Автор Тема: Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST  (Прочитано 7964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Начал интерисоваться темой эмуляторов Atari St и Comdore Amiga всего два дня назад. Скачал, все игры запускаются, правда кроме The Brides Of Dracula, на Atari. При запуске диска, начинается не игра, а перебрасывает в главное меню, где Floppy диски A и B, я особо стараться запустить не стал, так как такое поведение игры меня натолкнуло на мысль что заместо первого диска игры, там какой-то другой. Но это не суть того, что я главным образом хотел спросить. Я хотел узнать, как поставить на эмуляторах Atari ST, High Resolution экрана?



Я вот это High Resolution имею в виду, в самом самом корневом меню. Почему значения Low и Medium доступны, а значение High нет? Можно ли его сделать доступным и как, вот мой вопрос.

Потому что хотелось бы играть с качественным изображением на полный экран или выжать то, что максимально возможно:



Это игра с Medium Resolution. Хотелось бы подрастянуть на весь экран. И я имею в виду растяжку не с помощью растяжки картинки на весь экран, какая возможна на эмуляторе например Winston, а я имею в виду именно растяжку изображения с помощью увеличения разрешения экрана. Так как при увеличении разрешения, картинка не потеряет качество. И я так понял, что это корневое меню эмуляторов с выбором разрешения экрана и есть загрузочный файл TOS по всей видимости. И видимо чтобы стала доступной опция High Resolution, нужен TOS с возможностью подобного рода разрешения экрана. Но где такой TOS найти, возможно ли это.....или вообще, что возможно?
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 23:01:04 от Realniy »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9393
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #1 : 30 Май 2016, 23:30:18 »
"High Resolution" на Атари ST это черно-белый 640х400 видеорежим, при наличии спец.монитора, для игр он совсем не предназначен.
вообще, что на Атари что на Амиге настройки разрешения в системе играм до лампочки, они ставят свое, как правило не более 320х200, потому что в более высоких доступно меньшее количество цветов экране.

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #2 : 31 Май 2016, 00:27:49 »
Вообще я проверил сейчас, выставив Low разрешение и Medium, никакой разницы не заметил, экран точно такого же размера. А большой он и почти на весь экран, только потому что выставлена опция Full Screen. На эмуляторе Winston, растянуть на полный экран не проблема, используя просто растяжку, только оно влияет на качество:



Хотя стоит отметить, что на эмуляторе Winston, в отличии от эмулятора Saint и звук лучше, без помех и цвета лучше. Вот только как сгладить эти квадратики мелкие, чтобы изображение было чистым? Если нельзя ничего изменить с помощью разрешения корневых настроек, то может быть есть какой-то более лучший эмулятор Atari ST, чем Saint и Winston, где можно играть на реальный полный экран и с изображением равным по качеству оригиналу? Я всего два дня в этой теме, но по моему Saint и Winston это лучшие эмуляторы Atari St. И если нет лучше, более лучших эмуляторов с хорошими настройками видео, которые бы смогли сделать изображение идеальным внутри системы самих эмуляторов, то может есть какие-нибудь внешние средства? Я имею в виду дополнительные программы, которые принудительно у любых элементов на экране делают High Full Screen разрешение или может быть есть какие-нибудь проги, с хорошими видео-фильтрами, для того чтобы сгладить изображение и убрать мелкие квадратики?Моя цель, это играть так, чтобы изображение эмулятора было = оригиналу системы которая эмулируется. На эмуляторе MAME Arcade, изображение по моему либо 98%, либо 100% = оригиналу на автомате, без всяких настроек. Того же, мне удалось добиться, на эмуляторе Game Boy Advance, полностью 100% качества изображения = оригиналу на Game Boy.

