Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 34825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #150 : 31 Август 2016, 00:48:59 »
Всё это про создание RE7 похоже на дешёвую рекламу! Каким образом всё это говорит о том, что в игре будет мегаграфон?
кроме крафона-то , интересует ваще что-нибудь?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #151 : 31 Август 2016, 01:13:44 »
Цитата
кроме крафона-то , интересует ваще что-нибудь?

Это риторический вопрос!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #152 : 31 Август 2016, 01:22:02 »
Всё это про создание RE7 похоже на дешёвую рекламу! Каким образом всё это говорит о том, что в игре будет мегаграфон?
Графона не завезут, это же симулятор аутиста.
По первым демкам понятно уже.
Но, за системные требования ты не беспокойся - их накрутят

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #153 : 31 Август 2016, 02:31:52 »
Цитата
Графона не завезут, это же симулятор аутиста.

И на кой чёрт тогда так восхвалять свои технологии? Не иначе как для рекламы!

Цитата
Но, за системные требования ты не беспокойся - их накрутят

По картинке системные должны быть как в Outlast!

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #154 : 09 Сентябрь 2016, 12:59:50 »
Помоему ничего путного не получится. Потому что всё это мы уже видели и всё это уже было.
Жил-был мужик, пошёл он в лес, заблудился и пришёл в какой-то дом, ну а дальше по плану исследование дома, сбор предметов, киляние мобов, в общем то пора бы им уже закругляться с обителью зла.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #155 : 09 Сентябрь 2016, 16:00:25 »
Жил-был мужик, пошёл он в лес, заблудился и пришёл в какой-то дом, ну а дальше по плану исследование дома, сбор предметов, киляние мобов, в общем то пора бы им уже закругляться с обителью зла.
Забавляют подобные мнения. С такой логикой вобще надо положить конец видеоиграм. Ведь всё уже было где-то когда-то сделано.  :lol:



Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #156 : 09 Сентябрь 2016, 20:23:10 »
Забавляют подобные мнения. С такой логикой вобще надо положить конец видеоиграм. Ведь всё уже было где-то когда-то сделано.  :lol:
Да, так и есть. Поэтому меня ничем не удивить вообще, я играю с года так 96, ежедневно. Во времена студенчества "жил" в клубах, питался там дошираками и рубился днями и ночами по сетке в CS и BroodWar. Там такие ощущение было, его просто не передать. А сейчас... Как только запускаю новую игру, оцениваю начало сюжетной линии, ну а потом, а потом интерес просто уже пропадает, поскольку понимаешь, что никакого прорыва нет и всё линейно и обыденно, опостылело. Но есть правда игры к которым интерес не пропадает, поскольку в них присутствует соревновательно-убивательный крутящий момент. К их числам относятся  всё теже неумирающие Counter-Strike и StarCraft: BroodWar и... Да пожалуй и всё! Нечего больше перечислять. Оффтоп.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #157 : 09 Сентябрь 2016, 23:09:10 »
Да, так и есть. Поэтому меня ничем не удивить вообще, я играю с года так 96, ежедневно.
Как говорится: "это не игры испортились - это ты испортился".  :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #158 : 10 Сентябрь 2016, 00:16:53 »
Как говорится: "это не игры испортились - это ты испортился".  :)
Это не игры испортились, это Резидент испортился.
Игры хорошие как выходили, так и выходят  :-\

Resident Evil 4 был шедеврален.
Resident Evil 5 был удивительно хорош и с мультиплеером.
Resident Evil 6 был терпимым. Много кинца, калофдути4, хороший режим на выживание и мультиплеер

А теперь?? Сначала выходит Umbrella Corps, известно какого качества игра. Игроки оценили её по достоинству:
Спин-офф, это нормально..
А как они забавно бегают с пистолетами у самой челюсти...

Но, выйдет номерная часть Resident Evil! Это вам не Code Veronica какая-нибудь, а полноправный седьмой резидент!!
Что мы видим в демках?? Инди-клон Аутласта с ущербным графоном уровня Пенумбры 2008 года.. Короче, невысокого уровня.
И это после неплохого, но провалившеегося Alien Isolation.. Где была оптимизация, прятки, сюжет и графон. И после Ларки Крофт 2013 и новой, где есть графон и геймплей.
Кого они хотят удивить таким резидентом??? Симулятор бомжа-аутиста, который лазит по заброшенным притонам? Пффф..

