Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 34828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #240 : 22 Сентябрь 2016, 18:30:22 »
Ты недооцениваешь Капком, они могут устроить такой говнопорт, что и четырёх титанов не хватит.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #241 : 22 Сентябрь 2016, 18:33:37 »
Ты недооцениваешь Капком, они могут устроить такой говнопорт, что и четырёх титанов не хватит.
говнопортов от Капком не помню со времен первого издания РЕ4

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #242 : 22 Сентябрь 2016, 18:47:01 »
говнопортов от Капком не помню со времен первого издания РЕ4
+100

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #243 : 22 Сентябрь 2016, 18:49:44 »
говнопортов от Капком не помню со времен первого издания РЕ4
Десятью минутами ранее:
Revelations 2

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #244 : 22 Сентябрь 2016, 19:16:24 »
Цитата: Heidr
Revelations 2
Цитата
Performance on PC is exactly as you'd expect: buttery smooth. Our i5/GTX 780 test system had absolutely no issues maintaining a rock-solid 60fps throughout, even at higher resolutions.
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-resident-evil-revelations-2-face-off

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #245 : 22 Сентябрь 2016, 19:28:03 »
Ещё не известно, как будут дела с оптимизацией, а то вдруг получится ещё один Revelations 2.
Не понял, ревелейшнс вроде не затратная на ресурсы игра. На gts 450 в 1280x720 60 fps. Ни тормозов, ни фризов. Может я что-то туплю, может игра процессорозависимая?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #246 : 22 Сентябрь 2016, 19:34:20 »
Цитата
Не понял, ревелейшнс вроде не затратная на ресурсы игра. На gts 450 в 1280x720 60 fps. Ни тормозов, ни фризов. Может я что-то туплю, может игра процессорозависимая?

Проходил недавно в сплитскрине, сначала без проблем, но стоит несколько часов поиграть, и каждая новая локация будет безбожно покадрово тормозить секунд 10, потом порядок!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #247 : 22 Сентябрь 2016, 19:38:50 »
Проходил недавно в сплитскрине, сначала без проблем, но стоит несколько часов поиграть, и каждая новая локация будет безбожно покадрово тормозить секунд 10, потом порядок!
Это так задумано разрабами, ну ты и так в курсе  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #248 : 23 Сентябрь 2016, 14:18:08 »
Не понял, ревелейшнс вроде не затратная на ресурсы игра. На gts 450 в 1280x720 60 fps. Ни тормозов, ни фризов. Может я что-то туплю, может игра процессорозависимая?
Сейчас да. В момент выхода она адски тормозила, я только месяца через два смог пройти её без мата. Насколько мне известно, на PS3 и PS4 тоже было всё плохо поначалу (хотя не настолько), а на иксбоксах, наоборот, без проблем.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #249 : 29 Сентябрь 2016, 18:18:12 »
Кажется я понял, почему РЕ7 так неоднозначен. Там главный герой - лох.
Ну то есть не спецназовец превозмогающий BioHazard, а какая-то ссыкуха, ползающая под обоями.

Тут можно даже додуматься до того, что РЕ5 и РЕ6 были, в общем-то, правильными Резидентами, хоть и с большим уклоном в йоба-шутанчик. Потому как там именно боролись с BioHazard, а не в ужасе бегали от него.

По сути, самым главным страхом серии всегда был страх отсутствия достаточного количества лечилок и боеприпасов, для ликвидации очередного Немезиса. А не страх перед самим Немезисом.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #250 : 29 Сентябрь 2016, 19:32:26 »
Кажется я понял, почему РЕ7 так неоднозначен. Там главный герой - лох.
Ну то есть не спецназовец превозмогающий BioHazard, а какая-то ссыкуха, ползающая под обоями.
Ты недопил или перепил?  :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #251 : 30 Сентябрь 2016, 08:44:55 »
Кажется я понял, почему РЕ7 так неоднозначен. Там главный герой - лох.
Ну то есть не спецназовец превозмогающий BioHazard, а какая-то ссыкуха, ползающая под обоями.

Тут можно даже додуматься до того, что РЕ5 и РЕ6 были, в общем-то, правильными Резидентами, хоть и с большим уклоном в йоба-шутанчик. Потому как там именно боролись с BioHazard, а не в ужасе бегали от него.