Double Dragon у меня на эмуляторе Game Boy Advance:



Double Dragon в оригинале на Game Boy Advance:



Абсолютно тоже самое, только что на эмуляторе цвета ярче + персонажи немного побольше + играть на нормальный полный экран на компе, гораздо удобнее чем на этом маленьком Game Boy Advance. Ну и вообщем, того же самого я пытаюсь добиться на эмуляторе Atari ST. Есть ли эмуляторы лучше, с более хорошими настройками видео чем Saint и Winston и если нет, то может есть какие-то внешние программы, которые принудительно увеличивают разрешение любого видео на экране, либо обладают фильтрами по сглаживанию мелких квадратиков?

И вообще вопрос. Видел ли ты, реальное изображение на Atari St, его реальные возможности. И можешь ты или кто-нибудь кто зайдёт в эту тему сказать, насколько изображение которого мне удалось добиться, далеко от оригинала?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #3 : 31 Май 2016, 00:47:08 »
может быть есть какие-нибудь проги, с хорошими видео-фильтрами, для того чтобы сгладить изображение и убрать мелкие квадратики?
ReShade - все сорта мыла, на любой вкус. :lol:

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #4 : 31 Май 2016, 01:16:07 »
Хм....сначала подумал что это реклама мыла, с какой-то неизвестной маркой Reshade. Но теперь я надеюсь, что под словом мыло, подразумевалось что-то, что размывает контуры изображения, делая его более мягким и чистым. Сейчас поищу прогу под названием Reshade.

Глянул описание программы, но прога Reshade она для редактирования фото. А мне нужно, редактирование изображения видео в эмуляторе.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 01:39:54 от Realniy »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9393
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #5 : 31 Май 2016, 01:49:59 »
понимаешь, практически все старые игры (не только для Атари а вообще, для компов и консолей) рассчитаны на то что их будут смотреть на телевизорах где-то тех же годов выпуска, понятно какого качества, и за счет того что они размазывали, замыливали и всячески искажали картинку всё это режущее тебе глаз пикселявое безобразие вполне приемлемо смотрелось. так что когда оно "чистое" и идеально качественное на твоем современном мониторе - оно выглядит хреново, надо его замазать и замылить :)

можешь еще попробовать другие эмуляторы, Hatari имхо неплох, плюс он же есть в составе комбайна RetroArch, в котором можно понавключать всяких шейдерных фильтров.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #6 : 31 Май 2016, 02:03:11 »
Double Dragon в оригинале на Game Boy Advance:
да ну?
  :lol:

прежде чем приводить картинку  к "оригинальному" виду мыловарением, нужно ещё для начала посмотреть какие мониторы были для атари.  ;)

Добавлено позже:
Глянул описание программы, но прога Reshade она для редактирования фото. А мне нужно, редактирование изображения видео в эмуляторе.
да? ...ну, видимо, миллионы по незнанию его как врапер с фильтрами используют: :lol:

« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 02:15:01 от Ogr »

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #7 : 31 Май 2016, 02:28:37 »
понимаешь, практически все старые игры (не только для Атари а вообще, для компов и консолей) рассчитаны на то что их будут смотреть на телевизорах где-то тех же годов выпуска, понятно какого качества

Не важно на что расчитаны эти игры. Эмулятор, на то и эмулятор и современная техника, на то и техника, чтобы эти игры, не важно на что они были расчитаны, были играбельны и с хорошим изображением.

и за счет того что они размазывали, замыливали и всячески искажали картинку всё это режущее тебе глаз пикселявое безобразие вполне приемлемо смотрелось.

Кто размазывал и замыливал? Ты имеешь в виду, это делали изначально и разработчики оригинальных игр?

так что когда оно "чистое" и идеально качественное на твоем современном мониторе - оно выглядит хреново, надо его замазать и замылить

То есть ты имеешь в виду, что даже корявое изображение с квадратиками, которое воспроизводят ненастроенные эмуляторы, это идеал для старых лет, в которых и выпускались эти игры. Я тоже так думал когда впервые попробовал играть на эмуляторе, что квадратная графика Sega, такой и была например. Только многие уже не помнят оригинальной графики игр и не обращают внимания на реальные минусы по сравнению с оригиналом. И я думаю это постоянная проблема эмуляторов, почти всех.....что изображение в эмуляторе, без настроек, а порой и с ними, в несколько раз хуже оригинала. Поэтому не нужно спирать на то, что эти игры так и должны выглядеть. На самом деле, в оригинале графика даже на Dendy, очень чистая. И нужно почти в любом эмуляторе изображение подгонять.

