Автор Тема: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones  (Прочитано 17345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #90 : 15 Май 2016, 11:38:46 »
Вот так выглядит статуя Венеры в игре.

Зачем её убрали, непонятно.
В такое дети же играют. А тут сиськи.
Цензура, понятно что.
А может и оптимизация.. Лишние спрайты

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #91 : 15 Май 2016, 12:06:40 »
А может и оптимизация.. Лишние спрайты
Не, точно не лишние. Они же там есть.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #92 : 15 Май 2016, 12:11:37 »
Не, точно не лишние. Они же там есть.
В роме есть, но видеопамяти не жрут.
Наверное. Я не эксперт )

Но, в просмотре PPU эти тайлы есть:
Только что это значит и какое влияние на производительность, не очень понятно  :neznayu:

UPD: Ага, PPU это custom video controller и "PPU viewer display the contents of the current PPU memory". Похоже, видеопамять эти тайлы жрут
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 12:27:55 от Chaotix »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #93 : 15 Май 2016, 13:05:42 »
ПАУК, ты в графическом редакторе склеил?
У Технос постоянно такая привычка оставлять в ромах неиспользованные спрайты.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #94 : 15 Май 2016, 13:08:10 »
В хексовом за 20 минут.

Добавлено позже:
Я бы ей ещё руки дорисовал.

Добавлено позже:
Вот патч, вроде накладывается на любую версию (E, U, J).
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 13:26:08 от ПАУК »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #95 : 15 Май 2016, 14:52:17 »
Прикольно. Но да, крупным планом как-то пошленько смотрится.
Однозначно цензура
Руки дорисовать это будет неаутентично же. Отреставрированные статуи..
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 15:10:58 от Chaotix »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #96 : 15 Май 2016, 15:31:41 »
А их, кстати, две Венеры существует (а может, и больше).
Венера Милосская и Венера Медицейская. Вторая с руками, и находится в Италии, а не во Франции, как первая.
А в игре, как мы знаем, дело происходит в Италии. Так что руки тут лишними не будут :)
« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 15:43:50 от ПАУК »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #97 : 15 Май 2016, 16:06:49 »
А почему в Double Dragon 3 статуи того же цвета, как и стены?? Это нехватака цветов в палитре?


Цитата
А их, кстати, две Венеры существует (а может, и больше).
Венера Милосская и Венера Медицейская. Вторая с руками, и находится в Италии, а не во Франции
Так там может стоят репродукции Милосской. Много же статуй, значит не оригиналы  :)
Кроме того, правая рука отломана почти по локоть, как у Венеры Милосской. Ну и одета же, а Медицейская нагишом и поза другая совсем
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 22:16:26 от Chaotix »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #98 : 16 Май 2016, 22:40:00 »
А почему в Double Dragon 3 статуи того же цвета, как и стены?? Это нехватака цветов в палитре?
Когда я ставил её посередине, было так...

Цветовую карту поменять-то можно... Просто колонны каменные и статуи такие же.
Кроме того, если сравнить:
То, видно же, что правая рука отломана почти по локоть, как у Венеры Милосской. Ну и одета же, а Медицейская нагишом и поза другая совсем
Уговорил :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #99 : 16 Май 2016, 23:44:08 »
Когда я ставил её посередине, было так...
Хм, так такой вариант же как-то лучше смотрится Только чёлку подкрасить. ))

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #100 : 17 Май 2016, 01:45:35 »
Хм, так такой вариант же как-то лучше смотрится Только чёлку подкрасить. ))
Однозначно лучше, на статую хоть похоже.
В оригинале как будто из глины слеплено.
Странно, что они выбрали такой цвет. Статуи такими не бывают и сливается с общим фоном, однородно всё.

Вот в Astyanax норм цвет подобрали

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #101 : 17 Май 2016, 16:44:47 »
Очевидно, что статуи стоят под крышей в тени - это видно по тени на полу. а значит и цвет у них естественно темный. а вот светлый как раз тут неуместен и выбивается из общей картины.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #102 : 17 Май 2016, 19:56:28 »
Просто статуи из бронзы.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #103 : 17 Май 2016, 21:06:25 »
CaH4e3, а в твоём музыкальном хаке текст нельзя вернуть? Принесён в жертву?

