А так как ребята, занявшиеся Nanashi no Game: Me, справились с задачей более чем оперативно, то решил сразу на радостях и пройти. Как по мне, отличное получилось продолжение для первой игры, даже как-то жаль, что не будь фан-переводчиков, мы бы упустили такие хорошие хорроры для такой казалось бы не шибко для них предназначенной портативки. Игра довольно умело использует все возможности, если играть как просят в наушниках (или хотя бы со включённым звуком, когда ничто не отвлекает), то тебя постоянно пытаются напугать чем-то падающим-ломающимся-трескающимся, и это сильно добавляет атмосферности, фича игры, что ты одним глазом видишь нормально, а вторым ещё и какие-то непонятные штуки (тем, кто не играл, поясню - играть надо держа DS как книгу, и левый глаз - это верхний экран, правый глаз - нижний) - тоже довольно неплоха, хотя как по мне не очень понятно, почему я вижу только помехи и ну вот эти "следы", могли бы туда ещё и призраков добавить, чтобы ещё веселей было, а то иногда их видно двумя глазами, а иногда одним. Идея разбавить проклятую РПГ ещё и платформером - тоже понравилась, так как платформер весьма весёлый, очень порадовала идея, что потом в эти (и другие собранные на картриджах) уровни можно поиграть прямо из главного меню.
Пожалуй, главная там претензия - в управлении, жить, конечно, можно, особенно основную часть игры, но вот например на последнем уровне, где постоянно бегать надо, то порой выводит из себя эта необходимость вязать руки узлом - держа DS Как книгу надо и пользоваться крестовиной, и стилусом, чтобы бежать. Но в целом, особенно по первому прохождению, когда больше всё рассматриваешь и исследуешь, беготня не сильно нужна, так что пережить можно. Вторая претензия к некоторым уровням, где слишком часто приходится играть в проклятую игру, что-то тут разработчики недодумали - играть в неё надо взяв DS как обычно, затем буквально для десяти шагов поворачивать в книжный режим, затем назад, и так каждые две минуты. В итоге намахаешься так, как вроде полдня каким-то камазом рулил. Надо было бы всё же группировать как-то эти дела. Ну и последнее - всё же как по мне сюжет хуже первой части, в первой было как-то убедительней, что есть проклятая игра, есть мрущие люди, и есть программер, который эту всю кашу заварил, а во второй части тут даже главные злодеи (ну, без спойлеров, что ли) - не связаны с разработкой игры, плюс появление платформера никак не объяснено вообще. Нет, в целом сюжет хороший, не то чтобы он мне не понравился, просто завязка первого была более логична в плане привязки проклятья к игре, тут с тем же успехом могли бы привязать проклятье... да хоть с поеданием кукурузы.
После первого прохождения нам начинают намекать, что чего-то нам недоговаривают, так что сразу пробежал и второй раз - в принципе, не зря. Из семи игровых дней в трёх из них можно выбрать куда пойти исследовать, так что довольно большая часть прохождения всё другая, а в конце после финального, э-э-э, босса (кстати - плохой последний день, просто потому, что очень часто непонятно, что от тебя вообще хотят, пока случайно чего-то не дождёшься, то бегаешь мечешься в недоумении) появляется дополнительная часть сюжета, даже с развилкой на две концовки. Может, конечно, их там и больше, но увы, как ни старался, все проклятые картриджи я не собрал (два прохождения, ооочень внимательно осмотренные местности в РПГ, вроде в зоне видимости ни одного неподобранного не оставил, а штук шесть не хватает). Какого-нибудь ФАКа всё же не хватает, вопросы по игре остались, а ответы получить пока вообще негде. Например, в какой-то момент в слоте сохранения появилась белая девочка - вот что она там делает, поди пойми :/ А ещё видел упоминания о режиме Blind Terror, которое должно появиться после первого прохождения в главном меню, но что-то я его в упор не вижу, только Оояма добавился, где можно в платформер поиграть.
Короче, игра хорошая, играть желательно после первой, не пропуская.