можешь еще попробовать другие эмуляторы, Hatari имхо неплох, плюс он же есть в составе комбайна RetroArch, в котором можно понавключать всяких шейдерных фильтров.

Hatari я пробовал, но так и не смог его запустить. А что ты имеешь в виду под комбайном? Это наверно какой-то мультисистемный эмулятор. Но новичку такое не запустить, там много запар с Биосами для каждой из систем и в итоге ничего не запустить вообще, простому человеку.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 02:41:59 от Realniy »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9393
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #8 : 31 Май 2016, 02:39:58 »
Кто размазывал и замыливал?
телевизоры. аппаратный "антиальясинг" так сказать.

То есть ты имеешь в виду, что даже корявое изображение с квадратиками, которое воспроизводят ненастроенные эмуляторы, это идеал для старых лет, в которых и выпускались эти игры. Я тоже так думал когда впервые попробовал играть на эмуляторе, что квадратная графика Sega
у меня в свое время была Амига, с телеком и советским CGA-монитором.
так вот на этом мониторе игрушки смотрелись уже хреновасто, из-за более заметных этих всех квадратов, но с системой/текстами работать понятное дело было значительно приятнее.

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #9 : 31 Май 2016, 02:40:17 »
да ну?

Я не понимаю что тебя смущает. То что у Game Boy Advance экран, во много раз меньше?

прежде чем приводить картинку  к "оригинальному" виду мыловарением, нужно ещё для начала посмотреть какие мониторы были для атари

На данный момент, я не пытаюсь привести картинку на эмуляторе Atari ST, к оригинальному виду. Я пока что пытаюсь, сделать её приемлемой для игры. Когда она лично для меня будет приемлема, тогда я уже буду сравнивать с оригиналом. Как должна выглядеть оригинальная картинка с Atari ST я не знаю, поэтому я и поинтерисовался, про между прочим, не видел ли кто реальные возможности Atari St.

да? ...ну, видимо, миллионы по незнанию его как врапер с фильтрами используют

Вот описание программы Reshade: Reshade Image Enlarger 1.5.1 - новая версия небольшой программы Reshade Image Enlarger, для увеличения картинок. В процессе увеличения картинки, Вы можете изменять разрешение, размытие, подсветку, переходы между границами цветов и качество текстуры изображения. Простые автоматические настройки программы делают её прекрасным выбором для начинающих, а наличие расширенных параметров настроек позволяют ее рекомендовать для профессионального использования.
По уверению производителя, никакой другой инструмент изменения размеров изображения не позволяют это делать также качественно, как Reshade Image Enlarger. Он выдает точное, высококачественное и реалистичное увеличение при любом коэффициенте масштабирования.

Согласно описанию, я так понял что ты ошибся и программа для редактирования картинок. Насчёт таких программ, у меня были мысли и раньше, что несмотря на назначение программы для работы с картинками, её можно попробовать использовать и на видео и возможно она как-то повлияет. То есть ты хочешь сказать, что эта программа для редактирования фото, применима и к видео? И я не понимаю, к чему этот ролик про Shining Force 3. Ты имеешь в виду, изображение там, сделано с применением этой программы? Но я никогда не играл на Sega Saturn и тем более в эту игру и.....даже если ты это имеешь в виду, мне это видео ни о чём не говорит.

Добавлено позже:
телевизоры. аппаратный "антиальясинг" так сказать.

Теперь понял, ты имеешь в виду что, мутные экраны старых ТВ, делали изображение более мягким и ровным, но сами игры не имели того же качества, сами по себе. Просто я даже не знаю как выглядит Atari, я думал там какой-то комп с монитором. И я не знал, что экраны ТВ способны искажать изображение.

