Автор Тема: [SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение  (Прочитано 3678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« : 11 Июнь 2016, 13:14:05 »
Обратил внимание что в игре Ghost Chaser Densei картинка какая то блеклая и не яркая! Может кто знает в чём дело и как на эмуляторе SNES9X её можно сделать чёткой и яркой???
« Последнее редактирование: 29 Июль 2024, 21:44:52 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #1 : 11 Июнь 2016, 15:41:05 »
Да есть ещё игры на Снёс, которые ещё правильно не эмулируются, игра Eek the cat также в темных тонах идёт, где-то писали, что на реальном железе такой темноты не было, помоему даже разработчики данной игры также обмолвились про этот нюанс.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #2 : 11 Июнь 2016, 15:45:57 »
Да есть ещё игры на Снёс, которые ещё правильно не эмулируются, игра Eek the cat также в темных тонах идёт, где-то писали, что на реальном железе такой темноты не было, помоему даже разработчики данной игры также обмолвились про этот нюанс.
Кароче стандартными средствами эмуля это уже не исправить. Это печально.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2016, 09:08:38 от Novek »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #3 : 14 Июнь 2016, 14:28:10 »
Bsnes (Higan) самый точный эмуль, там картинка в этой игре тоже блёклая, значит так и должно быть. Это Snes9x глючный в труху.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #4 : 14 Июнь 2016, 15:44:44 »
Bsnes (Higan) самый точный эмуль, там картинка в этой игре тоже блёклая, значит так и должно быть. Это Snes9x глючный в труху.
А если и на Bsnes картинка такая же то причём тут SNES9X ? Остальные то ромы идут на SNES9X без проблем!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #5 : 14 Июнь 2016, 17:22:15 »
Передаст ли камера все красоты железа, но на безрыбье и рак рыба:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #6 : 14 Июнь 2016, 19:16:10 »
А если и на Bsnes картинка такая же то причём тут SNES9X ?
Это значит что таки должно быть, а не баг эмуляции. Повышай яркость на мониторе или ищи старый телик с жуткой засветкой, как на видео выше, лол, хотя смотрится это на деле отвратительно в 90% игр.
Хотя вроде таки игра не такая блёклая, запустил только что у себя.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #7 : 14 Июнь 2016, 19:18:52 »
имхо все проще - порт этой игры для SNES такой вот кривой уродился видимо, с блеклой палитрой,
играйте оригинал с аркады - Denjin Makai называется, с цветами там всё в порядке.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #8 : 14 Июнь 2016, 19:47:29 »
Повышай яркость на мониторе или ищи старый телик с жуткой засветкой, как на видео выше,
а еще можно просто настройки видео драйвера покрутить.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #9 : 15 Июнь 2016, 08:14:04 »
При игре не особо зацикливал внимание на темную картинку, наоборот, казалось, что она не хило подчеркивают киберпанковскую направленность игрушки.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #10 : 15 Июнь 2016, 09:04:20 »
а еще можно просто настройки видео драйвера покрутить.
Зачем что то крутить или повышать ведь остальные же игры у меня идут с нормальной яркостью??

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #11 : 15 Июнь 2016, 10:28:35 »
Зачем что то крутить или повышать ведь остальные же игры у меня идут с нормальной яркостью??
Ну не крути, проблема в чем :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #12 : 15 Июнь 2016, 13:03:05 »
Зачем что то крутить или повышать ведь остальные же игры у меня идут с нормальной яркостью??
имхо такой рассчет и был - кому не понравится крутнет ручку на телеке и добавит яркости.
но то что это говнопорт - факт, разрабы просто плюнули на палитру, равно как и на тормознутость самой игры, плюс еще говорят повырезали всякого.

не понимаю, нахрен оно такое нужно если есть оригинал с автомата -
http://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=1332


