жуткого качества ФОТОГРАФИИ экрана. Что само по себе бредово,
Бредово называть жутким качеством фотографии, которые выглядят чётче, чем даже твоя мазня уменьшенная раз в 10. Хотя при этом, ты и свои фото называешь мазнёй.
Вот фото элт
Ну это не фото, а недофото. Нормальное фото, это фото в полный экран как у меня, где всё можно рассмотреть. А у тебя обрубки какие-то.
Наш герой, почему-то решил, что надо изобразить мазню в виде первого фото. Хотя это в корне неверно. Так как на фото экрана фотоаппарат запечатлел один кадр, а мы видим их в динамике, благодаря (если я не ошибаюсь, теорию я знаю не очень, так что если ошибся не серчайте) чересстрочной подаче сигнала и оффсету (смещению) через кадр изображение "сливается" в более ровное среднее арифметическое.
Ну во-первых, мои скрины они не с фотоаппаратов, а обычно напрямую с видеозаписи. Во-вторых, нет абсолютно никакой разницы между тем когда кадр на паузе или в движении. Это всё равно один сигнал и даже если допустить что разница бы была, то она также минимальна, как и между фото и реальностью, если она вообще есть в случае хорошего фото. В третьих, я уже не раз говорил, что моей целью не является 100% копирование Sega. Поэтому какие-то детальные мелочи, даже если они есть, не имеют никакого значения. Я эмулирую общий уровень, а не детальный. А любое фото, даже не очень хорошего качества, общий уровень как раз и показывает. А это всё что мне нужно. Ну и в четвёртых, можно добавить ещё то, что в случае не очень хорошей анимации в игре, более качественным обычно бывает именно стоп-кадр. Так как при движении, будут выплывать косяки картинки. Поэтому твоя теория выглядит как полное дерьмо.
Скринграб приставки в RGB
А почему ты решил что RGB это первозданная картинка? Я лично считаю, что RGB это лишь тип альтернативного сигнала, наиболее поганого из тех которые существуют. И который показывает не оригинальную картинку, а просто искажает тот оригинал с фильтрами, который у меня на эмуле и привращает его в дерьмо которое обычно мы и видим на эмуляторах по умолчанию. Оригинальное изображение задуманное разработчиками, это изображение как у меня на эмуляторе с фильтрами и потом уже во многих случаях в 2 раза более замазанное с помощью ТВ. Во-вторых, даже если бы ты был прав во всех своих теориях, с чего ты взял что меня интерисовал бы первозданный оригинал? Меня интерисует не первозданный оригинал, каким бы он ни был, а именно оригинал на выводе через ТВ.
Может теперь ты перестанешь себе глаза насиловать и сделаешь нормальные картинки?
То есть хочешь сказать, я должен играть в RGB дерьмо и говорить себе: Это на самом деле не дерьмо, это красивая картинка. Это на самом деле не дерьмо, это оригинал.....в то время как ты и другие будут играть в хорошую и красивую Sega. Но я не лох.
Но ведь в каком-то смысле те приставки и создавались с учетом того что именно так они и будут выглядеть на тех телеках, а явно не с учетом того что кто-то через 30 лет будет паять RGB моды к ним
Не в каком-то смысле, а так и создавались. На фирме Sega, перед выпуском какой-либо игры, главный разработчик должен принести начальнику, демо-версию этой игры, которую начальник должен либо утвердить, либо отвергнуть. И он конечно же нёс начальнику не RGB дерьмо, из точек, линий и рассыпанных цветов, по которому вообще было бы невозможно определить как реально выглядит игра. А разраб естевственно нёс игру в том виде, в котором люди привыкли видеть игры Sega на своём телевизоре, то есть конечный вид как она должна выглядеть, чтобы можно было сказать, красивая игра или нет, выпускать её или нет. И поэтому это и есть оригинал Sega.
Не знаю как, но запустил эмулятор Spectrum, пока вот фильтрую картинку:
Только избушка вроде, выглядит как-то не так.
То есть, твое слово - задокументированная истина? Атлична. А почему не тех, у кого есть реальная Sega?
А слово тех у кого есть реальная Sega, просто не нужно. Так как мои скрины также с реальной Sega.