Ты давно играл, я перепроходил недавно 3 части MW! Коридоры стандартные, всё зависит от конкретного уровня! Насчёт повторения объектов и текстур не уверен, но они точно почётче с каждой частью становятся!
Я долго разглядывал скриншоты, пытаясь понять, не одна ли и та же игра на них изображена. Четыре года между ними прошло, а разницы никакой.
Ох уж этот шрифт Ариал в русских версиях...
Ну вот будь МВ3 первой игрой в серии разве была бы она такой уж и плохой? (Нет.)
Только вот MW3 - не первая игра в серии. А
ВОСЬМАЯ. Восьмая, Myivee! Разве не должна серия развиваться, чтобы не быть конвейером?
Почему вы защищаете это убожество? Все нормальные члены IW ушли делать Титанфол, а кто остался, наспех склепал из отбракованных уровней MW1 и MW2 новую игру и выдал её за полноценную. Так начался конец Call of Duty.
К слову о первых играх. Самая первая часть, конечно, старая, но это тру-ПК-шутер, в который и сейчас можно сыграть. Чего я не могу сказать о второй части, которая уже была оконсолена и которая тоже состояла из узеньких уровней и скриптовых взрывов. Пожалуй, она наименее играбельна из всех CoD, с её непростреливающимися стенами и бесконечными немцами. Когда я играл в первый раз, она казалась мегакрутой, но позже, пройдя все игры раза по три, я понял, что проверку временем она не выдерживает. Что CoD2, что CoD4 - примитивные рельсовые игры, которые с любовью вспоминают лишь ностальгирующие индивиды, которые проходили их 9-11 лет назад, и в их памяти они не имеют недостатков. А вот вы возьмите сейчас и сыграйте во все популярные шутеры середины двухтысячных. И увидите, что Half-Life 2, FEAR, Doom 3 и сейчас отлично играются, а вот CoD 2 и Far Cry проходятся с болью. Новизна - это хорошо, но на ней одной далеко не уедешь.