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #104 : 17 Май 2016, 21:54:21 »
 :lol:
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 13:51:40 от supremacy »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #105 : 17 Май 2016, 23:22:30 »
supremacy, вот теперь это больше 18+, но и то вряд ли...
Как-то после моей детской книжки с библейскими сказаниями это совсем не пошленько...
Какая тут может быть, нафиг, цензура?! :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #106 : 17 Май 2016, 23:38:45 »
Интерестно, почему Double Dragon 3 на аркаде так убог??? Чем Technos руководствовались вообще?

Сначала они выпускают Combatribes:
Очень же похоже на DD3 аркадный. Музыка схожая, персы синий и красный, боевка сильно похожа, уровень открыт почти сразу весь.
И потом делают отстойный аркадный DD3, который плохо продался. Шаг назад, после Combatribes.
А через год для NES делают DD3 заново  :neznayu: Как будто разные команды разработчиков..
То отстой выпускали, то достаточно крутые игры про Riki Kunio и консольные версии Double Dragon.

Про DD2 еще понятно, почему он на аркаде говно. Его-то сделали по-горячему, на волне успеха первой части (поэтому, он и не сильно далеко ушёл). Она-то была первопроходцем..
Но, ведь DD3 аркадный вышел уже после консольного DD2, опыт и хорошие игры у них были. Почему же они начали ставить опять эксперименты над боевой системой, когда вроде-бы нормальная у них формула геймплея сложилась.. Сделали шаг назад, ещё и графика уродская.

Цитата
Какая тут может быть, нафиг, цензура?! :lol:
Это же игра времен монополии Нинтендо..
Теперь-то смешно, а раньше и за меньшее у игры могли быть проблемы. 

Даже на SNES, вон, Poison в Final Fight зацензурили.

А тут NES, наверняка ещё строже всё было.
Да даже ещё вон на N64 цензуры хватало более чем.
Например, Sabotage в Biofreak зацензурена
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 00:47:12 от Chaotix »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #107 : 18 Май 2016, 01:08:04 »
Интерестно, почему Double Dragon 3 на аркаде так убог??? Чем Tecmo руководствовались вообще?

Есть любители автоматных версии Double Dragon 2 и 3, хотя лично мне они тоже малоинтересны.

Наверно, вы разумели Technos, однако тут надо смотреть именно разработчиков.

Double Dragon II (Arcade) - Technos /1989
River City Ransom (NES) - Million /25.04.1989
Double Dragon II (NES) - Million /22.12.1989
Double Dragon III (Arcade) - East Technology /1990
Double Dragon III (NES) - Technos /22.01.1991

Все игры жанра beat'em up от Technos довольно специфичны.
На мой взгляд, наиболее удачны Double Dragon III (NES), Return of Double Dragon (SNES) и Shadow Force (Arcade).

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #108 : 18 Май 2016, 02:16:24 »
Цитата
Наверно, вы разумели Technos
Я опечатался и сразу исправил.

Цитата
Double Dragon III (Arcade) - East Technology /1990
Странно. В вики написано, что все эти игры от Technos
А Million Co., Ltd преемник Technos. А East.. Да они с самого начала были Data East
Разве эти компании сосуществовали одновременно? Это не одна и та же контора, которая меняла название и подписывались как хотели?

А нет, понял. Million купили банкрота Technos в 2001. До этого они сотрудничали
Цитата
Наверно, вы разумели Technos
Кого как, но меня излишняя вежливость напрягает.  :neznayu:
Мне сразу начинает казаться, что меня несколько.