Тут каким бы неиспорченным нибыл - такой резидент не понравится. По крайней мере, не так как старые.
Walking simulator это непопулярный жанр и никогда таким небыл.
Цитата: smashjsh
Поэтому меня ничем не удивить вообще.. А сейчас... Как только запускаю новую игру, оцениваю начало сюжетной линии, ну а потом, а потом интерес просто уже пропадает..
Игровая импотенция
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 00:24:16 от Chaotix »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #159 : 10 Сентябрь 2016, 00:22:23 »
Симулятор бомжа-аутиста, который лазит по заброшенным притонам? Пффф..
Уже давно опровергли. Будут в игре перестрелки и экшон.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #160 : 10 Сентябрь 2016, 00:27:24 »
Chaotix, огласи тогда весь список ,оффов и неудачных у них хватало и до ,для меня почему то 4 часть последняя что понравилась (кубовские переиздания не в счет),в коллекции держу все (все таки одна из любимых серий) ,но что то переигрывать не тянет (списываю на возраст  :lol:) ,что ждать от 7 -покажет сама игра ,"преподносить" до релиза умеют

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #161 : 10 Сентябрь 2016, 00:33:29 »
Уже давно опровергли. Будут в игре перестрелки и экшон.
Осталось дождаться хоть какой-то демонстрации геймплея, в таком случае.
Очень любопытно будет посмотреть
Цитата: blackoff
Chaotix, огласи тогда весь список ,оффов и неудачных у них хватало и до ,для меня почему то 4 часть последняя что понравилась (кубовские переиздания не в счет),в коллекции держу все (все таки одна из любимых серий) ,но что то переигрывать не тянет (списываю на возраст  :lol:) ,что ждать от 7 -покажет сама игра ,"преподносить" до релиза умеют
Я только про номерные части говорю. Спин-оффы часто были неудачными экспериментами, еще со времени первого Ган Сурвайва.

А из номерных откровенно неудачным был только нулевой. Да и что это за цифра такая, ноль?  :-\
Про 4-6 я сказал, а 1-3 слишком старые, чтобы говорить о них плохо.
В свое время они были удачными, тогда ведь технологии не позволяли  развернутся.
Alone in the Dark задал старт и показал как можно делать хорроры на слабом железе. Резидент идею подхватил.
Сейчас они могут играться плохо, тогда это было нормально.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 00:41:35 от Chaotix »

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #162 : 10 Сентябрь 2016, 00:41:26 »
Это не игры испортились, это Резидент испортился.
Игры хорошие как выходили, так и выходят  :-\

Resident Evil 4 был шедеврален.
Resident Evil 5 был удивительно хорош и с мультиплеером.
Resident Evil 6 был терпимым. Много кинца, калофдути4, хороший режим на выживание и мультиплеер

А теперь?? Сначала выходит Umbrella Corps, известно какого качества игра. Игроки оценили её по достоинству:
Спин-офф, это нормально..
А как они забавно бегают с пистолетами у самой челюсти...

Но, выйдет номерная часть Resident Evil! Это вам не Code Veronica какая-нибудь, а полноправный седьмой резидент!!
Что мы видим в демках?? Инди-клон Аутласта с ущербным графоном уровня Пенумбры 2008 года.. Короче, невысокого уровня.
И это после неплохого, но провалившеегося Alien Isolation.. Где была оптимизация, прятки, сюжет и графон. И после Ларки Крофт 2013 и новой, где есть графон и геймплей.
Кого они хотят удивить таким резидентом??? Симулятор бомжа-аутиста, который лазит по заброшенным притонам? Пффф..

Тут каким бы неиспорченным нибыл - такой резидент не понравится. По крайней мере, не так как старые.
Walking simulator это непопулярный жанр и никогда таким небыл.Игровая импотенция

 :lol: Да, пожалуй.

