Автор Тема: разработка castlevania symphony of the night на телефоны java  (Прочитано 8266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashasemenov

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
а как пользоватся   emgs 3.1    если есть то видео скинте

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
а как пользоватся   emgs 3.1    если есть то видео скинте
с таким началом игра вряд ли когда-нибудь будет выпущена ;)

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
> порт SotN
> на J2ME телефоны
:rofl:
Уж делай тогда в MIDP 1.0, чтобы хотя бы N-gage потянул.

Оффлайн sashasemenov

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
midp что это и где скачать и как пользоваться

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
midp что это и где скачать и как пользоваться
Забей, у N-Gage сейчас аудитория 0.002 человека.
Про MIDP на вики есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/MIDP

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забей, у N-Gage сейчас аудитория 0.002 человека.
Для всего остального придётся очень сильно кастрировать игру, эдак на 75-85%

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для всего остального придётся очень сильно кастрировать игру, эдак на 75-85%
Как раз для N-Gage и придётся кастрировать. N-Gage умеет достаточно хорошо запускать нативные для него приложения (распространяемые в установщиках формата .sis), но J2ME-машина у него очень слабая и не поддерживает дофига всего.
Но конечно да, на самом деле ничего не придётся, да и J2ME к счастью умер.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Для всего остального придётся очень сильно кастрировать игру, эдак на 75-85%
Смех, как уже выше сказали, это неправда и всё наоборот. Там поддержка java для галочки, все норм игры на нативном SDK. Некоторые особо крутые java даже портировали.
Даже старичок Sony Ericsson k750i по возможностям и производительности в J2ME-приложениях круче N-Gage раз эдак в пять. И даже эмуль PSP с хомбрюшкой, запускающей java
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 16:48:17 от Chaotix »

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на андройд есть эмулятор пс1 и практически любой более-менее современный китайский телефон от 8+ к способен его потянуть.  это уже не говоря про старушку псп. которую можно вообще за 2-2,5 взять сейчас.  кажется, покупка этих устройств будет более логичной и реалистичной.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По мне кстати, идея хоумбрюшной разработки игр на джавашные телефоны спустя столько лет - вообще сама по себе довольно интересная. У меня самого в детстве и раннем подростковом возрасте была пара идей разработки игр на мобильники.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на андройд есть эмулятор пс1 и практически любой более-менее современный китайский телефон от 8+ к способен его потянуть.
Не от 8+, а вообще любой, за 2 потянет с тем же успехом, ну разве что без свистоперделок.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как раз для N-Gage и придётся кастрировать. N-Gage умеет достаточно хорошо запускать нативные для него приложения (распространяемые в установщиках формата .sis), но J2ME-машина у него очень слабая и не поддерживает дофига всего.
Но конечно да, на самом деле ничего не придётся, да и J2ME к счастью умер.
Смех, как уже выше сказали, это неправда и всё наоборот. Там поддержка java для галочки, все норм игры на нативном SDK. Некоторые особо крутые java даже портировали.
Даже старичок Sony Ericsson k750i по возможностям и производительности в J2ME-приложениях круче N-Gage раз эдак в пять. И даже эмуль PSP с хомбрюшкой, запускающей java
Хм, ясно, признаю неправоту. Но всё равно заявка слишком смелая. Разница будет колоссальная и не в пользу J2ME.

Оффлайн sashasemenov

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
я пытаюсь проверить emgs 3.1  а он не запускает и не компилирует игру      у меня win7 x64    lenovo g500

Добавлено позже:
а на swf можно без программирования создать игру 2d вид сбоку  и если есть инструкцию

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я пытаюсь проверить emgs 3.1  а он не запускает и не компилирует игру      у меня win7 x64    lenovo g500