По сути, самым главным страхом серии всегда был страх отсутствия достаточного количества лечилок и боеприпасов, для ликвидации очередного Немезиса. А не страх перед самим Немезисом.
в общем то серия закончилась на re veronica и то она уже не страшилка (всякие ремастеры в счет не берем) была по сравнению с третьей части, а 4я часть хоть и хорошая игра - но это уже совсем не то.

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil VII
« Ответ #252 : 01 Октябрь 2016, 15:18:04 »
в общем то серия закончилась на re veronica и то она уже не страшилка (всякие ремастеры в счет не берем) была по сравнению с третьей части, а 4я часть хоть и хорошая игра - но это уже совсем не то.

Если смотреть по современным меркам - все части сейчас выглядят не ахти как. Страшного в них уж точно ничего нет, впрочем чего можно бояться взрослому человеку? Да ничего. Всё это уже было, всё это уже опостылело и выглядит как дешёвый трешак в кинематографе под авторством асайлум. Чего хотят добиться в Capcom? Да собственно ровным счётом ничего, просто выживание и заработок. Фанаты всё равно купят и поддержат, а как же.
Они то постоянно ожидают! (у моря погоды) Но увы и ах, всегда получают гавнюшку и будут её получать постоянно. Потому что у Capcom первостепенная задача: заработать больше, потратив меньше. Немногие компании выкладываются по полной программе, чтобы обеспечить игрока качественным и захватывающим геймплеем.
И Capcom уж точно не входит в их число уже добрый десяток лет. Сделать на отвали - пожалуйста.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #253 : 01 Октябрь 2016, 20:40:41 »
И Capcom уж точно не входит в их число уже добрый десяток лет. Сделать на отвали - пожалуйста.
Вот прям, вот так вот сразу с плеча, и всё разъяснил.  :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #254 : 03 Октябрь 2016, 19:25:27 »
говнопортов от Капком не помню со времен первого издания РЕ4
А дьяволы тоже плачут 3? :) Или он был раньше?

Добавлено позже:
Ты недооцениваешь Капком, они
Такие порты делают левые люди. ;)

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #255 : 03 Октябрь 2016, 19:42:46 »
Resident Evil 0 HD Remaster  лучшее что они сделали для стариков в роде меня  :lol: ну не когда не любил я шутера  :neznayu:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #256 : 03 Октябрь 2016, 20:08:00 »
А дьяволы тоже плачут 3? :) Или он был раньше?
раньше был

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #257 : 05 Октябрь 2016, 12:32:17 »
ИГРА ГОВНА КУСОК ЕЁ НЕ ЖДУ И НЕ СОВЕТУЮ!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #258 : 05 Октябрь 2016, 16:37:07 »
luffy-san, о какой!  :lol:

Фанатики такие упоротые фанатики.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #259 : 05 Октябрь 2016, 17:45:25 »
Тем временем можно демо Outlast 2 попробовать!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #260 : 12 Октябрь 2016, 18:14:14 »
Интервью с разработчиками Resident Evil VII.
Основные пункты:

- фокусом REVII являются "побег, погружение и приследование". Цель игрока - пережить ужасы, и при попадании в сложную ситуацию можно сбежать или драться.

Что по мнению Капком должно быть в хорошем Resident Evil?
- страх неизвестного - когда не ясно что кроется за закрытой дверью и что происходит вокруг;
- исследование пространства - в игре будет много головоломок и мест, которые можно будет изучить;
- бой - Капком считают возможность сражаться, одной из ключевых составляющих компонентов RE;
- умение выживать (менеджмент вещей)

- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
- в игре не будет момент, где игроку придётся сражаться с целой толпой монстров;
- основным вдохновение для REVII является оригинальная первая часть серии;
- будут ли следующие части RE от первого лица решил реакция фанатов на REVII;
- игра линейна (в плане сюжета) и не разделена на главы;
- возможность сохраняться в игре зависит от уровня сложности. На лёгком уровне сложности есть автосохранения, на более тяжёлых "игра будет не столь благосклонна к игрокам";
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица. Также REVII является продолжением RE6 и использует лор и механики серии, которыми RE обзавелась на протяжении 20 лет;
- REVII продолжит некоторые сюжетные элементы из прошлых игр серии, но разработчики пока не будут говорить об этом;
- перед выходом игры в январе, демо игры получит ещё одно обновление;