Добавлено позже:
у меня в свое время была Амига, с телеком и советским CGA-монитором

Я почему выбрал именно Atari ST, а не Comdore Amiga, так как на youtube много роликов сравнений, разных приставок и консолей. И я увидел, что изображение на Atari ST, той же самой игры что и на Amiga, в разы чище и лучше. Именно поэтому я сейчас ковыряюсь в эмуляторах Atari.

Ах да, насчёт теликов хочу сказать. У меня к компу подключен телик, через разъём HDMI. И туда любую игру выведи и я пытался сделать это с эмулятором Atari ST, любая игра с Atari на выведенном с компа на ТВ через HDMI изображении, даже в Full Screen, смотрится идеально ровно и с обалденно яркими цветами. Никаких квадратов вообще, а на мониторе они отображаются. И изображение эмулятора Atari St, выведенное на телик, там сразу даже не зная оригинального изображения Atari, можно сказать, что на телике через HDMI это либо оригинал 100%, либо в разы и разы лучше. Я днём сделаю фото изображения с ТВ, покажу. Но как бы....почему я пытаюсь добиться хорошего изображения именно на мониторе........потому что я не хочу думать, что я играю на ТВ и убегаю от не идеальной графики. Поэтому я хочу решить этот вопрос именно на мониторе, так как знаю что на ТВ изображение идеально, только благодаря HDMI и тому подобным фильтрам.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 03:04:21 от Realniy »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #10 : 31 Май 2016, 03:15:45 »
Я не понимаю что тебя смущает. То что у Game Boy Advance экран, во много раз меньше?
то, что ты привёл как пример картинки с оригинала не понятно что и откуда.

Добавлено позже:
И изображение эмулятора Atari St, выведенное на телик, там сразу даже не зная оригинального изображения Atari, можно сказать, что на телике через HDMI это либо оригинал 100%, либо в разы и разы лучше.
это бред 100%-й. :lol: для получения 100% оригинальной картинки, нужно вывести её на один из мониторов для атари, и не как иначе.

Добавлено позже:
И я не понимаю, к чему этот ролик про Shining Force 3. Ты имеешь в виду, изображение там, сделано с применением этой программы? Но я никогда не играл на Sega Saturn и тем более в эту игру и.....даже если ты это имеешь в виду, мне это видео ни о чём не говорит.
из описания к видео:
Цитата
Shining Force III (Saturn) (E) (emuparadise.me)
SSF_TestVer_05-03-2015
ReShade Framework 1.1.0
Emulator : https://yadi.sk/d/F5oUys5QoKQEz
можешь по этой аналогии перепробовать все эмуляторы атари с ReShade
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 03:35:05 от Ogr »

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #11 : 31 Май 2016, 04:24:52 »
то, что ты привёл как пример картинки с оригинала не понятно что и откуда.

Я ориентировался на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=ibVXl99_4Ug. По описанию с английского, я понял что игра была записана с реального Game Boy Advance, через какой-то Game Cube и выведена через кабель, с Game Boy Advance, на комп по всей видимости. И мой расчёт был такой, что написать то можно всё что угодно, что это реальный Game Boy или ещё что-то. Но я спокойно принимаю это на веру, так как я видел другие игры Game Boy Advance и качество изображения в них куда хуже, чем в игре Double Dragon. Изображение других игр с Game Boy Advance, обычно расплывчатое......так как у консоли в реале очень маленький экранчик. И даже если бы........в видео был не Game Boy Advance реальный.....то мой расчёт был таким, что в любом случае это видео, это максимум на что он способен в любом случае. Поэтому изображение достигнутое мной на эмуляторе, я счёл для себя удовлетворительным.

Про между прочим. Версия Double Dragon 1, самая лучшая из всех консолей, именно на Game Boy Advance.

это бред 100%-й.  для получения 100% оригинальной картинки, нужно вывести её на один из мониторов для атари, и не как иначе.