Цитата
Return of Double Dragon (SNES) и Shadow Force (Arcade)
Return продолжает идеи DD3.. Но, в Shadow Force ничего примечательного не увидел. Правда, играл не более 10мин
Вот RoDD всю проходил. Боёвка хорошая, но игра очень однообразна и уровень рисовки не очень высокий. Разве, что можно это всё списать на хорошую проработку анимаций. Но, типов врагов очень мало, локации однообразные, игра короткая. Даже переходы между локациями очень примитивно сделаны. Далеко, очень далеко не уровень SoR 2. Может даже и не SoR1. Музыка тоже унылая. Да и динамика страдает.
Им бы с графикой Combatibes сделать тогда игру, но с продолжительностью Double Dragon 2 и получилось бы хитово.
Тем не менее, жаль, что продолжения серии не последовало нормального и идеи RoDD развивать не стали. Технос как-то в своих поздних играх всё больше уходил в сторону файтингов, этакие гибридные битэмапы
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 02:42:49 от Chaotix »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #109 : 18 Май 2016, 03:33:05 »
Цитата
Return продолжает идеи DD3..
В каком месте Return of Double Dragon продолжает DD3? Вообще ничего общего! Полностью переработали геймплей, стиль и общий антураж. Ничего общего с аркадными Драконами и уж тем более несовскими.
Цитата
Вот RoDD всю проходил. Боёвка хорошая, но игра очень однообразна и уровень рисовки не очень высокий. Разве, что можно это всё списать на хорошую проработку анимаций. Но, типов врагов очень мало, локации однообразные, игра короткая. Даже переходы между локациями очень примитивно сделаны. Далеко, очень далеко не уровень SoR 2. Может даже и не SoR1. Музыка тоже унылая. Да и динамика страдает.
SoR можно сравнивать с Final Fight, Черепахами, и другими клонами. Return of Double Dragon же сложно с чем-то сравнивать, уж очень боевка специфическая. Классно все сделали, куча приемов, захватов и перехватов. Даже, несмотря на отсутствие динамики, более 10 раз проходил и не надоедает. Разнообразие врагов, как по мне, очень хорошее: всякие головорезы, представлены представители разного стиля боя и что самое главное, все по разному реагируют на то или иное движение Дракона. Набор локаций тоже нормальный, в лифте происходят бои, на грузовике, в парке, стандартные для beat-em-up'ов улицы города. По короткости тоже не соглашусь, если играть в японку, где присутствуют дополнительный уровень. Этот уровень очень затянут, и от него даже немного устаешь. Для 92 года уровень рисовки, уровень графики, уровень музыки, как по мне, тоже приемлем. Боевую систему, конечно, сделали на 6 баллов из 5 возможных. Тащит изрядно игру. Стоит отдельно отметить и взаимодействие с оружием, тоже по высшему разряду сделан этот элемент.

Самый главный минус Return of Double Dragon - то что игра не доделана, там должна быть анимация горящих врагов при взрыве гранаты, сюжет достаточно продвинутый, продолжающий DD2 и DD3, портреты боссов, диалоги с главарями, интро и концовка. Обидно, что не все реализовали, что хотели, восхитительное продолжение бы получилось но даже таким Return of Double Dragon смотрится очень прилично! 
Цитата
и идеи RoDD развивать не стали.
Ну почему же, некоторые идеи RoDD появились в Double Dragon Advance, как по мне, одной из лучших игр для ГБА и одной из лучших игр в серии. Элементы там присутствуют и из Double Dragon, и из Double Dragon 2, и  из Double Dragon 3 на Нес и из Return of Double Dragon на Снес. Восхитительная солянка получилась!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #110 : 18 Май 2016, 10:23:54 »
Double Dragon II (Arcade) - Technos /1989
River City Ransom (NES) - Million /25.04.1989
Double Dragon II (NES) - Million /22.12.1989
Double Dragon III (Arcade) - East Technology /1990
Double Dragon III (NES) - Technos /22.01.1991
Не пишите ерунды. Всё, что было сделано до середины девяностых из серии Двойных Драконов и Неккетсу - делали Технос. Правда, у них было два подразделения -  в Японии и США. Но в США скорее больше специализировались на американской локализации.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11944
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #111 : 18 Май 2016, 11:09:40 »
Переключатся на боссов можно в режиме паузы. Клеопатра это pause+up
В этом читерском хаке этот удар поставлен вместо обычной вертушки, кстати.