А также:
- RE2 Remake находится в обширной разработке и Капком надеются скоро показать, что-нибудь;
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;

Источник

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #261 : 12 Октябрь 2016, 18:30:07 »
- умение выживать (менеджмент вещей)
Типа это одно и то же?
- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
Ну хоть без кооператива, и на том спасибо.
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица.
"Это не Outlast, потому что называется Resident Evil"?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #262 : 12 Октябрь 2016, 18:44:33 »
"Это не Outlast, потому что называется Resident Evil"?
потому что это клон Condemned, потому и не Outlast :lol:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #263 : 13 Октябрь 2016, 13:26:27 »
Цитата
Также REVII является продолжением RE6

Судя по всему то, что мы видели недавно - это 2ая версия. Первая могла быть на том закрытом показе с постером Biohazard 7 the war ends now.

Цитата
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;

Да ну на* этот хд-апскейл. Аутбрейк должен быть в таком же сеттинге как и ремейк с адекватной сложностью и адекватным количеством слотов инвентаря. Халтурку решили сделать емае...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #264 : 13 Октябрь 2016, 13:37:54 »
Да ну на* этот хд-апскейл.
в хд апскейл и на эмуле поиграть можно  :lol:

Халтурку решили сделать емае...
самое смешное что раньше трындели что никаких портов из-за неткода, а теперь вдруг оказалось что кто-то раньше *** как дышал  :lol:

З.Ы. в любом случае, если они при портировании не сошьют два аутбрейка в одну цельную игру, то в жопу такой порт

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #265 : 13 Октябрь 2016, 16:23:59 »
Интервью с разработчиками Resident Evil VII.
Основные пункты:

- фокусом REVII являются "побег, погружение и приследование". Цель игрока - пережить ужасы, и при попадании в сложную ситуацию можно сбежать или драться.

Что по мнению Капком должно быть в хорошем Resident Evil?
- страх неизвестного - когда не ясно что кроется за закрытой дверью и что происходит вокруг;
- исследование пространства - в игре будет много головоломок и мест, которые можно будет изучить;
- бой - Капком считают возможность сражаться, одной из ключевых составляющих компонентов RE;
- умение выживать (менеджмент вещей)

- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
- в игре не будет момент, где игроку придётся сражаться с целой толпой монстров;
- основным вдохновение для REVII является оригинальная первая часть серии;
- будут ли следующие части RE от первого лица решил реакция фанатов на REVII;
- игра линейна (в плане сюжета) и не разделена на главы;
- возможность сохраняться в игре зависит от уровня сложности. На лёгком уровне сложности есть автосохранения, на более тяжёлых "игра будет не столь благосклонна к игрокам";
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица. Также REVII является продолжением RE6 и использует лор и механики серии, которыми RE обзавелась на протяжении 20 лет;
- REVII продолжит некоторые сюжетные элементы из прошлых игр серии, но разработчики пока не будут говорить об этом;
- перед выходом игры в январе, демо игры получит ещё одно обновление;

А также:
- RE2 Remake находится в обширной разработке и Капком надеются скоро показать, что-нибудь;
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;

Источник

Просто сисек то нет вот и фейл намечается. В 6 части хоть сисечек было достаточно.
Вообще, любой игре с Big Boobs с секси сучками в гланых ролях в мини юбочках обеспечен 100% успех и реиграбельность.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #266 : 13 Октябрь 2016, 22:23:00 »
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;

Блин, дайте уже наконец Веронику для каррент-гена!

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #267 : 13 Октябрь 2016, 22:36:34 »
Блин, дайте уже наконец Веронику для каррент-гена!
на ps3\360 есть

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #268 : 13 Октябрь 2016, 22:39:42 »
Цитата
на ps3\360 есть

А надо на ПК и с нормальным управлением!

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #269 : 13 Октябрь 2016, 22:55:26 »
А надо на ПК и с нормальным управлением!
переиздали в 11 , хз на пк заявлена ? ну она изначально под контроллер заточена ,для кого то это нормальное управление.