И в каком же словаре задокументирована настоящая картинка с Sega?
Речь шла не столько о настоящей картинке с Sega, сколько о вашей общей оценке происходящего. А если говорить о настоящей картинке, то я её приводил не раз.
ммм, ты понимаешь, например, что исходное изображение имеет определенное (очень маленькое) разрешение, и "выровнять текстуры" (как ты это называешь) на нем просто физически невозможно, без нарушения оригинальной геометрии?
Возможно на Sega изображение и имеет маленькое разрешение, но я меняю изображение не на Sega, а на компе с достаточным разрешением. А у Sega свои методы. И если допустить что твои слова верны, то значит нарушение геометрии и есть оригинал Sega, который я и пытаюсь воспроизвести. В третьих, не важно у кого какое разрешение и какими методами это происходит. Факт в том, что на ТВ качественная, ровная, очень замазанная картинка, которую я и пытаюсь воспроизвести. Что и как при этом нарушается и у кого, это ненужные детали - цель оправдывает средства.
и "фотография" любого экрана не может являться референтным материалом в принципе, так как матрица фотоаппарата "видит" изображение на мониторе или телевизоре не так, как человеческий глаз.
Фотография любого экрана, таким материалом и является. Она бы не являлась таким материалом, если бы отражала реальность экрана на 50% и ниже. Но фотографии отражают экран, от 90-100%, последнее при условии качественной съёмки. А разница в несколько процентов, это ненужные детали важные лишь ортодоксам, но не имеющие абсолютно никакой практической значимости.
именно потому в "голом" виде изображение кажется слишком пикселизованным
Не факт что это изображение в чистом виде, но факт в том, что это точно ваше распространённое мнение.
именно поэтому придуманы фильтры и шейдеры всех возможных типов, так как общепринятого "идеала" не существует и не может существовать, каждый настраивает по своему вкусу.
Шейдеры придуманы не потому что идеала не существует, а чтобы соответствовать современным стандартам. Я же использую их, для настройки под оригинал, который на экране ТВ, при покдлючении приставок.
И то, что выводишь в итоге ты, не кажется тебе эстетически непригодным? И соответственно некорректным, ведь любой разработчик рассчитывал что графика в его игре будет с "четкими" границами
Не кажется, потому что изображение Sega на любом из телевизоров, это стандарт Sega и это и есть та граница задуманная разработчиком, ниже которой изображение не варьируется.
Это называется изометрия, а не 3Д. Набираешь в гугле isometric spectrum game и категорию "картинки" и ищешь свою каплю на корабле.
Какая разница как это называется. Раньше покупки в магазинах называли покупками, сейчас называют шоппингом, но суть одна.
H.A.T.E. музончик там был на спикер прикольный ,это изометрия называется вроде ,не было там 3d честного
Любое изображение на котором видно объект со всех сторон, это 3D.