все эмуляторы очищают буфера, в т.ч. оперативной паперти. хотя на реальном железе состояние оперативной памяти на старте неопределено, она заполнена случайным мусором. Игры это знают и обычно сами трут, что им надо. А криво написанные или криво взломанные (характерный пример СуперМариоБросы на пиратских картриджах с -1 уровнями) не инициализируют свои переменные и начинают сразу работать с памятью, что в ней есть. ФСЕУ вместо мусора, инициализирует паттерном с чередованием 00 00 00 00 и FF FF FF FF. Значит какая-то FF попадает туда, где нет инициализации и игра берет значение ей не предусмотренное.
Если сбросить таблицы рекордов из меню игры, запятые исправляются, но все равно начальная инициализация режима не производится. товарищи программисты, инициализируйте свои переменные!