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #13 : 15 Июнь 2016, 13:17:08 »
Игрушка, все равно, первоклассная в своём жанре в рамках 16 бит. Много чего повырезали, но завезли дополнительных приемов, улучшили взаимодействие со вторым игроком, механика кое-где притерпела изменения. Уже писал, что для меня ситуация такая же неоднозначная, как и с Castlevania - Dracula X на Снес. По сравнению с версией на PcEngine CD тоже убрали персонажей и уровни, что-то изменили и добавили - из-за чего игра воспринимается как отдельная игра, нежели порт. Такие же ощущения у меня и к Ghost Chaser Densei, обе игрушки, несмотря на минусы перед первоисточником, при этом играются первоклассно и заслуживают внимания!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #14 : 15 Июнь 2016, 16:51:13 »
из-за чего игра воспринимается как отдельная игра, нежели порт. Такие же ощущения у меня и к Ghost Chaser Densei
ну не знаю, у меня таких ощущений не было, лишь ощущение что играю в сильно кривой, какой-то тормозной / дерганный, и кастрированный порт
половину(!) игровых персов выкинули сцуки, один из эпизодов целиком, хотя... консоле-геймерам не привыкать жевать такое говнецо и при этом его еще и восхвалять  :lol:
« Последнее редактирование: 13 Август 2024, 23:12:39 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #15 : 15 Июнь 2016, 17:25:15 »
Цитата
хотя... консоле-геймерам не привыкать жевать такое говнецо и при этом его еще и восхвалять
Ну я познакомился сначала с игрой на Снес, игрушка произвела сильное положительное впечатление: три перса на выбор стандартный набор для битем'апов на 16 бит, по количеству комбинаций и  суперударов игрушка намного превосходит любой битем'ап на 16 бит, взаимодействие со вторым игроком вообще выше всяких похвал, такого взаимодействия нет в битем'апах на 16 бит, с женой играли и было очень весело. Если сравнивать Ghost Chaser Dansei с аркадой, то конечно много изъянов бросается в глаза, а если с другими представителями жанра на 16 бит, то Ghost Chaser Densei выглядит весьма прилично.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #16 : 15 Июнь 2016, 23:11:51 »
ну не знаю, у меня таких ощущений не было, лишь ощущение что играю в сильно кривой, какой-то тормозной / дерганный, и кастрированный порт
половину(!) игровых персов выкинули сцуки, один из эпизодов целиком, хотя... консоле-геймерам не привыкать жевать такое говнецо и при этом его еще и восхвалять 
Ну тогда это ещё большее достижение - для КРИВОГО и кастрированного порта с аркады быть при этом чуть ли не самым лучшим битемапом на 16 бит. Всякие финал файты и стритс оф рейджи идут сасать, с заглотом.

Добавлено позже:
Вообще игры этой серии это для меня нечто непостижимое. Я нигде больше не видел настолько огромного и интересного мув-листа. Ни один битемап не может предложить и половины того, что есть тут. Вторая часть на аркаде это вообще просто полнейший крышеснос. Персонажей целый вагон, и спецприёмов у каждого персонажа побольше, чем в некоторых современных файтингах будет. :lol:

Добавлено позже:
Вообще жалко эту фирму, видимо у них тупо не было денег, чтобы обширно рекламить свои игры. Они же просто охрененные!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #17 : 16 Июнь 2016, 15:15:17 »
Brick_Man, всё это говорит имхо о том, что оригинальная игра очень хороша, и даже после пахабного портирования она где-то такой и осталась.

строго говоря, можно понять и принять почему был вырезан или заменен контент - железо не тянуло и всё такое***
но, вот этот сабжевый момент с палитрой неиллюзорно намекает, что портировщикам было совершенно насрать на качество продукта, и этот недочет (или банально баг? типа как в Back to Future III на мегадрайве), да и нафига ? хомяки и так схавают.



*** - это тоже спорный момент, аркада хоть и 94го года но использует достаточно старенькую платформу от Seibu, образца самого начала 90х, в принципе не так чтоб и очень уж сильно круче SNES

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #18 : 16 Июнь 2016, 16:55:28 »
строго говоря, можно понять и принять почему был вырезан или заменен контент - железо не тянуло и всё такое***
но, вот этот сабжевый момент с палитрой неиллюзорно намекает, что портировщикам было совершенно насрать на качество продукта, и этот недочет (или банально баг? типа как в Back to Future III на мегадрайве), да и нафига ? хомяки и так схавают.
Ну ты прям так говоришь, словно те, кто играл в эту игру на железе, и остался доволен - автоматически говноеды. :neznayu:
Портировщикам вряд ли было насрать, иначе они бы не добавляли персонажам дополнительных приёмов, которых на аркаде нет. Просто может быть у них для теста использовался как раз телек с жуткой засветкой. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Ghost Chaser Densei - обсуждение
« Ответ #19 : 16 Июнь 2016, 17:19:05 »
Причём приёмники очень даже смачные добавили: изнасилование у Iyo очень весело выполнять :lol:, Makai, когда выпускает десяток фаерболлов и ловит врагов в смертоносную ловушку, просто мозг выносит, насток крут этот приём и пр. Когда проходил версию на аркаде даже расстроен был, что нет этих приемов. После прохождения аркадной версии вообще не возникло желания послать снесовскую версию куда подальше, какие-то разные ощущения были от прохождения этих двух версий и поэтому у меня лично закрепилось, что Ghost Chaser Densei отдельная игра.