Я не думаю что какой-либо монитор вообще и тем более старый, имеет различие или существенное различие, с хорошим изображением эмулятора Atari. Лучше на мониторе Atari не сделать изображения я думаю. И если ты и имеешь в виду какую-то разницу между монитором Atari и современным монитором, либо экраном ТВ, то она на грамм. Такая разница меня абсолютно не волнует, даже если бы она была. Говоря об изображении на эмуляторе, равным оригиналу, я имею в виду что текстуры изображения настолько же гладки как в оригинале и что цвета не испорчены, то есть что цвета не заменяют рассыпавшиеся точки и т.д. Если цвета настолько же гладки и текстуры настолько же сохранены как в оригинале, такую эмуляцию я считаю равной оригиналу. Даже если цвета в оригинале более мутные или изображение в оригинале менее чёткое или совсем немного более.....эти мелочи я не учитываю. А то что говоришь ты, это идёт как раз из учёта детальнейшего сравнения......но меня мелкие детали не волнуют. Главное чтобы текстуры были такие же ровные и цвета.

можешь по этой аналогии перепробовать все эмуляторы атари с ReShade

По какой аналогии?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #12 : 31 Май 2016, 05:46:07 »
Я ориентировался на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=ibVXl99_4Ug. По описанию с английского, я понял что игра была записана с реального Game Boy Advance, через какой-то Game Cube и выведена через кабель, с Game Boy Advance, на комп по всей видимости. И мой расчёт был такой, что написать то можно всё что угодно, что это реальный Game Boy или ещё что-то. Но я спокойно принимаю это на веру, так как я видел другие игры Game Boy Advance и качество изображения в них куда хуже, чем в игре Double Dragon. Изображение других игр с Game Boy Advance, обычно расплывчатое......так как у консоли в реале очень маленький экранчик. И даже если бы........в видео был не Game Boy Advance реальный.....то мой расчёт был таким, что в любом случае это видео, это максимум на что он способен в любом случае. Поэтому изображение достигнутое мной на эмуляторе, я счёл для себя удовлетворительным.
в общим, итог: ты удовлетворился картинкой аналогичной хреновенькому видео с ютуба. :lol:  хотя, при подключении через композитный  к обычному элт тв было бы не лучше.
И если ты и имеешь в виду какую-то разницу между монитором Atari и современным монитором, либо экраном ТВ, то она на грамм.
с ново бред. на твоём, надо полагать, жк-тв, картинка измусоленая фильтрами, в итоге, явно и близко не то что можно было наблюдать на мониторе атари.
По какой аналогии?
там ссылка на архив совсем этим.

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #13 : 31 Май 2016, 06:27:16 »
в общим, итог: ты удовлетворился картинкой аналогичной хреновенькому видео с ютуба.

Видео с youtube, там достаточно приличное. И у меня нет ни одного основания, этому видео не верить, взирая на возможности Game Boy Advance. Кроме того, никакой другой возможности сравнить у меня нет, кроме видео. Опять же учитывая возможности Game Boy Advance, в этом и нет нужды. Смотря на одно это видео, всё вполне ясно.

хотя, при подключении через композитный  к обычному элт тв было бы не лучше.

Ты имеешь в виду, если Game Boy Advance подключить к обычному ТВ? Если да и можно так подключить, то я думаю что будет тоже самое что и на видео, учитывая возможности Game Boy Advance.

с ново бред. на твоём, надо полагать, жк-тв, картинка измусоленая фильтрами, в итоге, явно и близко не то что можно было наблюдать на мониторе атари.

Измусоленная фильтрами.....я не видел картинку на мониторе Atari, но по твоим словам видно, что разница о которой ты говоришь, основывается лишь на незначительных, очень детальных вещах, которые простому человеку для того чтобы играть, совершенно не важны. Не важен тип фильтрации......для того чтобы сказать что изображение равно оригиналу, достаточно 100% сохранения текстур. Говоря о 100% равенстве оригиналу, я имею в виду лишь 100% сохранение оригинальных текстур, а фильтры это ерунда.

