Подробности о новой игре серии The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Окружающий мир и передвижение:
- практически весь мир доступен с самого начала;
- Линк может прыгать, бегать, взбираться, плавать - на всё это уходит полоска Выносливости;
- динамическая смена погоды влияет на игру: если есть ветер - он может разнести огонь, во время грозы молния может попасть в металические предметы, дождь тушит огонь;
- температуа локаций также играет роль: Линк не может заходить в слишком холодные или слишком жаркие места. Ему для этого понадобиться другая одежда, или чтобы согреться нужно будет развести костёр или носить при себе факел. Также можно приготовить различные зелья, которые дадут устойчивость к негативным эффектам;
- по миру раскидано около сотни храмов в которых можно найти сокровища и новые умения. Храмы и подземелья, которые также есть в игре, это разны вещи;
- в игре есть лагери врагов в которых можно найти сундуки, которые можно открыть только после уничтожения всех врагов в лагере;
- игрок сам может маркировать интересные места на карте;
- в игре будут города и NPC.
- на Е3 было показано всего примерно 2% от игрового мира игры;
Действия:
- физика играет важную роль в игре. Например, врагов можно раздавить скинув на них с горы булыжник или можно пересечь пропасть, срубив дерево и перекинув его через пропасть;
- огонь ведёт себя как огонь: чтобы разжечь костёр потребуется собирать дрова, а после использовать кремень, чтобы зажечь огонь. Можно поджчеь сухую траву и смотреть, как ветер разносит огонь;
- можно найти глайдер на котором можно летать над миром. Тёплый воздух над огнём, можно использовать, чтобы парить в воздухе;
- одним из предметов в инвентаре будет магнит, которым можно будет манипулировать различными металическим объектами: например, вытягивать со дна озёр сундуки, давить врагов металлическими платформами;
- ещё одним объектом является устройство, которое позволяет замораживать время - это пригодиться, чтобы пройти некоторые препятствия. Если ударить "замороженный во времени" объект, то сила удара, после "заморозки" запустит его в направлении удара;
- у Линка есть два типа бомб - круглые и квадратные. Круглые бомбы можно катать. Оба типа бомб можно подрывать дистанционно. Бомбы также можно использовать для запуска объектов;
- также есть инструмент позволяющий создать колонну изо льда, если рядом есть какая-либо вода (озеро, лужа);
Боевая система:
- боёвка игры похожа на ту что использовалась в Wind Waker и Twillight Princess, но с дополнениями. Если нанести удар вовремя, то время замедлиться и Линк сможет нанести несколько атак по врагу за короткое время;
- разное оружие имеет разные характеристики (сила, скорость), а также оно изнашивается и ломается. Можно подбирать любое оружие врагов;
- если у скелета отбить голову, то он пойдёт её искать. Если у другого скелета, рядом, унитчожить тело, то первый скелет подберёт его голову и поставит её себе. Также у скелета можно отбить руку и использовать её как меч (правда, рука всё равно будет стремится вернуться к своему хозяину);
- щиты также можно отбирать у врагов. И их можно красть;
- щит можно использовать в качестве сноуборда, чтобы скатываться с гор и холмов;
- можно использовать прицел, чтобы находить врагов. Когда враг оказывается в прицеле будет показано его количество жизней;
- враги услышавшие шум, становятся подозрительными и идут проверять в чём дело. Количество шума можно увидеть по специальному элементу интерфейса в игре. Если вести себя тихо, то можно втихую уивать врагов;
- с луком можно выполнять атаки в замедленном времени, которые позволяют лучше целиться;
- бой верхом на лошади также есть в игре. Можно комбинировать различне элементы, например, начать атаку верхом на лошади, потом использовать глайдер и сделать выстрел из лука;
- стрелы можно получить от врагов заставляя их стрелять в себя. Их стрелы можно потом подобрать и использовать для своего лука;
- как и в первой Зельде, враги делтся на "красных" и "синих". Синие враги сложнее;
Собирательство и готовка:
- можно собирать различную еду в мире. Её надо использовать, чтобы восполнять жизни, так как сердец в мире не найти;
- неприготовленная пища восполняет меньше жизней. Пища приготовленная в котелке восполнит больше жизней, чем еда приготовленная на костре;
- во время готовки еды можно смешивать разные ингридиенты, например, добавлять трав, которые повысят выносливость;
- кроме того, можно использовать руду для крафтинга;
- моно срубать траву, чтобы находить насекомых и охотиться на вепрей ради мяса. В различное время дня можно охотиться на разных животных;
Прочее:
- если использовать Амиибо Линка-Волка из Twillight Princess, то Линк-Волк появится в игре в качестве напарника, который будет охотиться и атаковать врагов;
Взгляд на врагов в прицел показывает их полоски жизней:
На холоде стоит одевать тёплую одежду (ваш КО):
Территория показанная на Е3 - это всего примерно 2% от общего мира игры:
- разработчики не ставили своей целью наполнить каждый угол мира каким-то контентом - "это нормально если в игровом мире есть уголки пустоты" и это нормально если игрок в нём потеряется;
- в каждое подземелье будет только один вход;
- Рупии существуют в игре, но теперь их придётся осбирать их другими путями, а не срубать траву или находить их в сундуках. Рупии потом можно будет использовать, чтобы купить новые вещи;
- название игры было выбрано, чтобы подчеркнуть отличие BOW от прошлых игр про Линка. Если в прошлых играх, название выбиралось на основе каких-то персонажей или сюжета, то Breath of the Wild было выбрано, чтобы показать, что в этой игре сам мир является душой игры;
Запись стрима от Nintendo с презентацией игры..
Демонстрация геймплея..
По материалам NeoGAF.
Пожалуй, из всего того,что показали, именно The Legend of Zelda: Breath of the Wild, впечатлила больше всего. Это и анонс Теккен 7 для ПК. Всё остальное было, конечно, красиво, но не слишком интересно. Понравились ещё Horizon и We Happy Few, но как оказалось, WHF имеет мало общего с трейлером показанным на выставке, увы. Заинтриговал REVII (своей схожестью с Silent Hill). Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет.
Напоследок, 10 самых популярных трейлеров показанных немного перед и на Е3:
Watch Dogs 2: 7,673,130 просмотров;
Battlefield 1: 7,653,445 просмотров;
God of War: 6,592,462 просмотров;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild: просмотров;
FIFA 17: 5,136,398 просмотров;
Halo Wars 2: 4,102,442 просмотров;
Titanfall 2: 2,387,774 просмотров;
Mass Effect Andromeda: 1,914,344 просмотров;
Ghost Recon: Wildlands: 1,866,010 просмотров;
ReCore: 1,656,210 просмотров;