У Шкварениксов дела не лучше. Рынок аказуалилися и они тоже не хотят ААА-проектов и ремейки финалок делают на всё, что питается от розетки
Шта? Наверное, они так не хотят разрабатывать ААА-игры, что у них сейчас в разработке сразу три больших проекта + всякое разное среднего класса для консолей.
Действительно, в разных мира живём.
Миры одинаковые, просто кто-то застрял в прошлом. В современном мире играют в донатный трешь для мобилок, а в Японии в патинко. Хардкорные игры вымирают и не продаются. А те, что продаются, скорее исключение из правил и огромный риск для издателей. Даже консоли вымирают потихоньку.
Во-первых, что такое "хардкорные игры" в вашем понимании? Потому что ААА-игры - это ещё не значит "хардкор".
Во-вторых, если под "хардкорными играми" подаразумевается всё не для мобилок и портативок, то они живут и процветают очень даже хорошо. Просто кто-то упёрься в наратив, что "всё пропало, только казулы и мобилки остались", который хорош только для упоротых старпёров и школьников пытающихся казаться крутыми.
Другие, это кто? Где ААА-проекты? Фаллаут4 - оне не мог не продастся, за ним толпы фанатов которые в мирах бесезды живут. Far Cry 3-4?? Ну так это доильня Ubisoft и пострелушки, такое всегда популярно. Ведьмак3? Этого пиарили очень сильно и у всех на слуху.
И потому они не считаются.
Замечательное притягивание за уши, что хочу считаю, что не хочу - не считаю.
Миры одинаковые, просто кто-то застрял в прошлом. В современном мире играют в донатный трешь для мобилок, а в Японии в патинко.
Кто-то застрял в своём очень узком виденни мира.
И да, хоть MGS5 и хорошо продался, оупернворлд и все такое.. Все равно в топе 20 лучших не сидит и проседает с каждым днем всё ниже
Потому что у игры есть проблемы, а не потому что "мобилки, казуалки".
Вобще, соглашусь с
Heidr: хочется верить в то, что остались одним мобилки и казулы, при отличных продажах того же Дума (которые будут проигнорированы, потому что не вписываются в картину твоего мира), пожалуйста, верь. Вера - дело такое.
Шедевров, в мире видеоигр, которые надолго оседали в памяти людей и топах продаж, всегда было мало. Важное отличие между рынками видеоигр сейчас и "тогда", кроме фокуса на мультиплеере, меньшее присутствие игр среднего класса (класса Б). Сейчас есть большой разрыв между играми высшего эшелона, а потом идут всякие игры "класса С" и инди. Это не плохо и не хорошо, в конечном итоге.