там ссылка на архив совсем этим.

Я скачал файл. И ни один файл у меня там не запустился. И я даже не понял что там. Эмулятор или что. Но смотря на папки....я кажется понял примерно что ты имеешь в виду. Что типа эта программа Reshade, корректируя видимо какой-то эмулятор, при сохранении потом этих настроек, создаёт папки с этими настройками в директории где лежит Эмулятор. И играть ты будешь уже, с этими настройками, так как в директории эмулятора будут эти папки от Reshade, с твоими настройками. Я пока собираюсь скачать Reshade, но у меня большие сомнения, насчёт того, каким образом в эту программу для редактирования фото, впихнуть для редактирования эмулятор ))).

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #14 : 31 Май 2016, 06:49:03 »
И ни один файл у меня там не запустился.
в SSF.ini путь на свой поправь SaturnBIOS="D:\Emulators\Saturn\SSF_TestVer_05-03-2015\Bios\Sega Saturn v1.01a (1995)(Sega)(EU).bin"

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #15 : 31 Май 2016, 06:52:03 »
Эмулятор Atari St выведенный на ТВ:





Вот здесь уже что-то похоже на настоящий компьютер и вот такое изображение я хочу получить на экране монитора. Там есть конечно неровные линии на последнем скрине внизу по центру круг с мечом, но видно что это именно уже качество с каким была сделана сама игра, а не огрехи графики эмулятора. Но конечно и эти линии, я думаю можно искуственно убрать, мощными фильтрами.

Добавлено позже:
в SSF.ini путь на свой поправь

Поправил, всё равно выдаёт сообщение об ошибке, оба exe файла. У меня Vista, может поэтому.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 07:11:39 от Realniy »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #16 : 31 Май 2016, 07:19:01 »
Говоря о 100% равенстве оригиналу, я имею в виду лишь 100% сохранение оригинальных текстур
ааа.. ну, тогда, тебе любые фильтры противопоказаны, как и подключение к твоему тв, ибо как раз на нём, его фильтрами "текстуры" то и искажаются :lol: ). и с таким подходом, вот это вот, является самой правильной картинкой:
(масштабирование без интерпаляции. желательно, строго кратное.) а то что ты приводил в пример, наоборот, ибо как рас там и искаженны "текстуры".

Добавлено позже:
Вот здесь уже что-то похоже на настоящий компьютер и вот такое изображение я хочу получить на экране монитора. Там есть конечно неровные линии на последнем скрине внизу по центру круг с мечом, но видно что это именно уже качество с каким была сделана сама игра, а не огрехи графики эмулятора. Но конечно и эти линии, я думаю можно искуственно убрать, мощными фильтрами.
это огрехи качества изображения элт тв... :facepalm: и их получением, ты как раз таки стремишься изгадить качественную картинку эмулятора. противоречя тем самым ранее декларируемой тобой же позиции. :lol:

Добавлено позже:
короче, на пальцах: на выходе с атари имеем вот это:
кинескоп тв в итоги рисует вот это:
из за не понимание этого, ты несёшь полную ерись. 
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 07:49:00 от Ogr »

