладочную и соответственно включить чит на пропуск уровня.
Я дал ссылку на ром на случай, если Chaotix предпочтет "теплый, ламповый" вариант.

Кстати, проверил коды из статьи. Все работает. Уровни листаются, все четыре персонажа выставляются с начала игры.
Забавно сражаться за Рэнзу против Рэнзу  :lol:

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #29 : 01 Май 2016, 23:20:36 »
Mad, оба перевода добавлены на Emu-Land.

Игра примечательная. Вероятно, лучшая тактика - перемещаясь вверх-вниз по экрану, ловить врагов на удар ногой, потом хватать их и избивать коленями/локтями. Благо в такие моменты персонаж защищён от атак.

Интересно, что обычно оружие пропадает при гибели своего хозяина, однако в Китае один китаец может поднять нож, который уронил другой китаец, и этот нож у него останется даже после смерти первого китайца. Могут напрячь платформенные секции в Египте. Лучше всего прыгать китайцем, у него самый надёжный прыжок. После входа в пирамиду китайцем, стоя на 6-7 квадрате второго "островка", можно ударом ногой в прыжке сбросить итальянцев на шипы.

Ниндзя подходит как для борьбы с себе подобными, так и с Громилой из 4 уровня, а также мумиями.

Принцесса трудна, особенно своим подземным пламенем. Чтобы уклониться, надо отсчитывать три счёта, на 4-й она вылазит.

В детстве, бывало, использовали такой трюк - начинаешь вдвоём, убиваешь напарника, пока он мигает, нажимали код на переход в следующую локацию и voilà - у нас в арсенале оба персонажа (без нужды во втором человеке). Правда, врагов при игре вдвоём становится больше, если верно помню.

Лично встречал 2 бага: "вечный сай" - на втором уровне каким-то чудесным образом после смерти его обладателя (китайца) нож остался у моего персонажа (японская версия, консоль); "полёт в космос" - принцесса может изредка, вместо отброса героя в стену, забросить его вверх, в неведомые глубины космоса, после чего остаётся только перезапустить игру (американка, эмулятор).