Ведь в 96 у меня был мк3 дома и увидев его в том же 96на аркаде, честно говоря я не увидел разницу вообще, как бы это не смешно казалось.
С одной стороны как-бы ЛОЛ конечно.
Но в принципе, по мере приближения железа аркадного и домашнего аркады и умирают.
Дело в том, что рядовому пользователю не важны разные мелочи, из которых складываются эти самые улучшения. Он их просто не замечает, зато видит, что общая визуальная картина одинакова - те же фоны, те же спрайты, те же эффекты, та же цветовая гамма, на звук, как правило, вообще всем наплевать, - звучит там что-то примерно схожее, и ладно. Тем более трудно всё это заметить, учитывая, что пользователь, как правило, не может сравнить напрямую, и раньше не было таких ресурсов, как Digital Foundry от Eurogamer, сделавшая себе на этом популярность. Хотя все эти сравнения очень интересны для тех, кто интересуются технологиями, но на игровое сообщество( а вместе с этим, и на индустрию) они повлияли крайне негативно.
Расскажу свою забавную историю: в юности, когда увидел Dreamcast, ничего не зная об этой консоли, и не увидев Shenmue, думал, что она примерно одного уровня c Playstation, учитывая ещё и то, что она продавалась у нас по практически той же цене. Соник меня не впечатлил, остальные игры были портами с PS c некоторыми улучшениями, которые, я так же, как и Godun в случае с MK не заметил. DoA 2 я тоже видел и был в восторге, но игра меня удивила больше своим геймплеем с интерактивным окружением, перехватами и бросками, нежели графикой. Видя все эти порты, и помня о почти одинаковой цене, я был уверен в примерно равных возможностях двух консолей. Вычитав в книге с описаниями и кодами о первом DoA на PSX и бросился его искать, и таки нашёл. Конечно, я был, хм, несколько разочарован графикой после увиденного в DoA 2(я-то ожидал увидеть что-то схожее
), хотя сама игра мне также очень понравилась.