Добавлено позже:
а на swf можно без программирования создать игру 2d вид сбоку  и если есть инструкцию
swf программят на ActionScript 3 и без него далеко не уедешь, ты же не презентацию или мультик собираешься делать.  :-\
Я думаю, что Game Maker это то, что тебе нужно. Наверное..
Есть модули экспорта на все популярные платформы и много вполне успешных инди.
Наверняка есть движки и попроще, но к ним документации и примеров на русском вряд ли будет, если это важно
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 18:49:20 от Chaotix »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
swf программят на ActionScript 3 и без него далеко не уедешь, ты же не презентацию или мультик собираешься делать.  :-\
Я думаю, что Game Maker это то, что тебе нужно. Наверное..
Есть модули экспорта на все популярные платформы и много вполне успешных инди.
Наверняка есть движки и попроще, но к ним документации и примеров на русском вряд ли будет, если это важно

Кстати, о гейммейкере - возвращаясь к изначальной теме, для разработки мобильных java-игр когда то существовал его аналог, называется Mo`minis (О нём можно прочитать здесь - http://gcup.ru/load/constructors/old/mominis/13-1-0-581. Правда, теперь его в сети хрен достанешь, как и приличные гайды по нему на русском. Сам пробовал.), ну и ещё несколько других (http://gcup.ru/load/engines/old/snap_mobile_sdk/15-1-0-246, http://gcup.ru/load/constructors/old/mezona/13-1-0-1176). Их тоже наверняка будет аццки трудно найти.
Один из них, кстати - Game Weaver (http://gcup.ru/load/constructors/old/game_weaver/13-1-0-107) может игры и на GBA делать. Передайте это создателю вот этой вот темы.


Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Саша походу нас тролит  :lol:

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, вопрос чисто из любопытства - а имеют ли EMGS и MIDP 1.0 и 2.0 возможность работать с 3D? А то вот та моя идея, которая у меня в ту далёкую наивную пору была, заключалась в создании именно 3D-игры для J2ME.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Про JSR-184 почитай, например.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, вопрос чисто из любопытства - а имеют ли EMGS и MIDP 1.0 и 2.0 возможность работать с 3D? А то вот та моя идея, которая у меня в ту далёкую наивную пору была, заключалась в создании именно 3D-игры для J2ME.
Ты никогда не видел 3D-игр на MIDP 2.0? Да ну? Вроде же не редкость была.
В Sony Ericsson K500i даже по-дефолту было встроено три. Теннис, Splinter Cell и сноубоардинг какой-то
Забавно, что на N-Gage аналоги этих игр (Virtua Tennis, сноубординг и плоский Splinter Cell) были портами с GBA, двухмерными, и впечатления такого не производили. Смотрелись как говно, после java-версий.

Хватало и всяких гонок, дартов, сноубордингов и прочего треша. По графике 3D очень слабенько и с кучей 2D. Хоть на Sony Ericsson очень быстрая java-машина, да и то тормоза повсеместно. До уровня NDS даже близко не дотягивают явовские тридэ, ну примерно на 1/3 (если судить по играм)

Под MIDP 1.0 настоящего тридэ небыло.
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 18:13:16 от Chaotix »

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
До уровня NDS даже близко не дотягивают явовские тридэ
Было бы желание, вон сони from software для явы запилили полноценный тенчу уровня пс1 в то время, как на ндс вышло  top down  недоразумение, которое и стелсом то назвать нельзя.

Правда это редчайшее исключение.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты никогда не видел 3D-игр на MIDP 2.0? Да ну? Вроде же не редкость была.
В Sony Ericsson K500i даже по-дефолту было встроено три. Теннис, Splinter Cell и сноубоардинг какой-то