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #17 : 31 Май 2016, 08:13:44 »
Под 100% сохранением текстур, я имею в виду 100% сохранение графики текстур при выводе в оригинале. То есть, возможно и сама игра в оригинале не несёт качественных текстур, как мне выше один парень объяснил, но при выводе на ТВ или качественный монитор, нет же таких искажений как на эмуляторе. Поэтому ты прекрасно понимаешь, что меня не интерисует оригинальное качество игры, а интерисует красивое изображение выводимое в итоге на оригинальном компьютере. Я бывал пару раз в гостях, когда ещё был маленький....и взрослые занимались там своими делами, а я как обычно шёл в комнату к их детям, примерно того же возраста. И в разных гостях, мне встречались разные компы. В одних гостях, я помню был комп с игрой каратэ, где дерутся и на заднем фоне статуя Будды. Эта игра есть и на Amiga и на Atari, видимо я всё же встречал в жизни один из таких компов. В других гостях, был какой-то странный компьютер, с очень яркими красками и абсолютно неизвестной на удивление мне игрой. Словно какой-то другой мир. При этом насколько я помню изображение второго компа....там изображение на подобных компах, оно словно живое. То есть оно очень яркое, как афиша прямо и идеально чистое. И вспомнив это изображение, когда на экране компа словно изнутри светятся картинки, словно электрическая афиша, я похоже понимаю какое изображение ты имел в виду. На ЖК мониторе, если на 100% придираться, то конечно такого никогда не получишь, так как там совершенно иной тип изображения. На ЖК мониторе, изображение просто картинка, а там как живое.

Что-то по типу такого, только ещё ярче даже бывает. Особенно когда какая-нибудь динамическая заставка и на экране словно изнутри появляются сияющие линии, из которых на твоих глазах формируется изображение.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #18 : 31 Май 2016, 08:41:00 »
но при выводе на ТВ или качественный монитор, нет же таких искажений как на эмуляторе
:facepalm: человек сильно не остр.

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #19 : 31 Май 2016, 08:51:47 »
Вообщем ты прекрасно понял, что мне нужно просто хорошее изображение, без квадратов, если таковых не имеется в оригинале на Atari. Ладно, буду пробовать пока Reshader, отпишусь потом о результатах.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #20 : 31 Май 2016, 09:46:37 »
нужно просто хорошее изображение, без квадратов, если таковых не имеется в оригинале на Atari.
вот тут есть более-менее фотки экрана монитора Atari SC1425 вблизи: https://geektimes.ru/post/200494/ из чего можно сделать представление, какого примерно результата, соответственно, нужно добиватся фильтрами.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 10:03:33 от Ogr »

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #21 : 31 Май 2016, 10:05:31 »
Первое что можно заметить, смотря на эти фотки, это то что изображение на Atari достаточно тёмное. И у меня ещё такой вопрос, а как сохранять игру на эмуляторе Winston? На Saint я знаю, нужно зайти сюда:



И нажать на Overwrite Slot. А как на Winston? Вся сложность в том, что на всех приставках и современных играх, сохранение игры звучит как Save Game. А на старых компах, каждый раз по разному и без всякого слова даже Save, поэтому не всегда понятно.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7488
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #22 : 31 Май 2016, 10:55:11 »
Первое что можно заметить, смотря на эти фотки, это то что изображение на Atari достаточно тёмное.
цветопередача - отдельный разговор. вероятно, с низкой выдержкой снималось, чтобы не засвечивалось и не сливалось.

Добавлено позже:
проверил, SainT 2.30 подхватывает d3d9.dll ReShade-да... те кто жаждет мыла на атари (это типа как на мониторох то, угу), - обмыловартись на здоровье. :lol:
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 11:43:58 от Ogr »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2885
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #23 : 31 Май 2016, 12:37:48 »
На самом деле именно на компьютерах, которые были расчитаны на монитор, всегда было очень четкое изображение, без каких либо искажений То бишь четко пиксели, один к одному без сглаживания. И именно такие квадраты и есть их самое настоящее лицо. В то время это вообще никого не парило и все играли и получали удовольствие. Другое дело было консольщикам, которые пересаживаясь на комп поначалу долго привыкали к пиксельности графики, зато потом телевизор им казался слишком нечетким наоборот. Я сам прыгал то с компа, то на консоли и понимал это еще тогда. И у меня четко с детства сформировалось, что комп- пиксели, консоль- мыло. Так и на эмуляторых консолей у меня мыло, а компов чистая пикселявость. Да что уж там, даже сега подключенная по ргб к современному телевизору уже не раздражает, ведь она выдает именно такую картинку.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9393
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #24 : 31 Май 2016, 12:58:14 »
а кто сказал что Atari ST был рассчитан на монитор ?