Добавлено позже:
Chaotix, огласи тогда весь список ,оффов и неудачных у них хватало и до ,для меня почему то 4 часть последняя что понравилась (кубовские переиздания не в счет),в коллекции держу все (все таки одна из любимых серий) ,но что то переигрывать не тянет (списываю на возраст  :lol:) ,что ждать от 7 -покажет сама игра ,"преподносить" до релиза умеют

Ненавижу 4 часть. 5 тоже. Потому что в них нет зомби. Из 6 части оценил только кампанию за Леона. Ибо зомбеееее! Всё остальное уже не то.
На мой взгляд самая шедевральная часть это Resident Evil 3.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #163 : 10 Сентябрь 2016, 00:55:26 »
да сейчас уровень другой ,тогда ,как помню, в новинку все было сам жанр,видеоролики ,  и количество игр было не таким как сейчас, томб райдер 1 был прорыв  ,просто планка с каждым годом растет и удивить сложнее.
в те времена трава была зеленее и ...
оффтоп : вот дум новый порадовал 2 раза прошел =)

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #164 : 10 Сентябрь 2016, 00:56:19 »
Осталось дождаться хоть какой-то демонстрации геймплея, в таком случае.
Очень любопытно будет посмотретьЯ только про номерные части говорю. Спин-оффы часто были неудачными экспериментами, еще со времени первого Ган Сурвайва.

А из номерных откровенно неудачным был только нулевой. Да и что это за цифра такая, ноль?  :-\
Про 4-6 я сказал, а 1-3 слишком старые, чтобы говорить о них плохо.
В свое время они были удачными, тогда ведь технологии не позволяли  развернутся.
Alone in the Dark задал старт и показал как можно делать хорроры на слабом железе. Резидент идею подхватил.
Сейчас они могут играться плохо, тогда это было нормально.

Ну... Я бы не сказал. В 3 части атмосфера накаляющая, музыка, фоны, всё сделано на совесть, ощущение какого-то страха, когда открываешь дверь, постоянно в поисках боеприпасов. А последние части это просто пострелушки весёлые. Здоровья завались, травы тоже завались, патроны из каждого 2 зомбаря валятся. Оружия мама не горюй, прям как будто гг склад оружейного магазина грабанул. Не годно.
Сравнивать сюжет и даже катсцены 3 части - там всё сделано динамично, создаётся такая нагнетающая атмосферу обстановка и ты реально вникаешь в суть самой игры, в своего персонажа.
У меня такого ощущения не было ни в 4, ни в 5, ни в 6 частях. Сугубо моё мнение, вместо создания очередного ответвления, им бы пересадить старые 2 и 3 часть на новый движок, с камерой как в 6 части и в полном 3д с улучшенным звуком, но оставить оригинальное звуковое сопровождение - это была бы бомба.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #165 : 10 Сентябрь 2016, 01:03:59 »
smashjsh, по поводу страха ,переигрывал как то на psp 1 сайлент  в наушниках вот там жуть ,особенно в школе ночью ,а рез скорее пугал неожиданными появлениями всяких монстров.

пересадка уже не поможет ,момент наверно упущен ,максимум скупая слеза ностальгии...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #166 : 10 Сентябрь 2016, 01:21:08 »
Цитата
Сугубо моё мнение, вместо создания очередного ответвления, им бы пересадить старые 2 и 3 часть на новый движок, с камерой как в 6 части и в полном 3д с улучшенным звуком, но оставить оригинальное звуковое сопровождение - это была бы бомба.

Игры сразу же превратятся в пострелушки! Игровая механика изменится, станет удобно стрелять! Это уже было доказано фанатским ремейком RE2! Поэтому и такой скептицизм с переходом на первое лицо в RE7!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #167 : 10 Сентябрь 2016, 01:39:56 »
Цитата: smashjsh
В 3 части атмосфера накаляющая, музыка, фоны, всё сделано на совесть, ощущение какого-то страха, когда открываешь дверь, постоянно в поисках боеприпасов. А последние части это просто пострелушки весёлые.
Третяя часть резидента довольно динамичная и теперь. Потому, как она уже на один шаг шагнула к экшенам. И Немезис там обстановку накаляет и не даёт скучать, хитро было придумано. Хотя заскриптовано жутко и только на пару раз, потом понятно как он выскочит.
Я имел ввиду самый первый, Веронику и частично второй. Они устарели в большей степени

Цитата: smashjsh
А последние части это просто пострелушки весёлые. Здоровья завались, травы тоже завались, патроны из каждого 2 зомбаря валятся. Оружия мама не горюй, прям как будто гг склад оружейного магазина грабанул. Не годно.
Ну это же неправда. Пройди Resident Evil 4 на высокой сложности, не будет никто тебя баловать там патронами. Будешь даже дохлых рыб и яйца в чемоданчике носить про запас, считать каждый патрон к снайперке.