Такие - конечно, видел. У меня ж из мобильников сначала K700i был (на нём как раз таки были некоторые из показанных игр - например, дартс, и теннис, и симулятор сноубординга), потом китайская подделка под iPhone (Причём довольно наглая, даже, судя по надписям на коробке и корпусе, не умудрившаяся сменить имя и брэндовую эмблему объекта имитации, как, например, какой-нибудь Abidas - даже на дешёвенькой картонной коробочке был указан оригинальный эппловский адрес - только в мини-листке - инструкции указывается настоящее имя сего девайса: SciPhone, но об истинном производителе этого чуда китайской техники даже там ни словом не обмолвлено.) с предсказуемо и ожидаемо непонятным железом и ОС вместе с PROMT`овской локализацией на русский, а после него - Nokia E52, и лишь после неё я перешёл на андроидовский смартфон, каким пользуюсь и сейчас. Так что я мобильного 3D на своём веку навидаться успел.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
для явы запилили полноценный тенчу уровня пс1 в то время, как на ндс вышло  top down  недоразумение, которое и стелсом то назвать нельзя.
Не играл. А что, он в таком маленьком окне работал??
Тут даже и не разберешь какой графон



Это же адская жесть. Как раз наглядно показывает уровень производительности в 3D большинства мобил.
Стиль передан, но я бы не назвал это уровнем PS1. Тенчу же не самая графонистая игра
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 18:37:58 от Chaotix »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По графике 3D очень слабенько и с кучей 2D. Хоть на Sony Ericsson очень быстрая java-машина, да и то тормоза повсеместно. До уровня NDS даже близко не дотягивают явовские тридэ, ну примерно на 1/3 (если судить по играм)

Под MIDP 1.0 настоящего тридэ небыло.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это же адская жесть. Как раз наглядно показывает уровень производительности в 3D большинства мобил.
Ээ не, у PS1 уровень заметно выше

Тааак, а какой год бы вы дали некоему условному компьютеру (среднестатистическому, не топовому, но и не нищебродскому), стоящему по качеству даваемой 3D-графикой картинки, а также звука, на одном уровне с j2me-мобилками?

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Не играл. А что, он в таком маленьком окне работал??
Тут даже и не разберешь какой графон



Это же адская жесть. Как раз наглядно показывает уровень производительности в 3D большинства мобил.
Стиль передан, но у PS1 уровень заметно выше, как по мне.
Больших скринов не нашел. В общем, по быстрому заснял геймплей.
Музыка в игре отсутствует, там только 1,5 звука. Неудивительно, ведь игра весит всего лишь 200кб.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Касаеемо 3D-е на жабе, в первую очередь нужно вспомнить игры от Fishlabs, другой вопрос что наилучшие представители были на телефонах SE в случае с другими производителями картинка была слабее.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Тааак, а какой год бы вы дали некоему условному компьютеру (среднестатистическому, не топовому, но и не нищебродскому), стоящему по качеству даваемой 3D-графикой картинки, а также звука, на одном уровне с j2me-мобилками?
А к чему вопрос? 93-94 год. Конечно, это очень условно. Если судить по железу, то даже на более старое. Разрешение ведь у мобилок микроскопическое, комп бы тоже выдавал на таком кадров побольше в маааленьком окошке. Чисто теоретически, могли бы ли на 486 (1989 год) сделать игру уровня мобильного Тенчу в разрешении 174х74?? Может и нет, но на первых пентиумах уже вполне. А в 95-96году уже было куча игр, которые по графону лучше.
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что уровень 94года равен тем мобилкам. Причем, только Sony Ericsson'ам. У других производительность в java еще несколько лет была заметно хуже

Если это намёк на то, что лучше ничего тогда небыло - это неправда. Были смартфоны на Symbian и NDS подкатила, да и GBA еще графон мог выдавать. Там 3D было все куда веселее, чем на обычных мобилках. Более того, там это было привычное дело. А годных 3D игр на java очень мало
Цитата
Больших скринов не нашел. В общем, по быстрому заснял геймплей.
Ну графика неплоха, да. Если не считать, что не в полный экран.
Но не уровень Tenchu на PS1, конечно. Внешне похоже только, а так хуже в несколько раз - от геймплея, до графики, анимации и музыкального сопровождения.
Сами модельки персоонажей не хуже, но на локации нет источников света и освещения, однообразно и по анимациям сильно урезано.
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 19:41:09 от Chaotix »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А к чему вопрос? <...> Если это намёк на то...