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #25 : 31 Май 2016, 18:46:43 »
Так никто не ответил, как сохраняться на Winston?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9393
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #26 : 31 Май 2016, 19:30:18 »
сам искать не пробовал ? Settings - Memory - Memory Save State

ну и в ответ на первый вопрос - как сделать "высокое разрешение ?" - в эмуляторе выбрать тип монитора 'Mono', всё станет чёрно-белым, зато в "высоком" разрешении  :D

Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #27 : 31 Май 2016, 19:39:06 »
сам искать не пробовал ? Settings - Memory - Memory Save State

Спасибо за совет, попробую. Насчёт того, чтобы сам искать....я много чего перекрутил и порой из-за какой-то одной настройки, приходилось запускать игру целый час. Ну то есть залезешь куда-то, что-то поменяешь.....потом вообще тёмный экран и хоть удаляй эмулятор, чтобы вернуть прежние настройки. И я ищу там, где вижу хоть какие-то шансы. Где вижу что, не знаю.....лучше спросить, меньше времени потрачу в итоге.

ну и в ответ на первый вопрос - как сделать "высокое разрешение ?" - в эмуляторе выбрать тип монитора 'Mono', всё станет чёрно-белым, зато в "высоком" разрешении

А может в эмуляторе, просто поставить на минимум количество цветов....

Добавлено позже:
Попробовал чёрно белым запустить, на High Resolution автоматом переключается, но ни одна игра в Mono цвете нормально не идёт. Изображение просто рассыпается. Как ставишь цвет, всё нормально. Насчёт сохранки, проверил, работает. Save Memory State - сохранить. Restore - загрузить сохранку.

Добавлено позже:
Reshade скачался, попробую сейчас натравить Reshade на эмулятор, сомневаюсь что получится. И кстати насчёт видео с Enforce 3 где якобы применены настройки Reshade, то на мой взгляд дерьмово сделано. Куда не глянь, на картинке игры повсюду вокруг объектов такой шлейф идёт. Такой же фильтр есть на видео карте в настройках...это чтобы сглаживать текстуры вокруг объектов....я в основном его убираю, так как такой фильтр оставляя шлейф, уже скорее начинает портить изображение.

Добавлено позже:
Скачал Reshade, но как я и думал, это лишь прога для редактирования изображений и её никак не натравить на exe файл эмулятора, так как прога видит и ищет лишь файлы изображений:



Чтобы говорить о том, что данной прогой как-то можно редактировать изображение в игре, тут по любому нужно прилагать инструкцию. Без неё....я ничего не смогу с этой прогой.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 20:20:09 от Realniy »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9393
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #28 : 31 Май 2016, 20:30:11 »
но ни одна игра в Mono цвете нормально не идёт. Изображение просто рассыпается.
как и было сказано -
это черно-белый 640х400 видеорежим, при наличии спец.монитора, для игр он совсем не предназначен.

у тебя с гуглем проблемы, ты скачал совсем не то что нужно
http://reshade.me/


Оффлайн Realniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Разрешение экрана на эмуляторах Atari ST
« Ответ #29 : 01 Июнь 2016, 01:52:39 »
Может это оффтоп, но я вообще не понимаю почему ты играешь на GBA в таком вырвиглазном виде. Там же в GBA-M последних ревизий есть встроенный фильтр Pixelate, который гораздо ближе к тому, как это выглядело на реальном GBA

Возможно на картинке с девочкой, которая на весь экран, твой pixelate и выглядит более менее, то в практическом применении конкретно в играх, с мелким изображением, это и будет настоящий вырви глаз ))

Эмулятор Game Boy Advance, с применением фильтра Pixelate:



То что ты предлагаешь, абсолютно не играбельно на практике. И если говорить о полном оригинале, то скорее реальный Game Boy Advance выглядит так:




если брать за пример вот это изображение:



Я не вижу здесь никакого Pixelate, а вот тот цвет который на фотках выше, как раз он.