И в пятой части патронами тоже не особо балуют, вполне себе заканчиваются и бегаешь с электрошокером. Шиковать можно только в последующие прохождения.
Каждый патрон не считаешь, но нехватка бывает вполне. Ну и места очень мало в инвентаре.

У меня в третей части как раз и небыло нехватки с патронами, хотя проходил на сложном.
Там их очень много

Цитата: ParagonUnits
Игры сразу же превратятся в пострелушки! Игровая механика изменится, станет удобно стрелять! Это уже было доказано фанатским ремейком RE2! Поэтому и такой скептицизм с переходом на первое лицо в RE7!
Не превратятся. RE Revelation же остался с устаревшим геймплеем, хотя выглядит внешне почти как RE4 и управление такое же.
Думаешь, что это RE4.. А оказывается, что RE1.
А от первого лица.. Alien Isolation же от первого лица и не стал шутаном, хотя там оружия довольно много. Его там мало и оно бесполезное. Наверное, что-то типо этого сделают и в RE7
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 01:58:12 от Chaotix »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #168 : 10 Сентябрь 2016, 01:57:57 »
Цитата
RE Revelation же остался с устаревшим геймплеем, хотя выглядит внешне почти как RE4 и управление такое же.

Устаревшей эта часть выглядит из-за портативных корней, есть технические ограничения! Вторая Revelation уже сделана с большим размахом, поэтому и ближе к RE4!

Цитата
Пройди Resident Evil 4 на высокой сложности, не будет никто тебя баловать там патронами. Будешь даже дохлых рыб и яйца в чемоданчике носить про запас, считать каждый патрон к снайперке.

Если собрать всё, все секреты, то патронов будет достаточно! Не припоминаю ситуации, чтобы пустым бегал!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #169 : 10 Сентябрь 2016, 01:59:22 »

Если собрать всё, все секреты, то патронов будет достаточно! Не припоминаю ситуации, чтобы пустым бегал!
Если хорошо играть, то везде будет просто.
Я говорил к тому, что RE3 не образец того, где нужно считать каждый патрон, как тут говорили.
И на его фоне RE4 выглядит не хуже, как минимум на высокой сложности.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #170 : 10 Сентябрь 2016, 02:01:07 »
Цитата
Если хорошо играть, то везде будет просто.

Хорошо играть можно научиться уже после первого прохождения, после него и откроется HARD!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #171 : 10 Сентябрь 2016, 02:05:10 »
Хорошо играть можно научиться уже после первого прохождения, после него и откроется HARD!
Я подсказываю тем, кому недостаточно хардкора в новых частях. Конкретно на эти слова "А последние части это просто пострелушки весёлые. Здоровья завались, травы тоже завались..".

Можно усложнить себе жизнь, просто разблокировав другие уровни сложности и начать с них, без тренировок на нормале.
Хотя, на мой взгляд, по сложности RE3 = RE4. Оба простые для первого прохождения и более интерестные на HARD
Несерьезно обвинять так RE4-5 в нехардкорности, они недалеко ушли от RE3 и сложность настраивается при желании под разный скилл