Нет, не намёк. Спрашиваю потому, что тогда (2010-й г.) я мечтал создать для мобилок (подразумевая именно J2ME-устройства, а не какие-нибудь iPhone и прочие эппловские гаджеты, а об Android`е я вообще, сколько помню, только мельком слышал в телерекламе, об остальных мобильных платформах, типа Symbian, BlackBerry, Bada, и т. д., как помню, вообще не знал) клон Pac-Man World 2 (его PC-версии), и рассчитывал реализовать свой план где-то уже в некие предполагаемые мной времена, когда джавашные телефоны дорастут до уровня ПК образца где-то 2004 г. (год, когда как раз был выпущен PMW2).

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
клон Pac-Man World 2 (его PC-версии), и рассчитывал реализовать свой план где-то уже в некие предполагаемые мной времена, когда джавашные телефоны дорастут до уровня ПК образца где-то 2004 г. (год, когда как раз был выпущен PMW2).
Так Pac-Man World2 не тянет на уровень 2004г.  :neznayu:

2004 год, это когда вышла Chronicles of Riddick и Doom 3. Вряд ли даже нынешние смартфоны тянут такой уровень графона без скрипа.
Doom 3 вот как раз и портировали, производительность смартфонов нынешних можно заценить. У среднебюджетных будет 20-30фпс с отключенными тенями и порезанным графоном до безобразия.
Да что там, Return to Castle Wolfenstain какой-то сильно порезанный по графону и умудряется на популярной Mali-400MP2 не в стабильных 30 кадров работать.
Короче, можно сказать, что сейчас уровня 2004 и достигли.  :-\ У кого новый смартфон.
Пора тебе начинать делать, время пришло  :)

Pac-Man World2 выглядит на уровень 1998 года. Вот как Legend of Zelda: Ocarina of Time, Spyro the Dragon, Rayman 2, Aladdin Nasira's Revenge. На ПК если в '98 ничего похожего и небыло, то в '99 точно уже было гарантированно.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 07:28:26 от Chaotix »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Короче, можно сказать, что сейчас уровня 2004 и достигли.  :-\ У кого новый смартфон.
Пора тебе начинать делать, время пришло  :)

Речь, похоже, уже об Android-устройствах, а не о жабафонах?

Цитата
Pac-Man World2 выглядит на уровень 1998 года. Вот как Legend of Zelda: Ocarina of Time, Spyro the Dragon, Rayman 2, Aladdin Nasira's Revenge. На ПК если в '98 ничего похожего и небыло, то в '99 точно уже было гарантированно.

Странно, учитывая, что 98-й - это время ещё до выхода даже первой части, которая для PS1, а потом и для GBA выходила.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Речь, похоже, уже об Android-устройствах, а не о жабафонах?
А чем виртуальная машина далвик отличается от java-машины, если брать в целом?
Те же жабафоны, но от гугл. До ART, по крайней мере.

Да и мобильники, умеющие запускать исключительно MIDP 2.0 вымерли. Какой резон делать под них? Все равно совместимости между девайсами нормальной не будет, если игра жутко заточена на производительность, разрешение и клавиатуру конкретной мобилы.
Можно сказать, Андроид - это эволюция Java MIDP 2.0
И не всё, что запускает жаба - жабафон. Под Андроидом и на ПК тоже можно запускать MIDP-приложения  :-\

Цитата
Странно, учитывая, что 98-й - это время ещё до выхода даже первой части, которая для PS1, а потом и для GBA выходила.
Но ты сам сравни графон же с этими играми или каким-нибудь Fable2 (2004), ничем особым не выделяется. Сложно оценивать графику в мультяшных играх т.к. сложно понять где дизайнерская задумка, а где простой графон.
Даже с Mario 64 (1996г) можно сравнить.. Визуально очень недалеко ушло в PCW2.