Автор Тема: Injustice 2: Every Battle Defines You  (Прочитано 12146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 07 Июнь 2016, 18:31:41 »
"Утёкший" постер игры..
Анонс на этой неделе.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #1 : 07 Июнь 2016, 21:04:33 »
"Утёкший" постер игры..
Анонс на этой неделе.


У каждого бойца будет про три разных стиля  :crazy:

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #2 : 08 Июнь 2016, 10:33:53 »
У каждого бойца будет про три разных стиля  :crazy:
Из которых один кривой а два ненужных :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #3 : 08 Июнь 2016, 16:08:23 »
Трейлер анонсирующий игру:
В игре будет похожая на RPG механика, которая позволит зарабатывать различные апгрейды для персонажей и перестраивать их, как захочется, что будет отражаться на стратегии боёв.

Также подтверждено наличие не только старых персонажей, типа Супермена, Бэтмена, Аквамена, но и новичков - Супергёрл, Атроцитус и Горилла Гродд. Речь идёт только о выходе игры на PS4 и XBox One, про ПК - не слова.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 16:16:24 от Sumac »

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #4 : 08 Июнь 2016, 16:21:17 »
про ПК - не слова
Англичанка гадит опять.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #5 : 08 Июнь 2016, 16:26:53 »
про ПК ни слова потому что Бун никогда и не делал портов на пк. Это уже ВБ делали, а мы все прекрасно знаем какое их качество в последнее время. Не удивлюсь что его не будет вообще...

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #6 : 08 Июнь 2016, 16:30:06 »
Да и по сути, Ижнустис же скучнятина та еще. Странно вообще появление сиквела.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #7 : 08 Июнь 2016, 16:34:54 »
Да и по сути, Ижнустис же скучнятина та еще. Странно вообще появление сиквела.
там боевка деревянная и баланса нет, если поправят то не хуже МК 9 будет точно

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #8 : 08 Июнь 2016, 16:53:45 »
Боёвка как боёвка, появилось интерактивное окружение на аренах, которое перетащили потом в MKX вместе с QTE в роликах. Я б сыграл в продолжение, если бы разработчики и WB не положили на ПК.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #10 : 08 Июнь 2016, 17:22:40 »
Боёвка как боёвка, появилось интерактивное окружение на аренах, которое перетащили потом в MKX вместе с QTE в роликах. Я б сыграл в продолжение, если бы разработчики и WB не положили на ПК.
Как по мне, так не очень-то и надо. Трейлер конечно крут, но я бы из принципа не купил, выйди она на ПК.
После фэйла с МКХ эти жадные упыри могут идти в задницу. В то время как даже японские разработчики выпускают свои проекты на ПК, о которых раньше никто и не думал, ВБГамез показывает просто чудеса маркетинга.


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #11 : 08 Июнь 2016, 18:45:02 »
Боёвка как боёвка, появилось интерактивное окружение на аренах, которое перетащили потом в MKX вместе с QTE в роликах. Я б сыграл в продолжение, если бы разработчики и WB не положили на ПК.
деревянность там в черезчур точном инпуте для комб, даже в серии КОФ полегче. Если подробнее то тебе надо нажимать кнопки с очень большой точностью по времени - чуть позже, пропустишь комбу, это понятно, но если нажмешь хотя бы на пару кадров раньше инпут вообще не пройдет и твой перс встанет как вкопанный. Не помню точно как этот термин называется, кажется Инпут баффер, когда игра зпоминает твои последние нажатия. Когда я пересел на инджу после МК9 плевался только так. Разница колоссальная.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #12 : 08 Июнь 2016, 18:52:43 »
кажется Инпут баффер, когда игра зпоминает твои последние нажатия.
При чем тут инпут буффер и не прохождение инпута?
Инпут буффер наоборот позволяет забуфферить часть комманды одного приема в другой для более успешного их объединения в комбу или быстрого выполнения из блока. В МКХ, к примеру, множество комб так делается, в сф4 у чарджеров можно кэнселы делать таким образом. Ты же описал абсолютно противоположную вещь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #14 : 08 Июнь 2016, 21:23:41 »
При чем тут инпут буффер и не прохождение инпута?
Ну он же написал что точно не помнит. Не надо так придираться. Надо просто поправлять. ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #15 : 08 Июнь 2016, 23:01:16 »
Согласен что первый Injustice деревянный, а вот в MK vs DC была и динамика, и полноценная 3Д свобода (вместо 2.5Д, как в последующих играх), и эпичные пробивания стен/сбрасывания с высот. Да и сама идея кроссовера были прикольной. Мне было бы куда интереснее поиграть в MK vs DC 2, но что поделать  :-\