За мумию играть вообще кинцо  :lol: Дави В чтобы победить. Да тебе даже подходить к врагу не надо!!!!!  :wow:

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #112 : 18 Май 2016, 11:28:35 »
Цитата
Ну почему же, некоторые идеи RoDD появились в Double Dragon Advance, как по мне, одной из лучших игр для ГБА и одной из лучших игр в серии. Элементы там присутствуют и из Double Dragon, и из Double Dragon 2, и  из Double Dragon 3 на Нес и из Return of Double Dragon на Снес. Восхитительная солянка получилась!
Просто к слову. NESовские DD, DD2 и DD3 сами по себе специфичны (относительно боевки). В первой части драконы постепенно учились навыкам (сердечки, за которые довались новые приемы), во второй части навыков стало чуть больше, но лишили добивания сидя на враге. В 3-ей они вообще разучились! Где апперкот, супперудар коленом, бросок через себя... но дали новые бросок за волосы, какой-то обратный апперкот и Все...
Относительно врагов. Однообразная драка, где просто зажимают одним ударом. Во второй части этой хрени не было, как и в первой.
В плане боя для 3 части оценка (-) минус.

Цитата
За мумию играть вообще кинцо  :lol: Дави В чтобы победить. Да тебе даже подходить к врагу не надо!!!!!  :wow:
За боссов играть не очень интересно. Попробуй обычным мобом пройти. Веселее получается.
Относительно этого хака. Вот табличка, как выбрать нужного перса при нажатии Start+B. При нажатии В листаем персов вперед, при А - назад.
Billy           Bare Hands        Nunchuks     0
Jimmy   Bare Hands   Nunchuks   +B
Ranzou   Ninja Blade   Shuriken   
Chin           Bare Hands   Iron Claw   
Gibson   Bare Hands   Army Knife   
Robinson   Bare Hands   Bottle   
Jim Boss   Bare Hands   –NON–   Pause Left
Ranz Boss   Ninja Blade   Shuriken   
Chin Boss   Bare Hands   Iron Claw   
Ninja           Bare Hands? (Ninja Blade)   Shuriken   
Daby           Bare Hands   Knife   
Martial   Bare Hands   Sai   
Ninja           Bare Hands? (Ninja Blade)   Shuriken   
RoneyBoss   Bare Hands   –NON–   Pause Right
Gladiator   Bare Hands   Hand Spear   
Noiram   Bare Hands   –NON–   Pause Up
Mummy   Bare Hands   –NON–   Pause Down
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 12:43:48 от x.GREYSON.x »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1518
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #113 : 18 Май 2016, 12:39:28 »
Цитата
В каком месте Return of Double Dragon продолжает DD3? Вообще ничего общего! Полностью переработали геймплей, стиль и общий антураж. Ничего общего с аркадными Драконами и уж тем более несовскими.
Ой, так уж ничего общего. Заслоупоченный Double Dragon 3, как по мне.
Ничего общего? Удар рукой, удар ногой, удар ногой в прыжке. Бъешь ногой один раз, потом подходишь и добиваешь держа за голову. Было такое? Конечно! А ещё и анимации так же дотошно сделаны. В других файтах обычно нельзя контузить врага и вообще попроще всё.
Просто в DD3 акценты смещены не так. Это как в Mortal Kombat Ultimate - бег и комбо с наскока сильно меняет геймплей. Так и в третих драконах - там персы довольно быстрые и удары в прыжке много значат. Бится на руках там мало нужно, а ногой лишь подлавливаешь врагов по-вертикали.
Но, если выкинуть из DD3 бег, сделать медленнее геймплей и прыжки, добавить третьего врага и дать им побольше жизней, ослабить удары ногами - получим очень похожую на Return of Double Dragon игру. В DD3 тоже на руках можно бится вполне, как в Return of Double Dragon и даже так же переодически пропускаешь удары. Но, игра это не навязывает.

