Ну что же! По сравнению с унылой Е3 2015 года, эта презентация смогла-таки чем-то порадовать. Сони, естественно, "на коне"! Много чего интересного показала.
Собственно, меня заинтересовали со всего Е3 всего 3 игры.
Новый
God of War, пожалуй, самая красивая и графонистая игра из всего текущего поколения консолей, что я видел. Хотя, зная как у Сони расходятся презентационные ролики и истинная картинка в конечном итоге, можно пока и не торопиться с такими высказываниями. Но, однако, Санта-Моника всегда показывала отличную гармонию отличной графики, оптимизации и художественной состовляющих.
Радует, что разрабы поняли, что оригинальная сага о древнегреческом Кратосе себя исчерпала. И после жирной точки в виде God of War 3 и лебединной песни Ascension, тут уже в сюжет вряд ли что-то впихнёшь. И поэтому перенос действия в более пюзднюю эпоху скандинавов мне кажется очень даже удачным решением. Плюс суть геймплея здорово так поменяли. Теперь с нами есть необстрелянный пацан, который в ответственный момент может и накосячить. Полагаю, что элементы прокачки будут сконцентрированы именно на мальчугане. Кратос-то уже сколько монстров поубивал, у него опыта до крыши. Радует, что Санта-Моника не топчится на месте и решила внести свежую струю в серию. Сейчас, когда уже порядком достали перезапуски, тут же этот самый шаг сделан в самый что ни на есть нужный момент. Надеюсь у ребят из Санта-Моники всё получится!
Также хорошее впечатление на меня произвела новая
Зельда. Тут также, наконец-таки разрабы перестали варить те же самые щи по лекалам Окарины и тоже решились на серьёзный шаг вперёд. Позабавили моменты с приготовлением пищи и зелий. Убил зверя, и через некоторое время появились разделанные и обваленные куски мяса. Кинул нужные ингридиенты на сковородку, продукты попрыгали-поскакали и вот тебе готовое блюдо. (Если бы и в жизни можно было так просто и быстро готовить вкусняшки
) Это, конечно, давно не в новинку. В серии Древних Свитков и других РПГ такое можно было делать. Невооружённым взглядом видно много позаимствований от Shadow of Colossuss. И стилистика пустынных долин с заброшенными полуразрушенными строениями, и показанный босс, на которого нужно взбираться и колотить по слабому месту и полуавтоматическое управление конём. Не знаю хорошо это или плохо, но, думаю, это игре не повредит. Внешне игра выглядит довольно приятно для глаз, потенциал ВийЮшки используется в полную силу. По такому миру действительно хочется непринуждённо прогуляться.
Ну самым радостным для меня стал анонс точной даты
The Last Guardian!!! Давно у меня не было тех игр, которых я вот прямо так невтерпёж жду! Теперь нужно думать, где мне теперь ПС4 взять. Напрокат у знакомых или в антикафе ходить со своим диском