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #172 : 10 Сентябрь 2016, 02:23:33 »
у меня ощущение от 5-6 (хотя началось все в 4) что это недошутер ,для шутера мало динамики перса (деревянный) если бы это был не ре закидали бы гоуном ,а хоррор там для детского сада ,меня только марка реза заставила пройти ,хотя 1 когда вышел на пк прошел еще раз с удовольствием .
Резидент  для меня  это пойди найди ключ от двери ,затем с энергией на подсосе и одним патроном пройти на другой конец карты там взять другой ключ итд...,а  зомбоговна по моему ща хоть жопой ешь ,а кому мало зомбей есть DeadRising  :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #173 : 10 Сентябрь 2016, 03:28:59 »
Цитата
у меня ощущение от 5-6 (хотя началось все в 4) что это недошутер ,для шутера мало динамики перса (деревянный)
Это странно. Как по мне RE6 вообще ниразу не деревянный по управлению.
На него можно ругаться за кинцо и графон, за раздробленность гейплея..
Но, не на управление  :neznayu:
Это RE4-5 по-своему деревенные, а в RE6 шутан чистой воды в эпизодах про шутан. Причем, рукопашка очень проворная и поворотливая.
Для клавомыши может и деревянное, я на геймпаде проходил.

Может и не настолько персы проворные как Ларка Крофт образца 2013, не умеют лазить по вертикальным стенам.. Но, в плане прицеливания и боевки все даже более умело, как для игры от третьего лица.
Даже более проворно, чем в каком-нибудь Syphon Filter на PS2-PSP, причем в несколько раз. И это при том, что это Резидент
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 03:42:44 от Chaotix »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #174 : 10 Сентябрь 2016, 03:43:18 »
повторюсь ,мне рез нравился не за пострелушки ,а за жанр смесь как сейчас называется хз ,раньше назывался квестом (возможный папа жанра Dizzy) + страховыживалка ,а шутера (как по мне) есть и повеселей (имхо)

рукопашка =)опять дум вспомнил,наломал челюстей ,что то не пошел он видно многим


Для клавомыши может и деревянное, я на геймпаде проходил.
играю только на паде ,стратежки исключение.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #175 : 10 Сентябрь 2016, 03:49:45 »
повторюсь ,мне рез нравился не за пострелушки ,а за жанр смесь как сейчас называется хз ,раньше назывался квестом (возможный папа жанра Dizzy) + страховыживалка ,а шутера (как по мне) есть и повеселей (имхо)

рукопашка =)опять дум вспомнил,наломал челюстей ,что то не пошел он видно многим
Я понял, что не нравится и почему.
Но, речь была о управлении. Ты сказал, что оно деревянное как для шутера.
Я не согласен про RE6, потому как не в каждом шутере от третего лица такое же отзывчивое.

В RE4-5 деревянное, как для шутера, это да. Да и то, в RE5 только наполовину деревянное. Почти полноценно шутерное, но всё еще немного деревянное
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 04:00:45 от Chaotix »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #176 : 10 Сентябрь 2016, 03:58:22 »
Я понял.
Но, RE6 на фоне RE4 уже чистый шутер
ну 4 в то время был новым как бы ,атмосфера там "приятная" ,эксклюзивом был некоторое время консольным (тоже как бы прибавляло желания).возможно это и настроило на позитив .
ради 6 соню в dex переводил ,был такой период ,на пк еще не было ,а соню выше 3.55 не ломанули .поиграл и понял что то не то =(

по поводу деревянности , имел ввиду сам персонаж неповоротливый, нединамичный , взять gears of war - вот это шутан от 3го лица .
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 04:13:06 от blackoff »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #177 : 14 Сентябрь 2016, 20:36:21 »
Новый скриншот из REVII - Приятного всем аппетита:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #178 : 14 Сентябрь 2016, 21:08:29 »
Цитата
Приятного всем аппетита:
Крайний слева - Веган.
Вообще, это не в ту тему. Все эти пикчи с курятиной нужно постить в тему "Сыроедение vs Не сыроедение, термообработка еды" http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,75409.600.html

UPD: Я всё думал, почему на скрине бутылки пива стоит только две, хотя за столом трое мужиков. Оказывается, чел справа - это жена старика посередине, женщина
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2016, 21:33:24 от Chaotix »

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #179 : 15 Сентябрь 2016, 16:12:57 »
И видимо в игре опять не будет зомби. Эхххх.... Кампком, капком. Что ж они делают то. Нет радости без зомби. 4 часть оттолкнула отсутствием зомбарей. 5 часть тоже. В 6 они хоть немножко есть. А Revelation серии вообще какие то недоделки.