Почему продолжает идеи? Потому, что они к этому шли постепенно. Второй Double Dragon по боевой системе отличается от Double Dragon 3 тоже сильно.
В Double Dragon 3 всё это уже было как на SNES, только завуалировано и этот геймплей не мог раскрыться. В Return они поменяли акцент в сторону классический файтингов (По пути Final Fight идти они не захотели).
Говорят, что в Shadow Force пошли еще дальше и даже дают поиграть за врагов. А эта игра вышла уже после Return of Double Dragon.
То есть, тенденция на файтинговость и тактичность прослеживается плавно на протяжении всех их игр. Думаю, вполне можно сказать, что Return эволюционировал/мутировал из их предыдущих игр, таких как DD3 и Combatribes. И Return вполне можно назвать развитием идей, если смотреть широко. А не только там, что.. бега нет, блоки - значит совсем другая игра

:lol:
(Ссылка на вложение)
О! Я только теперь заметил, что у статуи подрисованы руки!  :)
Профессионально, я даже не увидел сразу
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 12:57:35 от Chaotix »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #114 : 18 Май 2016, 19:23:05 »
CaH4e3, а в твоём музыкальном хаке текст нельзя вернуть? Принесён в жертву?
нет, просто где-то баг всплыл при перекомпиляции. я не проверял лол

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #115 : 19 Май 2016, 03:25:59 »
Ой, так уж ничего общего. Заслоупоченный Double Dragon 3, как по мне.
Ничего общего? Удар рукой, удар ногой, удар ногой в прыжке. Бъешь ногой один раз, потом подходишь и добиваешь держа за голову. Было такое? Конечно! А ещё и анимации так же дотошно сделаны. В других файтах обычно нельзя контузить врага и вообще попроще всё.
Ну смотря, наверное, как играть. В DD3 я вообще не пользуюсь захватами и ударами рукой и ногой. Больше использую бег, прыжки от стен, бросок за волосы и вертушку. Также акцент там поставлен на разнообразных персонажей. В Return of Double Drаgon считаю каноничными как раз захваты и перехваты. Так что для меня ничего общего между Double Dragon 3 и Return of Double Drаgon.
Цитата
По пути Final Fight идти они не захотели
Мне кажется правильно сделали. Получилась очень специфичная боевая система. Я, когда впервые загрузил Return of Double Drаgon, не въехал по началу, подумал, где привычные Final Fight и Streets of Rage, даже со злости удалил игруху. Спустя год, когда клоноподобные Финал Файты приелись,  снова загрузил RoDD, втянулся по полной, до сих пор меня завораживает все эти нюансы в боевке, различные захваты и перехваты.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #116 : 08 Июль 2016, 00:33:56 »
Перевели совсем недавно, на ромхакинге есть
Я так и не понял, в оригинале у Чина Сенсея был брат? Кто он, Альдо, что уирает на первой локации? Или первый босс? Или его вообще нет?

И хотел узнать, как называется первая локация - школа дзюдо, лоджо или ещё как-то?

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1310
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #117 : 08 Июль 2016, 01:51:50 »
+Kinbeas+, со слов Aldo: он - ученик Билли Ли, первая локация - додзё (в данном контексте - зал школы боевых искусств), первый босс - какой-то Джим, который хочет захватить контроль над городом. После уровня Хируко добавляет, что Джим - старший брат какого-то Вилли. Чин перед боем заявляет, что его брат "пал в Sosetsuken" (название стиля Двойных Драконов, вероятно, также называется их школа боевых искусств).

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #118 : 08 Июль 2016, 02:09:57 »
+Kinbeas+,первый босс - какой-то Джим, который хочет захватить контроль над городом. После уровня Хируко добавляет, что Джим - старший брат какого-то Вилли.
Того самого Вилли

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3440
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #119 : 08 Июль 2016, 09:59:48 »
Того самого Вилли
Ого, а кто не играл в первую часть, должен был голову ломать, что за Вилли приплели в сюжете? Ну это хоть похоже на правду. А то я думал, что китаец ему брат.  :)

Добавлено позже:
Чин перед боем заявляет, что его брат "пал в Sosetsuken"
Вот этого я вообще не понимаю. Приплели какого-то ещё брата? Эта фраза меня добивает. Звучит, как Альдо - его брат. Но не Джим же...

Добавлено позже:
Хотелось бы довести до ума эти три скрина.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 10:17:03 от +Kinbeas+ »