Интервью с разработчиками Resident Evil VII.
Основные пункты:
- фокусом REVII являются "побег, погружение и приследование". Цель игрока - пережить ужасы, и при попадании в сложную ситуацию можно сбежать или драться.
Что по мнению Капком должно быть в хорошем Resident Evil?
- страх неизвестного - когда не ясно что кроется за закрытой дверью и что происходит вокруг;
- исследование пространства - в игре будет много головоломок и мест, которые можно будет изучить;
- бой - Капком считают возможность сражаться, одной из ключевых составляющих компонентов RE;
- умение выживать (менеджмент вещей)
- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
- в игре не будет момент, где игроку придётся сражаться с целой толпой монстров;
- основным вдохновение для REVII является оригинальная первая часть серии;
- будут ли следующие части RE от первого лица решил реакция фанатов на REVII;
- игра линейна (в плане сюжета) и не разделена на главы;
- возможность сохраняться в игре зависит от уровня сложности. На лёгком уровне сложности есть автосохранения, на более тяжёлых "игра будет не столь благосклонна к игрокам";
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица. Также REVII является продолжением RE6 и использует лор и механики серии, которыми RE обзавелась на протяжении 20 лет;
- REVII продолжит некоторые сюжетные элементы из прошлых игр серии, но разработчики пока не будут говорить об этом;
- перед выходом игры в январе, демо игры получит ещё одно обновление;
А также:
- RE2 Remake находится в обширной разработке и Капком надеются скоро показать, что-нибудь;
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;
Источник