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #16 : 09 Июнь 2016, 23:36:15 »
Согласен что первый Injustice деревянный, а вот в MK vs DC была и динамика, и полноценная 3Д свобода (вместо 2.5Д, как в последующих играх), и эпичные пробивания стен/сбрасывания с высот. Да и сама идея кроссовера были прикольной. Мне было бы куда интереснее поиграть в MK vs DC 2, но что поделать  :-\
злобные капиталистические свиньи с тобой не согласны) хз почему но для американцев эта тема вообще табу. все равно что при немцах про гитлера вспоминать

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #17 : 09 Июнь 2016, 23:39:47 »
немного не понял, какая именно тема для них табу?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #18 : 09 Июнь 2016, 23:44:18 »
немного не понял, какая именно тема для них табу?
Видимо он имел ввиду жестокое  убийство супергероев. Ну ручонки там загребущие Женщине-Кошке оторвать и засунуть куда-нибудь или Ватмановские кишочки намотать на бэтаранги.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #19 : 10 Июнь 2016, 00:03:17 »
Пока что и не играл в первую часть,так как не поклонник супер героев в файтанах.Но отзывов слышал больше негативных о игре <_<

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #20 : 10 Июнь 2016, 01:07:57 »
злобные капиталистические свиньи с тобой не согласны) хз почему но для американцев эта тема вообще табу.
О чём ты?
Если ты про кроссовер, то от этой идеи воротит только фанатов МК. Всех остальных это вполне бы устроило.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #21 : 10 Июнь 2016, 11:46:11 »
я про МК против DC. Эту игру на западе предпочитают не вспоминать. По крайней мере на всех ресурсах посвещенных файтингам я такое встречал.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #22 : 10 Июнь 2016, 13:28:40 »
Цитата: Sumac
В игре будет похожая на RPG механика, которая позволит зарабатывать различные апгрейды для персонажей и перестраивать их, как захочется, что будет отражаться на стратегии боёв.
Праздник на улице Mr2.
Цитата: korn
Но отзывов слышал больше негативных о игре
Она хорошо играется как интерактивное кинцо. Сторимод сделан так же, как в МК - ролики без видимых подгрузок переходят в бои, боевая система простая (суперы у всех похожи + использование декораций часто "заменяет суперы), так что с прохождением мудрить не приходится, пицыфекты зрелищные.
Как сторимод пройдёшь, делать в игре особо не чего.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #23 : 10 Июнь 2016, 14:12:07 »
Как сторимод пройдёшь, делать в игре особо не чего.
Так и есть.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #24 : 10 Июнь 2016, 21:50:24 »
Праздник на улице Mr2.
BaNdiT, респект за то что помнишь и чтишь древнее пророчества гранд мастера. :)
Идея зарабатывать и тратить на своё развитие, была востребована всегда, так что удивляться тут нечему.
Перестраивать характеристики “+10 к силе, -5 к скорости”, вполне нормально.
Дело только в грамотном балансе. С развитой всемирной сетью, это будет сделать проще чем 10 лет назад.


Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #25 : 10 Июнь 2016, 22:09:18 »
Перестраивать характеристики “+10 к силе, -5 к скорости”, вполне нормально.
Я бы на это не расчитывал. Думаю, будет максимум аналог кастом режима из Soul Calibur. Будет возможность обвешать персонажа разными типами брони, которые добавляют/убирают положительные и отрицательные эффекты , вроде усиления одного из типов ударов, гардкрэша, ускорения ходьбы, бега и прочее. Команда Буна ведь ничего нового, по сути, предложить не может. Все их новое это хорошо скомунизженное старое.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 23:08:59 от Demonyx »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #26 : 10 Июнь 2016, 22:44:15 »
Она хорошо играется как интерактивное кинцо
Вот оно мне и в пах не впало :D
Сторимод сделан так же, как в МК - ролики без видимых подгрузок переходят в бои, боевая система простая (суперы у всех похожи + использование декораций часто "заменяет суперы), так что с прохождением мудрить не приходится, пицыфекты зрелищные.
Опять же-скукатище!
Как сторимод пройдёшь, делать в игре особо не чего.
Ага я уже догадался,пафос там так и плещет.Хотя большего вырви глаза,чем в Marvel vs Capcom 3,я пока не видел.

Последние лет 7,кроссоверы совсем тухлые и без баланса. Пытаются спец эффектами брать и всякими "RPG",ото и все...

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #27 : 11 Июнь 2016, 00:09:33 »
Mr2, ну ещё бы, разве забудешь этот горячечный бред? :lol: Только ты учти, что в Injustice по сетке, вроде, не очень играют. Прокачаться и вломить, наконец, посонам всё равно не выйдет. Рикаминдую, кстати, поиграть во Flying Dragon на N64. Вот там с ролевыми элементами вообще всё отлично. И магазин экипировки есть.
Цитата: korn
Вот оно мне и в пах не впало
Опять же-скукатище!
Да как угодно. Месседж был в том, что первый Injustice, как сингловое развлекалово, лучше, чем близкий по духу МК. Получил огромное удовольствие от прохождения. Но если пришел не за сторимодом, а за файтингом, то в Injustice  его нет - геймплейно, это просто сильно упрощённый МК.
Цитата: korn
Последние лет 7,кроссоверы совсем тухлые и без баланса. Пытаются спец эффектами брать и всякими "RPG",ото и все...
Ты странный. Вот делает, допустим, CAPCOM хороший SF4, и всё у них получается. А потом, на том же движке, с той же боевой системой, делает SFxTekken. И, видите ли, "не может" сделать нормальный файтан - и баланс не выходит, и фигня эта с камнями не нужная добавлена. Может просто так и задумано? Кроссоверы расчитаны на более широкую аудиторию, они по определению более фановые. Ну правда, что, кроме SVC Chaos, вообще было серьёзной игрой?

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #28 : 11 Июнь 2016, 10:07:57 »
Кроссоверы расчитаны на более широкую аудиторию, они по определению более фановые. Ну правда, что, кроме SVC Chaos, вообще было серьёзной игрой?
Capcom vs SNK 2 и NGBC,вот эти добротные кроссы.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #29 : 11 Июнь 2016, 11:19:05 »
Mr2, ну ещё бы, разве забудешь этот горячечный бред? 
Как раз бред забывается быстро… ;)

Прокачаться и вломить, наконец, посонам всё равно не выйдет.
Посонам я уже вломил без прокачки. Качаться чтобы вломить, никогда не было моей целью.
Я вижу в прокачке лишь способ обмена заработанных очков на улучшение своего перса.
Если учесть что качаться могут все, то основа файтинга(победа при равных условиях) никак не страдает. Ещё раз скажу, дело только в балансе прокачки.

Рикаминдую, кстати, поиграть во Flying Dragon на N64. Вот там с ролевыми элементами вообще всё отлично. И магазин экипировки есть.
Глянул, без 100 грамм не разберёшься.